Спортивно-развлекательная программа «Охота на мамонта» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Спортивно-развлекательная программа «Охота на мамонта»

2017-08-07 710
Спортивно-развлекательная программа «Охота на мамонта» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель игры:

· сохранение и укрепления здоровья воспитанников,

· приобщение детей к природе;

· формировать умение работать в команде, создание командного духа.

Задачи:

· Привлечь максимальное количество детей к активному участию в делах лагеря для преодоления затруднений, связанных с общением.

Воспитанники делятся, т. е. перевоплощаются в племя первобытных людей (охотников). Всего 4 племени.

Воспитанники в начале игры разукрашиваются, как первобытные люди.

В установленное время все племена собираются на «поляне предков»:

Для того чтобы выжить в условиях наступления «ледникового периода», каждое племя должно добыть себе пищу. Основной пищей является мясо мамонтов. Поэтому пяти охотникам каждого племени надо загнать мамонта в «яму-ловушку». Но для того, чтобы загнать мамонта в «яму», его нужно найти по оставленным им следам. (У каждого мамонта следы определенного цвета: для первого отряда - красные, для второго - голубые, для третьего – желтые, для 4 отряда - зеленые). А для того, чтобы найти следы мамонтов, каждому племени нужно пройти испытания с указанием места, где они (следы) начинаются. Испытания состоят из пяти частей. За каждую часть племя должно выполнить специальное задание на «тропе охотников». К выполнению заданий на «тропе охотников» допускаются все племена. Каждое племя сопровождает Старейшина, который следит за правильностью выполнения заданий. Выдача маршрута тропы охотников

«Тропа охотников»

 

Паутина»

Между деревьев натянута веревка в разных направлениях. В начале веревки висит 1 ключ. Его нужно вождю племени, как по лабиринту, провести по всей веревке до конца. За вождем бежит все племя.

Пещера ужасов»

Племя останавливается в пяти метрах от пещеры (палатка). Все участники племен в порядке очереди входят в нее. Задержавшись в ней не более 30 секунд, участник с криками выходит с другой ее стороны. Затем пещеру проходят все участники.

Секрет раздающихся криков в том, что сопровождающий племя Старейшина предлагает зашедшему в пещеру игроку потушить зажженную свечу с помощью крика.

Для поддержания интриги участники, прошедшие «пещеру ужаса» до окончания игры не разглашают ее секрет.

Метание булыжника

Метание булыжника (набивного мяча весом 3 килограмма) на дальность двумя руками от груди.

Все участники, не заходя за стартовую линию, должны метнуть булыжник за пятиметровую линию. У каждого участника всего одна попытка. Булыжник, не преодолевший рубеж пяти метров равен одному штраф ному баллу.

Снайпер»

На поляне размером 5x5 метров разбросаны сосновые шишки. Все представители племени в течение 2-х минут должны набрать ведро шишек. Каждые 10 секунд свыше 2-х минут приносят штрафной балл для племени. Затем набранные шишки кидают в коробку. У каждого участника две попытки.

Переноска воды в ладонях»

Переноска воды в ладонях от таза к сосуду емкостью 1 литр. Все участники от племени выстраиваются в колонну. По команде Старейшины первый участник бежит к ручью, зачерпывает ладони воду, возвращается к сосуду и выливает ее в него, после чего встает в конец колонны. Второй участник бежит за водой только после того, как первый выльет воду в емкость. Представители племени работают до тех пор, пока емкость не наполнится водой до краев. Если работа выполнена менее чем за 2 минуты, то племя справилось с заданием без штрафных баллов. Каждые 10 секунд, затраченные свыше 2 минут, равны 1 штрафному баллу

Итоги предварительных испытаний.

 

После прохождения «тропы охотников» все племена собираются на «поляне предков», где Босс Старейшин подводит итоги предварительных испытаний. Далее все племена отправляются по следам мамонта на поиски животного. Обнаружив место, где начинаются следы мамонтов, племена начинают поиск - каждый своего мамонта, двигаясь только по следам своего цвета. Как только племя найдет мамонта, всё племя двигается на «поляну предков». Пригнав мамонтов на «поляну предков», выбираются 5 охотников и один мамонт из состава племени. Охотники загоняют мамонта из другой команды.

«Охота на мамонта» по секундомеру.

Мамонта надо загнать в «яму-ловушку». По команде Старейшин охотники начинают загон «животного». Охотники используют сеть, за которую держатся двумя руками (отпускать сеть запрещается). Мамонт может убегать от охотника, но ему запрещается подлезать под сетью, перепрыгивать. «Животное», считается пойманным, если оно загнано в угол. После чего секундомер выключается. Охота закончена.

 

Приложение 2

Веселые старты

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1. Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию воспитанников

2. Отработка физических навыков и умений при ходьбе, беге, прыжках

3. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, меткости

4. Воспитание у детей: ответственности, взаимовырочки

Спортиневентарь: обручи, гимнастические скамейки, гимнастические маты, баскетбольные, волейбольные, теннисные мячи, скакалки, кегли, велосипеды.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.