Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-28 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сложное предложение. Виды сложных предложений и средства связи в них | Понятие о сложном предложении как единицы синтаксиса. Основные виды сложных предложений. | Знать признаки разграничения простых и сложных предложений, понятие сложного предложения, иметь представление о средствах связи частей сложного предложения и соответствующих знаках препинания. Знать классификацию сложных предложений. Уметь на уровне первичных навыков разграничивать сложные предложения разных типов, ставить знаки препинания между частями на письме. | Выполнение упражнений нахождением в предложениях грамматических основ, определение их количества и союзной сочинительной и подчинительной связи; постановка знаков препинания в ССП | Предметные: знать признаки разграничения простых и сложных предложений. Метапредметные: ориентироваться в своей системе знаний и осознавать в необходимости новых, определять степень успешности выполнения своей работы. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | 3.10.14 7.10.14 | ||
Понятие о сложносочиненном предложении | Понятие о сложносочиненном предложении, средства связи, смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения | Знать классификацию сложных предложений. Уметь на уровне первичных навыков разграничивать сложные предложения разных типов, ставить знаки препинания между частями на письме. | Выполнение упражнений нахождением в предложениях грамматических основ, определение их количества и союзной сочинительной и подчинительной связи; постановка знаков препинания в ССП | Предметные: знать классификацию сложных предложений и средства связи между их частями. Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 8.10.14 | ||
Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. Сочинительные союзы | Понятие о сложносочиненном предложении (ССП). Сочинительные союзы | Знать разряды сочинительных союзов и соответствующие им виды сложносочиненных предложений | Лингв. рассказ «Зачем нужно изучать ССП». Тест | Предметные: знать классификацию сложных предложений и сочинительные союзы. Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 10.10.14 | ||
Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. Сочинительные союзы | Понятие о сложносочиненном предложении (ССП). Сочинительные союзы | Знать разряды сочинительных союзов и соответствующие им виды сложносочиненных предложений | Предметные: знать классификацию сложных предложений и сочинительные союзы. Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 14.10.14 | |||
Средства связи в сложных предложениях | Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения | Знать классификацию сложных предложений. Уметь на уровне первичных навыков разграничивать сложные предложения разных типов, ставить знаки препинания между частями на письме. | Предметные: знать классификацию сложных предложений и средства связи между их частями Метапредметные: уметь работать по составленному плану, используя наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, словари),делать выводы в результате совместной работы всего класса о классификации сложных предложений. Личностные: принимать и осваивать социальные роли обучающихся, приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 15.10.14 | |||
Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях | Знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП | Знать понятие ССП как такого единства его предикативных частей, которое образуется на основе сочинительной связи и разных смысловых отношений. Знать, какие знаки препинания употребляются в составе ССП, и владеть навыками расстановки этих знаков при письме. Владеть навыками синтаксического разбора сложносочиненных предложений; навыками употребления в речи этих предложений | Восстановление знаков препинания в ССП, составление схем | Предметные: определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП; производить синтаксический разбор ССП. Метапредметные: в диалоге с учителем определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимать причины своего неуспеха и находить способы выходы из ситуации. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 17.10.14 | ||
Р.р. Особенности построения сложных предложений в разговорной речи | Построение сложных предложений в разговорной речи. Стилистические особенности сложносочиненного предложения и ряда простых предложений | Предметные: наблюдать за особенностями использования сложносочиненных предложений в текстах разных стилей и жанров, художественном тексте Метапредметные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию; использовать для решения познавательных задач. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | 21.10.14 | ||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложносочиненное предложение». | Знать основные нормы русского литературного языка Уметь Применять изученные правила, Пользоваться определенными навыками по их применению | Тестовые задания | Предметные: определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП; производить синтаксический разбор ССП. Наблюдать за особенностями использования сложносочиненных предложений в текстах разных стилей и жанров, художественном тексте. Метапредметные: определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности | 22.10.14 | |||
Контрольный диктант по теме: «Сложносочиненные предложения» | Диктант с грамматическим заданием | Проверить уровень усвоения темы «Сложное предложение. Сложносочиненное предложение» | Диктант | Предметные: контролировать сформированность как орфографических, пунктуационных, так и грамматических навыков по ССП. Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы учебной деятельности и понимать личностный смысл учения. | 24.10.14 |
|
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!