Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-18 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Способствовать закаливанию детского организма на свежем воздухе;
1.2. Развивать мышечную систему.
2. Образовательные:
2.1. Познакомить детей с традиционным народным праздником, посвященным проводам русской зимы;
2.2. Закреплять умение выполнять игровые задания с санками;
2.3. Закреплять умение скользить на одной лыже, сохраняя равновесие;
2.4. Закрепить умение скользить с горы на санках, выполняя дополнительное задание;
2.5. Совершенствовать навык равновесие в скольжении по ледяной дорожке.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Формировать положительное отношение к народным праздникам.
Оснащение занятий:
1. Кукла Масленица
2. Санки – на подгруппу детей
3. Лыже – 2-пары.
4. Ориентиры – 4 шт.
5. Дуга с колокольчиком – 1 шт.
6. Горка.
7. Ледяные дорожки.
8. Шапочка Мороза.
Предварительная работа:
1. Беседа о масленице. Цель: Познакомить детей с народным зимним праздником, воспитывая положительное отношение к ним.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. *Построение в круг в колонну по одному. *Ходьба в колонне по одному «Снежная дорожка»; *Ходьба «змейкой» межу санками. * Ходьба врассыпную с чередованием ходьбы в колонну; * Бег в колонне по одному с остановками. * Бег врассыпную с чередованием бега в колонне. * Ходьба спокойная в колонне за ведущим. * Перестроение в круг. | 30 сек. 30 сек. 30 сек. повторить 2 раза 30 сек. 30 сек. | Диалог. Воспитатель: – Дети сегодня праздник «Масленица!» он посвящен проводам зимы. Мы попрощаемся с зимушкой – зимой, с ее чудесными, зимними играми, белым пушистым снегом, чистым свежим воздухом – а вы хотите сегодня еще раз покататься на лыжах, санках, с горки и узнать, кто сегодня на праздник придет! Указание: – Строимся за ведущим! Указание: – Шагаем бодрым, шагом, настроение у нас праздничное! Распоряжение: – Между санок мы шагаем – ловкость ног мы развиваем! Уточнение: – По разным дорожкам гуляем, нашу зиму вспоминаем! На сигнал «Зима!» – строимся в колонну! Распоряжение: – На сигнал «Мороз!» – останавливаемся, топаем ногами, греемся! Уточнение: – На сигнал «Метель!» бег врассыпную. Бегаем, не наталкиваясь, друг на друга и на санки! – на сигнал «Ветер!» – бежим в колонне за ведущим! Указание: – Много бегали, шагали, и немножечко устали! Мы немного отдохнем и опять играть начнем! | |
II | Основная часть *Игровое задание «Веселые лошадки». *Игровое задание «Быстрый лыжник» *Игровое задание «Позвони в колокольчик!» – скатывание с горки. *Игровое задание «Кто дальше?» – скольжение по ледяной дорожке. * Подвижная игра «Уральский Мороз». | 1 раз каждая пара каждый ребенок по 1 разу по 1 разу по 1 разу 2-3 раза | Воспитатель: – Гостя встречайте, Вокруг быстрей вставайте! Воспитатель: – Закройте газа и представьте, кто к нам может прийти! – Раз. Два, три, смотри! – Здравствуй, Масленица! Мы рады, что ты пришла! Мы покажем тебе свою ловкость, силу, сноровку! Воспитатель: – Санки каждая пара возьмите, за веревочку за собой до ориентира ведите! «Чья пара быстрее?» Масленица: – Вижу все вы молодцы! Вы, ребята, удальцы! Воспитатель: – Очень спешим: На одной лыже До ориентира и обратно Скользим! Масленица: – Очень ловко вы скользили! Все вы дружно победили! Воспитатель: – Кто нас может удивить – В колокольчик позвонить? Масленица: – Все меня вы удивили – в колокольчик позвонили! Воспитатель: – Нас скользянка уже ждет – Всех ребят к себе зовет! Масленица: – Вижу, вижу ваши сильные ноги! Хорошо вы их на свежем воздухе закаляли! Масленица: – Вы сегодня не только с зимушкой-зимой прощайтесь, но и с ее Морозами. – Поиграем в игру «Уральский Мороз» (см. картотеку). | Появляется кукла Масленица. Дети встают в пары, берут одни санки. Дети встают в две колонны, в каждой колонне по две лыжи. Паточный способ. Похвала индивидуальная. Паточный способ. Похвала. Масленица показывает карточку-схему подвижной игры. |
