Анализ внутренней среды организации — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ внутренней среды организации

2017-11-17 437
Анализ внутренней среды организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ассортиментная политика РА КИТ МЕДИА направлена на медийную (баннерную) рекламу, бизнес – тренинги и мастер классы, контекстную, таргетированную и нестандартную рекламу, а так же Битрикс24. Рассмотрим данные виды деятельности более подробно:

1. Медийная (баннерная) реклама, которая представлена на рисунке 4. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, а также флеш-ролики.

Рис.4. Медийная (баннерная) реклама

Достоинствами баннерной рекламы являются:

- широкий охват. Как правило, аудитория сопоставима с региональным ТВ;

- возможность выбрать целевую аудиторию по полу и возрасту;

- прозрачная статистика в открытом для клиента круглосуточном доступе;

- возможность оперативно изменять и влиять на кампанию;

- информативные и большие баннеры. Клиент единственный в поле зрения пользователя.

2. Бизнес-тренинги, мастер-классы профессиональных спикеров, предпринимателей и управленцев, которые представлены на рисунке 5.

Рис. 5. Бизнес-тренинги

Это выгодно для клиентов РА КИТ МЕДИА, так как там всегда только актуальные темы: продажи, мотивация персонала, подбор сотрудников. Они работают в малых группах от 5 до 10 человек для эффективной практической работы, а также дают 100% гарантию. Если не понравится тренинг, компания вернет деньги без объяснения причин.

Нередко бывает так, что реклама приводит потенциальных покупателей, но продавцы совершенно не готовы к продажам. Малоприветливы, не хотят качественно обслуживать, совершенно не заинтересованы в сделках. Выход - грамотный подбор персонала, обучение, постоянный контроль за качеством работы и эффективностью.

3. Контекстная реклама - пользователь набирает запрос, например «доставка пиццы в Смоленске» и на самом видном месте вверху показывается его рекламное объявление (представлена на рисунке 6).

Рис. 6. Контекстная реклама

Достоинствами контекстной рекламы являются:

- быстрое получение заинтересованных в товаре и/или информации о товаре/услуге пользователей;

- увеличение продаж в текущий момент;

- показ рекламы только заинтересованным в текущий момент пользователям;

- оплата за клик. Минимальный стартовый бюджет;

- увеличение посещаемости сайта;

- прозрачная статистика в открытом для клиента круглосуточном доступе.

4. Нестандартная реклама. Все то, что вы ходит за рамки обычного прайс-листа. Спонсорство проектов, баннеры - расхлопы, фуллскрины, закладки сайта, приложения (представлена на рисунке 7).

Рис. 7. Нестандартная реклама

 

Достоинствами нестантартной рекламы являются:

- большее внимание к рекламе, по сравнению со стандартными баннерами;

- отстройка от конкурентов;

- выстраивание имиджа;

- эмоциональное вовлечение пользователя в коммуникацию с брендом;

- зачастую вирусный эффект.

5. Битрикс24 – это полный комплект инструментов и сервисов для организации эффективной работы любой компании (представлен на рисунке 8).

Ключевые возможности корпоративного портала «Битрикс24»:

- управление задачами и проектами;

- работа с документами;

- социальная сеть между командой сотрудников;

- организация видеозвонков и чата с сотрудниками;

- календарь событий, встреч и собраний;

- CRM;

- виртуальная АТС;

- управление персоналом.

Рис. 8. Битрикс24

 

6. Таргетированная реклама. Объявления тизерного формата (заголовок, текст, картинка), которая представлена на рисунке 9.

Рис. 9. Таргетированная реклама

Достоинствами таргентированной рекламы являются:

- возможность направить свою рекламу как небольшой, так и широкой аудитории;

- выбор оплаты – за показ или за клик. Небольшой стартовый бюджет;

- неограниченное количество рекламных объявлений;

- не перегруженность рекламой, в поле зрения не более 2х объявлений;

- прозрачная статистика в открытом для клиента круглосуточном доступе;

- возможность оперативно изменять и влиять на кампанию.

РА КИТ МЕДИА устанавливает следующую цену на свои услуги:

Медийная, таргетированная, нестандартная реклама -минимальная цена от 7000 руб.,

Создание сайтов - от 10 000 руб.,

Контекстная реклама - от 3000 руб.,

РА КИТ МЕДИА предлагает следующую цену на баннерную рекламу:

1. Статичный баннер (текст, фон) – 800 руб.,

2. Статичный баннер с картинкой – 1000 руб.,

3. Флеш-баннер – 2500 руб.,

4. Игровой флеш-баннер – от 4000 руб.,

5. Видео-баннер (готовое видео заказчика + баннер) – от 1600 руб.

