Конспект занятий в зале №46: «Жили – были зайки на лесной опушке, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Конспект занятий в зале №46: «Жили – были зайки на лесной опушке,

2021-03-18 86
Конспект занятий в зале №46: «Жили – были зайки на лесной опушке, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

жили – были зайки в беленькой избушке!» (интегрированное с математикой)

 

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать координацию движений.

 

2. Образовательные:

2.1. Учить устанавливать связи между правильной техникой выполнения движения и результатом;

2.2. учить ходить по наклонной повышенной площади опоры, сохраняя равновесие;

2.3. Упражнять в подпрыгивании вверх на месте с касанием одной рукой подвешенного предмета, добиваться энергичного отталкивания, согнутыми ногами;

2.4. Закрепить умение перебрасывать мяч в парах способом двумя руками из-за головы добиваться мягкой ловли мяча кистями рук;

 образовательные: по математике

2.5. Закрепить умение различать предметы по ширине;

2.6. Упражнять детей в счете в пределах 5, в сопоставлении количества предметов и движений;

2.7. Закрепить умение ориентироваться от себя

 

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Продолжать формировать эмоционально-положительное отношение к новогоднему празднику и интерес к движениям;

3.2. Развивать целенаправленность и планирование своей деятельности.

 

Оснащения занятия:

1. Доски с креплением, гимнастическая стенка.

2. Карточки с числовыми фигурами (по 3 шт. на каждого ребенка).

3. Мячи на подгруппу детей (d – 1 м) с карточками по количеству детей, на которых изображены геометрические фигуры (Δ Ο □)

Предварительная работа

В «Центре Здоровья» Дед Мороз прислал детям витамины. Которые можно открыть, только отгадав загадку:

Знаю я секрет один: Есть волшебный витамин, Не едят его, не пьют, А ногами сильно бьют, Тот, кто ловким хочет быть – Будет с ним всегда дружить, Кто смелым хочет стать, Выходи со мной играть!

Воспитатель: – Какие движения вы можете выполнять с мячом?

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть. * Построение в шеренгу с перестроением в пары.   Диалог Воспитатель: – Предлагаю вам ребята, Я пробраться в зимний лес. Там еще не спят зайчата, Там сугробы до небес! Воспитатель: – Дети, вы хотите узнать, почему зайчата не спят? – ответы детей.  
  * Ходьба парами. 25 сек.   Воспитатель: – Зашагали ножки По ровной дорожке!  
  * Ходьба с высоким подниманием колен. 15 сек.   Как красиво все шагают, Ножки дружно поднимают!  
  * Ходьба парами на носках. 15 сек. - на носочках мы идем Друга за руку ведем.  
  * Ходьба парами на пятках 15 сек. - а теперь пойдем на пятках! Держат спинку все ребятки.  
  * Ходьба врассыпную. 25 сек. - По дорожкам зашагали Свою пару потеряли!  – Раз! Два! Три! – Свою пару найди!  
  * Бег парами. 25 сек. - Друга крепко ты держи Рядом быстро с ним беги!  
  * Бег врассыпную. 25 сек. - По дорожкам побежали Свою пару потеряли!  – Раз! Два! Три! – Свою пару найди!  
  * Ходьба парами с восстановлением дыхания «Зайки»: исходное положение: – дети стоят в парах лицом друг к другу, держась за руки; 1,2 – поднять руки вверх; 3,4 – в исходное положение. 5 раз, темп медленный Воспитатель: – На лесной опушке нас ждут зайки большие – вдох! Маленькие – выдох!  
II Основная часть а) ОРУ: комплекс №8 «Елочка – краса» (без предметов)   Воспитатель: – Вот почему зайчики не спали на лесной опушке, вот какая у них елочка – краса! Указание: Шагаем парами вокруг елки! Повернулись к елочке, встали в круг, выполняем упражнение «Елочка – краса»! Воспитатель открывает елочку, украшенную снежинками.
  б) ОД: * Ходьба по наклонной доске (край доски приподнять на высоту 25 см). 3 раза Воспитатель: – Дети, а как же к зайчикам дойти? Ой, зайка нам подсказку оставил! Все мы дальше в лес идем И совсем не устаем! Что бы зайчиков найти Надо мостик перейти! Указание: – До мостика пойдем по широкой и узой дорожке. Выбирайте дорожку! – дети делают выбор. Указание: – Что бы держать равновесие в ходьбе по наклонной доске, надо свободно балансировать руками! Во время поворота держаться руками за гимнастическую стенку. Спускаться к доске, сохраняя равновесие. Воспитатель обращает внимание на две дорожки разной ширины (h1 = 15 см h2 = 20 см). По ходу движения воспитатель спрашивает, по какой дорожке идет ребенок.
  * Игровое задание «Посмотри, выполни!». 3 раза Воспитатель: – Спустившись по наклонной доске, возьмите карточку с нарисованной фигурой, и подбросить или ударьте об пол мячом столько раз, сколько предметов на карточке! Напротив каждой доски у стены стоят стульчики с карточками числовых фигур и мячи в корзине.
  * Подпрыгивание на месте с касанием одной рукой подвешенного предмета. Игровое задание «Достань шишку!». I – IIм-т: 4 раза III м-т: 3 раза Воспитатель: – Подпрыгнем дружно высоко – Достанем шишки мы легко! Чтоб достать шишку, нужно сильно оттолкнутся двумя ногами, согнутыми в коленях, подпрыгнуть вверх.  – поработаем с мячами, зайцы нас увидят сами! фронтальный способ. Похвала. Индивидуальная помощь.
  * Перебрасывание мяча в парах способом двумя руками из-за головы с расстояния 1,5 метра. Игровое упражнение «Считай, бросай – упасть не давай!». От 1 до 4 раз Воспитатель: – Внимательно смотрите на карточку! каждый перебрасывает мяч столько раз, какая цифра на карточке! Указание: – 1. Ноги на ширине плеч! 2. Бросаем мяч двумя руками из-за головы. Принимаем мяч мягко кистями рук. Дети перебрасывают мяч, количество раз задает воспитатель или использует карточки – цифры.
  в) Подвижная игра «найди свой домик». 3 раз Воспитатель: – а вот и зайки! Они не спали, новогодний праздник ждали! большие зайчики и маленькие! И домики у них разные. Кто хочет жить с большим (средним, маленьким) зайкой – занимайте домики! Поиграем в игру «Найди свой домик»! 3 обруча в них геометрические фигуры (Δ Ο □)
III Заключительная часть а) Релаксация «Зайка беленький сидит» 1 мин. Воспитатель: – Зайка беленький сидит Вправо, влево он глядит. Вот так, вот так – Вправо, влево он глядит Зайка беленький сидит, Он ушами шевелит. Вот так, вот так – Он ушами шевелит Дети присели на корточки, поворот головы вправо – влево. Дети имитируют движения ушей руками.
  б) Рефлексия 1 мин. Воспитатель: – дети! Почему же зайки не спали? – ответы детей. – Правильно, новогодний праздник дали! А вы ждет новогодний праздник! Молодцы! Решили узнать, почему зайчики не спали и узнали!  

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.