Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-18 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«С физкультурой я дружу!» (без предметов)
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в шеренгу с поворотами направо (налево) переступание на месте. * Ходьба в колонне друг за другом. * Ходьба с закрытыми глазами, медленная. * Ходьба на носках, в полуприсяди. Игровое задание «Великаны-карлики» * Бег в колонне с высоким подниманием колен, с чередованием бега на месте «Лошадки». * Ходьба с восстановлением дыхания. | 25 сек. 10 сек. 30сек. 25 сек. 20сек. | Указание: – Дети! Построение в шеренгу на дорожке! Поворот на право – к красному флажку! Поворот на лево – к синему! Указание: – Шагаем за ведущим, сохраняем расстояние, смотрим вперед! Указание: – Шагаем за ведущим с закрытыми глазами медленно! Указание: – Идем на носках – как великаны руки вверх. Приседаем как карлики, спину держим прямо. Указание: – Бежим друг за другом как «лошадки». На сигнал «Стоп!» – бег на месте. Указание: – Шагаем за ведущим, успокаиваем дыхание! | Флажки у воспитателя на руках или на подставках. Воспитатель чередует сигналы «Великаны-карлики!». |
II | ОРУ: без предметов. 1) «Сильные руки». Исходное положение – основная стойка, руки в стороны. 1 – руки к плечам; 2 – исходное положение; 2) «Мы гибкие!» Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки за спину. 1, 2 – наклон вниз; 3, 4 – в исходное положение 3) «Сильные ноги» Исходное положение – сидя на пятках, руки на поясе. 1, 2 – встать на колени; 3, 4 – исходное положение. 4) «Мы – ловкие!» исходное положение – сидя, руки в упоре сзади. 1, 2 – согнуть ноги в коленях, обхватить руками, коснуться головой колен; 3, 4 – в исходное положение. 5) «Мы – быстрые!» исходное положение – основная стойка, руки на поясе. Прыжки чередуются с ходьбой. | 5-6 раз средний темп 5-6 раз средний темп 6 раз средний темп. 5 раз средний темп I-II м-т: 10 подпрыгиваний, IIIм-т 7 подпрыгиваний повторить 3 – 4 раза | Указание: – Руки в стороны – ладонями вверх. Руки к плечам – кисть в кулака! Указание: – При наклоне колени не сгибаем, касаемся руками пола. Тянемся за руками! Указание: – Садимся и встаем с прямой спиной. Указание: – Стараемся, головой коснутся колен – «Спрятались!» Указание: – Прыгаем легко на двух ногах, шагаем на месте. | Удерживать руки на уровне плеч. Показ воспитателя при разучивании комплекса. |
III | Заключительная ходьба. | 25 сек. | Указание: – Шагаем за ведущим, успокаиваем дыхание. |
|
План-циклограмма предварительной работы на 1 неделю апреля
Задачи:
· Продолжать способствовать укрепление мышц ног, стопы и плечевого пояса
· Развивать функцию равновесия
· Способствовать оздоровлению детского организма в весенний период на свежем воздухе
· Закрепить представление об изменениях в мире природы и птиц с приходом весны;
· Воспитывать положительное отношение к физическим качествам и желание развивать их
· Упражнять в прыжках из обруча в обруч, добиваться силы толчка (5 раз). Игровое задание «Кто самый ловкий?».
· Упражнять в метании мечей в горизонтальную цель (d = 2 м), добиваться прицеливания. Игровое упражнение «Сбей кеглю!»
· Упражнять в равновесии на месте в исходном положении «Ласточка»
· Продолжать обучать прыжком через короткую скакалку, добиваясь координации движение рук и ног. Выполнять подводящие упражнения
· Приучать детей к оценке своих движений.
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры | |
Понедельник | 1. Гимнастическая стенка.
