Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-03 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Сегодня в городе Ожившей Бабочки не звучали молотки, не визжали пилы, не сновали тачки с землей, цементом, камнем, кирпичом или доской, никто никуда ничего не нес, не катил и не вбивал – во всем огромном городе нельзя было встретить работающего заготовку, непись или игрока. Небывалое событие для всегда шумной, вечно кипящей строительной чехардой клановой столицы! Даже зомби, не устающие живые мертвецы, покинули недостроенные объекты, и еще до восхода солнца их возглавляемые некромантами колонны вышли за пределы городских стен и нынче на улицах и площадях невозможно стало встретить самого завалящего живого мертвяка. Зато вместо живых мертвяков город наводнили многие тысячи Белок, что приезжали несколько последних дней, причем приезжали не только из признавших власть Драконов поселений, но и из тех, что находились вне пределов контролируемых ими земель. Драконы принимали всех, размещали в обширных городских казармах, кормили и не требовали платы за постой. В чем же причина такой благотворительности совсем не склонного к филантропии клана, и почему в этот ясный, солнечный день не только в упомянутом городе, а на всей территории клановых земель был объявлен всеобщий выходной? Вернее даже не выходной, а самый настоящий праздничный день! Ведь сегодня в сердце освоенных Драконами земель стеклись не только Белки, но и все без исключения клановые игроки, все клановые заготовки, живущие милостью клана неписи из южных и северных краев, наемные специалисты, добровольные переселенцы из Парнской империи и даже представители варварских племен. Все они одели лучшие свои одежды и, прихватив разнообразные дары, собрались в как никогда многолюдном городе, а точнее на центральной площади Торгового района. С самого утра огромная масса людей и нелюдей заполняла совсем немаленькую площадь и в настоящий момент на ней и прилегающих к ней улицах яблоку негде было упасть. Десятки тысяч разумных существ желали присутствовать, увидеть и поучаствовать в по-настоящему знаковом событии для клана, для города, для всех окрестных земель!
|
Взгляды всех присутствующих приковывал к себе наконец-то достроенный дом бога войны – Великий храм Трооатэны был готов засиять своей истинной красотой! Нет, он уже сиял, поражал, восхищал, причем не только лесовиков-Белок и варваров из чащоб, но даже повидавших мир наемных специалистов и игроков! Избавленный от строительных лесов, отмытый, буквально вылизанный перед праздником храм сиял как бриллиант с гору величиной! Ну ладно, пусть не как бриллиант, но нечто сопоставимое с подобным бриллиантом красотой и ценой. Кто бы что не думал и как бы не относился к богам Серединного мира, но храм, Великий Храм Трооатэны – один из ключевых объектов нарождавшегося города, не менее, а возможно более значимый чем Новая Цитадель. Прекрасно осознающие его важность Драконы явно не пожалели на него средств, вложив в его строительство миллионы золотых монет, труд заготовок, зомби, наемных мастеров, в конце концов свой собственный труд.
