Комплекс утренней гимнастики №78:  «Помоги себе сам» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Комплекс утренней гимнастики №78:  «Помоги себе сам»

2021-03-18 79
Комплекс утренней гимнастики №78:  «Помоги себе сам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Продолжать укреплять мышцы ног, стопы;

1.2. Продолжать развивать вестибулярный аппарат.

2. Образовательные:

2.1. Формировать представление детей о необходимости;

2.2. Закрепить умение перелезать через препятствие удобным способом. Добиваться быстроты движения;

2.3. Закрепить навык впрыгивания на высоту, мягкого приземления и взмаха рук;

2.4. Закреплять умение сохранять устойчивую позу после бега с останов­кой на возвышении;

2.5. Упражнять в быстром беге и беге с подскоками.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Формировать потребности в движении и желании двигаться.

3.2. Способствовать формированию положительного отношения к здоро­вому образу жизни.

Оснащение занятия:

1. Ориентиры для перешагивания (h=7-10 см) – 6 шт.

2. Снежный бум – 2 шт.

3. Снежные возвышения (h= 10-20 см)

4. Флажок.

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть. * Построение в шеренгу.   * Перестроение в колонну за веду­щим.   * Ходьба в ко­лонне с поворо­том. * Ходьба в полуприсяди.   * Ходьба с пере­шагиванием через предметы (рас­стояние между предметами 30-40 см высота пред­метов 7-10 см) * Бег в колонне по одному.     * Бег с подско­ками.   * Бег с останов­ками. Игровое за­дание «Беги – присядь!».   * Ходьба с вос­становлением дыхания   30 сек. 4 раза 25 сек.     30 сек.     30 сек.   30 сек   30 сек   25 сек     Диалог. Воспитатель: – Дети, вы вы­росли, умеете много дви­гаться, заботится о своем здоровье, чтобы не болеть, быть сильными, здоровыми и бодрыми.  – А сегодня у вас есть такое желание, позаботься о своем здоровье? – ответы детей. То­гда будем двигаться, выпол­нять разные движения, не будем забывать, что надо все­гда помогать себе, быть здо­ровыми! И не заботьте взять сейчас с собой хорошее на­строение! Указание: – Повернулись в колонну за ведущим, шагаем бодро, настроение у нас хо­рошее! Спину и голову дер­жите прямо! Смотрим впе­ред! Указание: – Поворот! – Ша­гаем за самым высоким! Указание: – В полуприседе шагаем – наши ноги укреп­ляем! Стараемся спину и го­лову держать прямо! Указание: – Ловкость, силу разбиваем – свои ноги укреп­ляем, чтобы они были Здоро­вые! Спину и голову держим прямо! Высоко поднимаем колени!     Указание: – Бежим легко, правильно дышим носом, чтобы не дышать холодным воздухом через рот! Указание: – Выполняем взмахи руками поочередно правой – левой! Ноги укреп­ляем, о руках не забываем! Указание: – Внимательно слушаем сигнал, приседаем! В беге сохраняем расстояние, не подбегаем близко друг к другу. Указание: – Шагаем и успо­каиваем дыхание! Выполняем вдох и выдох через нос!  
II Основная часть а) ОД: * Перелезание через снежный вал. Игровое за­дание «Не зевай – перелезай!»   * Впрыгивание на высоту 20 см. иг­ровое задание «Впрыгивай и не зевай». * Бег врассыпную по сигналу встать на возвышен­ность. Игровое задание «Ловко бегай – не зевай, свое место зани­май!» (высота возвышения 10-20 см) б) Подвижная игра «беги к флажку!»     I – II мо­мент: 6 раз III м-т: 4 раза   I – II мо­мент: 4 раз III м-т: 3 раза   3 раз     3 раза     Воспитатель: – Поможем сво­ему здоровью – будем пере­лезать через снежный вал Указание: – Свою ловкость разбивай – через вал переле­зай! Выполняем перелезание удобным способом! Воспитатель: – Мышцы ног развивай и внимание сохраняй! Указание: – Стараемся впрыгнуть, мягко призем­лится, выполнять взмах ру­ками вперед вверх! Указание: – Бегаем ловко, не наталкиваемся друг на друга! На сигнал: – встаем на воз­вышение, сохраняя равнове­сие, чтобы не упасть.     Воспитатель: – Бег на све­жеем воздухе, очень полезен для здоровья, если мы во время бега будем правильно дышать носом! Указание: – Начинаем бег не только по сигналу «Раз, два, три, к флажку беги!   Поточный способ. Индивиду­альная по­хвала за выбор способа.   Поточный способ. Индивиду­альная по­хвала     Фронталь­ный спо­соб. Инди­виду­альная по­хвала.     Дети начи­нают дви­жение от дорожки-ориентира одновре­менно. Первый подбежав­ший под­нимает флажок.
III Заключительная часть. а) Игра малой подвижности (куда спрятался флажок?     б) Рефлексия.     2-3 раза     1,5 мин.     Воспитатель: – А сейчас я по­пробую угадать, у кого спря­тался флажок! (ведущим мо­жет быть ребенок) Воспитатель: – Передача флажка останавливается на сигнал «Замри!» Воспитатель: – Дети, как вы считаете, у вас получилось позаботиться о своем здоровье?   Дети за спиной пе­редают друг другу флажок.

