По производственной приктике — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

По производственной приктике

2017-10-16 448
По производственной приктике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРИКТИКЕ

ПМ. 03 Предоставление туроператорских услуг.

специальность 43.02.10 Туризм

Период прохождения практики

С 29 мая 2017 по 24 июня 2017 года

студентки 22 группы

 

 

Семёновой Влады Дмитриевны

 

 

Руководитель практики от техникума:

Жуков Павел Викторович

Санкт-Петербург

2017 г.

Задание

На производственную практику

ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг.

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности.

МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме.

Профессиональные компетенции Виды работ Производственные задания  
Дать общую характеристику деятельности туристского предприятия. Знакомство с туристской фирмой. Вводный инструктаж. Инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности на рабочем месте. Дать характеристику предприятия: адрес, контактную информацию, организационно-правовую форму, форму собственности, основные виды деятельности, размеры, масштаб деятельности, основные этапы развития, географическое положение, виды деятельности. Описать организационную структуру предприятия.
ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. Маркетинговые исследования туристского рынка. Участие в маркетинговых исследованиях туристского рынка. Анализ деятельности конкурентов.
Рекламная деятельность туроператорской компании. Обоснованный анализ рекламной деятельности туристской организации. Участие в планировании рекламной компании. Выбор средства распространения рекламы Участие работы на выставке.
Работа с базами данных по туристским продуктам. Проведение исследований целевого сегмента рынка по заданным параметрам. Анализ турпродуктов, изучение альтернативных предложений. Взаимодействие с агентами по вопросам возможного сотрудничества, составление описания услуг. Дополнение базы данных по туристским продуктам.
ПК 3.2. Формировать туристский продукт. Формирование туристского продукта. Участие в планировании поездок, составлении программ тура. Участие в составлении турпакета. Разработка информационных материалов для туристов о специфике турпакета. Расчет себестоимости услуг, определение цены турпродукта.
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта Расчет стоимости туристского продукта. Использование различных методик расчета себестоимости турпакета и определение цены туристского продукта. Расчет стоимости туристского продукта.
Предоставление сопутствующих услуг. Составление перечня описания сопутствующих услуг. Выбор оптимальных поставщиков сопутствующих услуг. Формирование различных вариантов сопутствующих услуг. Выбор оптимального варианта сопутствующих услуг.
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта Рассылка информации о туре. Участие в разработке и формировании информационных материалов для турагентов. Проведение презентации по конкретному турпакету. Участие в планировании и организация рекламных туров с целью ознакомления агентов с турпродуктом. Проведение расчетов с турагентами.
Работа с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта. Проведение анализа спроса услуг у туристов из различных стран. Вести переговоры и переписку на иностранном языке. Выявление наиболее востребованных запросов. Формирование предложений для иностранных клиентов и агентов. Составление информационных писем, документов по предложениям турпродукта. Подготовка базы данных и рассылка предложений. Использовать стандарты общения туристкой фирмы с иностранными клиентами и агентами.

 

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Санкт-Петербургский колледж туризма и предпринимательства»

__________________________________________________________________

ДНЕВНИК

Производственная практика 144 часа

ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг»

МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По производственной практике

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Место прохождения практики_________________________________________

(наименование организации)

Период прохождения практики с 29.05.2017г. по 24.06.2017г.

1. За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения общих компетенций ОК.1-9:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2. За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения профессиональных компетенций:

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

ПК 3.2.Формировать туристский продукт.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

ПК 3.3.Расчитывать стоимость туристского продукта.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации туристского продукта.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Руководитель практики от организации

 

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

«24» июня 2017 г.

МП

Я проходила практику в турагентстве «Мерлин» по адресу пр.Ветеранов,д.89,к.1.

Турагентство имеет одно помещение, в офисе работают 8 сотрудников.

Штат сотрудников: Генеральный директор, менеджеры, бухгалтер.

Основные услуги турагентства:

1. бронирование авиа и ж/д билетов

2. бронирование номеров в отелях в России и за рубежом

3. аренда автомобилей

4. визовая поддержка

5. оформление медицинских страховок

6. трансферы

7. экскурсионное обслуживание

8. переводчики

Компания «РоссТур» включает в себя более 700 офисов продаж в 220 городах России. В офисах клиенты могут воспользоваться полным спектром туристических услуг: покупка туров, круизов, авиа и ж/д билетов, корпоративное обслуживание.

Перед прохождением производственной практики меня протестировали на мои возможности, проведя мне вводное занятие.

 

ПК 3.1.

ПК 3.2.

ПК 3.3.

ПК 3.4.

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРИКТИКЕ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.