III | Заключительная часть. * Заключительная ходьба с дыхательным упражнением «Мороз». Исходное положение – основная стойка, руки в стороны. 1, 2 – скрестить руки, обнять себя; 3, 4 – исходное положение. | 5 раз | Воспитатель: – С зимой прощались Мы, играли. И немножечко устали! Дуг за другом мы шагаем, И спокойно отдыхаем! Дыхательные упражнения выполняем! – обнимаем себя руками – на выдохе произносим: «Ух!»; – руки в стороны! – Вдох! Масленица уезжает, дети с ней прощаются и идут угощаться блинами. | Взрослый Масленицу увозит на санках. |
|
|
План-циклограмма предварительной работы на 2 неделю марта
Задачи:
· Продолжать способствовать укреплению мышц плечевого пояса и рук
· Укреплять и закалять организм ребенка естественными и природными средствами в весенний период
· Продолжать способствовать формированию системы знаний и представлений о технике выполнения метания
· Развивать глазомер, координацию движений, силу, ловкость, быстроту
· Продолжать формировать представления об изменениях в природе с приходом весны
· Развивать умение планировать последовательности выполнения движения посредством карточек-схем
· Продолжать воспитывать целеустремленность, желание достичь положительного результата
· Продолжать способствовать накоплению двигательного опыта.
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры | |
Понедельник | 1. Вожжи. 2. Мешочки. 3. Ориентиры. 4. Лыжи.
5. Горка. 6. Скользянки. 7. Дуга с колокольчиком (шнур) 8. Возвышения. 9. Вертикальная цель.
| 1. Внести карточку-схему с элементами техники метания в вертикальную цель: исходное положение, прицеливание, замах, бросок. | 1. Весна, весна на улице! № 76 2. Путешествие в весенний лес № 77 3. К нам весна шагает быстрыми шагами № 78 | Дидактическая игра «Кубик действий» (с предметами) | 1. Упражнять в ходьбе на лыжах (расстояние 30 м), по желание детей выбрать способ передвижения – скользящий или ступающий шаг. | 1. «Найди себе пару» (в) 2. «Лошадки» (в) | ||
Вторник | Вопрос детям: Что будет, если мы будем всегда бросать только одной рукой? (одна рука может развита сильнее другой. Это может явиться предпосылкой нарушения осанки.) | Упражнение в выпрыгивании на высоту. Добиваться энергичного отталкивания и взмаха рук. (Ф) | 1. Упражнять в скатывании с горки. Игровое упражнение «Позвони в колокольчик!» | 1. «Перелет птиц» (в) 2. «По ровненькой дорожке» (в) | ||||
Среда | 1. Упражнение в выпрыгивании на высоту. Добиваться энергичного отталкивания и взмаха рук. | 1. «Кто дальше бросит?» (з) 2. «Найди себе пару» (в) | ||||||
Четверг | 2. Внести обруч. Предложить показать друг другу свое умение прокатывать обруч. Что будет, если не прицеливаться, оттолкнуть обруч не сильно? | Прыжки на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед на 4 м. (Ф) | «Дидактическая игра «Магазин спортивных принадлежностей» (Пр, Р, Ф, С/К) | 1. Упражнение в метании в вертикальную цель «Сбей сосульку!» (4 раза с расстояния 2 м – 2,5 м). Добиваться прицеливания способом сверху. | 1. «Лошадки» (в) 2. «Перелет птиц» (в) | |||
пятница | 1. Упражнять в беге врассыпную с остановкой на сигнал, сохранять равновесие при останове. | 1. «По ровненькой дорожке» (в) 2. «Кто дальше бросит?» (3) |
Работа с родителями: 1. Пригласить родителей для участия в совместном туристическом походе на лыжах.