Главным магнитом для тысяч и тысяч восторженных взглядов без всякого сомнения являлось центральное здание храма – поистине впечатляющее строение доминировало не только над полной народа площадью, но и пожалуй над всем остальным городом. Чем-то похожая на циклопический шлем внешне монолитная ступа занимала почти 2 гектара по площади и тянулась в высоту на внушающие уважение 150 метров. Венчал ступу-шлем шпиль, хотя нет, никакой не шпиль, а настоящее лезвие, широкое и заточенное с двух сторон как лезвие всамделишнего меча. Высота лезвия еще метров сто, так что если сложить, то общая высота здания со шпилем – полные 250 метров – тот еще небоскреб-небокол! Как и настоящий меч, шпиль-лезвие выполнен из металла, из отличной стали, дварфской стали, что не заржавеет и не потеряет своих свойств тысячи, десятки тысяч лет, тем более «мечу» не рубить тела и доспехи, не встречать подобные клинки на своем пути, а радовать своим видом мир и приверженцев бога войны, внушать благоговение и религиозный восторг. Шпиль сотворили гномы, сотворили по частям (блоками по 10 метров), из предоставленного Драконами материала (из каждых пяти 12-килограммовых слитков четыре шли на шпиль, а один в качестве оплаты за работу). Те же гномы местами отделали шпиль золотыми пластинами и вставили в золото рубины от грецкого ореха до яблока величиной (дварфская сталь с лихвой окупила достаточно простую работу по золоту и камням, Драконы лишь предоставили материал). Всего на шпиль ушло 5 тон золотых слитков и 10 полных сундуков рубинов. Как апофеоз роскоши и самых что ни наесть диких понтов, последний блок-острие изготовили не из жутко дорогой дварфской стали, а из поистине бесценного мифрила. Все на свете повидавшие мастера-гномы мало-мало не тронулись умом, когда Драконы сделали им такой заказ и главное смогли предоставить требуемое количество серебра богов (одно из названий мифрила). Но как бы то ни было гномы выполнили заказ, отковали все блоки стометрового шпиля, украсили их драгоценными металлом и камнями, изготовили не имевшее цены острие, затем помогли Драконам установить, хотя скорее блок за блоком собрать шпиль. Так и получился великанский, направленный в небо клинок, со словно подернутым золотым отливом и слегка запачканным кровью лезвием, с острием, что горело негасимым серебренным костром под солнечными лучами и мерцало этаким маяком в свете лун. После того как шпиль был готов, любой путник видел его свет задолго до того как достигал городских стен. Чудо, невероятное чудо, какого нет ни в одном другом городе Серединного мира! Да, есть чудеса побольше, покрасивей, помасштабней и много-много-много древней, но точно такого нет нигде!
|
Но оставим вызывающий восхищение шпиль-меч и опустимся к ступе под ним. На три четверти внешние стены ступы покрыты мраморными плитами с изображенными на них символами бога войны, а точнее мечами, саблями, луками, топорами, булавами, шестоперами, кинжалами, кистенями, копьями, глефами, алебардами, арбалетами, пращами, боевыми серпами..! Любое оружие – это символ бога войны, его рука, продолжение его воли, а любой сжимающий его в руках воин – его последователь и в какой-то степени даже жрец, по крайней мере служитель. И тут совершенно не важно поклоняется ли он ему или нет: взял в руки оружие – порадовал бога войны; убил им врага – принес ему жертву; почистил, наточил, удалил ржу – оказал богу честь, помолился. Оставшуюся четверть поверхности ступы занимают семь опоясывавших всю ступу композиций барельефов, на них изображены совершающие подвиги, проповедующие, сражающиеся герои, жрецы и паладины. Порой сложно разобрать, кто из них кто – все жрецы бога войны это лучшие воины и самые лучшие из них становятся паладинами. Однако одного из героев на третьем от вершины поясе барельефов абсолютно точно можно опознать – это Дримм Красный Дракон, повергающий темного бога Гвыжаху Поедателя Кишок Кровавого Шипа сына Воргутаты Бараны. Дримм изображен лишь в пять раз меньше своего врага: Гвыжаха повержен, Дримм вырезает сердце из его груди, вокруг стоят совсем маленькие по сравнению с этими двумя Василиса, Послушный (в образе пса), Ворошилов.
|
В свое время Дримм пытался отказаться от чести быть запечатленным на барельефе центрального храма, но заскромничавший Глава не смог пойти против воли всего клана и яростных настояний Людмилы. Жрица бога войны вполне справедливо указывала на то, что такое деяние как убийство темного бога достойно гораздо большего чем барельеф, остальные игроки клана желали видеть зримое подтверждение подвига своего любимого Главы (а заодно похвастаться перед всем миром, что именно Глава их клана завалил темного бога, Их, а не чей-то другой!). Вот так изображения Дримма, а так же Василисы, Послушного, Ворошилова оказались среди изображений величайших героев Серединного мира. Оказались по заслугам, ведь Дримм и его свита действительно совершили то, о чем повествовал барельеф.
