Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-01 | 773 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Оптимизация цикла метилирования........................................................................... 117
ПОНИМАНИЕ ДЕТОКСИКАЦИИ............................................................. 117
МОНИТОРИНГ МИНЕРАЛОВ................................................................... 118
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПРИСТУПИТЬ К ШАГУ ВТОРОМУ?........................... 121
Добавление новых добавок.................................................................... 121
Обход мутаций........................................................................................ 121
ПОНИМАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ................................... 123
Как читать нутригеномный тест............................................................ 124
ШАГ ВТОРОЙ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?............................................................. 125
Обзор мутаций........................................................................................ 127
МУТАЦИИ ПЕРВОГО ПРИОРИТЕТА........................................................ 127
Обращение к мутациям SHMT и АСАТ................................................ 127
Обращение к мутациям CBS.................................................................. 129
Трехногий табурет BH4.......................................................................... 135
МУТАЦИИ ВТОРОГО ПРИОРИТЕТА......................................................... 139
Обзор цикла метилирования.................................................................... 139
Статус COMT.......................................................................................... 142
Статус MTR / MTRR.............................................................................. 144
Статус MTHFR........................................................................................148
ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ЦИКЛА МЕТИЛИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗОВ....................................................................................................... 151
ПОДДЕРЖКА:КОРОТКОГО ПУТИ"........................................................... 152
Статус BHMT......................................................................................... 153
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ГЕНЫ.............................................................................. 153
MaoA......................................................................................................... 153
SUOX......................................................................................................... 154
|
NOS........................................................................................................... 157
Делеция ACE............................................................................................. 157
PEMT........................................................................................................ 159
УКРЕПЛЕНИЕ ВСЕХ ЧАСТЕЙ ЦИКЛА...................................................... 160
Корректировка программы поддержки кишечника................................ 160
Митохондриальная поддержка................................................................. 160
Снижение активности G6PDH............................................................... 162
Поддержка глутатиона.............................................................................. 163
Поддержка цикла образования мочевины............................................... 164
Общая поддержка аминокислот............................................................... 166
Глава 7. Шаг второй, Часть вторая —
Усиление детоксикации................................................................ 169
КОГДА ПРИСТУПАТЬ К ПРОГРАММЕ МЕТАЛЛОВ................................ 169
Металлы и микробы.................................................................................. 170
ПОДГОТОВКА К ПРОГРАММЕ МЕТАЛЛОВ............................................. 171
Добавки для усиления детоксикации...................................................... 172
Формулы РНК........................................................................................... 173
Иммунные факторы.................................................................................. 174
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ МЕТАЛЛЫ - I...................................................... 174
Отслеживание детоксикации................................................................... 175
Временный перерыв между Программами металлов I и II РНК..........176
ПРОГРАММА METALS II РНК.................................................................... 177
ПРОГРАММА METALS III РНК.................................................................. 178
ПРОГРАММА METALS IV РНК................................................................... 178
ИММУННЫЕ ФАКТОРЫ................................................................................ 180
УПРАВЛЕНИЕ ДЕТОКСИКАЦИЕЙ.............................................................. 181
Поддержка при симптомах..................................................................... 182
Чистка........................................................................................................ 184
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ.................................................................. 187
Обращение к стрептококкам..................................................................... 187
Инфекции и щитовидная железа............................................................... 188
|
Несколько советов по алюминию............................................................. 189
СЛОВО О ДЕТОКСИКАЦИИ......................................................................... 190
Глава 8. Шаг третий —