Конспект заняий№73: «Весна пришла. На реке ледоход!»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать способствовать укреплению мышц плечевого пояса и рук;
1.2. Продолжать тренировать вестибулярный аппарат.
|
2. Образовательные:
2.1. Продолжать способствовать формированию системы знаний и представлений о технике выполнения метания;
2.2.Упражняться в умении, сохранять устойчивую позу, применяя выравнивающие движения, поднимаясь на возвышение после бега;
2.3. Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед, добиваться энергичного толчка и мягкого приземления;
2.4. Продолжать упражнять в метании в вертикальную цель правой (левой) рукой. Добиваться прицеливания и броска вперед вверх;
2.5. Развивать глазомер, координацию движений, силу, ловкость, быстроту.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Продолжать воспитывать целеустремленность, желание достичь положительного результата.
Оснащения занятия:
1. Ленты – по 2 шт. на каждого ребенка.
2. «Льдинки» – по количеству детей
3. Мешочки вертикальные («льдинки») – 2 шт.
4. Дорожка – ориентир
5. Аудиозапись: шум и журчание воды.
6. Карточка-схема «Метание в вертикальную цель».
Предварительная работа:
1. В «Центр здоровья» внести карточки-схемы с элементами техники метания в вертикальную цель: «исходное положение», «прицеливание», «замах», «бросок». Вопрос детям: Что будет, если мы будем бросать только одной рукой? (одна рука может быть развита сильнее другой, это может являться предпосылкой нарушения осанки).
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. *Построение в шеренгу. *Ходьба врассыпную с построением в Шеренгу. Игровое задание «Берег-вода!». *Ходьба врассыпную с построением в два круга. Игровое задание «Весело шагай – к льдинкам вставай!» * Ходьба в кругах с поворотом. * Бег в кругах. * Бег врассыпную с построением в колонну. *Ходьба с восстановлением дыхания. | 30 сек. 30 сек 20 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек | Диалог. Воспитатель: Пришла весна! Пришла весна! Река проснулась ото сна. Ледоход, ледоход, И на реках треснул лед! Воспитатель: – А вам хотелось бы поиграть с льдинками? Указание: – Строимся в шеренгу по росту. Встаем посвободнее, не касаемся друг друга. Ровняем носочки по одной линии. Указание: – На сигнал «Вода!»- гуляем. На сигнал «Берег!» – строимся в шеренгу! Указание: – На сигнал «Льдинки!» – строимся в два круга вокруг льдинок! Распоряжение: – Шагаем по кругу! На сигнал «Поворот!» – шагаем в другую сторону. Распоряжение: – Во время бега, не подбегаем близко к друг к другу! Указание: – На сигнал «В колонну!» – строимся за ведущим. Указание: – Шагаем, успокаиваем дыхание! Берем ленты! | Дети по ходу движения берут ленты. |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс №13«Мы радуемся весне!» б) ОД: *Бег врассыпную, по сигналу встать на кирпичик. Игровое задание «Встань на льдинку!» * Метание в вертикальную цель провой (левой) рукой способом «сверху»: Игровое задание «Попади в льдинку!» (с расстояния 2 м) * Прыжки на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед на 4 м. Игровое задание «Допрыгай до льдинки!» в) Подвижная игра «Перелет птиц». | 3 раз по 3 раза каждой рукой I – II момент: по 2 раза 4 м III м-т: по 2 раза 3 м 2-3 раза | Воспитатель: – Выполним упражнение на берегу, порадуемся весне! Побегаем по полянке! На сигнал «Большая вода!» Уверенно встаем на льдинку, сохраняем равновесие! Воспитатель: – А что будет, если встать на край кирпичика? – ответ детей Уточнение: – сегодня карточки помогут вам не только вспомнить элементы метания в вертикальную цель, но и выполнить это движение! Стараемся прицелиться, бросить камушек вперед вверх, чтобы попасть в льдинку! Указание: – Стараемся сильно оттолкнуться, чтобы прыжок был длиннее, и меньше получилось прыжков до льдинки! Добиваемся мягкого приземления. Воспитатель: – Весной не только просыпается река. Но и прилетают птицы. Посмотрите на карточку, вы узнаете игру, в которую мы сегодня будем играть? – ответы детей. На сигнал «Птицы!» – птицы летают, «Буря!» – птицы прячутся на деревьях – влезаем на гимнастическую стенку. На сигнал «Буря утихла!» – спустилась со стенки! | Дети встаю на кирпичики h = 7-10 см расположенные по краям зала. Поточно-групповой способ. индивидуальная похвала. Поощрение. Индивидуальная похвала. Дети строятся в шеренгу на противоположной стороне зала, льдинки напротив каждого ребенка. Индивидуальная похвала (за умение). Лавка поднимается и спускается с гимнастической стенки. Дети свободно располагаются по всему залу. |
III | Заключительная часть. а) Релаксация «Весенние воды!» б) Рефлексия. | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – Уж тает снег, Бегут ручьи… Послушаем, как они журчат! Воспитатель: – Как вы думаете, интересно вам было играть с льдинками? Почему – ответ детей. | Дети свободно располагаются по всему залу. |
|
Конспект заняий№74: «Весной в лесу!»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Развивать координацию движений и опорно-двигательный аппарат;
1.2. Тренировать слуховой аппарат.
