Сложное предложение. Сложносочиненное предложение — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение

2017-09-28 181
Сложное предложение. Сложносочиненное предложение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Сложное предложение. Виды сложных предложений и средства связи в них Понятие о сложном предложении как единицы синтаксиса. Основные виды сложных предложений. Знать признаки разграниче­ния простых и сложных предло­жений, понятие сложно­го предложения, иметь представление о средствах свя­зи частей сложного предложе­ния и соответствующих знаках препинания. Знать классификацию сложных предложений. Уметь на уровне первичных навы­ков разграничивать сложные предложения разных типов, ставить знаки препинания между частями на письме. Выполнение упражнений нахождением в предложениях грамматических основ, определение их количества и союзной сочинительной и подчинительной связи; постановка знаков препинания в ССП   Предметные: знать признаки разграничения простых и сложных предложений. Метапредметные: ориентироваться в своей системе знаний и осознавать в необходимости новых, определять степень успешности выполнения своей работы. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. 3.10.14 7.10.14
  Понятие о сложносочиненном предложении Понятие о сложносочиненном предложении, средства связи, смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения   Знать классификацию сложных предложений. Уметь на уровне первичных навы­ков разграничивать сложные предложения разных типов, ставить знаки препинания между частями на письме.   Выполнение упражнений нахождением в предложениях грамматических основ, определение их количества и союзной сочинительной и подчинительной связи; постановка знаков препинания в ССП   Предметные: знать классификацию сложных предложений и средства связи между их частями. Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения.   8.10.14
  Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. Сочинительные союзы Понятие о сложносочиненном предложении (ССП). Сочинительные союзы Знать разряды сочинительных союзов и соответствующие им виды сложносочиненных пред­ложений Лингв. рассказ «Зачем нужно изучать ССП». Тест     Предметные: знать классификацию сложных предложений и сочинительные союзы. Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. 10.10.14
  Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. Сочинительные союзы Понятие о сложносочиненном предложении (ССП). Сочинительные союзы Знать разряды сочинительных союзов и соответствующие им виды сложносочиненных пред­ложений     Предметные: знать классификацию сложных предложений и сочинительные союзы. Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. 14.10.14
  Средства связи в сложных предложениях Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения Знать классификацию сложных предложений. Уметь на уровне первичных навы­ков разграничивать сложные предложения разных типов, ставить знаки препинания между частями на письме.       Предметные: знать классификацию сложных предложений и средства связи между их частями Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения.   15.10.14
  Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях Знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП Знать понятие ССП как такого единства его предикатив­ных частей, которое образуется на основе сочинительной связи и разных смысловых отношений. Знать, какие знаки препинания употребляются в составе ССП, и владеть навыками расстанов­ки этих знаков при письме. Владеть навыками синтаксиче­ского разбора сложносочинен­ных предложений; навыками употребления в речи этих пред­ложений Восстановление знаков препинания в ССП, составление схем   Предметные: определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП; производить синтаксический разбор ССП. Метапредметные: в диалоге с учителем определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимать причины своего неуспеха и находить способы выходы из ситуации. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. 17.10.14
  Р.р. Особенности построения сложных предложений в разговорной речи Построение сложных предложений в разговорной речи. Стилистические особенности сложносочиненного предложения и ряда простых предложений       Предметные: наблюдать за особенностями использования сложносочиненных предложений в текстах разных стилей и жанров, художественном тексте Метапредметные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию; использовать для решения познавательных задач. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. 21.10.14
  Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложносочиненное предложение».   Знать основные нормы русского литературного языка Уметь Применять изученные правила, Пользоваться определенными навыками по их применению Тестовые задания   Предметные: определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП; производить синтаксический разбор ССП. Наблюдать за особенностями использования сложносочиненных предложений в текстах разных стилей и жанров, художественном тексте. Метапредметные: определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности 22.10.14
  Контрольный диктант по теме: «Сложносочиненные предложения»   Диктант с грамматическим заданием Проверить уровень усвоения темы «Сложное предложение. Сложносочиненное предложение»   Диктант Предметные: контролировать сформированность как орфографических, пунктуационных, так и грамматических навыков по ССП. Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. 24.10.14

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.