Март, 1 -2 неделя Комплекс утренней гимнастики – 13: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Март, 1 -2 неделя Комплекс утренней гимнастики – 13:

2021-03-18 87
Март, 1 -2 неделя Комплекс утренней гимнастики – 13: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мы радуемся весне!» (с лентами)

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние

I

Вводная часть. *Построение в колонну.       Воспитатель: Проходим, бе­рем ленты, строимся в колон­ну за ведущим.   Ленты по 2 шт. разло­жены на стульчиках, на скамейках.
*Ходьба в колонне с разными за­даниями для рук: - руки в стороны; - руки вверх; - руки вперед; - махи прямыми руками вверх-вниз. 30 сек.   Указание: – Внимательно слушаем сигналы, поднимаем прямые руки, выполняем движения красиво!    
* Игровые уп­ражнения «Весенний ветерок» – ходьба в колонне с остановками.     25 сек.     Воспитатель: – Мы радуемся весне! Шагаем бодро, сво­бодно размахивая руками! Настроение у нас хорошее! Указание: – На сигнал «Ве­тер» – останавливаемся, под­нимаем руки с ленточками вверх, машем! На сигнал «Ветер утих!» – шагаем, свободно размахиваем руками!  
* Бег в колонне с поворотами на сигнал   30 сек. Темп, быстрый   Указание: – На сигнал «Лужа!» – поворот прыжком в другую сторону! Бежим легко, руки с лентами на поясе!  
* Ходьба с вос­становлением дыхания 25 сек. Указание: – Шагаем свободно, размахивая руками.    
* Перестроение в две колонны.   Указание: – Шагаем парами по двум дорожкам!  

II

ОРУ: комплекс «Мы радуемся весне!»        
1) «Порадуемся весне!» Исходное положение – основная стойка, ленты в опущенных ру­ках; 1- поднять руки через стороны вверх; 2 – 3 – помахали; 4 – опустили руки. 5 – 6 раз темп средний     Указание: – Руки вверх! – вдох. Руки вниз! – выдох.    
2) «Поиграем с ленточками!» исходное поло­жение: – основная стойка. 1, 2, 3 – Поднять руки вперед, по­дуть на ленточки; 4 – в исходное положение. 6 раз, темп средний   Указание: – При наклоне колени не сгибаем, играем лентами!    
3) «Полюбуемся ленточками!» исходное поло­жение: – стоя на коленях, руки с лентами внизу: 1, 2 – сесть на пятки, руки с лентами вперед; 3, 4 – исходное положение. 5 раз темп средний     Указание: – Поднимаем пря­мые руки с лентами вперед! Любуемся лентами!      
4) «Попрыгаем с лентами!» исходное поло­жение: – Прыжки на двух ногах. I – II мо­мент: 10 раз × 3, III м-т: 6 раз× 3 темп, быстрый Указание: – Прыгаем на двух ногах по-разному. Махи ру­ками – свободные.      
5) Дыхательное упражнение «Ве­сенний ветерок». Исходное поло­жение: – основная стойка 1, 2, 3 – Поднять руки вперед, по­дуть на ленточки; 4 – в исходное положение.   6 раз, темп медлен­ный Указание: – Поднимаем ленты – выдох! Опускаем ленты – вдох!  
III Заключительная ходьба 30 сек. Воспитатель: – Настроение у нас весеннее, бодрое! Мы ве­селы и здоровы!  

План-циклограмма предварительной работы на 1 неделю марта

Задачи:

· Улучшать координацию движения

· Продолжать способствовать развитию мышц ног, связок и суставов

· Способствовать закаливанию детского организма на свежем воз­духе

· Познакомить детей с традиционным народным праздником, посвя­щенным проводам русской зимы

· Добиться попада­ния в вертикальную цель с расстояния 2 м. выбрать самого мет­кого стрелка.

· Упражнение в прыж­ках на одной ноге пра­вой (левой) с продви­жением вперед. Игро­вое упражнение «Са­мый лучший прыгун!»

· Обучать прыжкам на одной ноге с продвижением вперед. Обратить внимание на толчок, мягкое приземление и положение туловища.

· Дать представления об изменениях в человеческом организме с приходом весны

· Развивать элементарные навыки планирования и прогнозирова­ния

· Способствовать проявлению эмоционально-положительного со­стоянию с приходом весны, интерес к движениям.

· Воспитывать заботливое отношение к маме и желание помочь ей

День недели Пособие Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД НОД (ИОС) Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник

1. Шапочка волка.

2. Цветок-ориентир.

3. Верти­кальная цель.

4. Мешочки.

5. Иллюст­рации.

6. Кукла- Масленица.

7. Цветные обручи (круги)

8. Шапочка Мороза.

9. Лента.

10. Шапочка Кота.

11. Ворота.

12. Льдинки по количе­ству детей.

1. Беседа о Масле­нице! Цель познако­мить детей с народ­ным зимним праздни­ком, воспитывать по­ложительное отноше­ние к ним.

внести вертикальную цель «Весеннее об­лачко». Упражнять в метании в вертикальную цель правой (левой) ру­кой. Обратить внимание на прицеливание, замах и бросок, используя карточки-схемы. (Пр, Ф)

 

1. Воробей с берёзы на дорожку прыг № 73

2. Нарядная Масленичка № 74

3. Зачирикал воробей веселей на крыше № 75

Дидактиче­ская игра «Я и мои чувства весной» (см. картотеку.) (Пр, Р, С/К) 1. Игровые упражнения «Целься вернее!» (4 раза каждой рукой) цель: добиться попада­ния в вертикальную цель с расстояния 2 м. выбрать самого мет­кого стрелка. 1. «Зайцы и волк» (з) 2. «Кто бы­стрее до цветка?» (в)
Вторник 1. Внести вертикаль­ную цель «Весеннее облачко». Упражнять в метании правой (левой) рукой. Обра­тить внимание на прицеливание, замах, бросок.   1. Скатывания с ледя­ной горки. Игровое уп­ражнение «скатись-сними ленту!» (пооче­редное скатывание) 1. «Цветные автомобили» (в) 2. «Ураль­ский Мороз» (в)
Среда 1. Внести карточку-схему «Прыжки на одной ноге с про­движением вперед». Игровое задание «Узнай движение и выполни его!». До­биваться мягких прыжков и энергич­ного отталкивания.     1. Упражнение в прыж­ках на одной ноге пра­вой (левой) с продви­жением вперед. Игро­вое упражнение «Са­мый лучший прыгун!» 1. «Воро­бушки и кот» (в) 2. «Зайцы и волк» (з)
Четверг     Упражнение в прыж­ках на одной ноге пра­вой (левой) с продви­жением вперед. (Ф) Рисование «Наша Масленица» (Х/Э) 1. Упражнение в скольжении по ледяной дорожке. Игровое уп­ражнение «Сделай фи­гуру!» (в конце сколь­жения по дорожке вы­полнить фигуру) – 4 раза. 1. «Кто бы­стрее до цветка?» (в) 2. «Цветные автомобили» (в)
пятница       1. Игровое задание «За­бей льдинку!». Цель: упражнять в забивании льдинки в ворота с рас­стояния 2 м (по 4 раза.) 1. «Ураль­ский Мороз» (в) 2. «Воро­бушки и кот» (в)

 

Работа с родителями: 1. При­глашение родителей на Масле­ницу 2. Семейный клуб «Вместе с папой, вместе с мамой» тема Наши семейные традиции»

 



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.