История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-01 | 629 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Учить писать длинные линии с закруглением внизу (вправо).
2. Продолжать учить одновременно начинать и заканчивать работу.
3. Закреплять навыки наклонной штриховки.
4. Развивать внимание, память.
5. Следить за выполнением гигиенических правил письма.
План:
1. Письмо длинных линий с закруглением внизу (крючок).
2. Физминутка.
3. Зарисовка каёмочки.
4. Итог занятия.
Ход занятия
I. Письмо длинных линий с закруглением внизу (крючок.)
Педагог (родитель): Сегодня будем писать длинные линии с закруглением
внизу в тетради в клетку. Слева пропускаем одну клетку и пишем сверху вниз длинную линию, не доходя до нижнего угла, плавно закругляем вправо касаясь нижнего края клетки и ведем вверх до правого угла нижней клетки. Пропускаем одну клетку и пишем такую же линию и так до конца строчки.
II. Физминутка.
Мы писали, мы писали, а теперь все дружно встали!
Ножками потопаем, ручками похлопаем,
Затем пальчики сожмем, сядем и опять начнем.
III. Зарисовка каёмочки.
Педагог (родитель): На третьей строчке сначала напиши длинные линии с закруглением, затем слева направо короткой линией соедини длинную линию с верхним углом закругления, а над ней нарисуй маленький кружок. Каёмочку заштрихуй короткими наклонными линиями с верхнего угла сверху вниз.
IV. Итог занятия.
Занятие 20.
Тема: «Письмо длинных линий с закруглением вверху»
Задачи:
1. Учить детей писать прямые линии с закруглением вверху.
2. Учить выкладывать фигуры, правильно воспроизведя цвет, размер,
расположение.
3. Учить зарисовывать каёмочку.
4. Развивать зрительное и слухвое восприятие и память.
5. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.
|
План:
1.Письмо линий с закруглением вверху.
2. Физминутка.
3.Зарисовка каёмочки.
4.Слуховойдиктант.
5. Зрительный диктант.
6. Итог занятия.
Ход занятия.
I. Письмо линий с закруглением вверху.
Педагог (родитель): Сегодня будем продолжать учиться писать прямые
линии с закруглением вверху. Работаем в тетради в линейку.
- Начинаем писать с нижней линеечки рабочей строки, ведём до верхней промежуточной линии, затем плавно закругляем, и ведём прямую линию вниз до середины верхней промежуточной линии. Следующую линию пишем немного отступив от первой, оставляя интервалы между линиями.
При письме соблюдаем правила: отрывать руку от строчки и дважды обводить линии нельзя. Все линии заканчиваются внизу на одном уровне.
Сейчас напиши три линии в воздухе под счёт: один – ведём линию
снизу вверх, закругляем, два – ведём вниз.
- Самостоятельно напиши вторую строчку.
II. Физминутка.
III. Зарисовка каёмочки.
На третьей строчке зарисуем каёмочки. Короткой линией соединим конец закругления с длинной линией слева направо, получится у нас каёмочка.
Теперь заштрихуй каёмочки короткими наклонными линиями с левого угла сверху вниз, а под каёмочкой нарисуем маленький кружочек.
IV. Слуховой диктант.
Работа в тетради в клетку. Поставлены точки для двух квадратов красным карандашом. Возьми карандаш такого же цвета, что и точки, соедини этим карандашом точки, получатся квадратные каёмочки. Этим же карандашом заштрихуй каёмочки наклонными линиями. Затем нарисуй маленький красный круг между двумя квадратами такого же размера и цвета, заштрихуй круг наклонными линиями того же цвета
V. Зрительный диктант
Рассмотри рисунок и запомни, что нужно выложить на столе. Какая фигура находится в центре? (Зелёный треугольник). Какая фигура находится слева от треугольника? (Синий квадрат). Какие фигуры находятся справа от треугольника? (Две красные полоски). Какие
фигуры находятся над красными полосками? (Две жёлтые полоски).
|
После разбора рисунок убирается, ребенок самостоятельно выкладывает фигуры на столе.
VI. Итог занятия.
Занятие 21.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!