2. Образовательные:
2.1. Формировать представление о правилах самостраховки при выполнении физических упражнений;
2.2. Продолжать упражняться в умении, сохранять устойчивую позу, применяя выравнивание движения, поднимаясь на возвышение после бега;
2.3. Обучать перелезанию через бревно правым – левым боком из исходного положения «лежа на животе». Обратить внимание на точное выполнение;
2.4. Упражнять в прокатывание обручей друг другу, добиваясь исходного положения, прицела и энергичного отталкивания;
2.5. Развивать мелкие мышцы кистей рук, ловкость движений, быстроту реакций.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать положительное отношение и интерес к физическим упражнениям;
3.2. Продолжать способствовать накоплению двигательного опыта.
Оснащения занятия:
1. Ленты – по 2 шт. на каждого ребенка.
2. Бревно – 2 шт. (d=30 см, длина 2 м)
3. Обручи (d=60 см) – на подгруппу детей.
4. Дорожки – ориентиры – 2 шт.
5. Гимнастическая стенка.
6. Запись голосов птиц (жаворонок, зяблик)
Предварительная работа:
1. В «Центр здоровья» внести обруч, предложить показать друг другу умение прокатывать обручи. Что будет, если не прицелится? Оттолкнуть обруч не сильно?...
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. *Построение в шеренгу. *Построение в шеренгу с перестроением в два круга. Игровое задание «На островок – в кружок!» *Ходьба в кругах с поворотом. *Бег врассыпную. * Бег в кругах. * Перестроение в колонну. *Ходьба в колонне с восстановлением дыхания. | 30 сек. 2-3 раза 30 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. | Диалог. Воспитатель: Дети весне рады не только птицы и люди, но и звери. Когда сильно начинает таять снег, зайчикам приходится очень трудно! – А вы хотите узнать, какие движения выполняют зайки, спасаясь от большой воды? Указание: – Строимся в шеренгу, ровняем носочки по одной линии, встаем свободно, не касаемся друг друга! Указание: – Кругом вода, и спастись можно только на маленьком острове! Раз, два, три! На островках круги заводи! Указание: – На сигнал «Поворот!» – шагаем по кругу в другую сторону! Указание: – Бегаем по разным дорожкам, не наталкиваемся друг на друга! На сигнал «В круг!» – строимся в круги! Выполняем бег по кругу! Указание: – Строимся в колонну за ведущим! Указание: – шагаем в колонну, успокаиваем дыхание! Берем ленты в руки! | Первый раз дети встают в круги по желанию, а потом по указанию «Мальчики – девочки!» Дети по ходу движения берут ленты. |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс №13«Мы радуемся весне!» б) ОД: *Бег врассыпную, по сигналу встать на кирпичик. Игровое задание «Встань на пенек!» * Перелезание через бревно правым (левым) боком. Игровое задание «Перелезь через бревно!» (d=30 см) * Прокатывание обручей друг другу в парах правой (левой) рукой. Игровое задание «Самый ловкий!» в) Подвижная игра «Перелет птиц». | 3 раз 3 раза по 3 раза каждой рукой I – II момент: 2,5 м с расстояния III м-т: с расстояния 2 м 2-3 раза | Воспитатель: – Выполним упражнение на острове с лентами, порадуемся весне! Побегаем на острове врассыпную! На сигнал «Большая вода!» Уверенно встаем на пенек, сохраняем равновесие! – как надо встать на пенек, чтобы ни упасть? – ответ детей. Воспитатель: – Зайки перелезают через поваленное бревно на другую поляну, где сухо. Объяснение: – Ложимся на живот вдоль бревна, переносим правую руку, потом правую, левую ногу и затем левую руку. Воспитатель: – Зайки очень радуются, когда выбираются на сухую поляну, где можно повеселится, поиграть! Объяснение: – Ставим обруч ободом на пол, придерживаем кистью руки сверху. На слово «Пришел!» – обруч слегка подкатываем к себе и прицеливаемся. На слово «пуск!» – подталкиваем