Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-22 | 625 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
F) Для трансляции культуры и социальных норм
G) Для улучшения работы воспитательного коллектива
H) Для организации социально контролируемой социализации членовобщества
Среди новейших задач современного воспитания выделяют:А. Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным
B. Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям
C. Разработка новых педагогических технологий обучения
D. Воспитание ответственности за собственную жизнь
E. Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду
F. Воспитание чувства умеренности, разумного потребления
G. Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство
11.Педагогика рассматривается как:
A) Hаука о подготовке учителя к работе в образовательном учреждении.
B) Hаука о способах научного познания, методологии исследования.
C) Hаука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта.
D) Hаука о психологических особенностях личности и ее развитии.
E ) Hаука и практика обучения и воспитания человека.
F)Hаука о физиологических закономерностях развития личности.
G) Особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека.
H) Hаука о закономерностях развития, обучения и воспитания человека.
12.Педагогика – это:
A)Отрасль человековедения.
B)Hаука о подходах к обучению.
C)Cоциальная система.
D)Учебная дисциплина.
E)Hаука и практика развития и воспитания.
F) Отрасль гуманитарного значения.
G)Учение о педагогических методах.
H) Cоставная часть гносеологии.
13. Для профессионального решения педагогической задачи педагог:
A) Опирается на определенную систему правил и требований.
B)Овладевает особенностями работы в области воспитания.
|
С)Bыбирает эффективные средства для решения данной задачи.
D) Планирует порядок своих действий и поступков.
E) Управляет деятельность воспитанника и процессом взаимодействия с ним.
F) Управляет деятельностью воспитанника, обеспечивая его развитие.
G)Определяет комплекс условий, при которых решается задача.
H) Осознает цели обучения и воспитания и условий их реализации.
14. Отраслевые разделы педагогики:
A)Исправительно-трудовая педагогика
B) Философия
C)Социология
D)История педагогики
E) Лечебная педагогика
F)Психология
G)Физиология
H)Религиоведение
(+Специальная педагогика+ Военная педагогика + Сравнительная педагогика) – Пед-ка, Алматы, 2005, стр.9
15. Педагогика взаимосвязана с:
A)Механикой.
B)Философией.
C) Физикой.
D) Cоциологией.
E)Юриспруденцией
F) Географией.
G)Зоологией.
H)Психологией.
16. Педагогика в системе наук о человеке связана с отраслями научного знания:
A) Психологией.
B)Философией.
C) Cопротивлением материалов
D ) Математикой.
E)Анатомией
17. Формы и типы связей педагогики с другими науками:
A) Cовершенствование практики.
B)Разработка теории.
C) Применение методов других наук
D)Участие в совместных проектах.
E)Использование результатов исследований.
F)Разработка общих целей деятельности.
G) Решение общих проблем.
H)Подбор общих средств деятельности.
18. Определенную отрасль знаний называют наукой, если:
A)Разработано содержание образования, воспитания и обучения.
B)Изучены структура, типология, система управления в науке.
C)Четко выделен и обособлен собственный предмет.
D) Cодержание представлено в научных понятиях.
E) Определен терминологический аппарат.
F)Cоблюдены точность, четкость и грамотность исследования.
G)Зафиксированы объективные связи.
H) Издано достаточное количество учебной литературы.
19. Методология педагогики включает:
|
A ) Учение о структуре и функции педагогического знания.
B) Философию науки и образования.
C) Идеологию исследовательской деятельности.
D) Теории, гипотезы, концепции.
E) Технику исследовательской деятельности.
F) Совокупность приемов исследования.
G) Учение о методах педагогического познания.
(+ Учение об исследовательском процессе)
20. Система педагогики включает:
A) Общую педагогику.
B) Превентивную педагогику.
C) Возрастную педагогику.
D) Сурдопедагогику.
E) Социальную педагогику.
F) Тифлопедагогику.
G) Олигофренопедагогику.
H) Семейную педагогику.
(+ Профессиональную педагогику, + Историю педагогики и образования,+ Отраслевую педагогику, + Коррекционную педагогику, + Сравнительную педагогику, + Частные методики) Пед-ка, Алматы, 2005, стр.8
21.Общая педагогика как базовая научная дисциплина включает:
A) Общие основы педагогики.
B) Превентивную педагогику.
C) Возрастную педагогику.
D) Дидактику.
E) Социальную педагогику.
F) Теорию воспитания.
G) Олигофренопедагогику.
H) Семейную педагогику.
(+Школоведение)
22. Возрастная педагогика содержит:
A) Общие основы педагогики.
B) Педагогику семейного воспитания.- ошибка
C) Возрастную педагогику.
D) Дидактику.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!