Игра средней подвижности «Если все мы встанем вкруг, — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Игра средней подвижности «Если все мы встанем вкруг,

2021-03-18 82
Игра средней подвижности «Если все мы встанем вкруг, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мяч тебе я брошу друг!»

 

Цель: Закрепить умение ориентироваться от себя (справа – слева), развивать ловкость, внимание, умение словесно обозначать действия.

Ход игры: дети становятся в круг на некотором расстоянии друг от друга и перекидывают мяч, говоря при этом: «мяч бросаем вправо, Лене. Лена, лови!», «мяч бросало влево, Саше. Саша, лови!»

6) Игра средней подготовки

Игра малой подвижности «Елочки в зимнем лесу»

Цель: Учить детей имитировать движения в соответствии с текстом, входить в воображаемую ситуацию. Развивать интерес к языку движений и эмоциональную выразительность движений.

 

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: – Представьте, что вы все елочки в зимнем лесу. В морозный день по лесу идет Дед Мороз.

Приморожу-ка я елки, – изображают елку.

Покрою инеем иголки – легкое поглаживание правой рукой левую и наоборот.

И верхушки распрямлю – поднять руки вверх

Отойду и посмотрю – опускать руки.

Можно ветками махать – машут прямыми руками в стороны – вниз.

Только стройными стоят – контролируют осанку.

 

Игра малой подвижности «Делай то, что слышишь, а не видишь»

Цель: развивать внимание, остроту слухового аппарата, осознанность действий.

Дети закрывают глаза и по сигналу воспитателя выполняют разные движения. Например, воспитатель говорит: «поднимите руки вверх». Дети поднимают и т.д.

 

7) Игра малой подвижности «Слушай – выполняй!»

Цель: Формировать умение выполнять действия по сигнальному слову. Используя знакомые движения с названным предметом, развивать эмоционально-положительный интерес к движениям.

Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре водящий взрослый. Он называет спортивные пособия, а дети имитируют с ним движения (мяч, скакалка, велосипед, лыжи, коньки и др.).

 

8) Игра малой подвижности «Делай то, что слышишь, а не видишь!»

Цель: Формировать умения выполнять действия по сигналу с закрытыми глазами. Развивать эмоционально-положительный интерес к движениям.

Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре круга стоит водящий взрослый. Он называет разные движения, а дети по сигналу их выполняют с закрытыми глазами (поднимают руки вверх, приседают, прыгают, бегают на месте, руки подносят к плечам и т.д.).

 

9) Игра малой подвижности «Будь здоров!»

Цель: Развивать умение желать здоровье своим друзьям и близким, получая от этого чувство удовлетворения.

Ход игры: Дети строятся парами по желанию в одну колонну. Первая пара поворачивается лицом друг к другу, и каждый произносит «Будь здоров!». Пара проходит под всеми воротиками и встает в конце колонны и т.д. отметить те пары, которые очень доброжелательно и ласково пожелали друг другу здоровья.

 

Игра малой подвижности «Тишина».

Цель: Развивать слуховое внимание к звуковым сигналам и реакцию на них. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Описание игры: Играющие идут по кругу и говорят:

              Тишина у пруда,

              Не колышется вода,

              Не шумите камыши.

              Засыпайте, малыши!

    По окончании слов дети останавливаются приседают и опускают голову. В таком положении они находятся до 10 секунд. Те, кто пошевелится, не удержит равновесие считаются проигравшими. Игру можно повторят 2 – 3 раза.

 

11) Игра малой подвижности «Найди, не ошибись!»

Цель: Развивать слуховое и зрительное внимание, ориентировку в пространстве и реакцию на сигнал.

Ход игры: на полу раскладываются предметы разного цвета и формы. Звучит музыка, дети двигаются под музыку, не задевая предметы. По сигналу поднимаются с пола только красные предметы, только круглые,…кто какие хочет! В третьем варианте игры дети сами называют форму и цвет поднятого предмета.

 

III

Игровое упражнение «Веселые зайчата»

Задачи: учить детей согласовывать движение в соответствии с текстом, имитировать повадки животного. Развивать интерес к языку движений.

Загадка: Он всегда у нас живет –

     Дружный, шумный…

                                     (хоровод)

Воспитатель:

Ну-ка, дружно все пришли, Друг на друга поглядели!  – дети пришли, улыбаются;
Лапками похлопали: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп!  – дети хлопают в ладоши;
Что у зайцев на макушке?  – Пляшут весело там ушки.  – имитируют движение ушек;
Раз, подскок, два, подскок – Поскакали все в лесок!  – дети скачут и разбегаются; затем игра повторяется.

 

Варианты игры: обращать внимание на то, кто дальше бросит; кто вернется на дорожку;

 

(набрать 3 экземпляра) средняя группа.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.