РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА



 

Маркетинговые цели

Стратегические маркетинговые цели:

1. Расширение рынка сбыта предприятия на выбранных целевых рынках

2. Захват позиции лидера на рынке розничной торговли сотовыми телефонами и смартфонами на рынке Москвы и Московской области.

3. Увеличение величины операционной прибыли предприятия на 10-15 %.

 

4.2. Продуктовая стратегия

Построим матрицу БКГ для товаров предприятия.

Схематично данные для матрицы ВС продуктов представим в виде рисунка 4.1 ниже.

 
 


«Дикая кошка» К этому типу можно отнести новый товарный ряд фирмы - планшеты   «Звезда» К этому типу принадлежит широкий круг продукции фирмы: сотовые телефоны и смртфоны
«Собака» Фирма не имеет товаров такого типа. Она постоянно корректирует свой ассортимент и исключает из него такие неприбыльные товары «Дойная корова» Большинство товаров, которые реализует фирма принадлежит к этому типу. Они приносят стабильную прибыль и не нуждаются в значительных капиталовложениях

Темп

рост

рынка

сравнительная доля рынка

низкая высокая

Рисунок 4.1. Схематично - матрица БКГ

 

Предприятию предлагается расширить товарную линию смартфонов таких производителей, как Samsung, LG, nokia, поскольку товары данных производителей – лидеры продаж.

 

Ценовая политика

 

Стратегией ценообразования называют выбор возможной динамики изменения цен под влиянием важнейших рыночных факторов. Предприятию, которое работает в рыночных условиях, крайне необходимо разработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно сможет решать задача, которые стоят перед предприятием. Отсутствие четко обусловленной стратегии ценообразования создает неопределенность при принятии решений. Кроме этого это может привести к ослаблению рыночных позиций фирмы, к потере прибыли.

Товары предприятия не являются новыми на рынке. Предприятие должно избрать стратегию ценообразования - «гибкие цены». Приведем суть данной стратегии.

Эта стратегия универсальная. Главная цель - установление уровня цен в зависимости от конъюнктуры рынка, которая сформировалась, на данный момент времени.

Универсальность стратегии обусловлена тем, что она может быть применена для любых рыночных условий и имеет минимальный риск при условии контролирования расходов.

В зависимости от соотношения таких показателей, как цена - качество предприятие стратегию ценообразования может определить как: стратегию глубокого проникновения на рынок. Поскольку качество товаров высокое, а цена - средняя.



 

 

Распределительная политика

 

Главная цель – организация сбытовой сети для эффективной продажи продукции.

Предлагается использовать собственную сеть розничных магазинов – прямой сбыт без посредников (нулевой уровень каналов сбыта). Это позволит сократить издержки сбыта товаров и обеспечит глубокий контроль за процессом сбыта продукции.

Вид сбыта – селективный.

 

Коммуникационная стратегия

 

Коммуникационная стратегия - комплексная программа действий, которая направлена на выбор приоритетных инструментов маркетинговых коммуникаций, их оптимальное объединение и усиления их интегративного влияния на потребителей [9, c. 374].

Определим коммуникационные цели предприятия (табл. 4.1).

Таблица 4.1

Коммуникационные цели предприятия

Цели Ожидаемый результат   Цель
Экономические Увеличение объемов продаж, увеличение прибыли, привлечение новых потребителей. Увеличить объем продаж товаров до 40%.
Имиджуевые поддержка имиджа предприятия, что оказывает содействие увеличению объемов продаж и улучшению позиций в конкурентной борьбе Закрепить в сознании покупателей, что товары фирмы не только доступные по цене, но и престижные, надежные.
  Информационные информирование об изменениях, новинках Поднять осведомленность потребителей о появлении новой или модернизованной продукции фирмы среди взрослого населения возрастом от 25-50 лет
Экологические Актуализация экологических характеристик товаров предприятия. «Зеленый имидж» предприятия Популяризация товаров фирмы как безопасных.
Социальные Повышение социального благосостояния населения. Улучшение качества жизни Продажа населению качественных товаров.

 



Определим рыночные цели.

Рыночная цель - сбалансировать спрос.

Вид маркетинга - синхромаркетинг.

Маркетинговые мероприятия:

· Расширение рынка сбыта через Интернет – использование баннерной рекламы.

· Использование ИМК: акции, печатная реклама, радио-реклама, бигборды.

 

 






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.