Конспект занятий на воздухе №87: «Космические путешествия на Луну» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Конспект занятий на воздухе №87: «Космические путешествия на Луну»

2021-03-18 76
Конспект занятий на воздухе №87: «Космические путешествия на Луну» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. продолжать тренировать функции равновесия;

1.2. Способствовать укреплению мышц ног, связок и суставов

2. Образовательные:

2.1. Формировать представления о Луне.

2.2. Упражнять детей в подъеме и спуске по наклонной плоскости, добиваясь сохранения равновесия;

2.3. Закрепить навыки подлезания по шнур правым (левым) боком, не

касаясь руками земли.

2.4. Закрепить навык взмаха руки и мягкого приземления на полу согнутые ноги в прыжках в длину с места.

2.5. Продолжать развивать слуховое внимание и быструю реакцию на звуковой сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Формировать эмоционально-положительное отношение к занятиям на свежем воздухе.

Оснащение занятия:

1. Плоскостные ориентиры – по количеству детей (квадраты).

2. Горка (ледяная или деревянная).

3. Шнур – 3 м.

4. Стойки – 2 шт.

5. Круги (d = 30-40 см) по количеству детей.

Предварительная работа

Беседа о Луне (кратеры, лунные горы, лунные пещеры).

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть.     * Построение в колонну по росту. * Ходьба в колонне чередовать с ходьбой врассыпную. * Ходьба в полуприсяди – чередовать с ходьбой с высоким подниманием колен. * Ходьба «змейкой».   * Бег в колонне чередовать с бегом врассыпную.     * Бег «змейкой».   * Ходьба с восстановлением дыхания.   40 сек.     30 сек.   30 сек.   30 сек.     30 сек.   25 сек.   Диалог. Воспитатель: – Дети, кто хотел бы побывать на Луне? (дождаться утвердительных ответов детей). Тогда в путь! на Луну! Нам предстоит интересный, но нелегкий путь! Нужно проявить, силу, ловкость, выносливость. Готовы! Указание: – Строимся на космодроме в колонну по росту! Указание: – На сигнал «Земля!» – ходьба в колонне. На сигнал «Звезды!» – ходьба врассыпную. Воспитатель: – Чтобы преодолеть не легкий путь, мы укрепим свои ноги! Указание: – Выполним ходьбу с прямой спиной! Указание: – Ловко проходим по космодрому между ориентирами! Указание: – На сигнал «Земля!» – бег в колонне. На сигнал «Звезды!» – бег врассыпную. Бегаем по всей площадке, не наталкиваясь, друг на друга! Указание: – Оббегаем быстро и ловко каждый ориентир. Указание: – Шагаем по космодрому спокойно, успокаиваем дыхание! Воспитатель: – Мы построим, мы построим Самый лучший звездолет! Все проверим, все устроим И отправимся в полет. Установка: – Сейчас мы сконструируем ракету и отправимся в полет на Луну! Каждый берет часть от ракеты (плоскостной квадрат) и строим ракету! Все по очереди заходим в ракету! Дружно заводим ракету: произносим разные звуки! Воспитатель: – 9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск!

 

Ориентиры плоскостные квадратные расположены на одной линии по центру площадки:

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Выкладывать контур ракеты в виде треугольника.

 

 

II Основная часть а) ОД: * Подъем и сбегание по наклонной поверхности (h = 25-30 см) Игровое задание «Лунная гора».     * Подлезание под шнур правым (левым) боком. Игровое задание «лунные пещеры» * Прыжки в длину с места. Игровое задание «Перепрыгивание через кратер!»   * Подвижная игра «Не опоздай в ракету!»     3 раза     По 3 раза     По 3 раза     3раза     Воспитатель: – Хорошо летим! Земля внизу осталась внизу, а перед нами Луна! Прилунились! Воспитатель: – Отправляемся в путешествие по Луне! Перед нами «лунная гора». Указание: – Ловко поднимаемся на гору, быстро сбегаем с Лунной горы! Воспитатель: – Посмотрите, перед нами Лунные пещеры. Указание: – Подлезаем под них правым (левым) боком ловко, чтобы не задеть! Не касаясь земли руками. Воспитатель: – На пути у нас лунные кратеры. Постараемся, прыгнут в длину с места так, чтобы допрыгнуть до них. Указание: – Сильно отталкиваемся, помогаем взмахом рук, легко приземляемся на полусогнутые ноги! Воспитатель: – Поиграем на Луне! Под звуки бубна дети бегают по всей площадке. С окончанием звучания бубна дети занимают место в ракете. Указание: – На сигнал «Луна!» – бегаем по всей площадке. На сигнал «ракета!» – занимаем место в «ракете».   Поточный способ. Индивидуальная похвала. Дети поднимаются по лестнице горки, сбегают по скату.     Фронтальный способ. Похвала. Одобрение. Поощрение.     Фронтальный способ. Похвала детей, которые допрыгнули. Ободрить остальных детей. Кратеры-круги.-     На 3-й раз Воспитатель объявляет о «возвращении на землю».
III Заключительная часть. а) Релаксация. «Полет на ракете»   б) Рефлексия.     1 мин.     1 мин.   Воспитатель: – Вот сигнал! Нам пора возвращаться на Землю. 9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск! Мы летим на ракете, Мы – веселые дети Вместе с ветром мы вдвоем Звуки гласные поем: а – у, и – о, э – и! Воспитатель: – Внимание! Земля! Вот мы и дома! Понравилось вам путешествие на Луну? А какие движения вам особенно понравилось выполнять на Луне? Почему?  

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.