Бунглинган – самый большой город племен Вишни — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Бунглинган – самый большой город племен Вишни

2022-10-03 28
Бунглинган – самый большой город племен Вишни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й день похода в степь

 

– Город!? Ну я вас умоляю! Сборище грязных хибар за земляными кучами! Что тут брать?! Эти их «стены» сами вот-вот развалятся, как оркам только не страшно на них залезать?! За ними вообще хоть когда-то следили?! – экспрессивно размахивал руками Таурохтар, указывая на земляные валы вокруг города орков.

– Однако не валятся, стоят, – не согласился с ним Вар, немного обидевшись за свою оркскую «родню». – Смотри, вон там и там кирпичные стены, а не земля, и ров почти вокруг всего города, только почему-то какой-то мелкий и без воды.

– Ров в нашу честь, – со знанием дела высказался Дримм, – потому и не успели толком его сделать и воду пустить. Вынутую землю использовали для починки валов, иначе они бы выглядели еще хуже.

– Еще хуже?! – Таурохтар шумно накопил во рту слюны и с чувством харкнул вниз, а затем выдал предложение: – Зажечь этот мерзкий курятник с воздуха и встречать тех, кто бросится спасаться от огня! У нас ведь в достатке зажигательных бомб?!

Последний вопрос рейнджер адресовал Людмиле. Паладинша согласно кивнула головой и бросила вниз внимательный взгляд, словно примериваясь где лучше начинать, впрочем так и было – примеривалась.

– Я те дам зажечь! – прямо-таки взвилась явно не одобрившая идею Анариэль. – А добыча!? О добыче забыл, пиромант несчастный!? Пусть действительно хибары, но этих хибар с треть Узла! Гляди в порту сколько всяких складов, а кораблей!

– В северном районе города, вон там, – указывая рукой вмешался в разговор Альдарон, – богатые кварталы, где живут лучшие воины, некоторые шаманы, оркские купцы, жены вождей сильных родов. Они только сверху кажутся такими же как и все, внутри, как говорится – две большие разницы. Еще есть целый и тоже немаленький район, где стоят дома и лавки неоркских купцов. Склады полны – начало сезона: привозные товары успели завезти, но только начали распродавать и развозить по степи, плюс то, что сами орки привезли на обмен.

– Вот видишь! – едва не кинулась на даже отшатнувшегося рейнджера Убийца Городов. – Пиромант, поджигатель, вандал – все хотел пеплом пустить!

– Да ладно, че ты завелась? Я просто предложил! – – пошел на попятную Таурохтар. – Значит будем брать город по старинке. Осада?

– Поддерживаю, – авторитетно высказался Октарон, – смотрите, на улицах и на валах черно от орков, яблоку некуда упасть – население города увеличилось минимум в десять раз, скорее больше. Неделя и им нечего будет жрать. Если конечно склады под крышу не забиты едой? – воин вопросительно уставился на Альдарона.

– Основной экспортный товар орков – козья-овечья шерсть и полуготовые изделия из нее, – тот с готовностью поделился разведданными.

– Ну тогда – неделя, – покивал Октарон. – Через неделю они начнут жрать друг друга или полезут за стены на нас. Не полезут, через две недели там будет полный хаос, через три, мы войдем в город при минимальном сопротивлении.

– Река? – возразил ему Таурохтар. – Они могут получать припасы по реке, к тому же пока мы тут сидим у орков будет время собрать все силы в кулак.

– Очень «страшно»! – будто в испуге передернула плечами Туллиндэ. – Пусть собирают и приходят – прихлопнем всех сразу!

– Реку можно и перекрыть, – открыл рот доселе молчавший адмирал. – Была бы здесь Русалочка, то в два счета, но и без нее способов хватает.

– Что-то нужно будет делать с беспредельщиками, – Синьагил подняла очень важную тему. – Они настроены на штурм и грабеж, особенно после того, как их «остудили» утром – нужно их как-то занять.

– Не проблема, – оскалился Таурохтар, – пустить их на свободную охоту в степь, не верю, что все степняки собрались в городе, заодно встретят-задержат тех, кто идет на помощь. Кстати, идут или нет?

Все взгляды скрестились на возглавлявшей летунов Людмиле…

– Идут, – не обманула общих ожиданий жрица бога войны, – снизу (с низовий реки) идет тысяч двадцать, но им сутки-двое колупаться, и из степи катится орда поменьше, двадцать тысяч уже не наберется – семнадцать-восемнадцать от силы. Эти будут у города часов через пять-семь. Еще в степи навалом мелких отрядов от полусотни до двух сотен бойцов в каждом, сколько их точно сказать не могу, может десять тысяч, а может и все пятьдесят.

