Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 923 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
/ квалификационный уровень
Необходимые знания |
• Значение для предприятия питания хорошего впечатления у потребителей от его деятельности. • Типы потребителей и их возможные потребности. • Правила общения с потребителями. • Требования к внешнему виду и этике поведения обслуживающего персонала. • Техника общения, ориентированная на потребителя. • Важность владения ясной и четкой речью и уверенности в себе. • Методы развития хорошей памяти и наблюдательности. • Важность правильного информирования гостей. • Важность знания ассортимента реализуемой продукции/меню, цен на продукцию, состава продуктов и методов приготовления блюд. • Важность использования профессиональной терминологии и правильного произношения иностранных названий. • Важность знания пищевой и энергетической ценности блюд и возможного наличия продуктов, вызывающих аллергию. • Базовый словарный запас одного иностранного языка для сферы услуг. • Техника продаж. • Методы обслуживания потребителей через раздачу/прилавок. • Особенности обслуживания детей и людей со специальными потребностями. • Правила поведения в нестандартных ситуациях. • Правила разрешения конфликтных ситуаций. |
Необходимые условия |
Коммуникативные умения. Определять типы потребителей и прогнозировать их возможное поведение. Разговаривать с различными типами гостей с использованием профессиональной терминологии и ясно и четко произносить слова на русском языке. Разрешать проблемы в нестандартной ситуации в соответствии с правилами поведения в конфликтных ситуациях и стандартами предприятия. |
/ квалификационный уровень
|
Единица 1А 13.10. Подготавливать к работе
Производственные помещения
Данная единица стандарта относится к процессу подготовки к работе и закрытию производственных помещений и включает в себя следующие действия: | • проверять перед началом работы состояние производственных помещений; • включать и настраивать предназначенное технологическое оборудование в надлежащее время; • проверять чистоту и исправность производственного инвентаря и кухонной посуды перед использованием; • править кухонные ножи; • мыть технологическое оборудование и убирать для хранения съемные части технологического оборудования; • упаковывать и складировать оставшиеся пищевые продукты с учетом требований к безопасности пищевых продуктов; • проверять перед закрытием производственных помещений холодильное оборудование на соответствие требованиям к хранению пищевых продуктов в нерабочее время; • проверять перед закрытием чистоту и порядок в производственных помещениях; • проверять перед закрытием производственных помещений отключение необходимого оборудования; • закрывать складские помещения и места хранения продуктов. |
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий со следующими типами производственных помещений: | • производственные цеха; • складские помещения; • раздача. |
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: | • инструкций по подготовке к работе производственных помещений; • уборочной техники для мытья технологического оборудования; • средств уборки. |
Данная единица стандарта предполагает: | • отсутствие у работников предварительных умений приготавливать к работе производственные помещения; • работу под руководством/наблюдением в знакомых и четко определенных обстоятельствах; • ответственность за результаты выполнения простых заданий. |
Данная единица стандарта предусматривает способность работника: | • подготавливать к началу работы технологическое оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации технологического оборудования; • включать и настраивать технологическое оборудование для работы в соответствии с требованиями техники безопасности; • мыть и убирать технологическое оборудование в соответствии с требованиями техники безопасности и производственной санитарии. |
|
/ квалификационный уровень
Необходимые знания |
