Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором

2017-10-16 697
Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогическое сочинение Автор
1. «Общая педагогика, выведенная из целей воспитания» 2. «Руководство к образованию немецких учителей» 3. «Великая дидактика» 4. «Лингард и Гертруда» 5. «Мысли о воспитании» 6. «Эмиль, или о воспитании» а) Я.А. Коменский б) И.Г. Песталоцци в) Ж.-Ж. Руссо г) И. Гербарт д) А. Дистервег е) Дж. Локк

1. В Римской системе обучения и воспитания установилось классическое содержание школьного образования, которое представляло собой изучение курса «семи свободных искусств». Заполните пропуски в схеме, указав учебные дисциплины.

 

 

8. Перечислите образовательные учреждения, возникшие в период правления Петра I и Екатерины II. Заполните таблицу.

 

Образовательные учреждения, возникшие в период правления Петра I. Образовательные учреждения, возникшие в период правления Екатерины II.
     

 

9. Выберите правильный ответ.

А.С. Макаренко разработал и опробовал на практике идею:

а) воспитывающего обучения;

б) развивающего обучения;

в) воспитательного коллектива;

г) свободного воспитания.

10. Составьте собственное задание по данной теме.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

11. Укажите литературу, которой вы пользовались при выполнении самостоятельной работы.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………7

Самостоятельная работа №2.

«Педагогика в системе наук о человеке»

1. Дайте определения основным понятиям темы.

Педагогика…………………………………………………………………………………………Объект педагогики………………………………………………………………..………………. Предмет педагогики……………………………………………………………………………… Образование………………………………………………………………………………………Обучение………………………………………………………………………………………….. Воспитание……………………………………………………………………………………… Развитие……………………………………………………………………………………………Педагогический процесс ………………………………………………………………………..

2. Установите иерархию следующих определений педагогики, начиная с общего и заканчивая частным. Проставьте соответствующие цифры напротив определений:

Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;

Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;

Педагогика – наука о воспитании;

Педагогика – часть общественной культуры;

Педагогика – наука о воспитании и обучении детей;

Педагогика – наука о проблемах образования и обучения людей.

 

3. Отметьте, в какую группу включены основные категории педагогики:

а) среда, наследственность, воспитание;

б) знания, умения, навыки;

в) воспитание, обучение, образование;

г) созревание, система, социализация.

 

4. Как вы думаете, значение, каких наук о человеке возрастет в ближайшее время? Какие новые научные дисциплины могут появиться? Заполните таблицу.

Возрастет значение… Появятся такие науки, как…

5. Какая схема наиболее правильно отражает существенные связи педагогики с другими науками?

 

физика

 

 

 

6. Какие из перечисленных понятий относятся к научным дисциплинам, а какие – к отраслям педагогики? Заполните таблицу.

Общая педагогика, возрастная педагогика, профессиональная педагогика, теория воспитания, исправительно-трудовая педагогика, сравнительная педагогика, теория обучения (дидактика), театральная педагогика, коррекционная педагогика, военная педагогика, педагогика школы, методики обучения и воспитания (частные дидактики), дошкольная педагогика, семейная педагогика, история педагогики, теория управления производственная педагогика, инженерная педагогика, этнопедагогика.

 

Научные дисциплины Отрасли педагогики

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.