– Жидковато че-то? – обеспокоился Таурохтар. – Где настоящие орды, хотя бы как та, что почти прижучила нас два дня назад?

– В городе, – лаконично ответил ему Октарон, поглядев на забитые городские улицы далеко внизу. Даже с пятикилометровой высоты легко можно было различить подобные рекам толпы оркских беженцев среди домов.

– Возможно, – с сомнением протянул Таурахтар. – А может быть как выпрыгнут в самый неподходящий момент, только успевай стирать штаны.

Людмила поморщилась – камень в ее огород. И ведь не поспоришь – было. Орки каким-то удивительным образом сумели спрятать в голой степи десятки тысяч бойцов и огромные табуны, спрятать от глаз и магии ее летунов – как это у них получилось она не понимала до сих пор, а значит не могла гарантировать, что такое не случится вновь.

– Отмашемся! – уверенно рыкнул Вар. – Но ты прав, ухо нужно держать востро!

– Ну что, осада? – решил подвезти итог Халлон и посмотрел на задумчивого Главу.

Дримм поднял глаза, осмотрел соратников, глянул вниз, а затем сказал как гвоздь забил:

– Нет. Никакой осады не будет. Мы возьмем город штурмом. Возьмем сегодня. Возьмем с первого раза.

– Вот это по-нашему! – довольно расплылся полуорк. Улыбнулась ничуть не удивленная Туллиндэ. Остальные ошарашенно молчали.

– Ну и задачки ты ставишь, Глава! – через несколько секунд озвучил мнение большинства Муллкорх.

 

Ранним утром этого дня армия клана достигла глубоко вдававшегося в Пх-хту полуострова, на котором стоял первый из намеченных Драконами к посещению оркских городов. Как обычно идущие впереди армии наемники подобно набежавшей волне затопили брошенные городские предместья, пошарились, погромили пустые дома, возмутились отсутствием добычи и развлечений, и, не дожидаясь основных сил, ринулись на город! Разумеется неподготовленный и нескоординированный штурм был обречен с самого начала, однако надо признать, оркам пришлось нелегко – массы петов, маунтов и игроков накатывались на городские валы как самые настоящие волны, иногда бывало перехлестывая через край! Магия, стрелы, клинки, когти и клыки не раз пробовали оркскую плоть и пускали оркскую кровь, валы трещали, вспучивались, осыпались под ударами боевых заклятий, горели обшитые железом ворота, не обращая внимания на стрелы и камни, вверх густо лезли жуткие существа! Часть из них оркам удалось не допустить до себя, но те кто долез творили кровавый кошмар – рейды прекрасно умели драться в таких условиях, а вот оркам не часто доводилось защищать города, обычно все обстояло ровно наоборот! Тут бы защитникам города и конец, уж больно яростно лезли почуявшие настоящую добычу игроки, но к счастью город под завязку был забит пришедшими под его защиту родами и целыми племенами, десятками тысяч самых разных бойцов, от простых пастухов-общинников в кожаном доспехе и с дедовской булавой до великолепно оснащенных, умелых героев и берсеркеров из личных дружин племенных вождей и глав родов. В общем орки отбились, а несколько сотен все же прорвавшихся внутрь городских стен игроков задавили числом наводнившие город беженцы, в основном даже не воины, а жены и дети уже погибших в степи воинов. Тем не менее раззадоренные наемники долго не успокаивались, снова и снова пробуя на зубок огрызавшийся «орешек», и смерть не могла их остановить – да, каждый раз умирая они теряли очки, но и зарабатывали их в бою. Простая арифметика – чем больше убьешь, тем меньше потеряешь, когда убьют тебя, а если удастся вволю порезвиться на улицах города, то можно заработать много-много больше чем у тебя отнимет смерть. С приходом основных сил наемники несколько подуспокоились, большинство из них ждали шагов от нанимателей Драконов, но все равно тут и там отдельные рейды, временные объединения рейдов или полноценные кланы пробовали орков на зубок.

В отличие от них Драконы не торопились сразу расшибать себе лоб, вместо этого сперва грамотно выбрали место для лагеря, поставили портал, затем зомби и универсалы принялись рыть вокруг него нехилый ров, за которым вставала двойная засека из принесенных сквозь портал кольев. Ну а пока возводили укрепленный лагерь, не терявшее времени зря руководство клана в полном составе расположилось на спине парившего на пятикилометровой высоте Малыша (огромного маунта-грифона Оаиэль) и, разглядывая видимый как на ладони город, держало совет как им поступить. Хотя нет, не держало – Глава клана давно уже все решил и поставил конкретную задачу. Возражения не принимались, да их и не было...

