Цели изучения финского языка на уровне носителя для 1–2 классов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Цели изучения финского языка на уровне носителя для 1–2 классов

2017-07-24 242
Цели изучения финского языка на уровне носителя для 1–2 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В школе изучение первого иностранного языка или второго государственного языка обычно начинается в третьем классе. Тем не менее, можно начать преподавание по программе изучения языка на уровне носителя раньше третьего класса. В этом случае преподавание должно быть организовано в соответствии с программой изучения финского языка на уровне носителя, описанной в основной образовательной программе, с учетом возраста обучающихся.

До начала преподавания по программе изучения финского языка на уровне носителя обучающиеся могут быть ознакомлены с различными текстами на финском языке. Обучающиеся развивают свои языковые навыки и языковую компетенцию в области финского языка при помощи песен, игр и физической активности. Содержание отбирается совместно с обучающимися исходя из их интересов. Преподавание может быть организовано с использованием уроков по другим предметам, как часть мультидисциплинарных модулей обучения или в течение специально предназначенных для этого уроков или учебных часов. В ходе преподавания финского языка на уровне носителя обучающиеся-билингвы получают возможность проанализировать и углубить свою языковую компетенцию и расширить знания о специфических чертах финской культуры.

 

Иностранные языки

Языковое образование

Цели языкового образования, а также возможности для овладения вторым государственным языком и иностранным языком, определены в разделе рабочей программы, посвящённом изучению второго государственного языка.

Иностранный язык, программа А Английский язык, другой иностранный язык, саамский язык

Задачи курса

Язык необходим для обучения и мышления. Язык необходим для участия во всех школьных мероприятиях, и каждый учитель является своего рода преподавателем языка. Изучение языка способствует развитию мышления, формированию и оценке многоязычной и поликультурной личности. В процессе расширения учеником своего словарного запаса и знакомства с новыми языковыми структурами также развиваются навыки взаимодействия и поиска информации. Изучение языка предполагает радость, живость и творчество.

Программа изучения иностранного языка является частью языкового образования и начальным этапом формирования языкового сознания. Поддерживается интерес учащихся к языковому и культурному разнообразию школьного сообщества и окружающего мира. Школа стимулирует учеников к пониманию ценности других языков, позитивному отношению к их носителям и различным культурам. Выбор языка для изучения основывается на принципах гендерного равенства путём предоставления учебной информации различным типам учащихся, стимулирования учащихся к принятию учебных решений, основываясь на подлинных интересах учащихся вне зависимости от пола, путём обсуждения широкого спектра вопросов и использования разнообразных и функциональных методов работы.

Изучение иностранных языков готовит учащихся к систематической и творческой работе в различных типах групп. Учащимся также предоставляются возможности для взаимодействия и общения с людьми из разных стран мира. ИКТ-оснащение предоставляет естественную возможность для организации процесса обучения языку на основе естественных коммуникативных ситуаций и при учёте коммуникативных потребностей учащихся. Рабочая программа также способствует развитию потенциала учащихся к активному участию в общественной жизни.

Преподавание и обучение укрепляют уверенность учащихся в использовании родного языка (на котором ведётся обучение) и языковую компетенцию в принципе. Учащимся предоставляются возможности для индивидуального обучения при содействии преподавателей, если это необходимо. Программа также направлена на поддержку мотивированных и одаренных детей, а также тех, кто обладает более глубокими знаниями уже на начальном уровне.

Развивается мультиграмотность в процессе работы над разнообразными текстами в рамках обучения по дисциплине. Выбор текстов для изучения зависит от интересов учащихся. Межъязыковые связи, а также имеющиеся знания учащихся по какому-либо из языков также учитываются при отборе содержания обучения. Выбор заданий и отбор текстов напрямую влияет на формирование языковой компетенции, необходимой для карьерных перспектив. Поиск информации осуществляется на всех известных учащимся языках.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.