Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-18 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Укреплять опорно-двигательный аппарат и позвоночник.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать обучение прыжкам с высоты, добиваясь взмаха руками, активного сгибания ног при приземлении.
2.2. Совершенствовать навык равновесия в ходьбе по возвышенной площади с мешочком на голове.
2.3. Продолжать обучать бросанию мяча вверх и ловле его двумя руками. Обратить внимание на ловлю мяча двумя руками, не прижимая их к туловищу. Добиваться прослеживания глазами за полётом мяча.
2.4. Формировать представления детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья детей.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Формировать положительное отношение к физическим упражнениям в зимнее время.
Оснащение занятия:
1. Гимнастическая скамейка (h=25см) – 2 штуки.
2. Мешочки (весом 150 грамм) – по количеству детей.
3. Мячи (d=20-25 см) – по количеству детей.
4. Карточки – схемы подвижных игр (3 штуки).
5. Игрушка Снеговик.
Предварительная работа:
1. Работа в «Центре здоровья» – ситуация выбора. Герой группы «приносит» детям карточки – схемы подвижных игр «Найди себе пару», «Ловишки», «Снежинки и ветер».
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в колонну. Ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на носках «как лисички»; на внешней стороне стопы «как мишки»; мелким шагом «как ёжики»; широким шагом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Бег со средней скоростью. Ходьба спокойная с восстановлением дыхания «Сдуем снежинку!» И.п.: – о.с. 1,2 – поворот головы вправо, 3,4 – поворот головы влево. | 25 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 30 сек. 4 раза. | Воспитатель: – Вы знаете, что все звери готовятся к зиме. А люди к зиме готовятся? А вы? – ответы детей. - Пусть каждый из вас покажет, какой он выносливый, сильный, закалённый, как готов встретить зиму! И Витя, и Даша… Указание: – Повернулись направо (налево). Шагаем в колонне за ведущим, держим спину прямо! Указание: – Покажем, какие наши ноги сильные! Идём на носочках, как «хитрая лисичка!». Указание: – Идём «как мишки» на внешней стороне стопы. Указание: – Идём мелким и широким шагом! Как ёжики! Как волки! Указание: – Прыгаем на двух ногах, продвигаясь вперёд, легко как зайчики и белочки! Прыгаем босиком, закаляемся, чтобы не мёрзнуть зимой. Указание: – Покажите свою выносливость в беге! Воспитатель: – Покажите, как вы умеете правильно дышать, чтобы на зимней прогулке не простывать. - На поворот головы – выдох! - Голова прямо – вдох! | Воспитатель бежит с детьми, регулирует темп бега. |
II | Основная часть. А) ОРУ: комплекс №6 «Забавные зверята» (без предметов). Б) ОД: Ходьба по скамейке с мешочком на голове и спрыгивание в обозначенное место (вес мешочка 150 грамм). Игровое задание «Не упади, не урони!». Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками. Игровое задание «Ловкие руки!». В) П/игры: «Найди себе пару», «Ловишки», «Снежинки и ветер». | 3 раза. 1 – 1,5 минуты. 3 раза. | Воспитатель: – А сейчас покажем друг другу, как мы укрепляем свои мышцы, чтобы быть здоровыми! Указания: – Стараемся сохранять равновесие, держать голову прямо, не уронить мешочек! Напоминание – приземляемся мягко, как белочки, в обруч. Объяснение: – Бросок мяча выполняем двумя руками снизу вверх, следим глазами за полётом мяча. Ловим мяч двумя руками, не прижимая их к туловищу. Выполняя это упражнение, покажем друг другу свою силу, быстроту, ловкость! Воспитатель: – Дети, выберите карточку – схему игры, в которую можно поиграть в зимнее время на участке. Вспомним правила этой игры! | Высота скамейки = 25 см. Поточно – групповой способ. Похвала. Индивидуальное поощрение. Фронтальный способ. Тактильная помощь. Похвала. Карточки – схемы игр. |
III | Заключительная часть. А) Рефлексия «Готовимся к зиме». Б) Релаксация «Найди Снеговика!» – спокойная игра. | 1 мин. 1 раз. | Воспитатель: – Дети, какие движения мы выполняли сегодня на занятии? – ответы детей. Воспитатель: – Эти движения помогут нам не мёрзнуть на прогулке зимой и быть здоровыми? Докажите! Воспитатель: – Поищем в зале Снеговичка, чтобы такого же вылепить на прогулке и поиграть с ним! |
|
|
Конспект занятия на воздухе №36 «Зверюшки, навострите ушки!»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать укреплять мышечно-связочный аппарат стопы.
