Конспект занятия в зале №83: «По тропинке, по дорожке скачут чьи, скажите, ножки?» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Конспект занятия в зале №83: «По тропинке, по дорожке скачут чьи, скажите, ножки?»

2021-03-18 85
Конспект занятия в зале №83: «По тропинке, по дорожке скачут чьи, скажите, ножки?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Развивать функцию равновесия;

1.2. Продолжать развивать опорно-двигательный аппарат.

2. Образовательные:

2.1. Продолжать закреплять представление о изменениях в мире природы и животных с приходом весны;

2.2. Упражнять в прыжках через короткую скакалку, добиваясь координации рук и ног и в умении вращать скакалку поворотами кисти;

2.3. Продолжать упражнять в прокатывании тяжелого мяча по доске, добиваясь его прямого направления;

2.4. Обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения ходьбы по ограниченной поверхности и умения разойтись вдвоем на ней;

2.5. Развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес и положительное отношение к животным в осенний период;

3.2. Продолжать развивать желание двигаться, получать удовольствие, Радость от каждого движения;

3.3. Приучать детей к оценке своих движений.

Оснащение занятия:

1. Грамзапись голоса лягушки.

2. Ориентиры – 8 шт.

3. Доски гимнастические (длина – 2- 2,5 м, ширина 20 см) – 2 шт.

4. Мячи тяжелые (0,5 кг) – на подгруппу детей.

5. Короткие скакалки – по количеству детей

6. Шапочка лягушки.

7. Шнур – длина 3 м

8. «Горы успеха» и модели оценок.

Предварительная работа

1. Работа в «Центре здоровья». Игра «Зеркало». Цель: упражнять детей в умении передавать движение поворотов кисти и перепрыгивать через переброшенную скакалку.

2. Чтение книги «Четыре времени года». Рассказ «Лягушонок» Составители С.А. Веретенникова, А.А. Клыков. –М, 1954.

 

Части Содержание фи­зических упраж­нений Темп, дози­ровка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть.     * Построение по одному, в колонну по росту с перестроением в шеренгу по звуковому сигналу.   * Ходьба в колонне по одному.   * Ходьба в колонне по одному с приседанием на звуковой сигнал. Игровое задание «Поймай комарика!» * Ходьба в колонне по одному с перешагивание через предметы. Игровое задание «Перешагни через кочку!» * Бег в колонне по одному.     * Бег с остановкой, приседая на зрительный сигнал «Поймай комарика!» * Ходьба «змейкой» с восстановлением дыхания.   * Перестроение в две колонны.   2 раза   30 сек.     30 сек.     30 сек.   30 сек.   30 сек.   30 сек.     Диалог. Воспитатель: – В весеннем лесу на болоте на утренних и вечерних зорях можно услышать разные голоса. Закройте глаза, послушайте, кто поет на болоте? – ответы детей. Воспитатель: – А вы хотели бы узнать, чем лягушки весной занимаются? – ответы детей. Распоряжение: – Строимся в колонну по росту у шнура, встаем по свободнее, не касаясь, друг друга! Указание: – На сигнал «Ква!» – поворот в шеренгу к шнуру – к болотцу! На сигнал «Ква-ква!» – поворот в колонну. Указание: – Шагаем вокруг болотца! Идем бодрым шагом! Настроение хорошее, весеннее! Указание: – На сигнал «Поймай комарика!» – присесть, хлопнуть в ладоши!   Указание: – Лягушата любят перешагивать через кочки.     Воспитатель: – лягушата очень быстрые ребята любят бегать! Указание: – Близко не подбегаем друг к другу! Воспитатель: – лягушата – очень зоркие ребята! Ловко ловят комариков!   Указание: – Внимательно смотрим, увидев комарика, останавливаемся, быстро приседаем, хлопаем в ладоши! Указание: – Между кочками шагаем, ровно дышим, отдыхаем! Указание: – Строимся из колонны по одному в пару со своим соседом!   Звучит запись или голос воспитателя, имитирующий кваканье лягушки.   Дети строятся в колонну у шнура: вдоль него.     Дети перешагивают 6-8 предметов на расстоянии 20 см
II Основная часть а) ОРУ: комплекс №15 «С физкультурой я дружу!» (без предметов) б) ОД * Ходьба по ограниченной поверхности: разойтись вдвоем по доске. Игровое задание «Встреча на мосту».   * Прокатывание тяжелого мяча по ограниченной площади двумя руками. Игровое задание «Прокати – не урони!».   * Прыжки через короткую скакалку на двух ногах.     в) Подвижная игра «Лягушка и комары»     2-3 раза   По 3 раза     I-II м-т: 10 раз III м-т: 6-8 раз   3 раза   Воспитатель: – Лягушата – задорные ребята! Они любят разные движения. И мы сейчас выполним разные движения.     Воспитатель: – Две лягушки, две подружки повстречались на мосту! И одна другой сказала: «Вы позвольте, я пройду!» Объяснение: Идем по доске на встречу, друг к другу, на середине доски стараемся разойтись, не спускаясь на пол! Закончив движение, каждый встает последним в своей колонне. А движение начинает следующая пара. Воспитатель: – Дети, а сейчас поможем лягушатам – уберем камушки с берега, чтобы им удобно было прыгать. Указание: – стараемся прокатить мяч прямо по доске, не отпуская его далеко от рук, проходим рядом с доской.     Воспитатель: – Лягушата – мастера прыгать! А вы хотите со скакалками попрыгать, как лягушата? Объяснение: – Перепрыгиваем через переброшенную из-за спины скакалку обеими ногами одновременно. Указание: – Вращаем скакалку не всей рукой, а поворотом кисти! Воспитатель: – Лягушата – очень ловкие ребята, любят ловить комариков! И мы с вами тоже поиграем в игру «лягушка и комары». (смотрите картотеку)   Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала. Ширина доски 20 см, длина 2-2.5 м. дети стоят в двух колоннах на противоположных концах доски.   Показывают два ребенка с Объяснением воспитателя. Поточно-групповой способ. Длина доски 2 м. вес мяча 0,5 кг. Индивидуальная похвала. Фронтальный способ. Индивидуальная похвала. Индивидуальная тактильна помощь.
III Заключительная часть. а) Релаксация. Игра малой подвижности «Тишина»     б) Рефлексия.     1 мин.   1 мин.       Воспитатель: – Лягушата – малыши любят греться на солнышке, дремать! И мы как лягушата, поиграем в игру «Тишина!». (смотрите картотеку) Воспитатель: – Дети, интересно вам было узнать, чем лягушки весной занимаются? – ответы детей. – Почему? А что будет с лягушками, если они не будут двигаться, а будут только лежать на солнышке? А какие движения вам сегодня особенно понравились? Оцените их на «Горах успеха»! Обобщение: – Движения помогают не только людям, но и животным быть здоровыми, сильными, ловкими.  

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.