Какое из утверждений является верным? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Какое из утверждений является верным?

2017-06-09 441
Какое из утверждений является верным? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни по­требителей

b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкрет­ного

c) продукта (услуги)

d) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкрет­ного региона

e) все ответы верны

7. Согласно модели VALS – 2 потребители – экспериментаторы ориентированы в своем поведении:


a) на действие

b) на статус

c) на принципы


Что из нижеперечисленного не относится к типологии ситуаций, влияющих на принятие решения о покупке?

a) ситуация покупки

b) коммуникационная ситуация

c) предшествующие состояния

d) все ответы верны

Что является начальной стадией процесса потребительского решения?

a) покупка

b) осознание потребности

c) оценка альтернативных вариантов покупки

d) поиск информации

Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам «расширенной проблемы», решаемой потребителем при покупке?

a) высокая степень вовлеченности потребителя

b) инерционность покупки

c) комплексная оценка множества альтернатив

d) все ответы верны

Вариант № 9

Обучение потребителей и позиционирование продукта как внутренние факторы потребительского поведения.

2. Практические задания:

Какой элемент осведомленности о товаре является достаточным для принятия потребителем решения о покупке


a) новизна товара

b) изменчивость атрибутов продукта

c) хорошее знание атрибутов продукта

d) все вышеперечисленное


Какой атрибут продукта может выступать в качестве оценочного критерия для выбора альтернатив покупки?


a) марочное название

b) страна происхождения

c) цена продукта

d) все вышеперечисленное


Какой тип покупки характеризуется высокой вовлеченностью потребителя и «расширенным решением проблемы»

a) покупка - заменитель

b) специфические запланированные покупки

c) незапланированные покупки

d) внутри магазинные решения

Какие типы рынков характеризуют «организационных» покупателей?


a) государственные рынки

b) отраслевые рынки

c) рынок перепродавцов

d) все ответы верны


Что относится к референтной группе «покупателя – организации»?

a) дилерские организации

b) производители поддерживающих продуктов

c) ведущие пользователи продуктов

d) все вышеперечисленное

6. Понятие «потребительское поведение» включает следующее:

a) деятельность по изучению товаров

b) деятельность по приобретению товаров

c) деятельность по приобретению, потреблению и избавлению от товаров

Что является основой потребительского поведения?

a) физиологические потребности

b) социальные потребности

c) жизненный стиль потребителей

Процесс принятия решения потребителем находится под влиянием внешних или внутренних факторов?

a) внешних и внутренних факторов

b) внешних факторов поведения потребителя

c) внутренних факторов поведения потребителя

Какой из нижеперечисленных внешних факторов оказывает конкретное и прямое влияние на потребителя?

a) культура страны, нации

b) домохозяйство

c) социальный класс

Что из указанного ниже не является демографической характеристикой структуры глобальных рынков?

a) рост численности населения, средняя продолжительность жизни

b) уровень грамотности, возрастная структура населения

c) размер страны


Вариант № 10

Мотивация и личностные факторы как основа эффективного управления поведением потребителя.

2. Практические задания:

Какие подходы используются в процессе идентификации проблемы в рамках специально проводимых фокус-групп?


a) анализ продукта

b) анализ проблемы

c) анализ деятельности

d) все вышеперечисленное


Что из нижеперечисленного не относится к измерителям информационного поиска?


a) время поиска

b) масштаб поиска

c) последовательность поиска

d) все ответы верны


Какой из факторов не относится к личным мотивам шоппинга?

a) самовознаграждение

b) физическая активность

c) привлекательность референтных групп

d) все ответы верны

Что из нижеперечисленного не относится к целям покупки организационных покупателей?

a) принадлежность к определенной социальной группе, статус

b) снижение затрат на производство продукта

c) улучшение имиджа, общественное признание

d) все ответы верны


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.