Еще опустимся вниз, ко входу в центральное здание храма. Невысокая, но масштабная лестница из мощных гранитных плит ведет на площадку перед главным входом. Невероятно красивые мраморные перила с изображениями сражающихся воинов опоясывают площадку и края лестницы. Площадка предваряет вход в храм – 15-метровые в ширину и 8-метровые в высоту двустворчатые врата. Врата густо покрыты чеканными пластинами из золота, серебра, еще более ценных металлов, на этот раз глаз радуют искусные изображения жрецов, что несут слово истиной веры тем, кто еще не познал радости поклонения богу войны. Тем не менее врата это врата – в основании под красивыми, но мягкими пластинами драгоценных металлов листовая сталь полуметровой толщины. Врата, каждая створка которых весит шестьдесят с лишним тонн, не открыть руками, только милостью бога войны и одаренных этой милостью жрецов.
|
Но оставим пока врата в покое и сосредоточимся на площадке перед входом – здесь есть на что посмотреть... По обеим сторонам от врат стоят похожие скульптурные группы из запряженных давно вымершими ездовыми ящерами четырехколесных колесниц. На каждой колеснице по три воина: возничий с бичом и поводьями, боец с копьем и большим круглым щитом и лучник. Все воины – фейри. Все воины – первые бойцы, пошедшие за еще не получившим божественный статус Трооатэной. Все воины – великие военачальники небесной дружины бога войны, старейшие среди «Живущих в бою». Здесь они изображены в те далекие, легендарные, полумифические времена, когда еще не стали небесными воителями, а были простыми воинами, последовавшими за своим вождем на безнадежную битву. 6 воинов – пример каждому, кто посетит храм, пример верности, храбрости и чести, а еще пример того, что храбрость, верность и честь не останутся без награды (ведь Трооатэна тогда победил, потом еще и еще, затем поверг прежнего бога войны, сам стал богом и не забыл своих верных бойцов). Колесницы украшены драгоценными камнями, попоны на ездовых ящерах блестят пластинами из черной бронзы, поводья и хлысты в руках возниц из серебра, оружие в руках воинов из настоящей стали с золотой насечкой.
Кроме охраняющих вход колесниц на площадке находится тяжелый гонг более чем в тонну весом. Рядом с массивной рамой и подвешенным на ней литым блином вертикально стоит палица, которой по идее нужно лупить в гонг. Только вот весит эта палица немногим меньше чем гонг рядом с ней. Но не в изумляющем весе палицы дело – ударить в гонг может либо жрец храма, отмечая божественные праздники или начало-окончание войны в землях, на которых расположился храм, либо... любой, кто просит защиты, покровительства или суда бога войны – захочет бог и палицу поднимет даже маленькая девочка, не захочет и ее не сможет поднять самый могучий богатырь.
|
Над входом в храм изображение трех мечей (упершиеся в торцы рукоятей друг друга мечи направили лезвия во вне, этакая трехгранная звезда). Данное изображение – знак стража храма, такого ли своеобразного духа места, осененного благодатью бога войны, первейшего помощника храмовых жрецов. Подобный страж есть в каждом самом маленьком и незначительном храме бога войны. Как только закладывается первый камень в основание будущего храма, появляется страж, по мере роста храма страж растет и набирается сил, чем больше храм, чем старше храм, тем сильнее его страж, но настоящую силу страж обретет только после того, как храм будет окончательно освещен, и на него щедрой мерой прольется благодать того, кому он посвящен. Да, страж живет, пока существует храм, если же случится невероятно скорбная вещь и храм падет (будет разрушен), страж храма умрет-уйдет вместе с ним. Защитника храма следует почтить, именно потому его изображение над входом на самом виду, внутри храма оно тоже есть и даже есть его отдельный алтарь. Для верующих и особенно для жрецов храма всегда уместно почтить стража отдельной жертвой – такая жертва не оскорбит Трооатэну, наоборот принести жертву стражу храма значит по заслугам оценить его службу по защите дома бога войны в мире живых.