Функции производственных помещений и режим работы кухни. Требования к подготовке производственных помещений к работе. Правила безопасного включения технологического оборудования разного типа. Важность своевременного сообщения должностному лицу о неисправном технологическом оборудовании и ненадлежащем обеспечении требований к безопасности эксплуатации технологического оборудования. Правила уборки разных типов технологического оборудования. Виды уборочной техники и средств уборки, используемых для мытья технологического оборудования. Способы правки кухонных ножей. Важность контроля чистоты производственного инвентаря и технологического оборудования между работами и соблюдения правил хранения производственного инвентаря и съемных частей технологического оборудования. Способы упаковки и складирования оставшихся продуктов для хранения. Важность контроля температуры хранения пищевых продуктов. Требования производственной санитарии по подготовке производственных и складских помещений к закрытию. Опасности и риски при несоблюдении производственной санитарии. Перечень моющих и дезинфицирующих средств, используемых при уборке технологического оборудования. Требования к хранению моющих и дезинфицирующих средств. |
Необходимые условия |
Визуально определять чистоту производственных помещений. Проверять рабочее состояние и чистоту технологического оборудования и производственного инвентаря. Включать, настраивать и мыть соответствующее технологическое оборудование в надлежащее время. Упаковывать и складировать оставшиеся пищевые продукты с учетом требований к безопасности пищевых продуктов. Соблюдать порядок и последовательность открытия и закрытия производственных помещений. |
/ квалификационный уровень
|
Единица 1А 13.11. Подготавливать помещения к приему пищи
Данная единица стандарта относится к процессу подготовки или преобразованию типичной комнаты в помещение, удобное для приема пищи, и включает в себя следующие действия: | проверять чистоту помещений, предназначенных для приема пищи потребителями; подготавливать обеденные места (столы, стойки) для приема пищи потребителями; подготавливать обеденные принадлежности (солонки, салфетки и прочее), необходимые при приеме пищи потребителями; проверять готовность обеденных мест для приема пищи потребителями; контролировать чистоту и порядок в помещении в течение всего обеденного времени; возвращать помещения в их нормальное состояние после использования. |
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий со следующими типами обеденного оборудования: | столы; стойки; стулья. |
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием; | столовой посуды и приборов; подносов; салфеток; обеденных принадлежностей. |
Данная единица стандарта предполагает: | отсутствие у работников предварительных умений подготавливать помещения к приему пищи потребителями; работу под руководством/наблюдением в знакомых и четко определенных обстоятельствах; ответственность за результаты выполнения простых заданий. |
Данная единица стандарта предусматривает способность работника: | определять готовность помещений для приема пищи потребителями; мыть и убирать обеденное оборудование в соответствии с требованиями санитарии и гигиены; приводить места приема пищи потребителями в их нормальное состояние после использования. |
/ квалификационный уровень
Необходимые знания: |
Структура сервиса предприятия питания. Характеристика торговых помещений. Типы обеденных мест для питания потребителей. Виды и способы расстановки обеденных столов, стульев и стоек для потребителей. Типы столовой посуды и приборов и обеденных принадлежностей. Виды материалов, используемые для изготовления обеденных столов, стульев и стоек, столовой посуды и приборов. Моющие и дезинфицирующие средства и средства уборки, используемые для мытья разных поверхностей на обеденной территории. Последовательность подготовки обеденных мест для приема пищи потребителями. Требования санитарии и гигиены при подготовке помещений к приему пищи потребителями. Возможные последствия нарушения требований гигиены и санитарии. Правила возврата помещений в их нормальное состояние после использования. |
Необходимые умения |