обруч кистью руки в заданном направлении так, чтобы обруч докатился до твоего товарища! Воспитатель: – В лесу весне радуются не только животные, но и птицы! Указание: – на сигнал «Птицы!» – бег врассыпную. На сигнал «Буря!» – влезаем не выше третий рейки лестницы. – Что будет, если мы поднимемся высоко и будем быстро спускаться на сигнал? | Фронтальный способ. Индивидуальная похвала. Дети встаю на кирпичики h=7 – 10 см, расположенных по краям зала. Поточно-групповой способ. Похвала. То же самое, с левой руки. Показывает и объясняет воспитатель. Посменный способ прокатывания обруча. Тактильная помощь. Индивидуальная похвала. |
III | Заключительная часть. а) Релаксация «В весеннем лесу!» б) Рефлексия. | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – Песенкой чудесной Начинается весна! Птичка весенняя Ее нам принесла! – Послушаем пение птиц! Воспитатель: – Молодцы! Решили узнать, какие движения выполняют зайки весной в лесу – и узнали! | Воспитатель обращает внимание на карточки с основными движениями. |
Конспект занятий №75: «Игры – забавы с санками!» (мини-поход в лес, парк)
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Укреплять и закалять организм ребенка естественными и природными средствами в весенний период.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать формировать представления об изменениях в природе с приходом весны;
2.2. Развивать умение в ходьбе, умение совершать пешие переходы;
2.3. Совершенствовать умение возить друг друга на санках, закреплять умение скатываться с горы на санках по – одному, вдвоем;
2.4. Закрепить навыки метания вдоль правой (левой) рукой;
2.5. Развивать силу, ловкость, быстроту.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Продолжать прививать навыки доброжелательного отношения к сверстникам на природе;
3.2. Формировать положительное отношение к образному восприятию слов и действиям в процессе двигательной деятельности на природе.
Оснащение занятия:
1. Стандартная аптечка.
2. Санки – на подгруппу детей.
3. Снеговик – игрушка.
4. Костюм Снеговика (Взрослый)
5. Снежинки – по количеству детей
6. Дорожки – ориентиры
7. Два красных флажка.
8. Запасные варежки – на каждого ребенка.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. Дети на санках выходят на улицу. *Построение в шеренгу у санок. *Построение в пары. *Ходьба в колонне парами, держась за руки (до места). *Бег с остановками. Игровое упражнение «Зима – весна!». | 1 – 1,5км | Диалог. Воспитатель: Дети посмотрите как хорошо сегодня на улице! Еще лежит снежок, а солнышко уже так ярко светит! – Мы отправляемся сегодня в лес с санками! Там снежок пушистый все ожидает, птички песни вам с утра попевают! А ветерок лег спать, чтобы вам не мешать. Надо торопится, чтобы на санках прокатится! Воспитатель: – в лесу ждет вас Снеговичок, чтобы покататься с вами на санках! Вы хотите с ними встретиться и поиграть?- ответы детей. Указание: – Встаем парами, держим санки за веревочку, отправляемся в путь! Воспитатель: – Вот мы и пришли на лесную полянку! Поздороваемся с лесом! Полюбуемся лесом, порадуемся ему! Указание: – На слово «Зима!» – бегаем врассыпную. На слово «Весна!» – остановились, руки подняли к солнышку! Радуемся весне! Воспитатель предлагает позвать Снеговика – Снеговичок наш дружок Выходи! – 3 раза | Дети хлопают в ладоши. |
