История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-24 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В школе изучение первого иностранного языка или второго государственного языка обычно начинается в третьем классе. Тем не менее, можно начать преподавание по программе изучения языка на уровне носителя раньше третьего класса. В этом случае преподавание должно быть организовано в соответствии с программой изучения финского языка на уровне носителя, описанной в основной образовательной программе, с учетом возраста обучающихся.
До начала преподавания по программе изучения финского языка на уровне носителя обучающиеся могут быть ознакомлены с различными текстами на финском языке. Обучающиеся развивают свои языковые навыки и языковую компетенцию в области финского языка при помощи песен, игр и физической активности. Содержание отбирается совместно с обучающимися исходя из их интересов. Преподавание может быть организовано с использованием уроков по другим предметам, как часть мультидисциплинарных модулей обучения или в течение специально предназначенных для этого уроков или учебных часов. В ходе преподавания финского языка на уровне носителя обучающиеся-билингвы получают возможность проанализировать и углубить свою языковую компетенцию и расширить знания о специфических чертах финской культуры.
Иностранные языки
Языковое образование
Цели языкового образования, а также возможности для овладения вторым государственным языком и иностранным языком, определены в разделе рабочей программы, посвящённом изучению второго государственного языка.
Иностранный язык, программа А Английский язык, другой иностранный язык, саамский язык
Задачи курса
Язык необходим для обучения и мышления. Язык необходим для участия во всех школьных мероприятиях, и каждый учитель является своего рода преподавателем языка. Изучение языка способствует развитию мышления, формированию и оценке многоязычной и поликультурной личности. В процессе расширения учеником своего словарного запаса и знакомства с новыми языковыми структурами также развиваются навыки взаимодействия и поиска информации. Изучение языка предполагает радость, живость и творчество.
|
Программа изучения иностранного языка является частью языкового образования и начальным этапом формирования языкового сознания. Поддерживается интерес учащихся к языковому и культурному разнообразию школьного сообщества и окружающего мира. Школа стимулирует учеников к пониманию ценности других языков, позитивному отношению к их носителям и различным культурам. Выбор языка для изучения основывается на принципах гендерного равенства путём предоставления учебной информации различным типам учащихся, стимулирования учащихся к принятию учебных решений, основываясь на подлинных интересах учащихся вне зависимости от пола, путём обсуждения широкого спектра вопросов и использования разнообразных и функциональных методов работы.
Изучение иностранных языков готовит учащихся к систематической и творческой работе в различных типах групп. Учащимся также предоставляются возможности для взаимодействия и общения с людьми из разных стран мира. ИКТ-оснащение предоставляет естественную возможность для организации процесса обучения языку на основе естественных коммуникативных ситуаций и при учёте коммуникативных потребностей учащихся. Рабочая программа также способствует развитию потенциала учащихся к активному участию в общественной жизни.
Преподавание и обучение укрепляют уверенность учащихся в использовании родного языка (на котором ведётся обучение) и языковую компетенцию в принципе. Учащимся предоставляются возможности для индивидуального обучения при содействии преподавателей, если это необходимо. Программа также направлена на поддержку мотивированных и одаренных детей, а также тех, кто обладает более глубокими знаниями уже на начальном уровне.
|
Развивается мультиграмотность в процессе работы над разнообразными текстами в рамках обучения по дисциплине. Выбор текстов для изучения зависит от интересов учащихся. Межъязыковые связи, а также имеющиеся знания учащихся по какому-либо из языков также учитываются при отборе содержания обучения. Выбор заданий и отбор текстов напрямую влияет на формирование языковой компетенции, необходимой для карьерных перспектив. Поиск информации осуществляется на всех известных учащимся языках.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!