Визуально определять чистоту и порядок в помещениях для приема пищи потребителями к началу и в течение всего обеденного времени. Соблюдать порядок и последовательность подготовки помещения к приему пищи потребителями. Оценивать готовность обеденных мест для приема пищи потребителями. |
/ квалификационный уровень
|
Единица 1А 16.1.Заказывать и получать продукты на рабочее место
Данная единица стандарта относится к процессу составления заказа и получения продуктов на рабочее место и включает в себя следующие действия: | снимать остатки предыдущего дня; определять объемы заказываемых продуктов в соответствии с потребностями, условиями хранения на рабочем месте и типом предварительной обработки продукта; оформлять заказ в письменном виде; сверять соответствие получаемых продуктов заказу и накладной; сопоставлять данные о времени изготовления особо скоропортящихся продуктов со сроками реализации; проверять товарное качество и количество продуктов при их получении; распознавать некачественные продукты органолептическим методом; дополнительно упаковывать продукты при получении; использовать при хранении продуктов производственную тару; раскладывать на хранение продукты с соблюдением товарного соседства; вести учет и оформлять отчетность по движению продуктов. |
Данная единица стандарта включает в себя выполнение действий со следующими типами продуктов: | замороженные продукты; охлажденные продукты; свежие плоды и овощи; портящиеся продукты; скоропортящиеся продукты сухие продукты; гастрономические изделия; хлебобулочные и кондитерские изделия; расфасованные и упакованные продукты промышленного изготовления. |
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием; | весоизмерительного оборудования; производственной тары; тары поставщика; типовой документации по учету запасов; типовой отчетности о движении запасов. |
Данная единица стандарта предполагает: | отсутствие у работников предварительных умений составлять заказ и получать продукты на рабочее место; работу под руководством/наблюдением в знакомых и четко определенных обстоятельствах; ответственность за результаты выполнения простых заданий. |
Данная единица стандарта предусматривает способность работника: | грамотно составлять заказ на необходимые продукты; пользоваться весоизмерительным оборудованием при получении продуктов; производить все действия с учетом требований к безопасности пищевых продуктов. |
|
/ квалификационный уровень
Необходимые знания: |
Правила снятия остатков на рабочем месте. Важность определения следующих позиций: что требуется, в каких количествах, тип предварительной обработки и наличие соответствующих условий хранения продуктов на рабочем месте. Важность необходимости уточнения особенностей заказа. Правила оформления заказа в письменном виде. Правила приема продуктов по качеству и количеству Способы проверки товарного качества продуктов. Правила проведения контрольного взвешивания продуктов. Порядок действия при выявлении несоответствия товара заказанному количеству и качеству. Типы производственной тары. Правила обращения с тарой поставщика и производственной тарой. Правила размещения продуктов на временное хранение. Важность отслеживания сроков хранения и поддержания постоянной температуры при хранении продуктов. Правила учета и составления отчетности о движении запасов. Типовая документация по учету и движению запасов. Индивидуальная и бригадная формы материальной ответственности. Законодательно-нормативные документы, регламентирующие поверку весоизмерительного оборудования. Степень ответственности работника данного квалификационного уровня за правильность ведения учета запасов. |
Необходимые умения |
Оформлять заказ на продукты в письменном виде в соответствии с потребностями, типом предварительной обработки и возможностями хранения продуктов на рабочем месте. Визуально определять качество продуктов при получении. Пользоваться весоизмерительным оборудованием при взвешивании продуктов. Размещать на хранение продукты с учетом товарного соседства и температурных режимов хранения. Вести документацию по учету и движению запасов на производстве. |
Описание единиц профессионального стандарта
!! КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ
Список функций:
стр.