II | Основная часть а) Катание с горы на санках: - по одному; - парами; Игровое задание «Докатись до Снеговика». б) Игровое упражнение «Кто быстрее до Снеговика?» – катание друг друга на санках. в) Подвижная игра «Кто дальше бросит?» (в). | 5 мин. 5 мин. 5 мин. По 2 раза 3-4 раза | Снеговичок: – Я рад встрече с вами! Долго вас я ожидал, Горку для санок вам раскатал! Уточнение: – Выполнить правила скатывания с горы по – одному, парами. Воспитатель: – Выполним упражнение на острове с лентами, порадуемся весне! Побегаем на острове врассыпную! На сигнал «Большая вода!» Уверенно встаем на пенек, сохраняем равновесие! – Как надо встать на пенек, чтобы не упасть? – ответ детей. Снеговик: – Дети, покажите, какие вы стали сильные, быстрые, выносливые! Мы сейчас с моим младшим братом посмотрим! Выбирайте пару себе по желанию. Один – «Лошадка», другой «седок» и до меня бегом! «Лошадки» с «седоками» поменялись ролями и в другую сторону побежали до моего брата! Снеговик: – Я рад, что вы друг другу не мешали, как лошадки мчались, хорошо катались! Снеговик: – Весна пришла! Чтобы не опоздать – торопитесь со снежками поиграть! На сигнал «Добрось до Снеговика!» – бросаем снежки вдоль – Кто дальше бросит! | Снеговики стоят на противоположных сторонах площадки. Снеговик похваливает, тех, кто приехал первым, подбадривает остальных. Дети встают на дорожку-ориентир. Игрушка – Снеговик стоит на расстоянии 2 – 2,5 м от ориентира. |
III | Заключительная часть. а) Игровое задание «Салют весне!» б) Рефлексия. | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – Поднимите снежки с земли! Все радостно взгляните на небо, на солнышко! Спокойно подышите весенним, чистым воздухом! В честь встречи с весной устроим «Салют»! – дети бросают снежки вверх и кричат «Ура!». Снеговичок: – дети, порадовали вы меня на прощание, покатались со мной на санках, поиграли в снежки! До свидания! До новых встреч! Воспитатель: Дети, понравилось вам в весеннем лесу играть и кататься на санках? – ответы детей. – Поблагодарим лес и попрощаемся с ним! |
Комплекс утренней гимнастики №14: «Пермячки-здоровячки» (без предметов)
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Построение в колонну по одному по – росту. * Ходьба в колонне по одному. * Ходьба в колонне вперед, назад (спиной вперед). * Ходьба с выведением прямых ног вперед – вверх, оттягиванием носков ног вперед – вниз. * Бег обычный в колонне по одному. – Бег с выведением прямых ног вперед после поворота. – Бег с отведением пяток назад – вверх к ягодицам. * Ходьба с восстановлением дыхания. * Ходьба в колонне через центр зала. Построение в два звена с поворотом в шеренгу. | 25 сек. Повторить 3-4 раза 25 сек. 25 сек. 15 сек. 15 сек. 20 сек. | Воспитатель: Мы пермячки-здоровячки утро раннее встречаем. Строимся в колонну по росту за самым высоким. Воспитатель: – Начинаем утро с хорошего настроения. Шагаем бодро. Туловище и голову держим прямо. Указание: – На громкие удары в бубен идем вперед, на тихие – назад. Указание: – С сильным взмахом рук «Как солдатики». Сохраняем дистанцию в беге. Уточнение: – руки на поясе Указание: – На словесный сигнал «Поворот!» выполняем бег в другую сторону. Указание спина прямая. Напоминание: – Успокаиваем дыхание! Указание: – Перестраиваемся в звенья, ведущие ведут детей к ориентирам. Поворот в звеньях в центр зала лицом друг к другу. | ║ ═ |
II | ОРУ «Пермячки-здоровячки» 1) «Мы рады зарядке» Исходное положение основная стойка 1 – Хлопок руками внизу. 2 – Хлопок прямыми руками вперед. 3 – Хлопок прямыми руками вверху. 4 – В исходное положение. 2) «Очень ловко наклоняюсь, выпрямляюсь, улыбаюсь» 1 – Наклон вперед, руками коснутся пола. 2 – Исходное положение. 3) «Мышцы ног мы укрепляем, Вместе дружно приседаем» 1 – Присели, руки внизу. 2 – В исходное положение, руки опустили. 4) «Встанем на колени, сядем на пятки, вот какие ловкие все у нас ребятки» исходное положение, стоя на коленях руки на поясе. 1 – Сесть на пятки руки вперед. 