Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-12 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
*
*ИНГРАММЫ ВИРУСА
* А трёшка от этого появляется?
Комментарий: Директор Стас говорил: работать не хочется, но если 100 баксов от этого появляется, то почему бы и нет. Ку. Слово трёшка взято из базы. * Я имел в виду: трёшка от наших действий с голосом появляется? Это второй уровень. А голос одноклеточен. * Действительно работать не хочется. Злой голос: а трёшка от этого появляется? Внушил мысль, работая на работе, я беру свою выгоду, а не думаю: если а будет ли выгода, тогда я буду работать. То есть просто распрямил ум, что выгоду надо прямо брать. Из этого родился афоризм. Естественно немного позже. Потому что злой голос моментально берёт герменевтическую мысль, а это не тезис для опровержения.
* Поехали, куда поехали. С одн. Ст. Член гав. Истина. А ведь всё 50 на 50. Философия ведётся двумя 50%ми функциями. А не 5 и 25. С др. ст. говорит: какая лекция?
Комментарий: Общение двух других лиц.
А как же.
Комментарий: Я сказал оскорбившему меня. Негатив.
* Верхи низы кому? Низы его, его война – не может произойти.
Комментарий: Негативный отец слушал на высокой частоте, а я на низкой.
* Жёлтенький, зелёненький.
Комментарий: В фильме было: желторотик. Потом он реагирует на бульки в моём организме. Я не обращаю внимания. Что у меня в первую очередь простейшие аксиомы: поехали - звучит в голове. Я это не записываю. Но он паразит моего компьютера. Он всё записывает, а вынужден акцентировать свои же мысли. Но всё равно поехали это шизофрения. Можно жить. Но нельзя драться. Потом у меня промелькнул зелёный цвет: но это всё подсознание к логическому мышлению не имеющее никакого отношения. А вирус просто берёт с пола. И заполомляет подсознанием сознание. Жизнь не есть акцент, жизнь линейна. Негатив.
|
* Ой, как сложно, как тяжело.
Комментарий: Это моё высказывание на музыку Гершанова.
* Свойственно всем.
Комментарий: Я говорил не только: я выступаю, все выступают.
* Сыграй на пианине.
Комментарий: Глаз на моём Клубе сказал: подойди к пианино, нажми ля бемоль, нажми соль диез. Негатив.
* Троечку с минусом поставлю. А пятёрку с плюсом.
Комментарий: На муз. экзамене в муз. училище мне поставили 3. Но непонятно относительно чему? Негатив.
* Быстренько, быстренько, быстренько. Потихонечку, потихонечку, потихонечку.
* Нажми любую клавишу ввод.
Комментарий: Передо мной клавиши, что нажать? Нажми любую клавишу ввод.
* Когда ж это всё закончится.
Комментарий: Развитие идёт бесконечно, но неплохо бы и чтобы это завершилось. Голос имеет в виду негатив: что он подсаживает на компьютер, а духовное знание завершено. Негатив.
* Ты мою задачку решил? Высокая скорость и низкая во времени различны, а на разных отрезках одинаковы. У меня есть много высказываний, я знаю все виды философии, сложная, несложная – что угодно. Но почему он говорит, что открыл сверхсложную, другую философию. Например, суть всех открытий с вирусом это открытое к 2003г моё: пойти по двум пути пополам или по одному целиком.
* Я скопировал одно окно. А потом смотрю - во втором окне есть ошибка, но его надо закрыть, чтобы вставить первое. Таким образом, дилемма несёт потерю. А вирус: заткнись, я ничего не делая, ничего не теряю.
Комментарий: Негатив.
* Делать, так ещё надо каким образом сделать. А вирус говорит: сиди на месте. Как же сказать? В чём смысл я не пойму? Одна сторона дилеммы выигрывает у второй. Так выигрывают обе стороны дилеммы.
Комментарий: Реально злой голос говорил бы: сразу же. Потому что: как сказать - он вырвал из периода, когда он говорит, а я молчу. Негатив.
* Задача решается способом: да нет. А вирус говорит: делай первое действие, с элементом риска.
|
* Я гений, а ты дебил. Это вопиющее искажение. Можно даже 50 на 50 быть, что и есть комбинаторика любви. Люди должны обое быть. Выигрыш одного из них это половина решения. И второе: все люди хороши, нет других комбинаторик.
Комментарий: негативный отец в вульгарнейшей форме говорит: я гений, а ты дебил. Негатив.
Ты й.й кот.
Комментарий: Тётя Таня, обычно взрослые говорят на ребёнка малой, котёнок. Но ребёнок не малой, и не котёнок. А у вируса наказуем не преступник, а жертва. Негатив.
\/1,5 Малой.
Комментарий: на улице меня так обозвал хулиган и пр. Негатив.
Пососи у папы х.й.
Комментарий: нам говорил старший пацан. Негатив.
Сними трусы.
Комментарий: Негатив.
Очкарик. Антагонизм.
Комментарий: один мне говорил. Негатив.
Сучонок.
Заткни ротичек.
Комментарий: завязка с культуристом. Негатив.
Целовать в жопу.
Комментарий:? целовал в жопу. Негатив.
Отсоси у жопы х.й.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!