Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-18 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Развивать функцию равновесия;
1.2. Продолжать развивать опорно-двигательный аппарат.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать закреплять представление о изменениях в мире природы и животных с приходом весны;
2.2. Упражнять в прыжках через короткую скакалку, добиваясь координации рук и ног и в умении вращать скакалку поворотами кисти;
2.3. Продолжать упражнять в прокатывании тяжелого мяча по доске, добиваясь его прямого направления;
2.4. Обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения ходьбы по ограниченной поверхности и умения разойтись вдвоем на ней;
2.5. Развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать интерес и положительное отношение к животным в осенний период;
3.2. Продолжать развивать желание двигаться, получать удовольствие, Радость от каждого движения;
3.3. Приучать детей к оценке своих движений.
Оснащение занятия:
1. Грамзапись голоса лягушки.
2. Ориентиры – 8 шт.
3. Доски гимнастические (длина – 2- 2,5 м, ширина 20 см) – 2 шт.
4. Мячи тяжелые (0,5 кг) – на подгруппу детей.
5. Короткие скакалки – по количеству детей
6. Шапочка лягушки.
7. Шнур – длина 3 м
8. «Горы успеха» и модели оценок.
Предварительная работа
1. Работа в «Центре здоровья». Игра «Зеркало». Цель: упражнять детей в умении передавать движение поворотов кисти и перепрыгивать через переброшенную скакалку.
2. Чтение книги «Четыре времени года». Рассказ «Лягушонок» Составители С.А. Веретенникова, А.А. Клыков. –М, 1954.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение по одному, в колонну по росту с перестроением в шеренгу по звуковому сигналу. * Ходьба в колонне по одному. * Ходьба в колонне по одному с приседанием на звуковой сигнал. Игровое задание «Поймай комарика!» * Ходьба в колонне по одному с перешагивание через предметы. Игровое задание «Перешагни через кочку!» * Бег в колонне по одному. * Бег с остановкой, приседая на зрительный сигнал «Поймай комарика!» * Ходьба «змейкой» с восстановлением дыхания. * Перестроение в две колонны. | 2 раза 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. | Диалог. Воспитатель: – В весеннем лесу на болоте на утренних и вечерних зорях можно услышать разные голоса. Закройте глаза, послушайте, кто поет на болоте? – ответы детей. Воспитатель: – А вы хотели бы узнать, чем лягушки весной занимаются? – ответы детей. Распоряжение: – Строимся в колонну по росту у шнура, встаем по свободнее, не касаясь, друг друга! Указание: – На сигнал «Ква!» – поворот в шеренгу к шнуру – к болотцу! На сигнал «Ква-ква!» – поворот в колонну. Указание: – Шагаем вокруг болотца! Идем бодрым шагом! Настроение хорошее, весеннее! Указание: – На сигнал «Поймай комарика!» – присесть, хлопнуть в ладоши! Указание: – Лягушата любят перешагивать через кочки. Воспитатель: – лягушата очень быстрые ребята любят бегать! Указание: – Близко не подбегаем друг к другу! Воспитатель: – лягушата – очень зоркие ребята! Ловко ловят комариков! Указание: – Внимательно смотрим, увидев комарика, останавливаемся, быстро приседаем, хлопаем в ладоши! Указание: – Между кочками шагаем, ровно дышим, отдыхаем! Указание: – Строимся из колонны по одному в пару со своим соседом! | Звучит запись или голос воспитателя, имитирующий кваканье лягушки. Дети строятся в колонну у шнура: вдоль него. Дети перешагивают 6-8 предметов на расстоянии 20 см |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс №15 «С физкультурой я дружу!» (без предметов) б) ОД * Ходьба по ограниченной поверхности: разойтись вдвоем по доске. Игровое задание «Встреча на мосту». * Прокатывание тяжелого мяча по ограниченной площади двумя руками. Игровое задание «Прокати – не урони!». * Прыжки через короткую скакалку на двух ногах. в) Подвижная игра «Лягушка и комары» | 2-3 раза По 3 раза I-II м-т: 10 раз III м-т: 6-8 раз 3 раза | Воспитатель: – Лягушата – задорные ребята! Они любят разные движения. И мы сейчас выполним разные движения. Воспитатель: – Две лягушки, две подружки повстречались на мосту! И одна другой сказала: «Вы позвольте, я пройду!» Объяснение: Идем по доске на встречу, друг к другу, на середине доски стараемся разойтись, не спускаясь на пол! Закончив движение, каждый встает последним в своей колонне. А движение начинает следующая пара. Воспитатель: – Дети, а сейчас поможем лягушатам – уберем камушки с берега, чтобы им удобно было прыгать. Указание: – стараемся прокатить мяч прямо по доске, не отпуская его далеко от рук, проходим рядом с доской. Воспитатель: – Лягушата – мастера прыгать! А вы хотите со скакалками попрыгать, как лягушата? Объяснение: – Перепрыгиваем через переброшенную из-за спины скакалку обеими ногами одновременно. Указание: – Вращаем скакалку не всей рукой, а поворотом кисти! Воспитатель: – Лягушата – очень ловкие ребята, любят ловить комариков! И мы с вами тоже поиграем в игру «лягушка и комары». (смотрите картотеку) | Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала. Ширина доски 20 см, длина 2-2.5 м. дети стоят в двух колоннах на противоположных концах доски. Показывают два ребенка с Объяснением воспитателя. Поточно-групповой способ. Длина доски 2 м. вес мяча 0,5 кг. Индивидуальная похвала. Фронтальный способ. Индивидуальная похвала. Индивидуальная тактильна помощь. |
III | Заключительная часть. а) Релаксация. Игра малой подвижности «Тишина» б) Рефлексия. | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – Лягушата – малыши любят греться на солнышке, дремать! И мы как лягушата, поиграем в игру «Тишина!». (смотрите картотеку) Воспитатель: – Дети, интересно вам было узнать, чем лягушки весной занимаются? – ответы детей. – Почему? А что будет с лягушками, если они не будут двигаться, а будут только лежать на солнышке? А какие движения вам сегодня особенно понравились? Оцените их на «Горах успеха»! Обобщение: – Движения помогают не только людям, но и животным быть здоровыми, сильными, ловкими. |
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!