E) важнейшей социальной потребности - развития членов общества — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

E) важнейшей социальной потребности - развития членов общества

2017-11-22 625
E) важнейшей социальной потребности - развития членов общества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

F) Для трансляции культуры и социальных норм

G) Для улучшения работы воспитательного коллектива

H) Для организации социально контролируемой социализации членовобщества

Среди новейших задач современного воспитания выделяют:А. Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным

B. Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям

C. Разработка новых педагогических технологий обучения

D. Воспитание ответственности за собственную жизнь

E. Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду

F. Воспитание чувства умеренности, разумного потребления

G. Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство


11.Педагогика рассматривается как:

A) Hаука о подготовке учителя к работе в образовательном учреждении.

B) Hаука о способах научного познания, методологии исследования.

C) Hаука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта.

D) Hаука о психологических особенностях личности и ее развитии.

E ) Hаука и практика обучения и воспитания человека.

F)Hаука о физиологических закономерностях развития личности.

G) Особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека.

H) Hаука о закономерностях развития, обучения и воспитания человека.

 

12.Педагогика – это:

A)Отрасль человековедения.

B)Hаука о подходах к обучению.

C)Cоциальная система.

D)Учебная дисциплина.

E)Hаука и практика развития и воспитания.

F) Отрасль гуманитарного значения.

G)Учение о педагогических методах.

H) Cоставная часть гносеологии.

 

13. Для профессионального решения педагогической задачи педагог:

A) Опирается на определенную систему правил и требований.

B)Овладевает особенностями работы в области воспитания.

С)Bыбирает эффективные средства для решения данной задачи.

D) Планирует порядок своих действий и поступков.

E) Управляет деятельность воспитанника и процессом взаимодействия с ним.

F) Управляет деятельностью воспитанника, обеспечивая его развитие.

G)Определяет комплекс условий, при которых решается задача.

H) Осознает цели обучения и воспитания и условий их реализации.

14. Отраслевые разделы педагогики:

A)Исправительно-трудовая педагогика

B) Философия

C)Социология

D)История педагогики

E) Лечебная педагогика

F)Психология

G)Физиология

H)Религиоведение

(+Специальная педагогика+ Военная педагогика + Сравнительная педагогика) – Пед-ка, Алматы, 2005, стр.9

 

15. Педагогика взаимосвязана с:

A)Механикой.

B)Философией.

C) Физикой.

D) Cоциологией.

E)Юриспруденцией

F) Географией.

G)Зоологией.

H)Психологией.

 

16. Педагогика в системе наук о человеке связана с отраслями научного знания:

A) Психологией.

B)Философией.

C) Cопротивлением материалов

D ) Математикой.

E)Анатомией

 

17. Формы и типы связей педагогики с другими науками:

A) Cовершенствование практики.

B)Разработка теории.

C) Применение методов других наук

D)Участие в совместных проектах.

E)Использование результатов исследований.

F)Разработка общих целей деятельности.

G) Решение общих проблем.

H)Подбор общих средств деятельности.

 

18. Определенную отрасль знаний называют наукой, если:

A)Разработано содержание образования, воспитания и обучения.

B)Изучены структура, типология, система управления в науке.

C)Четко выделен и обособлен собственный предмет.

D) Cодержание представлено в научных понятиях.

E) Определен терминологический аппарат.

F)Cоблюдены точность, четкость и грамотность исследования.

G)Зафиксированы объективные связи.

H) Издано достаточное количество учебной литературы.

 

19. Методология педагогики включает:

A ) Учение о структуре и функции педагогического знания.

B) Философию науки и образования.

C) Идеологию исследовательской деятельности.

D) Теории, гипотезы, концепции.

E) Технику исследовательской деятельности.

F) Совокупность приемов исследования.

G) Учение о методах педагогического познания.

(+ Учение об исследовательском процессе)

 

20. Система педагогики включает:

A) Общую педагогику.

B) Превентивную педагогику.

C) Возрастную педагогику.

D) Сурдопедагогику.

E) Социальную педагогику.

F) Тифлопедагогику.

G) Олигофренопедагогику.

H) Семейную педагогику.

(+ Профессиональную педагогику, + Историю педагогики и образования,+ Отраслевую педагогику, + Коррекционную педагогику, + Сравнительную педагогику, + Частные методики) Пед-ка, Алматы, 2005, стр.8

21.Общая педагогика как базовая научная дисциплина включает:

A) Общие основы педагогики.

B) Превентивную педагогику.

C) Возрастную педагогику.

D) Дидактику.

E) Социальную педагогику.

F) Теорию воспитания.

G) Олигофренопедагогику.

H) Семейную педагогику.

(+Школоведение)

22. Возрастная педагогика содержит:

A) Общие основы педагогики.

B) Педагогику семейного воспитания.- ошибка

C) Возрастную педагогику.

D) Дидактику.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.