Так же РА КИТ МЕДИА предоставляет цену на такую услугу, как Веб – разработка:

1. Интернет – магазин - 120 000 - 240 000 руб.,

2. Порталы и сервисы - 100 000 - 600 000 руб.

3. Промо-сайт - 24 000 - 45 000 руб.,

4. Корпоративный сайт - 60 000 - 120 000 руб.

РА КИТ МЕДИА предоставляет широкий спектр услуг в области интегрированного рынка маркетинговых коммуникаций. Комбинируя свои возможности, предприятие создает уникальные рекламные образы, способные завоевать внимание потребителей. РА КИТ МЕДИА придерживается принципа предоставления выбора из 2-3 пакетов услуг: первый - стартовый с низким бюджетом, второй - средний сегмент и третий – вип - пакет с полным набором услуг. Из официального сайта РА КИТ МЕДИА можно узнать, что «..специалисты рекламного агентства знают секреты создания конкурентоспособного имиджа и механизмы формирования благоприятного общественного мнения…». РА КИТ МЕДИА готово предложить своим клиентам как сценарий рекламной акции, BTL или PR-акции, так и масштабную разработку стратегии рекламной кампании, включающей оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций, которые сделают бизнес эффективным и процветающим.

Работа РА КИТ МЕДИА с базой клиентов заключается в следующем:

1. База клиентов (в дальнейшем БК) является собственностью РА КИТ МЕДИА, данные БК – коммерческая тайна.

2. В обязанности клиент - менеджера входит ежедневная работа с БК, корректное, своевременное заполнение, обновление данных о клиентах РА КИТ МЕДИА в БК.

3. Клиент считается закрепленным за клиент - менеджером в том случае, если заполнены следующие поля: - Название клиента (без кавычек, с большой буквы, название по-русски - как говорим) - Род деятельности - Адрес фактический - Телефон - www или комментарий "нет" в случае отсутствия - есть контактное лицо и его контакты - электронный адрес. Отсутствие данных в этих полях дает право коммерческому директору без предупреждения закрепить клиента за другим клиент - менеджером, либо наложить штрафные санкции.

4. Записи в базе клиентов являются отчетом клиент - менеджера о его работе с клиентом. Данные в базу клиентов должны заноситься ежедневно (исключение составляют отпуск клиент - менеджера и больничный).

5. При отсутствии заказов от клиента в течение 3х месяцев по решению директора он может перейти в ведение другого клиент - менеджера.

6. Штраф за невыполнение пункта 2 и 3 – 500 рублей.

7. Отсутствие записей - сотовый телефон, электронный адрес клиента, в случае, если данная информация известна и используется менеджером для работы, считается сокрытием информации. Данная информация обязательно, в день получения этих данных должна быть занесена в базу.

SWOT – анализ РА КИТ МЕДИА, который представлен в таблице 4.

Таблица 4

SWOT – анализ РА КИТ МЕДИА

Возможности: - выгодное месторасположение в масштабах страны; - скидки постоянным клиентам; - знание своего сегмента рынка; - отсутствие конфликтов с местными властями; - появление новых технологий. - наличие опыта работы с клиентами (существует с 2004 года). Угрозы: - нестабильность экономики России; - стремительно растущий уровень конкуренции; - рост цен на услуги; - появление новых фирм на рынке; - перенасыщение рынка рекламной продукции.
Сильные стороны: - широкий ассортимент предоставляемых услуг; - стабильная клиентская база; - известность в регионах СМИ; - закрепление заказчика за отдельным менеджером; - индивидуальный подход к клиентам; Слабые стороны: - отсутствие собственного производства (изготовление баннеров, сувенирной продукции и т.д.); - отдаленность от центра города Смоленска; - текучесть кадров. - не желание работать с новыми услугами.

 

SWOT - метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).

Сильные стороны РА КИТ МЕДИА- это то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Таким образом. При изучении ситуации представляется возможным выделить следующие положительные и эффективные аспекты:

- широкий ассортимент предоставляемых услуг;

- стабильная клиентская база;

- известность в регионах СМИ;

- закрепление заказчика за отдельным менеджером;

- индивидуальный подход к клиентам.

Слабые стороны РА КИТ МЕДИА- это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит компанию в неблагоприятное положение. Таким образом, к слабым сторонам анализируемого агентства можно отнести:

- отсутствие собственного производства (изготовление баннеров, сувенирной продукции и т.д.);

- отдаленность от центра города Смоленска;

- текучесть кадров;

- не желание работать с новыми услугами.