Общий план штурма составили довольно быстро. Впрочем чему тут удивляться? По укрепленности и продуманности любая из гоблинских цитаделей дала бы городу орков сто очков форы, хотя был и нюанс – таких больших и густо населенных городов Драконам еще не приходилось брать – новый, весьма интересный и познавательный опыт.

– Очень тебя прошу, не жги корабли! – практически умоляла Людмилу Анариэль. – На здоровье сбивайте мачты, мочите гребцов, как хотите раздербаньте палубу, но только не жгите корабли со всем содержимым и не отправляйте их на дно! Итак, пока мы тут заседаем, сколько из них успеет уйти!

– Уговорила, зажигалки использовать не будем, – пообещала Людмила, но сразу предупредила, – отдавать приказ носиться с каждым кораблем как с писаной торбой я тоже не стану – у нас (у летунов) хватит и других дел. Обещаю, постараемся не сильно их повредить – остальное в руках Отца Битв.

– Да и не надо сильно напрягаться, – вмешался в разговор Халлон, – если и утопят кого, то не страшно – тут не глубоко, достанем после боя. А лучше всего поставь на это дело тех летунов, кто уже прошел флот – сработают ювелирно. Только Стаса не ставь – он просто физиологически не умеет не топить корабли и никакой приказ здесь не поможет.

Пока Убийца Городов была озабочена сохранностью кораблей, точнее их груза, Королева Мертвых переживала совсем за другое, вернее за других:

– Смотри Шутник, доверяю тебе своих мальчиков, не дай боги с их головы хоть волос зря упадет, – стращала заместителя Туллиндэ. Не дать не взять заботливая мамаша переживает за то, что ее ненаглядное чадо обидят во дворе злобные взрослые мальчишки. И не скажешь что речь идет о «Несущих смерть» – уж эти сами могли обидеть кого угодно! Однако их создательница все равно переживала почти как настоящая мать.

– Присмотрю как за своими, – клятвенно приложил руку к сердцу Шутник, и чтобы успокоить заботливую «мамашу», нарисовал пальцами крест на груди, цыкнул зубом: – Век воли не видать! – и уставился на Туллиндэ честными голубыми глазами.

Почему-то Туллиндэ не верила «страшным» клятвам и продолжала стоять у него над душой.

– Северные кварталы отдадим беспредельщикам – пусть хапнут сколько влезет добычи и очков, а вот в портовую часть города их не стоит пускать, – Дримм уточнял некоторые детали плана. – Нужно перекрыть все ведущие туда улицы и лучше если перекрывать будут игроки, а не заготовки или «Кровавые Стражи».

– Ты прав, – кивнул серьезный как никогда Вар, – на нежить или заготовок могут кинуться и случайно в пылу схватки, и специально – типа «мы не поняли» и «так получилось».

– Вот-вот, попрактикуем разделение труда: нежить и заготовки поддержат десант и вместе с ним возьмут портовый район, а игроки отсекут его от остального города.

– Жалко отдавать почти весь город на откуп беспредельщикам – слишком жирно будет, – недовольно дернул плечом Таурохтар.

– А кто предлагал город зажечь? – захохотал Вар, напомнив рейнджеру о его же словах.

– Молодой был, дурной, простите меня дяденьки, исправлюсь! – повинился рейнджер, молитвенно сложив ладошки на груди. – Так как насчет остального города?

– Пусть берут, не жалко – все-равно им надо что-то дать. Будем считать, что это им дополнительный бонус за то, что оттянут основные силы орков на себя, и за зачистку города после боя – за такое не грех заплатить.

– Может хотя бы неоркских купцов потрясем?– все же закинул удочку Таурохтар. – Их квартал не так далеко от порта.

– «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь», – ответил поговоркой Дримм. – Портовые склады – жирный заяц, мы можем уверенно его взять и гарантированно избежать при этом больших потерь и разборок с беспредельщиками. Все равно их добыча от нас никуда не уйдет – скупим за гроши как раньше.

В это время Альдарон, Муллкорх, Октарон напряженно обсуждали как им защитить осадный лагерь с порталом внутри и тылы штурмующей город армии. С одной стороны, лагерь хорошо укреплен, вернее его укрепляли в настоящий момент, войск оставляли достаточно много и каких войск – почти весь спецназ, всех эльфов-стрелков, всю кавалерию и пехоту! А вот с другой, уж больно была велика территория, которую придется прикрывать, и это при том, что точно неизвестно сколько орков шляется в степи, да к тому же в любой момент может прийти приказ отдать часть оставленных воинов на нужды штурма. С какой стороны не посмотри – непростая задача, которую тем не менее нужно как-то решать.

