Конспект занятий на воздухе №84: «Что за птица на березе?» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Конспект занятий на воздухе №84: «Что за птица на березе?»

2021-03-18 118
Конспект занятий на воздухе №84: «Что за птица на березе?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Способствовать оздоровлению детского организма в весенний период на свежем воздухе.

2. Образовательные:

2.1. Продолжать закреплять представление об изменениях в мире природы и птиц с приходом весны, узнавать и различать голоса птиц;

2.2. Продолжать формировать представление о жизни и повадках птиц;

2.3. Продолжать обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения ходьбы по ограниченной поверхности и умения разойтись вдвоем на ней;

2.4. Продолжать упражнять в подпрыгивании на месте, добиваясь вращения кистей рук, имитируя движение скакалки;

2.5. Продолжать развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве;

2.6. Способствовать двигательному творческому самовыражению.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Развивать эмоциональный опыт детей.

Оснащение занятия:

1. Дорожки, начерченные на снегу (длина 2-2,5 м, ширина 20 см) – 2 шт.

2. Круги или обручи

3. Бубен.

4. «Лужи» – 8 шт. (ширина – 40 см.)

Предварительная работа

Работа в «Центре здоровья». Цель: Упражнять в прыжках через короткую скакалку – перекинуть скакалку вперед и перепрыгнуть через нее на двух ногах. Игровое упражнение «У кого лучше?».

Части Содержание фи­зических упраж­нений Темп, дози­ровка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть.     * Построение в колонну по одному. * Ходьба в колонне по одному.     * Ходьба в колонне по одному через «лужи», с приседанием на звуковой сигнал. Игровое задание «Поймай комарика!» * Ходьба в колонне по одному с приседанием на звуковой сигнал. Игровое задание «Присядь-послушай!» * Бег в колонне по одному.     * Бег в колонне по одному с приседаниями на зрительный сигнал. * Ходьба с разными заданиями для рук:  – руки вверх;  – в стороны.   30 сек.   30 сек.     30 сек.     30 сек.   40 сек.   30 сек.     Диалог. Воспитатель: – Дети, как вы думаете, кто сидит на большой березе и поет такую песенку: – Чив! Чив! Чик-чирик! – ответы детей. Воспитатель: – А вы хотите узнать, почему воробьи так радуются? (предполагаемые ответы детей) Указание: – Строимся в колонну за ведущим (называет имя ребенка) и отправляется к большой березе! Шагаем за ведущим уверенно, бодро! Спину держим прямо! Смотрим вперед! Воспитатель: – На пути у нас лужи! Чтобы не намочить ног, надо их высоко поднимать через лужи перешагивать!   Указание: – На сигнал «Чик-чирик!» – присесть, прислушаться.   Воспитатель: – Бегите по краям площади, здесь нет луж! Указание: – Бежим легко! дышим носом. Указание: – «Солнышко!» – бежим. «Тучка!» – присели.     Воспитатель: – Радуются солнышку деревья, тянут свои веточки вверх и в стороны. Смотрите, как высоко вытянулись Сашины, Олины… веточки, а Сережины в стороны потянулись! Между кочками шагаем, ровно дышим, отдыхаем! Указание: – Строимся из колонны по одному в пару со своим соседом!  
II Основная часть а) ОД: * Ходьба по ограниченной площади навстречу друг другу: разойтись вдвоем: «Встреча на дорожке». * Подпрыгивание на месте на двух, на одной ноге, выполняя вращения поворотом кисти.   * Подвижная игра «птички в гнездышках».     3 раза     I-II м-т: 10 раз III м-т: 6 раз     2 – 3 раза       Воспитатель: – На пути у нас узкая тропинка! Мы продолжаем расходиться на узкой тропинке вдвоем, стараясь не сходить с нее!   Воспитатель: – Вот мы и пришли к березке! Скачет шустрый воробей. Воробушек – пташка, Серая рубашка. Очень рад он весне И своей большой семье! Воспитатель: – Не только воробьи радуются весне, но и мы тоже радуемся весне. Будем подпрыгивать на одной, на двух ногах легко, как воробушка; вращая кисти рук! Как будто прыгаем на скакалке. Воспитатель: – А весной у воробьев семья большая, потому что появляются маленькие птенчики. Я предлагаю вам встать в пары и выбрать себе птенчика. Занимайте свои гнездышки! Указание: – На сигнал «Полетели!» вылетаем из гнездышек, а на сигнал «Домой!» – занимаем свои домики-гнездышки.     Поточно-групповой способ. Дорожка почерчена на снегу: длина – 2-2,5 см, ширина – 20 см.   Фронтальный способ. Индивидуальная похвала.     Дать детям проявить творчество в прыжках. Тактильная помощь (показать поворот кисти).   Гнездышки могут быть круги, могут быть обручи.
III Заключительная часть. а) Релаксация. Спокойна игра «Кто позвал?»   б) Рефлексия.     1 мин.   1 мин.       Воспитатель: – Шагаем по кругу широкими шагами! До кого я дотронусь рукой, тот изображает голосом любую птицу. Воспитатель: – Молодцы! Захотели узнать, почему воробей радуется, и узнали!   Ребенок, угадавший голос птицы, сам произносит голос другой птицы и т.д.