 

 


План-циклограмма предварительной работы на 4 неделю марта

Задачи:

· Улучшать функцию дыхания. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат

· Упражнять детей в умении вращать скакалку поворотом кисти с переступанием через нее.

· Упражнение в равновесии при ходьбе по снежному валу. Добиваться правильного положения тела и умения балансировать руками (высота 40 см)

· Продолжать формировать представление детей о влиянии подвижных игр и игровых упражнений и игровых упражнений на здоровье

· Побуждать детей к творчеству в двигательной деятельности

· Дать представление об изменениях в одежде человека с приходом весны, продолжать формировать знания о способах заботы о себе в весенний период

· Закрепить навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Добиваться ловкости и быстроты движения

· Закрепить умение согласовать свои действия в соответствии с сигналом

· Формировать умение проявлять самостоятельность в двигательных заданиях

День недели Пособие Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД НОД (ИОС) Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник

1. Гимнастическая лесенка.

2. Мяч (d =25 см)

3. Шнур для подлезания.

4. Ориен­тиры: 6 шт.

5. Мешочки для метания

6. Льдинки

 

1. Упражнять детей в умении вращать скакалку поворотом кисти с переступанием через нее. Чтение художественной литературы на тему «Как люди умеют отдыхать». (Пр, Р)

1. По сказке «Заюшкина избушка» № 82

2. Мы умеем отдыхать № 83

3. Игры – забавы с санками № 84

  1. Упражнять в кружении с закрытыми глазами с приседанием на сигнал. Игровое задание «Кружись, не зевай!». Развивать быструю реакцию на сигнал. 1. «Перелет птиц» (в) 2. «Подбрось-поймай!» (в)
Вторник     Дидактическая игра «Я умею отдыхать» (смотреть картотеку). (Пр, Р, Ф, С/К) 1. Игра-забава «Попрыгунчики» между ориентирами прыжки на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту движения. 1. «Лиса в курятнике» (в) 2. «Ловишки» (в)
Среда   Кружение с закрытыми глазами с остановкой и приседанием. Игровое задание «Кружись, остановись, не упади!» (Ф, С/К)     1. Упражнение в равновесии при ходьбе по снежному валу. Добиваться правильного положения тела и умения балансировать руками (высота 40 см) 1. «Мыши в кладовой» (в) 2. «Перелет птиц» (в)
Четверг         1. Упражнение в метании в даль правой (левой) рукой. Добиваться энергичного броска вперед вверх. 1. «Подбрось-поймай!» 2. «Лиса в курятнике»
пятница     Рисование «Отдыхаем всей семьёй» (Х/Э) 1. Игровое задание «Кто больше соберет льдинок?» Развивать быстроту движения, ориентировку в пространстве и зрительное восприятие. 1. «Ловишки» (в) 2. «Мыши в кладовой!» (в)

Работа с родителями: Письменная консультация «Малыш + движение отдых = здоровье» (о значении активности и отдыха


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.