«Сошла» Людмила: паладинша с силой оттолкнулась от спины планирующего вниз Малыша и отправилась в свободный полет... Ненадолго! Меньше чем через секунду хозяйку подхватил Физрук! Остальные молча завидовали и ждали пока Малыш плавно не приземлится рядом с порталом на вершине холма.

Меньше чем через полчаса лагерь забурлил: зомби получили команду прекратить копать ров и разбирать оружие; из лагеря постоянно выходили мелкие и крупные отряды игроков, големов, других созданий; единой красной рекой лагерь покинули «Кровавые Стражи» Туллиндэ; в сторону города упорхнула четверть сотни летунов; наконец лагерь покинули Дримм верхом на «командарме», колесница Туллиндэ, другие игроки клана верхом на маунтах или на своих двоих. В занятых наемниками пригородах пошло шевеление, тонкие сотенные ручейки потекли туда, где находился Глава Драконов, вскоре ручейки превратились в тысячные реки. Начиналось...

 

* * *

 

Штурм

 

Первый тревожный звоночек для орков прозвенел, когда их перестали беспокоить постоянными наскоками наемные игроки. Орки не услышали, не поняли предупреждение Судьбы, наоборот, обрадовались давно желанной передышке, подумали что все, по крайней мере на сегодня все, и им можно будет отдохнуть, поесть, поспать, утешить родных в городе, собраться с силами, чтобы встретить будущее...

Второй не менее тревожный звонок прозвенел, когда спустя короткое время разрозненные группы наемников сменили совсем небольшие группки магов. Три-четыре мага клана наносили быстрый удар боевыми заклинаниями самых разных школ и тут же отступали – многие десятки таких групп беспрерывно тревожили город с разных сторон. Сперва шаманы пытались отвечать, но вскоре ушли в глухую оборону, тем более маги не ввязывались в долгий размен, а сразу отходили, чаще всего еще до того, как им успевали дать серьезный отпор. Атаки не несли угрозы, тем более опасности прорыва, однако забирали жизни воинов на валу и распыляли большие, но не бесконечные силы шаманов, ну и что скрывать – нервировали. Но и в этот раз орки не пожелали внять предупреждению Судьбы, посчитали эти наскоки первыми ласточками долгой, тяжелой осады.

Третий звонок прозвенел после того, как орки поняли, что ни один корабль больше не может покинуть город по реке. Десятки почти неразличимых под «щитами» крылатых убийц не пытались приблизиться к городу, но нападали на все желавшие покинуть его гавань корабли. Летуны не топили и не жгли (Людмила держала слово), однако палубы смельчаков покрыли мертвые тела, а те кто выжил предпочитали лучше прыгнуть за борт, чем даже помыслить сесть на весла или поставить парус. Некоторым кораблям удалось вернуться в порт – им не мешали. Вот на этот раз орки услышали тревожный звон колоколов, поняли, твориться что-то не то и творится не завтра или когда-либо потом, а прямо сейчас – в городе зазвучали сигнальные рога, заметались воины, женщины прятали детей, на валы поднимали камни, связки дротиков и стрел, грели смолу, шаманы как могли укрепляли «щиты» и возжигали священные травы.

Уже не тихий звоночек, а набат: напротив одного из участков стены стали выстраиваться враги, много врагов. Одно только смущало орков – враги выбрали для штурма участок без ворот, да и не законченный ров в этом месте отрыли почти до конца. Почему? Почему здесь? Мучил вождей и шаманов безответный вопрос. Ведь есть гораздо более удобные участки для штурма? А тут пусть и старый, но вполне еще крепкий вал, практически полноценный ров и никаких ворот, даже самой маленькой калитки, башен впрочем тоже нет. И все же почему? Орки не могли понять логики врагов, подозревали подвох, подозревали, что их оттягивают от места настоящего штурма. Совет вождей так и не смог прийти к единому мнению как поступить и ограничился полумерами: отправили мощные отряды прикрыть самые слабые места, накапливали воинов в месте очевидного прорыва, добавили воинов по всей городской стене, создали резерв из лучших бойцов. Отсутствие одного, признанного всеми лидера играло не на пользу оркам – нельзя быть сильным везде, а они пытались.

