Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-18 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Способствовать оздоровлению детского организма в весенний период на свежем воздухе.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать закреплять представление об изменениях в мире природы и птиц с приходом весны, узнавать и различать голоса птиц;
2.2. Продолжать формировать представление о жизни и повадках птиц;
2.3. Продолжать обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения ходьбы по ограниченной поверхности и умения разойтись вдвоем на ней;
2.4. Продолжать упражнять в подпрыгивании на месте, добиваясь вращения кистей рук, имитируя движение скакалки;
2.5. Продолжать развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве;
2.6. Способствовать двигательному творческому самовыражению.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Развивать эмоциональный опыт детей.
Оснащение занятия:
1. Дорожки, начерченные на снегу (длина 2-2,5 м, ширина 20 см) – 2 шт.
2. Круги или обручи
3. Бубен.
4. «Лужи» – 8 шт. (ширина – 40 см.)
Предварительная работа
Работа в «Центре здоровья». Цель: Упражнять в прыжках через короткую скакалку – перекинуть скакалку вперед и перепрыгнуть через нее на двух ногах. Игровое упражнение «У кого лучше?».
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в колонну по одному. * Ходьба в колонне по одному. * Ходьба в колонне по одному через «лужи», с приседанием на звуковой сигнал. Игровое задание «Поймай комарика!» * Ходьба в колонне по одному с приседанием на звуковой сигнал. Игровое задание «Присядь-послушай!» * Бег в колонне по одному. * Бег в колонне по одному с приседаниями на зрительный сигнал. * Ходьба с разными заданиями для рук: – руки вверх; – в стороны. | 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 40 сек. 30 сек. | Диалог. Воспитатель: – Дети, как вы думаете, кто сидит на большой березе и поет такую песенку: – Чив! Чив! Чик-чирик! – ответы детей. Воспитатель: – А вы хотите узнать, почему воробьи так радуются? (предполагаемые ответы детей) Указание: – Строимся в колонну за ведущим (называет имя ребенка) и отправляется к большой березе! Шагаем за ведущим уверенно, бодро! Спину держим прямо! Смотрим вперед! Воспитатель: – На пути у нас лужи! Чтобы не намочить ног, надо их высоко поднимать через лужи перешагивать! Указание: – На сигнал «Чик-чирик!» – присесть, прислушаться. Воспитатель: – Бегите по краям площади, здесь нет луж! Указание: – Бежим легко! дышим носом. Указание: – «Солнышко!» – бежим. «Тучка!» – присели. Воспитатель: – Радуются солнышку деревья, тянут свои веточки вверх и в стороны. Смотрите, как высоко вытянулись Сашины, Олины… веточки, а Сережины в стороны потянулись! Между кочками шагаем, ровно дышим, отдыхаем! Указание: – Строимся из колонны по одному в пару со своим соседом! | |
II | Основная часть а) ОД: * Ходьба по ограниченной площади навстречу друг другу: разойтись вдвоем: «Встреча на дорожке». * Подпрыгивание на месте на двух, на одной ноге, выполняя вращения поворотом кисти. * Подвижная игра «птички в гнездышках». | 3 раза I-II м-т: 10 раз III м-т: 6 раз 2 – 3 раза | Воспитатель: – На пути у нас узкая тропинка! Мы продолжаем расходиться на узкой тропинке вдвоем, стараясь не сходить с нее! Воспитатель: – Вот мы и пришли к березке! Скачет шустрый воробей. Воробушек – пташка, Серая рубашка. Очень рад он весне И своей большой семье! Воспитатель: – Не только воробьи радуются весне, но и мы тоже радуемся весне. Будем подпрыгивать на одной, на двух ногах легко, как воробушка; вращая кисти рук! Как будто прыгаем на скакалке. Воспитатель: – А весной у воробьев семья большая, потому что появляются маленькие птенчики. Я предлагаю вам встать в пары и выбрать себе птенчика. Занимайте свои гнездышки! Указание: – На сигнал «Полетели!» вылетаем из гнездышек, а на сигнал «Домой!» – занимаем свои домики-гнездышки. | Поточно-групповой способ. Дорожка почерчена на снегу: длина – 2-2,5 см, ширина – 20 см. Фронтальный способ. Индивидуальная похвала. Дать детям проявить творчество в прыжках. Тактильная помощь (показать поворот кисти). Гнездышки могут быть круги, могут быть обручи. |
III | Заключительная часть. а) Релаксация. Спокойна игра «Кто позвал?» б) Рефлексия. | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – Шагаем по кругу широкими шагами! До кого я дотронусь рукой, тот изображает голосом любую птицу. Воспитатель: – Молодцы! Захотели узнать, почему воробей радуется, и узнали! | Ребенок, угадавший голос птицы, сам произносит голос другой птицы и т.д. |
План-циклограмма предварительной работы на 2 неделю апреля
Задачи:
· Продолжать развивать функцию равновесия
· Укреплять косые мышцы живота, стоп и кистей
· Закрепить название тренажеров («диск здоровья», «роллер»), закрепить умение ими пользоваться и правила самостраховки. Закрепить навыки равновесия при выполнении упражнений на тренажерах
· Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения, расходится вдвоем по ней
· Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (длина – до 3 м). Добиваться сильного толчка.