2 – Исходное положение 5) «Мы пермячки-здоровячки любим быстрые прыжки» прыжки на двух ногах 6) Дыхательное упражнение «Мы умеем правильно дышать». | 6 раз темп средний 5 раз темп средний 6 раз темп средний 6 раз темп средний I – II март 10×3 III март 8×3 в чередовании ходьбой 6 раз темп медленный | Воспитатель: – Покажем, друг другу как мы умеем и любим, выполнять физические упражнения. Указание: – Выполняем хлопки прямыми руками, слушаем сигналы: «внизу, впереди, вверху». Указание: – При наклоне колени не сгибаем, хорошо выпрямляемся – улыбаемся. Указание: – Приседаем с прямой спиной. Указание: – Голову и спину держим прямо. Указание: – Выполняем разные прыжки. Прыгаем легко. Указание: – медленный вдох через нос, плавный выдох через нос. | |
III | Заключительная ходьба. |
План-циклограмма предварительной работы на 3 неделю марта
Задачи:
· Укреплять связочно-мышечный аппарат стопы
· Продолжать развивать вестибулярный аппарат
· Способствовать формированию системных знаний и представлений о спортивных пособиях и их влияние на двигательные качества человека
· Закрепить знание и представление детей о значении спортивных стадионов, их роли в жизни людей
· Показать детям, как вращать скакалки поворотами кисти одновременно правой - левой руки с подпрыгиванием на двух ногах на месте.
· Упражнение в ведении шайбы клюшкой разными способами
· Упражнять в прыжках в длину с места. Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Развивать силу толчка и мягкое приземление
· Воспитывать положительное отношение и интерес к спортивным пособиям
· Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры |
Понедельник | 1. Круги (ориентиры). 2. Кегли 3. Мешочки для метания. 4. Цветные ориентиры. 5. Флажок. 6. Горка. 7. Ориентиры. 7. Шайба. 8. Клюшки. 9. Ворота.
| 1. Вопрос к детям: - Что будет, если в нашем «Центре» не будет обруча? - Какие качества мы не сможем у себя развить? (быстроту, ловкость, гибкость тела) 2. Внести яркие и новые скакалки, и карточки-схемы правильного вращения кистей рук. (двумя руками или одной). Задание: «Выполни также!» (право выбора: одной или двумя руками). Цель: показать детям, как вращать скакалки поворотами кисти одновременно правой - левой руки с подпрыгиванием на двух ногах на месте. | 1. Беседа с рассматриванием иллюстраций из серии «Спортсмены занимаются на стадионе». Вопрос к детям: - Если бы спортсмены не занимались на стадионах, могли бы они участвовать в соревнованиях и побеждать? (Пр, Р) | 1. Есть у солнышка друзья № 79 2. Малыши-крепыши радуются весне № 80 3. В гости к солнышку № 81 | 1. Упражнять детей в умении забегать на горку и сбегать с нее (3 раза). Развивать смелость, равновесие. | 1. «Найди свое место» (в) 2. «Сбей кеглю!» (в) | |
Вторник | Дидактическая игра «Спортивное лото» (Пр, Р, Ф, С/К) | 1. Упражнять в прыжках на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед. Расстояние 3 м. добиваться легких прыжков. | 1. «Через ручеек» (в) 2. «Найди свой цвет» (в) | ||||
Среда | 1. Упражнение в ведении шайбы клюшкой разными способами. | 1. «Беги к флажку!» (в) 2. «Найди свое место» (в) | |||||
Четверг | Упражнять в прыжках в длину с места. Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». (Ф, С/К) | 1. Упражнение в перелезании через снежный вал правым (левым) левым боком. Игровое задание «Не зевай - перелезай!». | 1. «Сбей кеглю!» (в) 2. «Через ручеек» (в) | ||||
пятница | Рисование «Есть у солнышка друзья» (Х/Э) | 1. Упражнять в прыжках в длину с места. Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Развивать силу толчка и мягкое приземление. | 1. «Найди свой цвет» (в) 2. «Беги к флажку!» (в) |
Работа с родителями: 1. Домашние задание «Моя семья встречает весну», подготовить рисунки для выставки.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!