Со всеми своими петами и маунтами, с развернутым знаменем стоит напротив выбранного участка тысяча сильнейших Драконов. Дримм ждет пока соберется хотя бы семь десятых наемных игроков, заодно готовится, накачивая когтистый посох маной. Волнуются уже собравшиеся наемники, некоторые из них громко, иногда нецензурно призывают Драконов поскорее начать. Среди наемников снуют подчиненные Синьагил: разъясняют им «политику партии», отбирают некоторых игроков и предлагают им выдвинуться в первые ряды к Дримму и членам клана, среди отобранных много носителей красно-белых одежд. [83]

В лагере кипит работа: ушли зомби, зато на копку рва мобилизовали пехотинцев. Вместе с армейскими и пришедшими сквозь портал универсалами ров копают тридцать пять тысяч заготовок – солидное число, еще пять тысяч универсалов и все семь тысяч спецназовцев ставят засеку – когда нужно спецназовцы могут впахаться не хуже чем ремесленные заготовки (на определенном списке работ). Около шести сотен игроков клана сеют мины между засекой и рвом. Мастеровитые фейри мастрячат стойки для колчанов и укрытия для стрелков, мастрячат не только для себя, но для всех, хотя честно сказать, им не приходится особо напрягаться, только собрать и установить доставленные из-за портала сборные компоненты. Эльфов-стрелков не привлекают к работам – их задача нашпиговать стрелами внезапно подобравшихся врагов, да и работники из них...

Несмотря на десятки уже разбитых, потопленных, севших на мель, брошенных дрейфовать и вернувшихся кораблей, следуют все новые и новые попытки покинуть город по воде. Более-менее большим кораблям никогда не сопутствует успех – грифоны бдят, а вот мелким лодкам частенько удается проскочить, не всем, но многим...

Небольшие группы магов вокруг города участили свои нападения, не просто участили, перевели на качественно новый уровень: подходят ближе к городу, бьют более мощными заклинаниями, дольше остаются на одном месте, отходят не сразу после того как им начинают отвечать. Орки терпят: крепят «щиты», уносят со стен трупы бойцов, теряют шаманов. С разных участков обороны идут многочисленные просьбы прислать шаманов, иногда эти просьбы удовлетворяют, но чаще нет...

Орки ждут что будет дальше и по мере концентрации игроков нервничают все сильней, все громче споры вождей, все очевидней становится будущий штурм и то, что этот штурм будет не просто отбить – вал напротив армии игроков торопливо покидают воины в войлочных и кожаных доспехах, их место занимают отборные бойцы – верхушка вала словно покрывается черепицей из разного вида кольчуг и прочих доспехов. В руках у обладателей зачетных доспехов дорогие луки, каждый из которых стоит шестьдесят-семьдесят-сто, а то и все двести лошадей, на поясе или за спиной украшенные золотой насечкой и драгоценными камнями клинки, булавы, топоры. Над валами начинает разгораться видимое даже простым глазом сияние – сильнейшие шаманы города прилагают все свое искусство, чтобы прикрыть лучших бойцов.

И вот наступил нужный момент – Дримм дождался чего хотел, а дождавшись немедленно выехал вперед, проехал пару сотен метров, остановился. Глава не один – его сопровождают три десятка магов во главе с Халлоном: маги прикрывают его от враждебных чар, сам Глава не особо заморачивается на счет «щитов».

Орки на стене приходят в возбуждение, шаманы и стрелки с самыми мощными луками пытаются достать огромного зверя, лучше его наездника. У стрелков нет и тени шанса, а от колдовства шаманов Дримма защищают «щиты» сильнейших магов клана и его собственные амулеты и личные щиты.

Волнуются наемники – рейды готовятся к бою: бафы, зелья, «щиты», некоторые травят перед битвой клинки, другие травят анекдоты, многие по новой проверяют запасы гранат, метательных ножей, стрел, свитков, проверяют жезлы, проверяют запасы маны и «жизни», уточняют тактику внутри рейдов – дел у игроков много, особенно перед такой битвой.

Дримм поднимает посох – в воздухе перед ним начинает формироваться полупрозрачный шар размером с кокосовый орех. Шар пульсирует и затягивает в себя воздух. Вот шар подрос – уже не кокосовый орех, а достойная конкурса тыква, по прежнему вихри воздуха втягиваются в него. Шар рывком вырос раза в три и обрел цвет! Рыжий огненный шар гудит как неисправный трансформатор и стреляет языками огня...

Шаманы утроили свои усилия, прикрывающие Главу маги с трудом отражают их яростные атаки...

Дримм произнес Слово – шар плавно, но быстро увеличился сразу в пятнадцать раз, сквозь рыжий огонь время от времени прорывается белое пламя. Дримм продолжает говорить, с когтистого навершия срывается струя черного огня и втягивается в шар. Шар словно стал плотней, вокруг него колеблется воздух, почему-то на него тяжело смотреть. С посоха срывается струя синего огня и вновь втягивается в шар. Шар вырастает раза в два, вокруг него болезненный для глаз ореол как корона вокруг солнца.