Еще на площадке стоят два здоровенных деревянных ящика на крохотных колесиках. Ящики предназначаются для даров от тех, кто хочет почтить бога войны в столь знаменательный день. В один из ящиков бросают денежные дары – золотые, серебренные, медные монеты, драгоценные камни, нитки жемчуга, украшения, иногда целые золотые и серебреные слитки или мотки проволоки из драгоценного металла. В другой ящик кладут совсем иные, не менее угодные богу войны дары – оружие и доспехи поверженных врагов либо военные трофеи. Верующие с ночи несут свои дары, и тот, и другой ящик много раз наполнялся с горкой. Заполненные ящики периодически меняют прислужники храма: ящик с монетами меняют раз в два часа, ящик с оружием – в полтора. Масса народу стремиться почтить и напомнить богу войны о себе, их поток не оскудевает до сих пор, их дары наполняют храмовую казну. Драконы-игроки жертвуют не меньше, скорее больше всех, хотя главную свою жертву они уже принесли – построили столь величественный храм. Иные дары вроде корзин с овощами, отрезов ткани, шкур, мехов, мешков с зерном, яиц, живых кур, овец, коз, лошадей принимают в другом месте.
Теперь давайте наконец проникнем за несокрушимые двустворчатые врата... Что же мы видим там? А видим мы не длинный, но широкий и высокий арочного типа коридор: в боковых стенах коридора немало дверей и не обремененных дверьми проходов, что ведут либо вниз в обширные храмовые подземелья, либо на многоэтажные открытые галереи, которые опоясывают весь храм и поднимаются ввысь почти на половину высоты ступы, всего восемнадцать высоких этажей-галерей. Однако пока оставим галереи, подземелья, служебные помещения и сосредоточимся на том месте, куда ведет нас главный коридор. А между тем он приводит нас в центральный зал. Зал по-настоящему огромен и тянется до самого купола ступы.
А вот на самом куполе стоит остановиться отдельно – посмотреть, приглядеться, осознать, что ты увидел. Весь купол богато и ярко расписан деяниями бога войны: Трооатэна сражается с другими богами, чудовищами, демонами, равными богам великими магами древности... и всегда бог войны держит верх! А еще Трооатэна правит суд, награждает отличившихся воинов, благословляет паладинов на подвиг, направляет своих жрецов, пирует со своей небесной дружиной и ведет ее в бой, утешает потерявших мужей жен воинов, накануне битвы навещает воинов, которым суждено переселиться в верхний мир, принимает в своих покоях не оставивших детей воительниц, является правителям и достойнейшим героям разных рас и времен, а то и целым армиям. Купол настолько велик, а росписей столь много, что требуются многие часы для того, чтобы хотя бы мельком окинуть взглядом их все! Отводить взгляд не хочется – росписи не только многочисленны, они великолепны, интересны, они побуждают смотреть, запоминать, думать над увиденным – перед посетившим храм словно разворачивается краткая история Серединного мира, история, увиденная глазами бога войны.
В центре храма невысокая, многоступенчатая, широкая пирамида в форме зиккурата. На вершине пирамиды главное место храма, всего храма, не только центрального здания – парное изображение бога войны, алтарь, священный огонь, отдельно место для жертвоприношений.
Изображение бога войны отличается от принятого ныне канона – вместо юноши расы фейри с длинным прямым мечом парная статуя – юноша и девушка, похожие словно близнецы. В руках у девушки-фейри уже не прямой, а изломанный как молния меч. Трооатэна – бог всех воинов независимо от пола, и когда-то его статую в женской форме имел каждый второй храм, а каждый первый – хотя бы несколько таких изображений внутри. Но постепенно женский облик бога как бы отошел в тень, нет, о нем не забыли, но по самым разным причинам в храмах бога войны стали использовать только мужской. Ну а женское его изображение сохранилось лишь в книгах и на полустершихся барельефах самых древних руин. Строя свой храм Драконы возжелали восстановить справедливость и более полно почтить бога войны, припасть, так сказать, к древним корням и трактовкам, освежить полузабытую старину – в результате вместо одной статуи встали две. Мужская и женская ипостась Трооатэны равны, облик бога войны полон – впервые за тысячи лет два его лика одновременно глядят на мир и построенный в честь него храм. Две тридцатиметровых статуи выполнены из специального сплава, в основе которого золото и серебро, а так же несколько других, придающих статуям прочности металлов. На клинки в руках бога (на прямой как солнечный луч и на молнию) пошла только лучшая сталь, не мифрил как на кончик венчавшего храм шпиля, но очень дорогая сталь (вновь гномья работа). Четыре красных глаза сверкают рубиновым светом будто живые!