1.2. Укреплять дыхательную мускулатуру; повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.
2. Образовательные:
2.1. Совершенствовать навык в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, добиваясь энергичного толчка и активного движения туловища.
2.2. Продолжать в ходьбе по ограниченной возвышенной площади с дополнительными заданиями для рук, сохраняя равновесие.
2.3. Добиваться мягкого приземления точно в обозначенное место.
2.4. Развивать внимание, ловкость, силу, быстроту.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Продолжать формировать положительное отношение к физическим
упражнениям.
3.2. Поддерживать стремление детей заботиться о своём здоровье в зимнее время.
Оснащение занятия:
1. Бум, снежный вал (высота 25 см).
2. Морковки (муляжные) по 2 штуки на каждого ребёнка.
3. Нарисованные круги диаметром 50 см – 2 штуки (или обручи).
4. Карточки подвижных игр – 3 штуки.
Предварительная работа:
1. Внести карточки – схемы подвижных игр «Весёлые зайчата», «Медведь», «Ловишки».
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I | Вводная часть. Построение в шеренгу с перестроением в колонну. Ходьба в колонне с разными заданиями: - «как лиса», - «как медведь», - «как волк», - «как заяц» и другие. Бег врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания. Дыхательное упражнение «Сдуем снежинку с ладошки» И.п. – о.с., руки согнуты ладонями кверху. 1 – поворот головы к правой ладони, 2 – смотрим прямо. 3 – поворот влево, 4 – в и.п. | 1,5 мин. 30 сек. 25 сек. | Воспитатель: – сегодня мы будем опять играть! Вам придётся так играть, чтобы силу, ловкость, быстроту показать! Интересно, сможете ли разных зверей назвать и их движения показать. А для этого, навострите ушки. Посмотрите, они у вас уже на макушке! Воспитатель: – Вася! Назови зверя, который живёт в наших лесах! – ответ ребёнка (например, лиса…). Воспитатель: – Дети, покажите, как идёт (лиса!) И так далее. - Звери получают радость от движений, а вы? Воспитатель: – Наши звери разбежались по лесной полянке. Изобразите в беге любого зверя. Бегаем по разным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга. Указание: – Шагаем спокойно, успокаиваем дыхание! Указание: – смотрим прямо – вдох! При повороте головы – выдох! Воспитатель: – А кого на лесной дорожке зовут попрыгайкой? – ответы детей. Воспитатель: – Превратились все в зайчат! Дружно все потопали, лапками похлопали и попрыгали вперёд к бабушке в огород! | Не более 4 зверей. Воспитатель хвалит детей, образно передавших движения животных. |
II | Основная часть. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (расстояние до бума 2-3 метра). Ходьба по возвышенности (h=25 см, по буму, снежному валу). Игровое задание «Перенесём морковки!». Спрыгивание в обозначенное место. П/игры: «Весёлые зайчата», «Медведь», «Ловишки». | I-II м-т: L=3 м. III м-т: L=2 м. 3 раза. 3 раза. 3 раза. | Указание: – Прыгаем на двух лапках, продвигаясь вперёд, легко, как зайки! Покажем свои сильные лапки! Указание: – Идём по буму, сохраняем равновесие! Морковки несём в вытянутых в стороны руках! Покажем друг другу свою ловкость! Указание: – Спрыгиваем мягко, на согнутые лапки «как зайчики», в круг! Покажем, как мы укрепляем свои лапки! Воспитатель: – Дети, выберите карточку – схему той игры, в которую хотите сейчас поиграть! Покажем друг другу свою выносливость в беге, быстроту и ловкость! | Прыжки до бума. Фронтальный способ. Поточно-групповой способ. Похвала. Одобрение. Круг нарисован на снегу. Похвала. Одобрение. Карточки – схемы. |
III | А) Заключительная ходьба. Б) Рефлексия «Дружный хоровод». | Указание: – Шагаем дружно, весело! Воспитатель: – Все зверюшки встали в хоровод! Все друг другу улыбнулись, лапки пожали. Дружба важное дело на свете. От дружбы все здоровеют, умнеют и добреют! |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!