Но все же застрельщиком штурма выступил не Дримм, не он нанес первый удар, а нанес его.... Ворошилов! Огромный маунт Главы потянулся как огромный уродливый, шестилапый, чешуйчатый кот и выпустил из нароста на лбу ослепительно белый луч, свой уже знаменитый всепробивающий «лазер»! Как всегда никакие стены или «щиты» не сумели выдержать этот удар – белый луч как промокашку прорвал многочисленные защитные чары шаманов, как бумажку проткнул мощный вал, прошелся по всему городу, руша дома, убивая, вызывая пожары, достиг порта, разбил в горящую щепу корабль в гавани и ушел куда-то в сторону того берега реки (через некоторое время там что-то загорелось). Через пару секунд Ворошилов повторил свой удар: снова пробитый вал, снова горящие дома, но на этот раз до порта луч не дошел, уткнулся в землю и оставил обожженный кратер неизвестной глубины. Валы, в которые пришлись удары маунта Главы, несколько потеряли в форме, точнее сказать оплыли, едва не сбросив воинов вниз, и конечно все шаманские «щиты» долой.

Два удара, две точки, между ними метров сто, именно в центр этих импровизированных ворот Дримм и послал свой подобный солнцу шар – ослепительно сияющий «подарок» городу и миру...

Взрыв!!!

Чудовищная вспышка была видна даже на той стороне реки, по армии клана ударила взрывная волна – игрокам раньше времени пригодились индивидуальные и групповые «щиты»! Без них пришлось бы совсем кисло – итак многих игроков сбило с ног, протащило или прокатило по земле. И это в полутора-двух километрах от эпицентра! Что творилось с орками, можно было только представлять, представлять в кошмарах...

Еще не улеглась поднятая взрывом пыль и ругательства наемников в адрес Дримма, как вперед выдвинулись две с лишним тысячи игроков, среди которых ехала на свой колеснице Туллиндэ. Возглавляемый Королевой Мертвых отряд обтек Главу и приблизился к невидимому из-за пыли городу еще метров на пятьсот. Остановился, начал колдовать. Две с лишним тысячи магов Смерти (игроков клана и наемников) направили свою силу вперед на только что переживший страшный удар город...!

Наконец-то улеглась пыль и стало видно, что натворил «подарочек» Главы – никакой земляной стены, вместо нее трехсотметровый проспект – заходи кто хочешь! Погибли все кто находился на уничтоженном участке стены – лучшие воины, сильнейшие шаманы, погибли те, кто находился рядом (на сопутствующих участках стены и сразу под ней), еще шаманы и воины, не самые худшие шаманы и воины, мало того, был уничтожен целый квартал, который опять же таки ломился от стоявших в резерве воинов, жители квартала не избежали судьбы своих защитников – страшные потери, страшные!

Заволновались, заорали, засвистели, заулюлюкали, завыли как волки наемные игроки! Синьагил с подручными лишь огромными усилиями удалось их удержать.

Тем временем чары Смерти как незримая волна проникли в город через пролом и начали делать свое жуткое дело... Под удар попали ранее согнанные со стены обладатели кожаных и войлочных доспехов – именно их телами оркские вожди решили заткнуть огромный пролом...

Ни толковых амулетов, ни «щитов» – чарам смерти было где развернуться и кого пожрать! Тысячи бойцов на глазах сгнили словно забытый на века сыр, сгнили вместе с доспехами одеждой и оружием; другие, и тоже тысячи, рассыпались пеплом или песком; третьи, и опять тысячи, просто упали на землю и не встали больше никогда; четвертые страшно кричали от непереносимой боли внутри и истекали черной и зеленой кровью из всех отверстий своего тела; пятые убили себя. Смерте–чары очень быстро поглотили несчастных жертв и пошли дальше в город, как армия самого Владыки Мертвых захватывая дом за домом, улицу за улицей, и там, где они прошли, переставали биться сердца, и теплое дыхание больше не тревожило неподвижный воздух с привкусом свежевырытой могилы...

Опомнились шаманы и попытались остановить надвигавшийся на город кошмар – незримая поступь самой Смерти замедлилась, но не прекратилась совсем. Идут вперед болезни, безумие, внезапные смерти абсолютно здоровых, умирают шаманы, умирают воины, умирают жители города и наводнившие его беженцы, но куда больше спасается бегством! Инстинкт подсказал оркам как им поступить – улицы города наполнили буйствующие толпы, все улицы заполонены бегущими!

«Дирижирующая концертом» Туллиндэ получила приказ Главы и свернула «шарашку». Вовремя – еще пара секунд и многие из магов Смерти залезли бы в «жизнь»! Сама Королева Мертвых так же поиздержалась и знатно! Нет, она не била по городу как остальные, зато усиливала чары других, давала им течь с невиданной силой, нивелировала для них расстояние – очень умелая работа, вершина искусства мага – сама Смерть могла гордиться своей будущей Дланью!

