Единица 1А13.8. Принимать и оформлять платежи — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Единица 1А13.8. Принимать и оформлять платежи

2018-01-04 285
Единица 1А13.8. Принимать и оформлять платежи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная единица стандарта относится к процессу при­ема и оформления платежей и включает в себя сле­дующие действия: • подготавливать контрольно-кассовые машины к началу приня­тия и оформления платежей; • пользоваться контрольно-кассовыми машинами при оформле­нии платежей; • принимать оплату наличными деньгами; • принимать и оформлять безналичные платежи; • учитывать при принятии оплаты дисконтные карты; • принимать возврат оформленных платежей; • составлять реестр (отчет по платежам).
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий со следующими типами платежей: • наличные деньги; ■ кредитные карты; • дисконтные карты; • чеки и другие документы по безналичным платежам.
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: • контрольно-кассовых машин; • автоматизированных рабочих мест.
Данная единица стандарта предполагает: • отсутствие у работников предварительных умений принимать и оформлять платежи; • работу под руководством/наблюдением в знакомых и четко оп­ределенных обстоятельствах; ■ ответственность за результаты выполнения простых заданий.
Данная единица стандарта предусматривает способ­ность работника: • правильно считать и сдавать сдачу при расчете наличными де­ньгами; • пользоваться программой автоматизации приема и оформления платежей; • не допускать злоупотребления при приеме и оформлении пла­тежей.

 

/ квалификационный уровень

Необходимые знания
Ассортимент и цены на продукцию на день принятия платежей. Правила торговли. Виды оплаты по платежам. Виды и характеристики основных контрольно-кассовых машин, используемых в предпри­ятиях питания. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин. Виды и правила осуществления кассовых операций. Функции и возможности автоматизированных рабочих мест для оформления заказов и расче­тов с потребителями. Правила и порядок расчета потребителей при оплате наличными деньгами. Правила и порядок расчета потребителей при безналичной форме оплаты. Порядок принятия платежей при наличии у потребителя дисконтной карты. Порядок оформления платежей при наличии программ и скидок, действующих в определен­ные дни и часы. Правила возврата платежей. Важность своевременной выдачи чека об оплате и правильного расчета по платежам. Правила поведения в случае отказа потребителя от оплаты. Правила составления и сдачи реестра. Степень ответственности работника данного квалификационного уровня за правильность оформления платежей.
Необходимые условия
Пользоваться различными видами контрольно-кассовых машин и автоматизированными ра­бочими местами при принятии и оформлении платежей. Принимать различные формы оплаты и оформлять платежи. Составлять ежедневный отчет по платежам.

 

 

/ квалификационный уровень

Единица 1А 13.9. Взаимодействовать с потребителями

Данная единица стандарта относится к процессу взаи­модействия с потребителями при отпуске блюд и изделий с раздачи/прилавка и включает в себя следующие действия: • выслушивать потребителей; • разговаривать с потребителями вежливо и дружелюбно; • отвечать на вопросы потребителями выразительно и убедительно; • консультировать потребителей и оказывать им помощь в выборе блюд и изделий из предлагаемого меню; • предлагать блюда из меню; • поддерживать визуальный контакт с потребителем; • разрешать проблемы в рамках своей компетенции.
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий со следующими типами потребителей: • взрослые люди; • дети; • люди со специальными потребностями.
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с соблюдением: • правил общения с потребителями; • правил поведения в нестандартной ситуации; • правил разрешения конфликтной ситуации.
Данная единица стандарта предполагает: • отсутствие у работников предварительных умений взаимодейс­твовать с потребителями; • взаимодействие с потребителями под руководством/наблюде­нием в стандартных и нестандартных ситуациях; • ответственность за результаты взаимодействия с потребителя­ми.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.