2. Обручи, круги-ориентиры. 3. Шапочка (картинка) лягушки. 4. Мешочки для метания. 5. Цветные флажки (3 расцветок). 6. Короткие скакалки. 7. Дорожка-ориентир. 8. Кегли: 6 шт. 9. Мячи. 10. Бубен. | 1. Упражнять в прыжках через короткую скакалку. Игровое задание «Прыгай красиво, как я» (показывают дети 5-7 лет) | Чтение книги «Четыре времени года». Составители: С.А. Веретенникова, А.А. Клыков. – М., 1954 г. Рассказ «Лягушонок» (с. 10) (Пр, Р) | 1. Грачи прилетели! № 82 2. По проталинке, по дорожке скачут чьи, скажите ножки № 83 3. Что за птица на берёзе? № 84 | 1. Упражнять в равновесии на месте в исходном положении «Ласточка» (удерживать равновесие под счет до 5). | 1. «Перелет птиц» (в) 2. «Птички в гнездышках» (в) | ||
Вторник | 1. Упражнять в прыжках через короткую скакалку – перекинуть скакалку вперед и перепрыгнуть через нее на двух ногах. Игровое задание «Кто лучше?» | Чтение книги К.Чуковского «Мойдодыр». (Пр, Р) | Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш»: 2 часть. Кожа, питание, сон. (Пр, Р, Ф) | 1. Упражняться в ходьбе парами на расстоянии 15 м, соблюдать дистанцию, не держатся парами. Определить, какая пара самая внимательная. | 1. «Лягушка и комары» (р) 2. «Кто дальше бросит» (в) | |||
Среда | 1. Упражнять в прыжках в длину с места, добиваясь взмаха руки и мягкого приземления. Игровое задание «Кто лучше прыгнет?». | Рассматривание картины А. Соврасова «Грачи прилетели». (Пр, Р) | Дидактическая игра «Зеркало». Цель: упражнять в умении, передавать движение поворотов кисти и перепрыгивать через скакалку. (Пр, Р, Ф, С/К) | 1. Упражнять в метании вдаль от плеча правой (левой) рукой. Добиваться дальности броска. | 1. «Цветные автомобили» (в) 2. «Перелет птиц» (в) | |||
Четверг | 1. Упражнять в прыжках из обруча в обруч, добиваться силы толчка (5 раз). Игровое задание «Кто самый ловкий?». | дидактическая игра «Покажи Мишке любимые движения». Цель: закрепить умение показывать знакомые движения в предлагаемой ситуации. Развивать двигательный опыт детей. (Ф, С/К) | 1.Упражнять в кружении парами. | 1. «Птички в гнездышках» (в) 2. «Лягушка и комары» (з) | ||||
пятница | 1. Упражнять в метании мечей в горизонтальную цель (d = 2 м), добиваться прицеливания. Игровое упражнение «Сбей кеглю!» | 1. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующим шагом. | 1. «Кто дальше бросит» (в) 2. «Цветные автомобили» (в) |
Работа с родителями: Анкетирование: «Как ваш ребенок заботится о своем здоровье?»
|
Конспект занятий №82: «Грачи прилетели!»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать способствовать укрепление мышц ног, стопы и плечевого пояса.
2. Образовательные:
2.1. Закрепить представление об изменениях в мире природы и птиц с приходом весны;
2.2. Продолжать формировать представления о жизни и повадках птиц, их ценности;
2.3. Продолжать обучать прыжком через короткую скакалку, добиваясь координации движение рук и ног. Выполнять подводящие упражнения;
2.4. Упражнять в прокатывании, тяжелого мыча по скамейке, используя небольшую силу толчка. Добиваться прямого прокатывания;
2.5. Закрепить навык пользования по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Добиваться правильного хвата за края скамейки и энергичного подтягивания тела.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать интерес, положительное, заботливое отношение к птицам в весенний период;
3.2. Воспитывать положительное отношение к физическим качествам и желание развивать их.
Оснащение занятия:
1. Скакалки – по количеству детей.
2. Мячи (0,5 кг) – на подгруппу детей.
3. Палочки – по 3 шт. на каждого ребенка.
4. Обручи (d = 50 см) – 2 шт.
5. Гимнастические скамейки (h = 25-30 см) – 2 шт.
6. Гимнастическая спинка.
Предварительная работа
1. Рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели!».