Отмашка Главы и понеслась душа в рай! К беззащитному пролому устремилась вся масса наемных игроков-беспредельщиков, все Сорок Семь Тысяч!!!!!!! Ну а что же достаточно глубокий ров? А не было никакого рва – не только маги Смерти, но и представители других школ сумели показать свое высокое искусство. Место глубокого рва давно заняла жирная, черная земля со множеством мертвых и живых червей.

Орки опомнились сравнительно быстро... Нет, не сравнительно, а быстро! Особенно шаманы и вожди. Опомнились и тут же по всему городу полетели приказы! С других участков обороны сняли неоправданно большие резервы и отправили их к пролому, войска шли и из глубин города, шли из порта, из богатых районов спешили лучшие бойцы. Только вот как бы быстро не опомнились орки, к этому моменту первые игроки на маунтах уже проникали сквозь пролом, а когда первые отряды орков расталкивая беженцев устремились к месту прорыва, через проделанный главным Драконом проход уже втекала полноводная река из игроков....

В лагере Драконов почти готов ров, почти поставлена засека. Летуны по прежнему перерезают водный путь из города, у них много работы – десятки кораблей пытаются убежать от войны. Из степи к городу на помощь спешит растущая по пути орда: час назад в орде не набиралось и двадцати тысяч воинов, а теперь, за счет множества присоединившихся отрядов, ее силы превысили тридцать тысяч бойцов, и орда продолжает увеличиваться в числе...

Наемники и орки схлестнулись посреди полуразрушенных взрывом улиц, среди руин домов, внутри относительно целых строений, на крышах, в ямах на месте подвалов, всюду и везде! Орки пытались оттеснить игроков к пролому, игроки как чума по организму стремились распространиться по всему городу! Взаимоисключающие желания, а потому бойня без пощады с обеих сторон! На стороне орков ярость тех, кто защищает свой дом, на стороне игроков лучшее вооружение и качество бойцов...

Тем временем на другом участке обороны, несколько ближе к реке, на город накатывалась кроваво-красная волна – объявились стражи Туллиндэ. Орки на валу успели спустить тетивы, некоторые и не по одному разу – бесполезное занятие! Возможно если бы этих стрел был хотя бы миллион, еще можно было бы о чем-то говорить, а жалкие две-четыре тысячи безрезультатно канули в накатывающуюся нежить как в бездну! Порождениям некромантии понадобилось меньше минуты для того, чтобы преодолеть двухкилометровую дистанцию до рва, который должен был, обязан был задержать любых штурмующих. Не задержал... Прыжок! И вот они уже на валах, рвут не успевших сменить луки на более подходящее оружие живых! Секунды и поток немертвых проливается на город, словно перехлестывающая край ванны кровь после того, как вскрывший себе вены самоубийца осознает, что умирает и начинает биться в кровавой купели! Навстречу нежити бросается довольно крупный, еще не отозванный резерв. Как и со стрелами – бесполезно! Десять тысяч стражей не остановили бы и впятеро больше бойцов, хороших бойцов со сталью на теле, тем более их не могут остановить шесть тысяч вчерашних пастухов с плохо помогающими против нежити копьями в руках. Защитники города могут лишь умереть... что они и делают в рекордно короткий срок. А затем десять тысяч «Кровавых Стражей» превратились в пулю, живодерскую пулю со смещенным центром тяжести – эта «пуля» входит в тело большого города и начинает по нему гулять... Вот убивающая все на своем пути нежить будто бы рвется ударить в спину тех, кто сдерживает наемников... а вот она изменила движение и прорывается в лучшую часть города... снова перемена – теперь цель торговый квартал... порт.... ремесленные районы....снова лучшая часть города... и так до бесконечности! «Кровавые Стражи» не останавливались ни на минуту, сходу сметали всех, кто пытался их остановить, легко ускользали от посланных за ними в погоню отрядов – те просто не могли их догнать (а если догоняли, то тут же жалели об этом) и гуляли, гуляли, гуляли по взбулгаченному городу, порождая хаос, принося с собой ужас, оставляя за собой смерть. Болели головы у вождей – куда повернут опасные твари?! Болели головы у шаманов – как остановить разбушевавшуюся нежить?! Болели головы у простых воинов – кто они, защитники своего дома или лишь дичь для мертвяков?! Но хуже всех приходилось тем, кто не мог себя защитить и постоянно попадался нежити на пути – стражи нарочно не охотились на женщин и детей, не врывались в дома, не преследовали тех, кто убегал, однако кровожадные творения некромантии не упускали возможности чиркнуть по подвернувшейся плоти когтистой рукой – в переполненном беженцами городе таких возможностей было завались...

