Глава 6. Шаг второй, часть первая — — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глава 6. Шаг второй, часть первая —

2017-09-01 705
Глава 6. Шаг второй, часть первая — 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оптимизация цикла метилирования........................................................................... 117

ПОНИМАНИЕ ДЕТОКСИКАЦИИ............................................................. 117

МОНИТОРИНГ МИНЕРАЛОВ................................................................... 118

ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПРИСТУПИТЬ К ШАГУ ВТОРОМУ?........................... 121

Добавление новых добавок.................................................................... 121

Обход мутаций........................................................................................ 121

ПОНИМАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ................................... 123

Как читать нутригеномный тест............................................................ 124

ШАГ ВТОРОЙ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?............................................................. 125

Обзор мутаций........................................................................................ 127

МУТАЦИИ ПЕРВОГО ПРИОРИТЕТА........................................................ 127

Обращение к мутациям SHMT и АСАТ................................................ 127

Обращение к мутациям CBS.................................................................. 129

Трехногий табурет BH4.......................................................................... 135

МУТАЦИИ ВТОРОГО ПРИОРИТЕТА......................................................... 139

Обзор цикла метилирования.................................................................... 139

Статус COMT.......................................................................................... 142

Статус MTR / MTRR.............................................................................. 144

Статус MTHFR........................................................................................148

ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ЦИКЛА МЕТИЛИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗОВ....................................................................................................... 151

ПОДДЕРЖКА:КОРОТКОГО ПУТИ"........................................................... 152

Статус BHMT......................................................................................... 153

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ГЕНЫ.............................................................................. 153

MaoA......................................................................................................... 153

SUOX......................................................................................................... 154

NOS........................................................................................................... 157

Делеция ACE............................................................................................. 157

PEMT........................................................................................................ 159

УКРЕПЛЕНИЕ ВСЕХ ЧАСТЕЙ ЦИКЛА...................................................... 160

Корректировка программы поддержки кишечника................................ 160

Митохондриальная поддержка................................................................. 160

Снижение активности G6PDH............................................................... 162

Поддержка глутатиона.............................................................................. 163

Поддержка цикла образования мочевины............................................... 164

Общая поддержка аминокислот............................................................... 166

Глава 7. Шаг второй, Часть вторая —

Усиление детоксикации................................................................ 169

КОГДА ПРИСТУПАТЬ К ПРОГРАММЕ МЕТАЛЛОВ................................ 169

 

 

Металлы и микробы.................................................................................. 170

ПОДГОТОВКА К ПРОГРАММЕ МЕТАЛЛОВ............................................. 171

Добавки для усиления детоксикации...................................................... 172

Формулы РНК........................................................................................... 173

Иммунные факторы.................................................................................. 174

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ МЕТАЛЛЫ - I...................................................... 174

Отслеживание детоксикации................................................................... 175

Временный перерыв между Программами металлов I и II РНК..........176

ПРОГРАММА METALS II РНК.................................................................... 177

ПРОГРАММА METALS III РНК.................................................................. 178

ПРОГРАММА METALS IV РНК................................................................... 178

ИММУННЫЕ ФАКТОРЫ................................................................................ 180

УПРАВЛЕНИЕ ДЕТОКСИКАЦИЕЙ.............................................................. 181

Поддержка при симптомах..................................................................... 182

Чистка........................................................................................................ 184

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ.................................................................. 187

Обращение к стрептококкам..................................................................... 187

Инфекции и щитовидная железа............................................................... 188

Несколько советов по алюминию............................................................. 189

СЛОВО О ДЕТОКСИКАЦИИ......................................................................... 190

Глава 8. Шаг третий —

Ремиелинизация нервов.............................................................. 191

НАЧАЛО ЭТОГО ШАГА................................................................................. 191

Предлагаемый протокол для поддержки роста нервов и миелинизации.................................................................................192

Изменения в настроении и поведении..................................................... 196

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ................................................................... 198

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 199

III. Шагая по пути к выздоровлению.............................................................. 201

Глава 9. Истории вознагражденyой надежды............................ 203

История Джонатана.................................................................................. 203

История Люка........................................................................................... 205

История Лэйка.......................................................................................... 207