2. В «Центре здоровья»: продолжить работу по обучению детей прыжкам через короткую скакалку (индивидуальная помощь). Игровое задание «Прыгай красиво, как я!» – показывают дети 5 – 7 лет.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение полукругом. * Перестроение в колонну. * Ходьба в колонне по одному. * Ходьба с высоким подниманием колен. * Ходьба врассыпную. * Ходьба в колонне. * Бег в колонне. * Бег в колонне чередовать с бегом врассыпную. * Ходьба спокойная с восстановлением дыхания. * Перестроение в две колонны. | 30 сек. 30 сек. 25 сек. 25 сек. 25 сек. 25 сек. 25 сек. | Диалог. Воспитатель: – Дети, каждый день в природе происходит что-то новое, неповторимое, особенно весной! Всех прилетных птиц черней, Чистит пашню от червей, Взад-вперед по пашне вскачь, А зовется птица… (грач). – Вы хотите узнать, чем грачи весной занимаются? Воспитатель: Грачи, – птицы важные, шагают по вспаханной земле гордо! Указание: – Шагаем, как грачи, важно, гордо! Голову и спину держим прямо, смотрим вперед! Воспитатель: – Трудно шагать по вскопанной земле! Указание: – Грачи гуляют по всей пашне, ищут червячков. Сравнение: – Гуляем, как грачи, по разным дорожкам! Указание: – На сигнал «Грач!» встаем в колонну за ведущим. На сигнал «Грачи!» гуляем по поляне. Воспитатель: – Грачи красиво летают! Сравнение: – Покажите красивый, легкий бег! Близко не подбегаем, сохраняем расстояние! Указание: – На сигнал «Разлетелись!» – бегаем в разных направлениях. На сигнал «В колонну!» – бег за ведущим. Указание: – Шагаем спокойно, восстанавливаем дыхание! | |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс №15 «С физкультурой я дружу!» (без предметов) б) ОД * Прыжки через короткую скакалку. Подводящее упражнение: – перебрасывание скакалки из-за спины вперед и перепрыгивание через нее на двух ногах. * Прокатывание тяжелого меча двумя руками по гимнастической скамейке. Игровое задание «Уберем камушки!». * Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Игровое задание «Построй гнездо!». в) Подвижная игра «Перелет птиц» (в) | I-II м-т: 10 раз III м-т: 6-8 раз 2 раза h-25-30 см по 3 раза h-25-30 см 2 – 3 раза | Воспитатель: – Грач – птица ловкая, быстрая, выносливая, и люди стараются быть такими же. И мы сейчас с вами выполним разминку «С физкультурой я дружу!». Воспитатель: – Грачи очень быстро и ловко прыгают на двух лапках по пашне. А мы у них будет учиться прыгать также легко и ловко. А поможет нам в этом скакалка. Сегодня мы будем учиться перебрасывать скакалку вперед и перепрыгивать через нее на двух ногах! Воспитатель: – Уберем камушки с пашни, чтобы было лучше видно червячков грачам! Указание: – Слегка подталкиваем мяч, стараемся его прокатить прямо по скамейке, проходим рядом со скамейкой! Воспитатель: – Каждую весну грачи строят гнезда. Поможем грачам построить гнезда из веточек – палочек. Указание: – Стараемся быстро проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками, сойти с нее, взять веточку-палочку и положить в гнездо. Указание: – На сигнал «Грачи летают!» – бег по всему залу. На сигнал «буря!» грачи прячутся на деревьях. На сигнал «Буря прекратилась!» бег врассыпную. | Фронтальный способ. Тактильная помощь. Показывает Воспитатель или ребенок. Взрослый дает пояснение. Поточный способ. Индивидуальная тактильная помощь, похвала. Поточно-групповой способ. Индивидуальная помощь. Похвала. Гнезда – это ориентиры обручи. Отличать, чья подгруппа быстрее построит гнездо. Дети поднимаются на любые возвышения. На гимнастическую стенку не выше третий перекладины. |
III | Заключительная часть. а) Релаксация: «Спаси птенца!» б) Рефлексия. | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – У грачей в гнездах появились маленькие птенцы, но один птенец выпал. Поднимите его, согрейте своим теплом и отпустите – пусть летит (смотрите картотеку). Воспитатель: – Молодцы! захотели узнать, чем грачи весной занимаются – и узнали! А стали ли вы такими же ловкими и быстрыми, как грачи! А что будет, если грачи не будут строить гнезда и выводить птенцов? – ответы детей. Воспитатель: – Да, птицы – наши друзья! Будем беречь их! |
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!