«Кровавые Стражи» Туллиндэ словно специально были созданы для такой вот резни, когда нет тыла или фронта, нет четкой диспозиции или крепкого строя, а есть бесконечный лабиринт из улиц, улочек, дворов, переулков, крыш, закутков и тупиков – раздолье для буйствующей нежити!

Несколько десятков орков, охрана одной из воротных башен, с тревогой прислушивались к тому, что творилась вдалеке. Здесь почти у самой реки по прежнему было тихо, но эта тишина лишь подчеркивала как тяжело приходится там, где кипит бой. Непрерывно слышались далекие хлопки в порту, приходили тревожные вести об уничтоженной стене, страшном колдовстве, о битве в руинах разрушенного взрывом района. Недавно и вовсе прискакал гонец, забрал тысячный резервный отряд, забрал половину бойцов с башни и окружающей стены, забрал семерых шаманов из десяти. Отвечавший за башню вождь возмутился было, но сразу заткнулся, когда гонец рассказал о прорыве нежити в километре от них – нежить нужно было остановить любой ценой, для того и бойцы. Оставшиеся орки переживали за судьбы находившихся в городе родных, многие рвались в бой, другие пытались по звукам определить, как протекает битва за город, некоторые молились и почти все из них забыли, зачем они вообще здесь стоят и не высматривали врагов среди подступивших почти к самой стене лачуг. А зачем? Враги ведь где-то там далеко, а здесь тихо, пусто, спокойно, скучно...

Десятки стремительных и осторожных фигур очень грамотно использовали дома, небольшие заборы, загоны для овец, любые самые мелкие укрытия, даже отбрасываемую строениями тень, плюс им помогают маскирующие чары и меняющие цвет как кожа хамелеона плащи. Фигуры постепенно приближались к стене, замирали, когда один из дозорных бросал редкий взгляд в их сторону, и немедленно возобновляли движение, стоило дозорному вернуться к тому, чем он занимался вместо исполнения своих прямых обязанностей. Фигуры не спешили, не рисковали, не ошибались и приближались, приближались, приближались к стене...

Дозорный орк с удивлением уставился на упавший у его ног металлический шар, обернулся на звук – еще два таких же шара перелетели вал и ухнули вниз, обернулся посмотреть на первый и краем глаза увидел, как такой же шар влетает точно в бойницу башни, открыл рот...

Орк не успел ничего сказать, закричать, предупредить товарищей – умер разорванный на тысячу кусков! Умер не только он, но и многие другие, те, кто занимался неизвестно чем, вместо того чтобы высматривать врагов – немалый участок стены скрылся под серией мощных взрывов! Не легче приходилось башне: в каждую из двух десятков обращенных наружу бойниц влетел одинаковый «металлический шар» – мощная граната! Башня словно подпрыгнула и пернула из всех бойниц струями огня!

Безвозвратно ушло время незаметности и осторожности – пришло время скорости и напора! Рывок! Десятки «Несущих смерть» мгновенно минуют едва намеченный ров и шустро лезут вверх. По ним не стреляют, никто не кричит и не оказывает сопротивления – некому кричать, некому стрелять, некому сопротивляться – все орки на стене и в башне мертвы! Считанные секунды и три десятка детишек Дракона и некромантки наверху: занимают вал, проникают в башню, спускаются к воротам. Пять вдохов – скрипят отворяемые ворота. В ворота гоголем входит довольный Шутник, с ним еще три десятка «Несущих смерть». В открытые ворота проникает пока отдаленный гул, гудит земля под ударами тысяч ног...

Большая часть тысячного Драконьего отряда вернулась в лагерь или растворилась среди лабиринта пригородов, но небольшой отряд в сотню с лишним игроков двинулся вдоль стены. Во главе отряда Дримм и Туллиндэ. Время от времени отряд останавливается напротив очередной башни с воротами или без, и тогда Глава и Королева Мертвых словно соревнуются в умении нанести по башне как можно более мощный магический удар, не бездельничают и другие маги отряда – башням приходится нелегко, оркам в них тоже...

Укрепления лагеря закончены – вырыт ров, поставлена засека, собраны платформы, щиты, стойки, посеяны мины. Городские универсалы уходят сквозь портал, сменившие лопаты на арбалеты армейские занимают позиции, пехота и кавалерия готовы к вылазке в любой момент, все оставшиеся в лагере спецназовцы и большая часть игроков собираются на вершине холма...

«Гуляют» «Кровавые Стражи» Туллиндэ! Три отряда общей численностью в пятнадцать тысяч бойцов и нескол


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.