Драконы не потянули четыре таких огромных рубина, каждый размером с сервант, потянули с некрупную дыню величиной. Но они ловко вышли из положения с помощь пусть и дорогого, но доступного по цене красного хрусталя. В глазах статуй рубиновыми были только зрачки, а все остальное – похожий по цвету хрусталь. Получилось очень удачно – неизвестно будь вместо такой вот компиляции настоящие рубины, удалось бы им создать такую достоверную иллюзию живого взгляда. А впрочем возможно дело было не в рубинах, хрустале и искусной работе, а в чем-то совсем ином, ином...
Статуи красивы истинно классической фейрийской красотой, мощью тренированных тел, несокрушимым здоровьем вечной молодости, вызовом миру и любым врагам, который легко читается на юных, похожих друг на друга лицах. Древняя боевая одежда мало что скрывает в прекрасных телах, позволяя оценить и насладиться мужской и женской красотой. В этом нет греха, наоборот, бог войны любит, когда на него смотрят, когда его вспоминают, когда думают о нем, когда его желают – все вышеперечисленное прибавляет ему сил и крепит связь между ним и его последователями. Статуи нового храма невероятно прекрасны, ими хочется любоваться, их хочется вспоминать в мечтах и видеть во снах!
В отличие от парной статуи чаша с негасимым огнем и место для жертвоприношений полностью соответствуют канону. Правда редко какой храм может похвастаться чашей с огнем такой величины, и никто и никогда прежде не использовал под место жертвоприношений специально изготовленную цельнолитую плиту из чистого серебра – еще одно подтверждение невероятного богатства Драконов, а проще говоря – голимые понты! Хотя возможно тут дело не в понтах, а в желании как можно сильнее почтить бога войны, оказать ему максимально возможную честь, а заодно продемонстрировать всему миру силу своей веры (но все же понты вероятней, но тсс (!) – не будем никому об этом говорить).
Каменный алтарь из какого-то странного огненно–красного минерала на первый взгляд выглядит несколько грубовато, примитивно и даже неуместно рядом со всем этим богатством и красотой, но это на первый взгляд и только для тех, кто не знает историю здоровенного почти необработанного валуна. Алтарь – не новодел, а невероятная древность: когда-то еще до похода в Гоблинские горы Драконы добыли его в одном из заброшенных поселений расы их Главы. Добыли и ошалели, когда поняли что оказалось у них в руках – в руках мелкого и ничем в те времена не примечательного клана оказался один из первых, а возможно самый первый алтарь бога войны! Невероятная ценность! А еще невероятная головная боль, ведь совершенно не понятно, кому и за сколько ее можно продать!? Зато абсолютно точно понятно: как только о немыслимой цены артефакте узнают в окружающем мире, его немедленно попытаются отнять или в лучшем случае заставят отдать за мизерную часть его реальной цены! Попытаются ярые последователи Трооатэны, его жрецы и паладины, попытаются правители разных стран, попытаются маги, попытаются богатые любители старины, попытаются жрецы других богов (чтобы получить преимущество над последователями Трооатэны), воры со всего Серединного мира несомненно постараются украсть драгоценный артефакт, и конечно, без вопросов, на Драконов наедут другие игроки – могучие, сильные, многочисленные кланы. Тогда Драконы не решились дергать мириады тигров за усы и от греха запрятали алтарь поглубже в свои закрома, как говорится до лучших времен. Нынче же богатый, могучий, большой и славный деяниями клан Драконов не боялся чужих глаз, не боялся выставлять этакую ценность на всеобщее обозрение. Тем более после того как алтарь украсил собой столь величественный храм, все последователи бога войны, включая жрецов и паладинов по всему миру, автоматом превратились из потенциальных врагов в безусловных союзников. Что касается правителей, магов и воров, то редкий дурак решится заявить свои права или тем более попытается украсть действующий алтарь из действующего храма – никому из живущих под светом пяти лун не улыбалось становиться врагом бога войны и всей его многочисленной паствы. Древний, овеянный легендами алтарь завершал композицию на вершине зиккурата.