· закрепить умение строить ракету по карточке-схеме
· Учить устанавливать причинно-следственные связи между физической тренировкой и профессией космонавта
· Развивать умение действовать в паре дружно, сложно и быстро
· Развивать внимание к звуковым сигналам и умение действовать согласованно. Продолжать развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве;
· Формировать представления о Луне
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры |
Понедельник | 1.Флажки – 2 шт. 2. Шапочка (картинка) лягушки. 3. Бубен. 4. Шапочка (картинка) волка. 5. Шапочка (картинка) собачки. 6. Бум. 7. Дорожка. 9. Горка деревянная. 10. Коробка-«посылка». 11. Роллеры. 12. Диск «здоровья». 13. Тяжелый мяч ()0,5 кг. – 1-2 шт. 14. Воротики – h-50 см. | 1. Игровая ситуация: «Посылка» - Воспитатель вносит тренажеры в яркой коробке. Цель: закрепить название тренажеров («диск здоровья», «роллер»), закрепить умение ими пользоваться и правила самостраховки. | беседа о луне. Закрепить кратеры, лунные горы, лунные пещеры (Пр, Р) | 1. Космонавтом стать хочу № 85 2. Ждут на быстрые ракеты, для полёта на планеты! № 86 3. Космическое путешествие № 87 | 1. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения расходиться вдвоем на ней. | 1. «Кто быстрее до флажка?» 2. «Лягушка и комары» (п) | |
Вторник | Игровое задание (из модулей) «Чья команда быстрее построит ракету?». Цель: закрепить умение строить ракету по карточке-схеме(Пр, Ф, С/К) | 1. Упражняться в подлезании под шнур правым левым боком, добиваясь правильного, последовательного выполнения движения. | 1. «Кто ушел» (в) 2. «Зайцы и волк» (в) | ||||
Среда | 1. Игровая ситуация «Массаж волшебных точек» (по А. Уменской). Игра «Поиграем носиком!» - с Доктором Айболитом. | Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему «Космонавты тренируются». (Пр, Р) | 1. Упражнять детей в подъеме и спуске по наклонной плоскости, добиваясь равновесия. | 1. «Лохматый пес» (в) 2. «Кто быстрее до флажка?» | |||
Четверг | 1. Упражнять в прокатывании тяжелого мяча, добиваясь попадания в цель. Внести карточку ОД Вопросы: 1. Что будет, если мы не будем тренировать мышцы глаз, туловище? 2. А это упражнение наши мышцы помогает тренировать (показ карточки). | Рисование: «Космос» (Х/Э) | 1.Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения, расходится вдвоем по ней. | 1. «Лягушка и комары» (п) 2. «Кто ушел?» (в) | |||
пятница | 1. Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (длина – до 3 м). Добиваться сильного толчка. Повторить 3-4 раза. | 1. «Зайцы и волк» (в) 2. «Лохматый пес» (в) |
Работа с родителями: Индивидуальное консультирование «Режим вашей семьи».
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!