Ремиелинизация нервов.............................................................. 191
НАЧАЛО ЭТОГО ШАГА................................................................................. 191
Предлагаемый протокол для поддержки роста нервов и миелинизации.................................................................................192
Изменения в настроении и поведении..................................................... 196
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ................................................................... 198
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 199
III. Шагая по пути к выздоровлению.............................................................. 201
Глава 9. Истории вознагражденyой надежды............................ 203
История Джонатана.................................................................................. 203
История Люка........................................................................................... 205
История Лэйка.......................................................................................... 207
История Хизер-Эшли............................................................................... 207
История Аливии....................................................................................... 208
История Энни........................................................................................... 210
История Дрейка и Брейза......................................................................... 210
История Мита............................................................................................ 212
История Кэмерона..................................................................................... 213
История Джои............................................................................................ 216
История Криса........................................................................................... 219
История Брендана и Кайла.......................................................................220
ПРИЛОЖЕНИЕ: ДИАГРАММА ПО МИКРОБАМ...................................... 222
ПРЕДИСЛОВИЕ
Слово от автора
В большинстве случаев предисловие к книга написано не его автором. Тем не менее, аутизм не является обычным состоянием, как и мой подход. Так что не удивительно, что предисловие этой книги предваряет то, что не считается стандартной нормой. Моя программа для детей с аутизмом исходит из самого сердца а также от разума; как от матери, и лишь затем - как от ученого. Как родитель, я понимаю, как это изнурительно, когда ваш ребенок не в порядке и как почти невозможно прожить такой день. Я забочусь о детях. Я переживаю о том, чтобы каждый ребенок получил лучший шанс на выздоровление. Я забочусь о том, чтобы родители понять, что произошло, почему это произошло и что с этим делать. Мое сердце обращено к каждому из родителей, каждый ребенок драгоценен для меня, и именно по этой причине что я продолжаю делиться своими знаниями с помощью Программы, которая изменила жизни стольких людей.
|
Концепция этой книги было объяснить Программу в терминах непрофессионалов, чтобы любой мог понять "почему" за каждым симптомом. Понимание науки позволяет сделать конкретный выбор для вашего ребенка и его индивидуального пути к выздоровлению. Эта книга включает в себя пересмотренное и обновленное содержание из моей предыдущей книги "Загадка аутизма", включая информацию из моей Power Point презентации и тысяч постов, которые я веду как автор моей онлайн групповой дискуссии на протяжении многих лет. Целью было создать комплексную и легко читаемую работу, которая проведет вас через протокол более организованно, чем в предыдущей книге.
Для тех из вас, кто привык читать мои личные комментарии в тестовых результатах или по электронной почте ответы на дискуссии группы, некоторые из материалов книги могут читаться не как "доктор Эми ". Книга была написана с помощью профессионального писателя для того, чтобы лучше разъяснить точку зрения или с целью убедиться, что понятия были переданы таким образом, что легко могут быть поняты кому-то без научного образования. Мое сердце и мои мысли все еще с каждым родителем, которые читают эту книгу, даже если некоторые конкретные слова, используемые в предложениях,
не совсем точные фразы. Для меня самым важным является то, что вы в состоянии понять Программу для того, чтобы помочь восстановиться вашему ребенку.
Кроме того, я считаю, что действительно помогает, если просмотреть ту же информацию в нескольких различных форматах. Использование данной книги, книг и DVD-дисков должны обеспечить каждому родителю сопровождение, необходимое для понимания и реализации этой Программы. Книга была составлена из моих постов в нашей дискуссионной группе (кибер)мам, которые помогут ответить на ваши вопросы на этом форуме. Книга была написана с помощью профессионального писателя, чтобы обеспечить логическую связь и чтобы было легко следовать руководству по Программе. DVD-диски дают мое мнение о программе, представленное в моими собственными словами. С помощью групповых дискуссий и этих ресурсов вы должны быть в состоянии понимать и использовать эту Программу для вашего ребенка.
|
Уже почти десятилетие, как я начала использовать этот подход, метод в моей личной практике. С тех пор я перешла работать от модели "один на один", с тем чтобы охватить больше людей с помощью использования этих ресурсов. На сегодняшний день я работаю почти с 10.000 семей во всем мире. Программа действительно работает, но она требует времени и терпения. Это марафон, а не спринт. Так что глубоко вздохните, вытаскивайте маркер и медленно прокладывайте свой путь через эту и другие книги, смотрите DVD-диски и подписывайтесь на обсуждение группы. Пожалуйста, помните, что я рядом с вами на каждом шаге вашего пути, помогая вам восстановить вашего ребенка.
С любовью и надеждой на выздоровление для каждого ребенка,
Доктор Эми
I. Основы но
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!