Тема: «Длинная прямая линия с закруглением внизу» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема: «Длинная прямая линия с закруглением внизу»

2017-09-01 629
Тема: «Длинная прямая линия с закруглением внизу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Учить писать длинные линии с закруглением внизу (вправо).

2. Продолжать учить одновременно начинать и заканчивать работу.

3. Закреплять навыки наклонной штриховки.

4. Развивать внимание, память.

5. Следить за выполнением гигиенических правил письма.

План:

1. Письмо длинных линий с закруглением внизу (крючок).

2. Физминутка.

3. Зарисовка каёмочки.

4. Итог занятия.

 

Ход занятия

I. Письмо длинных линий с закруглением внизу (крючок.)

Педагог (родитель): Сегодня будем писать длинные линии с закруглением

внизу в тетради в клетку. Слева пропускаем одну клетку и пишем сверху вниз длинную линию, не доходя до нижнего угла, плавно закругляем вправо касаясь нижнего края клетки и ведем вверх до правого угла нижней клетки. Пропускаем одну клетку и пишем такую же линию и так до конца строчки.

II. Физминутка.

Мы писали, мы писали, а теперь все дружно встали!

Ножками потопаем, ручками похлопаем,

Затем пальчики сожмем, сядем и опять начнем.

III. Зарисовка каёмочки.

 

 

Педагог (родитель): На третьей строчке сначала напиши длинные линии с закруглением, затем слева направо короткой линией соедини длинную линию с верхним углом закругления, а над ней нарисуй маленький кружок. Каёмочку заштрихуй короткими наклонными линиями с верхнего угла сверху вниз.

IV. Итог занятия.

 

 

Занятие 20.

Тема: «Письмо длинных линий с закруглением вверху»

Задачи:

1. Учить детей писать прямые линии с закруглением вверху.

2. Учить выкладывать фигуры, правильно воспроизведя цвет, размер,

расположение.

3. Учить зарисовывать каёмочку.

4. Развивать зрительное и слухвое восприятие и память.

5. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

План:

1.Письмо линий с закруглением вверху.

2. Физминутка.

3.Зарисовка каёмочки.

4.Слуховойдиктант.

5. Зрительный диктант.

6. Итог занятия.

Ход занятия.

I. Письмо линий с закруглением вверху.

Педагог (родитель): Сегодня будем продолжать учиться писать прямые

линии с закруглением вверху. Работаем в тетради в линейку.

 

- Начинаем писать с нижней линеечки рабочей строки, ведём до верхней промежуточной линии, затем плавно закругляем, и ведём прямую линию вниз до середины верхней промежуточной линии. Следующую линию пишем немного отступив от первой, оставляя интервалы между линиями.

При письме соблюдаем правила: отрывать руку от строчки и дважды обводить линии нельзя. Все линии заканчиваются внизу на одном уровне.

Сейчас напиши три линии в воздухе под счёт: один – ведём линию

снизу вверх, закругляем, два – ведём вниз.

- Самостоятельно напиши вторую строчку.

II. Физминутка.

III. Зарисовка каёмочки.

На третьей строчке зарисуем каёмочки. Короткой линией соединим конец закругления с длинной линией слева направо, получится у нас каёмочка.

Теперь заштрихуй каёмочки короткими наклонными линиями с левого угла сверху вниз, а под каёмочкой нарисуем маленький кружочек.

IV. Слуховой диктант.

Работа в тетради в клетку. Поставлены точки для двух квадратов красным карандашом. Возьми карандаш такого же цвета, что и точки, соедини этим карандашом точки, получатся квадратные каёмочки. Этим же карандашом заштрихуй каёмочки наклонными линиями. Затем нарисуй маленький красный круг между двумя квадратами такого же размера и цвета, заштрихуй круг наклонными линиями того же цвета

V. Зрительный диктант

Рассмотри рисунок и запомни, что нужно выложить на столе. Какая фигура находится в центре? (Зелёный треугольник). Какая фигура находится слева от треугольника? (Синий квадрат). Какие фигуры находятся справа от треугольника? (Две красные полоски). Какие

фигуры находятся над красными полосками? (Две жёлтые полоски).

После разбора рисунок убирается, ребенок самостоятельно выкладывает фигуры на столе.

VI. Итог занятия.

 

 

Занятие 21.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.