Дайте сравнительную характеристику средствам стимулирования сбыта. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дайте сравнительную характеристику средствам стимулирования сбыта.

2017-12-10 435
Дайте сравнительную характеристику средствам стимулирования сбыта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стимулирование сбыта - это применение дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.

Стимулирование сбыта предлагает очень сильный побудительный мотив к действию для потребителей. Обычно такой мотив принимает форму снижения цены, однако им может быть и предложение дополнительного количества продукта, премии, подарка, специальные акции. Иными словами, покупатели, на которых направленымероприятия по стимулированию сбыта, получают нечто бесплатно или за меньшую цену, или с большими удобствами.

1. Распродажи. Основная цель распродаж – стимулирование притока покупателей в магазин и сокращение товарных запасов. Реклама таких распродаж может появляться в печати и на радио, а иногда ограничивается объявлениями на дверях магазина.

2. Скидки с цены:

• скидки, предоставляемые с условием приобретения оговоренного количества товаров;

• бонусные скидки, предоставляемые постоянным покупателям (обычно в пределах 5%);

• сезонные скидки и скидки сезонных продаж;

• скидки по конкретному случаю (юбилей магазина, национальный праздник и т. д.);

• скидки определенным категориям потребителей (детям, военнослужащим, студентам пенсионерам);

• скидки на устаревшие модели товара;

• скидки при покупке товара за наличные деньги (данный вид скидок в Беларуси не распространен);

• скидки при покупке нового товара с условием, что сдается старая модель товара;

• скидки по случаю ненастья (для поощрения покупателей, которые пришли в магазин, даже несмотря на дождь, метель).

 

3. Применение дисконтных расчетных карт. Многие магазины проводят программы стимулирования сбыта, основанные на карточках которые предъявляются на кассе и дают право на скидки и специальные цены. Когда осуществляется электронное сканирование с карт, считывается и регистрируется в базе данных магазина информация о покупателе и параметрах покупки.

4. Распространение купонов, дающих право на определенную экономию при покупке конкретного товара. Купоны – это свидетельства, предоставляющие их обладателям право на сниженную цену или иную выгоду при покупке товара или услуги. Купоны выпускаются производителями и розничными торговцами и публикуются в газетах, наносятся непосредственно на продукты, распространяются по почте.

5. Всевозможные премии, предоставляемые покупателю в вещественной форме. Премия – это овеществленная награда, получаемая за выполнение определенного действия, обычно за приобретение товара или посещение определенного места продаж. Производители, как правило, используют премии, находящиеся внутри упаковки, например, пластмассовый стаканчик, внутри упаковки стирального порошка.

6. Бесплатные образцы товаров на пробу.

7. Проведение дегустаций и презентаций в торговом зале. Для того чтобы пробудить интерес покупателей к товару, в магазинах проводятся презентации и дегустации.

8. Конкурсы, лотереи, викторины. Привлекают людей, обещая бесплатную выгоду и предлагая впечатляющие призы. Конкурсы предполагают проявление некоторого умения и способностей участников борьбы за приз. Лотерея требует только того, чтобы участники написали свои имена или приобрели билеты, которые будут выбраны тем или иным случайным способом. Игра – это вид лотереи. От лотереи, где существует лишь одна попытка выиграть, она отличается тем, что устанавливает более длительный период игры, а это предполагает неоднократное возвращение покупателей в магазин.

9. Некоторые виды потребления товара:

• предоставление потребительского кредита;

• бесплатные сопутствующие услуги;

• предложение магазина вернуть определенное количество денег потребителю, купившему товар;

• различного рода гарантии.

10. Информация в местах продажи. Материалы в местах продажи включают в себя рекламные проспекты, плакаты, оформление витрин и т.д. по различным оценкам, в зависимости от категории товара от 30% до 70% покупок заранее не запланированы. Маркетинговые материалы в торговой точке как раз и направлены на инициацию таких покупок посредством предоставления информации о свойствах товара.

11. Консультация продавца.

40. Обоснуйте роль организации общественного мнения.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.