История Хизер-Эшли............................................................................... 207

История Аливии....................................................................................... 208

История Энни........................................................................................... 210

История Дрейка и Брейза......................................................................... 210

История Мита............................................................................................ 212

История Кэмерона..................................................................................... 213

История Джои............................................................................................ 216

История Криса........................................................................................... 219

История Брендана и Кайла.......................................................................220

ПРИЛОЖЕНИЕ: ДИАГРАММА ПО МИКРОБАМ...................................... 222

ПРЕДИСЛОВИЕ

Слово от автора

В большинстве случаев предисловие к книга написано не его автором. Тем не менее, аутизм не является обычным состоянием, как и мой подход. Так что не удивительно, что предисловие этой книги предваряет то, что не считается стандартной нормой. Моя программа для детей с аутизмом исходит из самого сердца а также от разума; как от матери, и лишь затем - как от ученого. Как родитель, я понимаю, как это изнурительно, когда ваш ребенок не в порядке и как почти невозможно прожить такой день. Я забочусь о детях. Я переживаю о том, чтобы каждый ребенок получил лучший шанс на выздоровление. Я забочусь о том, чтобы родители понять, что произошло, почему это произошло и что с этим делать. Мое сердце обращено к каждому из родителей, каждый ребенок драгоценен для меня, и именно по этой причине что я продолжаю делиться своими знаниями с помощью Программы, которая изменила жизни стольких людей.

Концепция этой книги было объяснить Программу в терминах непрофессионалов, чтобы любой мог понять "почему" за каждым симптомом. Понимание науки позволяет сделать конкретный выбор для вашего ребенка и его индивидуального пути к выздоровлению. Эта книга включает в себя пересмотренное и обновленное содержание из моей предыдущей книги "Загадка аутизма", включая информацию из моей Power Point презентации и тысяч постов, которые я веду как автор моей онлайн групповой дискуссии на протяжении многих лет. Целью было создать комплексную и легко читаемую работу, которая проведет вас через протокол более организованно, чем в предыдущей книге.

Для тех из вас, кто привык читать мои личные комментарии в тестовых результатах или по электронной почте ответы на дискуссии группы, некоторые из материалов книги могут читаться не как "доктор Эми ". Книга была написана с помощью профессионального писателя для того, чтобы лучше разъяснить точку зрения или с целью убедиться, что понятия были переданы таким образом, что легко могут быть поняты кому-то без научного образования. Мое сердце и мои мысли все еще с каждым родителем, которые читают эту книгу, даже если некоторые конкретные слова, используемые в предложениях,

 

не совсем точные фразы. Для меня самым важным является то, что вы в состоянии понять Программу для того, чтобы помочь восстановиться вашему ребенку.

Кроме того, я считаю, что действительно помогает, если просмотреть ту же информацию в нескольких различных форматах. Использование данной книги, книг и DVD-дисков должны обеспечить каждому родителю сопровождение, необходимое для понимания и реализации этой Программы. Книга была составлена ​​из моих постов в нашей дискуссионной группе (кибер)мам, которые помогут ответить на ваши вопросы на этом форуме. Книга была написана с помощью профессионального писателя, чтобы обеспечить логическую связь и чтобы было легко следовать руководству по Программе. DVD-диски дают мое мнение о программе, представленное в моими собственными словами. С помощью групповых дискуссий и этих ресурсов вы должны быть в состоянии понимать и использовать эту Программу для вашего ребенка.

Уже почти десятилетие, как я начала использовать этот подход, метод в моей личной практике. С тех пор я перешла работать от модели "один на один", с тем чтобы охватить больше людей с помощью использования этих ресурсов. На сегодняшний день я работаю почти с 10.000 семей во всем мире. Программа действительно работает, но она требует времени и терпения. Это марафон, а не спринт. Так что глубоко вздохните, вытаскивайте маркер и медленно прокладывайте свой путь через эту и другие книги, смотрите DVD-диски и подписывайтесь на обсуждение группы. Пожалуйста, помните, что я рядом с вами на каждом шаге вашего пути, помогая вам восстановить вашего ребенка.

 

 

С любовью и надеждой на выздоровление для каждого ребенка,

Доктор Эми

I. Основы но


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.