В целом не только зиккурат, статуи бога и купол, но и все остальное пространство центрального храма поражало воображение: от мраморных полов с вкраплениями полудрагоценных камней до мраморных, покрытых барельефами колон; от статуй воинов небесной дружины, подобно страже окружавших центральный зал, до сотен статуй героев разных рас в специальных нишах на галереях; от расписанных рисунками и украшенных барельефами стен до светильников на высоких позолоченных шестах, что освещали зал светом живого пламени; от небольших искусственных родников, из которых верующие могли утолить жажду, до мраморных скамеек рядом с родниками, на которых верующие могли отдохнуть, просто посидеть, подумать о высоком, полюбоваться убранством храма. Имелись и служебные, скрытые от взглядов простых посетителей помещения, в них отправлялись не предназначенные для посторонних жреческие дела и хранилось все необходимое для исполнения обрядов и должного ухода за храмом. Среди статуй и барельефов немало древних под стать алтарю вещей, их меньше чем сделанных в более поздние эпохи или заказанных специально для храма, но тем не менее они составляют примерно пятую часть от общего убранства храма, составляют и придают новенькому храму неуловимый шарм достойной восхищения древности. На одной из галерей в одной из многих ниш мы вновь можем встретить Убийцу Богов, на этот раз не барельеф, а статую в полный рост из серовато-зеленого зато пронизанного золотыми прожилками камня. Дримм уже не вырезает сердце из груди темного бога, а просто стоит в одной из ниш такой какой он есть – скрестивший руки на груди фейри с Крохобором на поясе и Убийцей, выглядывавшим из-за правого плеча. Изображения Василисы, Послушного-пса и Ворошилова окаймляют нишу, в которой стоит Глава, а вот крохотный дракончик обвивает своим телом левую руку фейри и смотрит внимательным взглядом на тех, кто решится остановиться у ниши. Суровыми глазами из черных как ночь брильянтов смотрит на посетителей и Дримм.
Ну а сейчас давайте с почтением поклонимся единому в двух ипостасях богу и покинем храм так же как в него вошли. Помимо центрального здания на территории храма можно найти много чего еще: выложенные камнем дорожки и каменные мосты над парой десятков прудов с разноцветными рыбами и небольшим декоративным озерцом, прекрасные сады и даже пусть и маленький, но самый настоящий парк с фонтанами и открытыми беседками для молитв, тренировок и медитаций (одно и то же для бога войны и вообще можно поточить меч – одновременно и полезное дело, и молитва). Есть и казармы-пристанища, где могут преклонить голову старые и увечные воины, которым некуда больше пойти, есть казармы для послушников, есть жилища для паладинов и жрецов. Личные покои Великой жрицы также находятся здесь – уютное двухэтажное строение посреди одного из садов. Где-то среди прудов, садов и беседок, не на самом виду, но и не на задворках находится обязательный атрибут любого большого храма, почти любого из общечтимых по всему Серединному миру богов – небольшой Храм Всех Богов. К одноэтажному, но достаточно вместительному зданию ведет специальная каменная дорожка. На здании нет никаких символов, росписей, изображений, только голый камень и прочная крытая бронзовой черепицей крыша в форме конуса. Внутри немного повеселей – здание имеет пять стен, пять алтарей перед ними, простых каменных алтарей, опять же без каких-либо символов и рисунков. На первой из стен изображено ночное небо, звезды и пять лун – алтарь и стена предназначаются для поклонения темным и ночным богам. На второй из стен изображение ясного неба и солнца – алтарь и стена предназначаются для молитв светлым богам. На третьей стене изображен лес, жуткое переплетение древесных стволов и ветвей – алтарь и стена для службы богам жизни и природы (а еще конкретно для многочисленных лесных богов). На четвертой – абстрактная картина из черных, красных, мрачных тонов – боги хаоса и смерти примут молитву тех, кто избрал эту стену и этот алтарь. Ну и наконец, пятая стена и алтарь перед ней, на стене.... ничего – голый камень: здесь можно помолиться неведомым богам, богам отдельных рас, давно забытым богам или непризнанным богам – любым богам, любым. Храм Всех Богов это не только дань уважения Трооатэны своим божественным собратьям, но и статусное строение – только по-настоящему большой, богатый храм может позволить себе иметь такое место.
