Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-26 | 718 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура занятия:
1.растяжка - 4-5 минут;
2.дыхательное упражнение - 3-4 минут;
3 Игра "Сделай так же" 5минут
4. Игра "Шалуны" 5минут
5. Игра "Море волнуется" 5 минут
6. Упражнение "Запрещенный звук" 5минут
7. релаксация - 4-5 минут.
1. Растяжка "Кобра".
И. п. – лежа на животе. Руки согнуть в локтях, ладонями упереться в пол на уровне плеч. Детям предлагается представить себя в виде кобры:
- медленно поднять голову, постепенно выпрямляя руки и приоткрывая рот;
- приподнять верхнюю часть туловища, прогнуть спину, ягодицы и ноги при этом должны быть расслаблены;
- вернуться в исходное положение и расслабиться, не задерживая дыхания.
2. Дыхательное упражнение ''Солнышко и тучка''.
Солнце зашло за тучку, стало свежо, прохладно – сжаться в комок, чтобы согреться /задержка дыхания/. Солнце вышло из-за тучки, стало жарко – расслабиться, разморило на солнце /на выдохе/.
3. Игра "Сделай так же".
Цель: развитие навыков самоконтроля.
Сложить из имеющихся у детей геометрических фигур несложные узоры или рисунки, например:
а) квадрат из треугольников по заданному образцу:
б) елочку из треугольников:
в) узор из геометрических фигур:
4. Игра "Шалуны"
Цель: развитие произвольной регуляции.
Инструктор предлагает детям по сигналу (удар в бубен, колокольчик и т.д.) пошалить: бегать, прыгать, кувыркаться. По второму его сигналу все шалости должны прекратиться. Упражнение повторяется несколько раз.
5. Игра "Море волнуется".
Цель: развитие произвольной регуляции.
Детям предлагается интенсивно двигаться по комнате, принимая различные позы. Инструктор произносит считалочку: "Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура замри!" Дети замирают в одной из поз. По команде инструктора "Отомри" упражнение повторяется.
|
6. Упражнение "Запрещенный звук"
Цель: развитие речевого звукоразличия.
Исходное положение – сидя на полу. Детям предлагается, ответить на вопрос, не употребляя какой-то определенный звук, либо его заменять хлопком в ладоши. Например, исключается звук "м". Тогда на вопрос: "Какие ягоды в лесу растут?" нельзя называть малину и землянику. Используя хлопок, ответ на вопрос будет таким: "(хлопок) – алина, зе – (хлопок)- ляника.
7. Релаксация "Росток".
Цель: расслабление мышц рук, ног, корпуса.
И. п. – дети сидят на корточках в кругу, нагнув голову к коленям и обхватив их руками. Инструктор предлагает: "Представьте себе, что вы маленький росток, только что показавшийся из земли. Вы растете, постепенно выпрямляясь, раскрываясь и стремясь ввысь. Я буду помогать вам расти, считая до пяти. Постарайтесь равномерно распределить стадии роста". Вначале освоения этой игры на каждый счет называют часть тела, которая активизируется в данный момент при абсолютной пассивности, расслабленности других: "одни" – медленно выпрямляют ноги, "два" – ноги продолжают выпрямляться и постепенно расслабляются руки; "три" – постепенно выпрямляется позвоночник (от поясницы к плечам); "четыре" – разводятся плечи и выпрямляется шея, поднимается голова; "пять" – дети поднимают руки вверх, смотрят на них, будто тянутся к солнцу.
Занятие 6
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!