 

 


План-циклограмма предварительной работы на 2 неделю апреля

Задачи:

· Продолжать развивать функцию равновесия

· Укреплять косые мышцы живота, стоп и кистей

· Закрепить название тренажеров («диск здоровья», «роллер»), закрепить умение ими пользоваться и правила самостраховки. Закрепить навыки равновесия при выполнении упражнений на тренажерах

· Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения, расходится вдвоем по ней

· Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (длина – до 3 м). Добиваться сильного толчка.

· закрепить умение строить ракету по карточке-схеме

· Учить устанавливать причинно-следственные связи между физической тренировкой и профессией космонавта

· Развивать умение действовать в паре дружно, сложно и быстро

· Развивать внимание к звуковым сигналам и умение действовать согласованно. Продолжать развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве;

· Формировать представления о Луне

День недели Пособие Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД НОД (ИОС) Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник

1.Флажки – 2 шт.

2. Шапочка (картинка) лягушки.

3. Бубен.

4. Шапочка (картинка) волка.

5. Шапочка (картинка) собачки.

6. Бум.

7. Дорожка.

9. Горка деревянная.

10. Коробка-«посылка».

11. Роллеры.

12. Диск «здоровья».

13. Тяжелый мяч ()0,5 кг. – 1-2 шт.

14. Воротики – h-50 см.

1. Игровая ситуация: «Посылка» - Воспитатель вносит тренажеры в яркой коробке. Цель: закрепить название тренажеров («диск здоровья», «роллер»), закрепить умение ими пользоваться и правила самостраховки.

беседа о луне. Закрепить кратеры, лунные горы, лунные пещеры (Пр, Р)

1. Космонавтом стать хочу № 85

2. Ждут на быстрые ракеты, для полёта на планеты! № 86

3. Космическое путешествие № 87

  1. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения расходиться вдвоем на ней. 1. «Кто быстрее до флажка?» 2. «Лягушка и комары» (п)
Вторник   Игровое задание (из модулей) «Чья команда быстрее построит ракету?». Цель: закрепить умение строить ракету по карточке-схеме(Пр, Ф, С/К) 1. Упражняться в подлезании под шнур правым левым боком, добиваясь правильного, последовательного выполнения движения. 1. «Кто ушел» (в) 2. «Зайцы и волк» (в)
Среда 1. Игровая ситуация «Массаж волшебных точек» (по А. Уменской). Игра «Поиграем носиком!» - с Доктором Айболитом. Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему «Космонавты тренируются». (Пр, Р)   1. Упражнять детей в подъеме и спуске по наклонной плоскости, добиваясь равновесия. 1. «Лохматый пес» (в) 2. «Кто быстрее до флажка?»
Четверг  

1. Упражнять в прокатывании тяжелого мяча, добиваясь попадания в цель. Внести карточку ОД Вопросы:

1. Что будет, если мы не будем тренировать мышцы глаз, туловище?

2. А это упражнение наши мышцы помогает тренировать (показ карточки).

  Рисование: «Космос» (Х/Э) 1.Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения, расходится вдвоем по ней. 1. «Лягушка и комары» (п) 2. «Кто ушел?» (в)
пятница     1. Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (длина – до 3 м). Добиваться сильного толчка. Повторить 3-4 раза. 1. «Зайцы и волк» (в) 2. «Лохматый пес» (в)

Работа с родителями: Индивидуальное консультирование «Режим вашей семьи».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.