Да, много чего интересного понастроено на территории храма, но не меньше интересного скрыто под ним – снова казармы, казармы и казармы, способные принять тысячи жильцов, к ним арсеналы, способные вооружить и снарядить уже десятки тысяч воинов, надежные сокровищницы, огромные склады, мастерские, собственная типография – две трети, даже больше помещений храма надежно укрыты от посторонних взглядов под землей. Пускай пока казармы и арсеналы огорчительно пусты, сокровищницы и склады не заполнены и на десятую часть, в мастерских и в типографии не кипит работа, но любой увидит, что потенциал этого места невероятно велик. Храмовые подземелья связаны с общегородскими подземельями и в то же время надежно отгорожены от них крепкими стальными вратами, вратами не столь богатыми как наверху в центральном здании и далеко не столь массивными, однако не менее надежными.
Кстати насчет верха: давайте покинем пока пустынные храмовые подземелья и вновь перенесемся под солнечные лучи. Всю обширную территорию храма отделяет от города невысокая трехметровая стена из тесанного камня. Поверхность стены с внешней стороны покрывает искусно расписанная керамическая плитка и опять глаз радуют изображения героев, жрецов, паладинов, чудовищ, воинов небесной дружины, деяний и подвигов бога войны. По вершине невысокой стены нет ни шипов, ни колючей проволоки – обитатели храма не боятся ни воров, ни убийц. Главные ворота в стене невероятно широки и в принципе не имеют врат – бог войны и его жрецы рады каждому, кто захочет к ним зайти. По обеим сторонам – чаши со священным огнем: каждый входящий на территорию храма пройдет меж двух огней и тем самым обнажит свою суть перед стражем храма и его могучим господином. Уже за воротами, но перед лестницей находится средних размеров площадь, мощные гранитные плиты из редкого и дорогого вида гранита покрывают ее от врат в стене до самой лестницы к предвратной площадке и до дорожек, что огибая центральное здание ведут на территорию остального храма. Сегодня храмовая площадь скрыта под массой последователей бога войны – они волнуются, но терпеливо ждут пока откроются главные врата.
Поистине прекрасный храм внушает благоговение всякому, кто смотрит на него, и даже тому, кто не видит самого храма из-за толпы, а видит только лезвие–шпиль! И тем не менее, при всем своем внешнем и внутреннем великолепии храм еще не храм. Как минимум не полноценный храм – он уже дышит, живет, чувствует, заставляет считаться с собой и ощущать свое присутствие всех вокруг, но он еще не тот, каким он должен быть, храм словно спит глубоким сном. Однако не беда – сегодня в этот яркий, солнечный день тысячи, десятки тысяч людей и нелюдей, игроков и заготовок, Белок и фейри специально собрались для того, чтобы разбудить его ото сна и воздать должные почести богу войны, Творцу Битвы, Растителю Воинов, Убийце Чудовищ, Великому и Победоносному Трооатэне!
* * *
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!