Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-09 | 711 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К выполнению прыжков ночью допускаются парашютисты с уровнем подготовки не ниже парашютиста-отличника, овладевшие техникой выполнения группового прыжка днем. Скорость ветра у земли должна быть не более 5 м/сек при прыжках с тренировочными парашютами и 8 м/сек со спортивно-тренировочными парашютами.
Подготовка и подгонка парашютов и снаряжения для выполнения ночных прыжков производятся заранее в светлое время или в освещенном помещении. На старте каждый парашютист осматривает свой парашют с использованием индивидуального карманного фонарика.
Для определения направления ветра перед приземлением на старте применяется матерчатый конус с подсветкой его лампами. Для этой цели разрешается использовать костры и другие осветительные средства (пиросредства типа ЗОС), пламя и дым которых наблюдаются парашютистами с высоты 200-300м.
Центр площадки приземления обозначается электрическими фонарями. Место посадки вертолета обозначается четырьмя фонарями (при выполнении прыжков на площадках вне аэродрома). Взаимодействие руководителя полетов, РПП и экипажа должно быть особенно четким, чтобы исключить посадку вертолета раньше приземления парашютистов.
Для исключения наезда на парашютистов движение автотранспорта по аэродрому должно быть прекращено или крайне ограничено, а маршруты движения строго определены.
Передвижение парашютистов по площадке приземления допускается с включенными фонариками.
Рабочее место РПП, линия осмотра парашютистов и контрольная линия должны располагаться в секторе освещения автотранспорта и быть хорошо освещены. При осмотре парашютистов должностные лица пользуются индивидуальными карманными фонариками. Личный состав стартового наряда также должен иметь индивидуальные карманные фонарики, исправность которых проверяется при контрольном осмотре.
|
Место сбора парашютов также должно находиться в секторе освещения прожекторами или фарами автотранспорта. При необходимости переукладки парашютов оборудуется специальное место, которое должно быть хорошо освещено прожекторами или мощными электрическими лампами.
Ночная смена УТПП, как правило, начинается "пристрелочными" прыжками до захода солнца. Парашютисты, впервые выполняющие прыжки с парашютом ночью, первый такой прыжок выполняют до наступления темноты (в сумерках).
Каждый парашютист, выполняющий ночной прыжок, дополнительно к экипировке должен иметь надежно закрепленный фонарик и (или) светоимпульсный маяк (которые не должны мешать применению основного и запасного парашютов), хорошо видимые с земли при отделении парашютиста от ВС. Также необходимо иметь не менее одного сигнального или осветительного пиросредства (типа ПСНД) в кармане, которое парашютист применяет для своего обозначения при случайном приземлении за пределами площадки приземления. Применение того или иного осветительного средства в конкретной ситуации определяет РПП при подготовке к ночным УТПП.
Количество парашютистов должно быть, как правило, не более трех в одном заходе с интервалом отделения от ВС не менее трех секунд (при скорости полета ВС менее 200км/час). Очередность отделения парашютистов - в зависимости от их веса, а при ручном раскрытии парашюта, кроме того, устанавливается и разная временная задержка в применении парашюта каждым парашютистом в заходе. К групповому прыжку ночью допускаются парашютисты только с однотипными парашютами. Как правило, парашютист, отделившийся первым, после раскрытия основного парашюта "скручивается".
Каждый парашютист перед отделением от ВС по команде выпускающего "Приготовиться" должен включить фонарик, который остается включенным до приземления парашютиста.
|
После раскрытия парашюта парашютист при помощи фонарика осматривает его и обязательно обозначает себя. Для этого необходимо сначала направить луч на землю в сторону старта, а потом по горизонту вокруг себя. Если такой сигнал не подан, то считается, что парашютист попал в аварийную обстановку. Дежурный по площадке приземления обязан внимательно следить за такими сигналами.
В связи с тем, что определение момента встречи с землей затруднено из-за плохой ее освещенности, парашютисту с высоты 100-50м необходимо принять изготовочную позу для приземления.
После приземления парашютист должен подать фонариком световой сигнал: два-три круговых движения - благополучное приземление, периодическое мигание или установленный сигнал пиросредством - требуется медицинская помощь.
Личный состав СПДГ может выполнять прыжки с парашютом ночью на неосвещенную площадку. В экипировке должен быть яркий карманный фонарик с запасной лампочкой и элементами питания.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!