Рыночные возможности РА КИТ МЕДИА- это благоприятные обстоятельства, которые компания может использовать для получения преимущества. При анализе внешней среды деятельности агентства выявлены следующие положительные стороны:

- выгодное месторасположение в масштабах страны;

- скидки постоянным клиентам;

- знание своего сегмента рынка;

- отсутствие конфликтов с местными властями;

- появление новых технологий;

- наличие опыта работы с клиентами (существует с 2004 года).

Рыночные (внешние) угрозы РА КИТ МЕДИА- события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на эффективность деятельности компании, ее конкуренто- и жизнеспособность. К основным негативно сказывающимся внешним факторам, оказывающих негативные последствия для деятельности агентства, не учитывая макроэкономические аспекты, такие как наличие межгосударственных санкций, рост курса валютных денежных единиц, ограничение миграционных потоков и т.д., можно отметить следующие:

- нестабильность экономики России;

- стремительно растущий уровень конкуренции;

- рост цен на услуги;

- появление новых фирм на рынке;

- перенасыщение рынка рекламной продукции.

Так, внешний анализ рынка показал наличие положительных аспектов в большем объеме, чем негативных. Данный фактор свидетельствует о том, что рассматриваемое агентство находится не на низшей ступени на рынке реализуемых услуг, поэтому становится очевидным факт подъема рентабельности компании, путем редактирования хода деятельности РА КИТ МЕДИА.

SWOT – матрица РА КИТ МЕДИА, которая представлена в таблице 5.

Таблица 5

SWOT - матрицаРА КИТ МЕДИА

  ВОЗМОЖНОСТИ :1) выгодное месторасположение в масштабах страны; 2) скидки постоянным клиентам; 3) знание своего сегмента рынка; 4) отсутствие конфликтов с местными властями; 5) появление новых технологий. УГРОЗЫ: 1) нестабильность экономики России; 2) стремительно растущий уровень конкуренции; 3) рост цен на услуги, 4) появление новых фирм на рынке; 5) перенасыщение рынка рекламной продукции.

 

Продолжение таблицы 5

СИЛЫ: 1) агентство владеет общероссийской интернет-системой подачи рекламы в печатные СМИ; 2) широкий ассортимент предоставляемых услуг; 3) наличие высококвалифицированного персонала; 4) индивидуальный подход к каждому клиенту; 6) стабильная клиентская база; 7) известность в регионах СМИ; 8) закрепление заказчика за отдельным менеджером. СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ: *знание своего сегмента рынка позволит компании подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту; *компания имеет стабильную клиентскую базу, что позволяет давать скидки постоянным клиентам, а также каждый клиент закреплен за отдельным менеджером; *компания известна в регионах СМИ благодаря еще и тому, что она выгодно расположена в масштабах страны. СИЛЫ И УГРОЗЫ: *стремительно растущий уровень конкуренции может негативно сказаться на клиентской базе. Клиент может уйти к конкуренту, если он предоставит более выгодные условия; *компания предоставляет широкий ассортимент оказываемых услуг. Но в связи с ростом цен на услуги, клиент будет искать более выгодные условия; *известность в регионах РФ способствует конкурентоспособности компании.

 

Продолжение таблицы 5

СЛАБОСТИ: 1)отсутствие собственного производства; 2) отдаленность от центра города Смоленска; 3) текучесть кадров. СЛАБОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: *хоть у компании и отсутствует собственное производство, но выгодно расположена в масштабах страны. И если смоленский клиент решит повесить баннер на Камчатке, он может пойти через агентство; *т.к. компания дает скидки постоянным клиентам, но отдалена от центра города. Все равно это дает нам возможность поддерживать отношения с постоянными клиентами. СЛАБОСТИ И УГРОЗЫ: *появление новых фирм на рынке, влияет на текучесть кадров в компании; *т.к. у компании отсутствует собственное производство, поэтому приходиться заказывать продукцию на стороне. А в связи с ростом цен на услуги и появлением новых фирм на рынке, клиент может обратиться в ту компанию, которая занимается непосредственно только этими услугами. И может рассчитывать на более выгодные условия; *т.к. стремительно растет уровень конкуренции и многие компании находятся в центре города, а РА КИТ МЕДИА нет. Поэтому новые клиенты могут обратиться в ту компанию, которая по расположению ближе к нему.

 

Анализируя матрицу SWOT можно сказать, что стратегию организации необходимо строить на особенно сильных сторонах. Но не стоит выпускать из вида слабые стороны и возможность появления угроз. Следует обратить внимание на стимуляцию клиентов.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.