История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложите известные вам методы (2-3) или направления, перспективные в воспитании толерантности /можно предложить методы воспитания, описанныеотечественными психологами, и постарайтесь доказательно отстоять их перед коллегами.
Например, метод совместного обучения.
Совместное обучение позволяет заострить внимание на взаимосвязи и взаимозависимости различных изучаемых проблем, когда задания распределяются между учениками по частям и индивидуальное обучение происходит в процессе групповой работы. Совместное обучение облегчает подход к сложным проблемам, их не приходится«упрощать» (что может привести к искажению и неправильному толкованию). Совместные действия поощряют интерактивные формы обучения, которые помогают большинству людей разобраться в очень сложных вещах, даже на элементарном уровне.
Важным в совместном изучении предметов является то, что дети постигают ценность сотрудничества и получают возможность на практике осуществить навыки сотрудничества, которые могут очень пригодиться всем, кто стремится жить по нормам конструктивного планетарного гражданства, что станет необходимым дополнением кумению разрешать конфликта и вести переговоры, столь важному в демократическом процессе, в котором невозможно участвовать, не имея навыков сотрудничества.
Навыки сотрудничества непременно следует развивать в контексте различий. Обучение общению и конструктивной работе с теми, кто отличен от тебя – важная цель для тех, кто учится жить среди разных людей. Объединяя учеников в группы совместного изучения, преподаватель должен это делать таким образом, чтобы дети имели возможность работать как с теми кто имеет с ними много общего, так и с теми, кого можно назвать «другими» или даже «чужими», потому что способность принять «других» и «чужих» и работать с ними – это, возможно, то, без чего человечеству не выжить.
|
Обучение учащихся толерантному поведению должно быть основано на борьбе с нетерпимостью, с нарушениями прав человека и демократических норм, на разъяснении детям демократических ценностей. Уже в средней школе нужно воспитывать у детей конструктивное гражданское сознание.
Памятка толерантного отношения к людям на «черный» день
Заполните таблицу.
Ситуация | Толерантное поведение | Интолерантное поведение |
Вы – студент. Преподаватель предлагает после Вашего ответа на первый билет взять другой | ||
Вы – жена. Ваш муж не помыл за собой тарелку | ||
Вы – начальник планово-экономического отдела. Сотрудница Н. не сделала расчеты к сроку. Вам передали, что она заболела и долго не появится. Вы летите в командировку в другой город без нужных вам документов, и вас это злит. В аэропорту вы сталкиваетесь с сотрудницей Н. | ||
Вы – учитель. Ученик разговаривает на уроке, не обращая на Вас никакого внимания | ||
Вы – муж. Ваша жена не приготовила Вам ужин | ||
Вы – руководитель крупной компании. В последние месяцы Ваша компания стала убыточной | ||
Вы – пациент, сидите в очереди на прием к врачу. В этот же кабинет другие люди заходят в кабинет без очереди | ||
Вы – бабушка. Ваш внук играет в футбол во дворе и не идет домой | ||
Вы – учитель истории. Ваши ученики вступают с Вами в спор по поводу роли исторических событий | ||
Ваш вариант ситуации |
Рефлексия.
Мы завершили курс «Теория и методы формирования толерантности». Надеемся, Вы почерпнули много интересных знаний. А знания, как известно, носят практическую значимость в жизни человека. Поэтому, Ваше мнение о полезности данного курса очень важно для нас. А для этого, начните фразу, которая заканчивается так: «… и поэтому я стал(а) чуточку сильнее».
|
Задание № 4.
Написание контрольной работы
Тематику контрольных работ смотрите ниже. Правила оформления контрольной работы должны соответствовать установленным требованиям (см.: Образовательный портал – Студентам – Образцы оформления студенческих работ – Методические указания по оформлению контрольных работ).
Требования к контрольной работе
1. Объем контрольной работы 12-18 страниц печатного текста (не включая титульный лист и список литературы).
2. Общее количество источников литературы – не менее 3. Обязательным является использование одного из литературных источников, датируемого текущим годом или за последние 3 года.
3. Текст должен сопровождаться ссылками на использованные источники.
4. Для компьютерной верстки: шрифт – «TimesNewRoman»; размер (высота букв) – № 14; межстрочный интервал – 1,5; межбуквенный 1,0; выравнивание – «по ширине».
5. В работе необходимо дать четкие развернутые ответы на теоретические вопросы.
6. Автор должен грамотно и логично изложить основные идеи по заданной теме, содержащиеся в нескольких источниках и сгруппировать их по точкам зрения.
7. Изложение контрольной работы допускается только научным стилем.
8. При проверке контрольных работ учитывается умение работать с литературой, навыки логического мышления, культура письменной речи, знание оформления научного текста, ссылок.
9. Не оцениваются контрольные работы, в которых не раскрыто содержание темы, небрежно и неправильно оформленные работы.
Тематика контрольных работ
Толерантность как фактор преодоления конфликтности:
1. в дошкольном возрасте;
2. в младшем школьном возрасте;
3. в старшем школьном возрасте;
4. в подростковой среде;
5. в молодежной среде;
6. в социально-трудовых отношениях;
7. в межэтническом взаимодействии;
8. в гендерных отношениях;
9. в межвозрастных отношениях.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!