Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-18 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Способствовать укреплению мышц ног и стоп;
1.2. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать формировать представление детей о влиянии подвижных игр и игровых упражнений на здоровье;
2.2. Обучать детей вращать скакалки поворотами кисти одновременно правой (левой) руки, подпрыгивание на двух ногах на месте.
2.3. Упражнять в ползании на четвереньках по бревну, закрепляя умение делать право выбора исходного положения (высокие, средние, низкие четвереньки);
2.4. Упражнять в подбрасывании и ловле меча, добиваясь броска вверх и ловли его кистями рук;
2.5. Упражнять в ходьбе с закрытыми глазами, развивая слуховое внимание.
2.6. Развивать координацию и согласованность движений в парных упражнениях;
2.7. Побуждать детей к творчеству в двигательной деятельности.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. развивать у детей интерес к играм и игровым упражнениям и желание играть.
Оснащение занятия:
1. Игровые кубики с набором карточек подвижных игр и основных движений.
2. Скакалки – по 2 шт. на каждого ребенка.
3. Бревно (d=30 см, длина 2 – 2,5 м) – 2 шт.
4. Колокольчики – по количеству детей.
5. Платок для подвижной игры.
6. Легкие надувные мячи (d=30 – 40 см) – по количеству детей.
7. Музыка.
Предварительная работа.
В «Центре здоровья» внести яркие и новые скакалки и карточки-схемы правильного вращения рук (двумя или одной). Задание: – «Выполни также!» (право выбора одной или двумя руками).
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в круг * Игра «Найди пару». * Ходьба парами с остановкой по сигналу (повернутся лицом друг к другу, взяться за руки). * Бег с парами с остановкой по сигналу (присесть). * Ходьба парами врассыпную. * Перестроение в две колонны. | 3 раза 3 раза 3 раза 30 сек. | Диалог. Воспитатель: – Что бы вырасти здоровым, Энергичным и веселым, Чтоб прогнать усталость, лень – Мы играем каждый день! Воспитатель: – вы хотите встретиться с разными играми и поиграть в них? А поможет нам кубик, кубик не простой, этот кубик игровой. А первая наша игра. Указание: – Пару выбираем по желанию! Гуляем по разным дорожкам. На сигнал «Найди пару!» – каждый подходит к своей паре. Указание: – На сигнал «К другу повернись!» – поворачиваемся, друг к другу, беремся за руки! Указание: – В парах бежим рядом на сигнал»» Присели! – приседаем вместе, дружно! Указание: – Гуляем парами, успокаиваем дыхание! Указание: – Шагаем за ведущим парой (назвать имена детей) через центр зала! | Воспитатель обращает внимание на игрокубик, поворачивает его и показывает ту грань, где изображена игра схематично. Грани кубика пронумерованы. Движение каждый раз меняется: ходьба Бег подскоки Движение дети выполняют под музыку или удары в бубен. |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс №14 «Пермячки-здоровячки» (без предметов) б)ОД: * Прыжки через скакалку (подводящее упражнение). * Ползание на четвереньках по бревну. Игровое упражнение «Жучек проснулся!» * Подвижная игра «Жмурки с колокольчиками» * Подвижная игра «Подбрось – поймай!» | 10 раз 3 раза 3 раза 10 раз | Воспитатель: – Мы пермячки-здоровячки любим не только игра, но и упражнения выполнять. Воспитатель: – Пермячки-здоровячки очень любят прыжки через скакалку. Объяснение: – Со скакалкой я дружу. Ловким, быстрым стать хочу! Вращаем две скакалки правой – левой рукой одновременно кистями. Совершаем подпрыгивание на двух ногах после удара скакалкой об пол! Воспитатель: – Дети, какое движение вы видите на кубе? Я предлагаю вам проползти по бревну на любых четвереньках. Как жучек, который проснулся ранней весной и выполз, погреется на бревнышко! Воспитатель: – Дети, угадайте любимую игру пермячков! Указание: – Бегаем по разным дорожкам тихо, на носочках не наталкиваемся друг на друга. Нежно звоним в колокольчик. Воспитатель: – Дети, в какую игру предлагает нам кубик поиграть сейчас? – ответы детей. Указание: – Стараемся бросить мяч точно вверх и поймать его кистями рук! | Воспитатель показывает 2-ю грань кубика, где изображение скакалка. Дети берут по две сложенные пополам скакалки. Воспитатель показывает 3-ю грань куба, на котором изображены три исходных положения детям дается право выбора способов перед движением. На четвереньках. Воспитатель показывает 4-ю грань куба с изображением подвижной игры. Дети в руках держат по одному колокольчику. Воспитатель показывает 5-ю грань куба. Мячи (d=30-40 см) легки надувные. |
III | Заключительная часть. а) Игра малой подвижности «Придумай и покажи фигуру!» б) Рефлексия. | 4-5 раза 1,5 мин. | Воспитатель: – На кубике новая игра. Угадайте ее! Указание: – Сегодня в игре все фигуры вдвоем! И придумать их надо успеть во время ходьбы! С окончанием музыки – останавливаемся и показываем фигуру на сигнал «Фигура!» Воспитатель: – Дети, понравилось ли вам играть в игре на кубике? А как вы считаете, вы справились с играми и заданиями кубика? – ответы детей. Воспитатель: – Что будет, если мы не будем каждый день играть и двигаться? | Воспитатель показывает 6-ю грань куба. |
|
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!