Общий бюджет рекламной кампании в интернет — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общий бюджет рекламной кампании в интернет

2017-07-01 433
Общий бюджет рекламной кампании в интернет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование Стоимость 1 месяца, руб. Стоимость 3 месяцев, руб
Контекстная реклама в Яндекс    
Медийно-контекстная реклама, в т.ч. стоимость баннера   -----
Оплата труда специалиста, занимающегося интернет-продвижением    
Затраты на SMM    
Итого:    

 

Расчёты проведены на срок три месяца по ценам первого месяца, в дальнейшем, с учетом корректировок и сезонности, размер бюджета будет изменятся. Данный прогнозный бюджет будет служить ориентиром для руководства ООО «МегаТрэвел». Таким образом, на три месяца рекламной кампании потребуется 214500 рублей.

Таким образом на основании делаем вывод.

Учитывая сильные и слабые стороны компании, необходимо построить стратегию всего бизнеса, основываясь на которой, руководство ООО «МегаТрэвел» должно разрабатывать стратегии интернет-продвижения. Сеть интернет весьма мощное средство рекламы, относительно недорогое, но эффективное, однако для получения результата требуется много времени, т.к. данного рода реклама требует постоянного контроля и корректировки.

Оптимальным для ООО «МегаТрэвел» станет найм компетентного сотрудника, который будет заниматься непосредственно интернет-продвижением ООО «МегаТрэвел».. Контекстная реклама направлена на привлечение новых клиентов, социальные сети являются средством повышения лояльности потребителей. Эти виды интернет-рекламы должны существовать совместно, т.к. новый клиент должен стать постоянным.

 


Заключение

 

Значительная часть пользователей всемирной сети постепенно отказывается от различных источников информации. Есть люди, которые уже много лет не смотрят TV, не читают бумажную прессу, а получают все необходимые сведения из интернет, что быстрее, проще и эффективнее.

Близок момент, когда большая часть покупок будет совершаться пользователями через сеть: процент таких сделок от общего числа продаж растёт ежемесячно. Этой тенденции и способствует развитие Интернет-маркетинга.

Сетевые коммуникации характеризуются своим быстродействием и эффективностью: сделать заказ через онлайн-маркет можно в течение пары секунд, а способы доставки товара с каждым годом совершенствуются и ускоряются.

Давайте перечислим, что именно можно предпринять, чтобы PR-кампания в интернет была успешной:

1. Ведение на своем сайте колонки новостей с их репостом в соцсети. Пусть читатели и клиенты знают, что деятельность компании не стоит на месте, а развивается. Публикуйте новости на своем сайте и размещайте эти записи в соцсетях, так вы привлечете к себе внимание широкой аудитории и получите эффект снежного кома в виде дальнейших перепостов, если новость интересная.

2. Размещение экспертных статей на сторонних сайтах схожей тематики. Размещение статей и обзоров о продуктах, услугах, проектах или компании положительно скажется на репутации. Только здесь стоит помнить, что лучше переплатить за размещение на качественном ресурсе, чем сэкономить и получить обратный эффект.

3. Организация совместных проектов с крупными брендами.

Стратегия 3. Вирусный или партизанский маркетинг. Несмотря на настораживающее название, данный вид продвижения продуктов не подразумевает ничего противоправного.

Помимо прямой рекламы, партизанский маркетинг преследует и другую цель: увеличение ссылочной массы ресурса. Ссылки, которые размещаются на интернет-площадках с релевантным контентом, будут проиндексированы поисковыми системами, что обязательно повлечет за собой продвижение сайта или продукта в списках поисковой выдачи.

Нюансов при раскрутке сайта туристической тематики в Рунете хватает. Во-первых, любая новая фирма, как и уже существующая длительное время, сталкивается с громадной конкуренцией. Турфирм, турагентств и веб-ресурсов данной тематики в Интернете очень много. Это предопределяет солидные затраты и сроки на раскрутку. Во-вторых, любой туристический сайт должен предлагать массу информации потенциальным клиентам, причем обязательно высокого качества. Это данные по турам и их условиям, информация о странах, городах, курортах, отелях, экскурсиях, достопримечательностях, а также преимуществах именно вашей компании - цены, надежность и другие плюсы. Ещё к специфике раскрутки веб-сайтов туристической направленности относится:

– многообразие тематических поисковых запросов (в соответствии с видами туризма, направлениями поездок и т.д.), по которым можно заниматься СЕО и контекстной рекламой;

– сезонность спроса на определенные предложения. В Египет мало кто поедет посредине лета (слишком жарко в это время в Африке), а в Турцию - в начале весны или поздней осенью;

– большое количество информационных запросов, которые могут привлечь трафик, но не дадут целевой аудитории - клиентов;

– высокая роль грамотной структуры портала, удобного доступа к информации, дополнительного функционала (к примеру, сервиса бронирования билетов) для обеспечения конверсии.

Инструменты продвижения туристического сайта:

Поисковая раскрутка – SEO – вывод сайта в ТОП поисковой выдачи по тематическим запросам.

PR продвижение бренда в туризме. Из-за повышенной конкуренции вышеперечисленных методов может быть недостаточно для повышения узнаваемости и роста числа клиентов. В этом случае на помощь приходит Паблик Релейшенс. Специальные мероприятия и акции, создание репутации надежной, стабильной и нацеленной на клиентов компании, информирование потенциальных клиентов о себе, другие нестандартные шаги - это лишь часть возможных действий для обеспечения эффективности онлайн-бизнеса в сфере туризма.

Туристическая компания ООО «МегаТрэвел» была образована 2 сентября 2002 г. и на настоящий момент является одной из ведущих на рынке туристских услуг г. Казань.

Основой деятельности ООО «МегаТрэвел» всегда было внимательное отношение к каждому клиенту, профессионализм и постоянное стремление к самосовершенствованию всех менеджеров компании, а также стабильное развитие компании в целом – укрепление уже достигнутых позиций и развитие новых направлений, новых услуг.

Цель проведения рекламной кампании в сети интернет – повышение продаж услуг ООО «МегаТрэвел».

Задачи рекламной кампании:

– привлечение новых клиентов;

– увеличение числа повторных покупок;

– повышение лояльности существующих клиентов.

Для реализации стратегии интернет-продвижения ООО «МегаТрэвел» необходимо, на наш взгляд, использовать следующие инструменты: контекстная реклама, медийно-контекстная реклама, SMM, модернизация сайта и его оптимизация для мобильных устройств.


Список использованной литературы


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.