МДК 02.01.03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

МДК 02.01.03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии»

2017-08-11 215
МДК 02.01.03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты ПМ: (сформированные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки ПК Баллы Формы, методы оценки сформированности ПК.
ПК 2.1 Предоставлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.     1.Составлена в соответствии с правилами. 2.Составлена для конкретного курируемого пациента. 3.Содержит необходимую информацию о заболевании пациента. 4.Содержит полную информацию о подготовке к дополнительным методам исследования. 0-1-2   0-1-2   0-1-2   0-1-2 Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (памятка для пациента)  
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. 0-1-2     0-1-2     0-1-2   0-1-2 Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика).
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения лекарственных препаратов. 0-1-2     0-1-2     0-1-2   0-1-2 Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика)  
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.   1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. 0-1-2   0-1-2   0-1-2     0-1-2 Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика).
ПК 2.6 Вести утверждённую медицинскую документацию.   1.Представлен полный комплект. 2.Правильность содержания. 3.Правильность оформления. 4.Правильное обоснование необходимости и сроков ведения утвержденной медицинской документации. 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (оценка комплекта медицинских документов: -титульный лист карты стационарного больного; -температурный лист, -направление на ЭКГ –исследование; -порционное требование; -экстренное извещение об инфекционном больном.

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов по показателям более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся как освоение профессиональных компетенций, так и формирование общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ей устойчивый интерес.     - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность в практической деятельности;   Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; -адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач;   Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - точность и быстрота оценки ситуации; - адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия; Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; - корректность использования прикладного программного обеспечения; Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.   - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.  
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практики.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; Наблюдение и оценка действий на учебной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике.

 

 

Результаты формирования ПК и ОК заносятся в протокол комбинированного дифференцированного зачета УП и ППС и оценочную ведомость профессионального модуля ПМ.02.

 


 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.