Единица 2А 1.1. Производить обработку бараньих туш
и подготовку отдельных частей бараньего мяса…………...106
Единица 2А 1.2. Производить обработку четвертин говядины и полутуш телятины и подготовку отдельных
частей говяжьего и телячьего мяса…………………………108
Единица 2А 1.3. Производить обработку полутуш свинины
и подготовку отдельных частей свиного мяса……………...110
Единица 2А 1.4. Приготавливать основные полуфабрикаты из мяса……….112
Единица 2А 1.6. Производить обработку и приготовление
полуфабрикатов из мясных субпродуктов………………….114
Единица 2А 1.7. Производить обработку и приготовление основных
полуфабрикатов из домашней птицы……………………….117
Единица 2А 1.10. Производить обработку и приготовление
основных полуфабрикатов из дичи…………………………120
Единица 2А 2.1. Обрабатывать рыбу с костным скелетом…………………….122
Единица 2А 2.2. Обрабатывать рыбу осетровых пород………………………..124
Единица 2А 2.3. Приготавливать полуфабрикаты из рыбы………………….126
Единица 2А 2.7. Производить обработку и подготовку
нерыбных продуктов моря……………………………………128
Единица 2А 4.3. Готовить и оформлять салаты………………………………...130
Единица 2А4.4- Готовить и оформлять основные холодные закуски………132
Единица 2А 4.7. Готовить и оформлять основные холодные
рыбные и мясные блюда………………………………………..134
Единица 2А 5.1. Готовить бульоны и отвары…………………………………...136
Единица 2А 5.2. Готовить основные супы………………………………………138
Единица 2А 5.4. Готовить отдельные компоненты
для соусов и соусные полуфабрикаты…………………………141
Единица 2А 5.5. Готовить основные холодные и горячие соусы……………..145
Единица 2А 6.2. Готовить и оформлять основные блюда из овощей………...148
Единица 2А 6.3. Готовить и оформлять блюда из грибов……………………..151
Единица 2А 6.6. Готовить и оформлять основные блюда из круп……………153
Единица 2А 6.7. Готовить и оформлять блюда из риса………………………...155
Единица 2А 6.10. Готовить и оформлять основные
блюда из бобовых и кукурузы………………………………...157
Единица 2А 7.2. Готовить и оформлять основные блюда из рыбы…………...159
Единица 2А 7.4. Готовить и оформлять основные блюда
из нерыбных продуктов моря…………………………………..162
Единица 2А 8.2. Готовить и оформлять основные блюда из мяса……………164
Единица 2А 8.4. Готовить и оформлять основные
блюда из мясных субпродуктов………………………………..167
Единица 2А 8.6. Готовить и оформлять основные
блюда из домашней птицы……………………………………..170
Единица 2А 8.8. Готовить и оформлять основные блюда из дичи……………173
Единица 2А 9.2. Готовить и оформлять основные блюда из яиц…………….175
Единица 2А 9.3. Готовить и оформлять блюда из творога…………………….177
Единица 2А 9.6. Готовить и оформлять основные
блюда из макаронных изделий………………………………..179
Единица 2А 9.9. Готовить и оформлять основные мучные блюда……………181
Единица 2А 9.10. Готовить и оформлять выпечные
изделия из теста с фаршами…………………………………..184
Единица 2А 9.12. Готовить и оформлять пиццу………………………………..187
Единица 2А 10.2. Готовить и оформлять основные
холодные и горячие напитки…………………………………189
Единица 2А 10.4. Готовить и оформлять основные холодные десерты……….192
Единица 2А 10.5. Готовить и оформлять основные горячие десерты………..196
Единица 2А 10.8. Готовить соусы, начинки и глазури для десертов………...200
Единица 2А 11.2. Готовить и оформлять основные
хлебобулочные изделия и хлеб……………………………….203
Единица 2А 11.4. Готовить и оформлять основные
мучные кондитерские изделия………………………………206
Единица 2А 11.6. Готовить и оформлять печенье, пряники и коврижки……...210
Единица 2А 11.9. Готовить и оформлять изделия
пониженной калорийности………………………………….212
Единица 2А 12.2. Готовить варенье, повидло, джемы,
мармелад и цукаты из фруктов и ягод………………………214
Единица 2А 12.3. Готовить и использовать в оформлении
основные отделочные полуфабрикаты……………………...216
Единица 2А 12.7. Готовить и оформлять отечественные
классические торты и пирожных…………………………..219
Единица 2А 12.8. Готовить и оформлять фруктовые
и низкокалорийные торты и пирожных……………………221
Единица 2А 13.1. Готовить и оформлять диетические (лечебные) блюда……...223
Единица 2А 13.4. Охлаждать и замораживать готовую продукцию………...226
Единица 2А 14.1. Составлять документацию по приготовлению блюд………228
Единица 2А 17.3. Использовать высокотехнологичное
оборудование при хранении и обработке продуктов,
приготовлении и подаче основных блюд……………………………………….230
!! квалификационный уровень
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!