Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности лингвострановедческого подхода в обучении русскому языку как иностранному (на примере русского праздника Масленицы)
Научный руководитель: д. филол. н., профессор Н.Н. Шпильная
Михиенко Жанна Николаевна, магистрант 1 года обучения, АлтГПУ
Преобразование аутентичного контента в контент, адаптированный для иностранцев (на примере сайта Алтайского государственного педагогического университета)
Научный руководитель: д. филол. н., профессор Марьина О. В.
Рейнгардт Марина Васильевна, магистрант 2 года обучения, АлтГПУ
Проявление фонетической интерференции в русской речи иностранных студентов
Научный руководитель: к. филол. н., доцент Аввакумова Е. А.
Новикова Виктория Викторовна, магистрант 2 года обучения, АлтГПУ
Дискурсивное событие как единица обучения русскому языку как иностранному
Научный руководитель: д. филол. н., профессор Шпильная Н. Н.
5. Фудзикава Тосихиро, магистр, МГУ (видеодоклад)
Об опыте использования советского фильма на занятиях РКИ с японскими бизнесменами на начальном этапе обучения
Боркова Светлана Владимировна, магистрант 2 года обучения, АлтГПУ
Трудности при изучении спряжений глагола детьми-билингвами
Научный руководитель: к. филол. н., доцент Краева В. Ю.
Курмаева Елена Валерьевна, магистрант 1 года обучения, АлтГПУ
Актуальность функционирования языкового клуба как эффективного метода преподавания РКИ
Научный руководитель: к. филол. н., доцент Маркина П. В.
8. Филиппов Семен Владимирович, магистрант 1 года обучения, АлтГПУ (стендовый доклад)
Метод кейс-стади в иноязычной среде обучения РКИ
Научный руководитель: к. филол. н., доцент Маркина П. В.
|
Секция 5
Методика обучения русскому языку и литературе
Председатель: Брезицкая Анжелика, 5 курс
Кураторы: Сухотерина Т.П., к. филол. н., доцент
Краева В.Ю., к. филол. н., доцент
Ауд. 203
Пятецкая Тамара Сергеевна, 5 курс, АлтГПУ
Формирование учебной самостоятельности у школьников на уроках
русского языка
Научный руководитель: к. пед. н., доцент Манакова Л. М.
Брезицкая Анжелика Андреевна, 5 курс, АлтГПУ
Проект «Лингвистическая экспертиза текстов, содержащих признаки, указывающие на состав преступления, предусмотренного ст. 354.1 УК РФ («Реабилитация нацизма»)» в старших классах
Научный руководитель: д. филол. н., профессор Бринев К. И.
Калинина Карина Евгеньевна, 5 курс, АлтГПУ
Лингвоперсонологические основы формирования орфографической зоркости у учащихся 5 классов
Научный руководитель: д. филол. н., профессор Шпильная Н.Н.
4. Калинина Кристина Евгеньевна, 5 курс, АлтГПУ
Коммуникативно-ситуативная задача как прием обучения речевому этикету на уроках русского языка в 5 классе
Научный руководитель: д. филол. н., профессор Шпильная Н.Н.
Марчукова Юлия Витальевна, 5 курс, АлтГПУ
Использование метода кластера при изучении стилистики в 10-11 классах
Научный руководитель: д. филол. н., профессор Шпильная Н.Н.
6. Ташкина Алина Леонидовна, 4 курс, Куйбышевский филиал НГПУ (стендовый доклад)
Особенности обучения литературе детей с «клиповым мышлением»
Научный руководитель: к. филол. н., доцент Завершинская Е. А.
Секция 6
Филологический дебют-1
Председатель: Воронец М.В., к. филол. н., доцент
Ауд.: 211
Першина Арина Константиновна, 10 класс, КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат»
Поэтика заглавия романа Н.Ю. Абгарян «С неба упали три яблока»
Научный руководитель: Гальцова Мария Валерьевна, учитель русского языка и литературы КГБОУ «АКПЛ»
Скорых Мария Алексеевна, 8 класс, МБОУ «Гимназия № 45»
|
Употребление англицизмов в молодёжном сленге современных подростков
Научный руководитель: Кузнецова Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 45».
Корнеева Дарья, 9А класс, МБОУ «Лицей № 73»
Особенности художественного образа собаки в детской литературе (на примере творчества алтайской писательницы Анны Никольской)
Научный руководитель: Колина Людмила Борисовна, учитель музыки
Красилова Алена Владимировна, 10 класс, КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат»
Названия персонажей сказок: лингвосемантический аспект
Научный руководитель: Винокурова Мария Анатольевна, к. филол. н., доцент
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!