Городские бои и захват колонии. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Городские бои и захват колонии.

2017-07-09 211
Городские бои и захват колонии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Строения:
Любое строение (кроме.форт) может быть уничтожено следующем образом:
а) Пушечным залпом. Количество выстрелов зависит от строения.
Где небольшие гражданские строения (не более 3 на 6метров) имеют 6 хитов, большие гражданские строения (более 3 на 6 метров) имеют 10 хитов.
Для восстановления здания требуется произвести сцену ремонта здания не менее чем на 20 минут затратив при этом 1 лес 1 камень 10 монет.
б) Поджег.
с) Стихийное бедствие.

Двери:
Двери бывают двух видов:
а) Дверь.
б) Ворота.

Дверь:
Дверь – одностворчатая петельная рамочная конструкция имеющая замок размером не менее 80 на 160 см.

Если дверь заперта вы можете взломать её (смотри правила по взлому), либо разрушить.
Для того что бы разрушить дверь, вы должны громко имитировать её поломку с использованием игрового древкового оружия (топор). Время уничтожение двери: не менее 2 минут.

Ворота:
Ворота – двустворчатая петельная рамочная конструкция имеющая замок, размером одной створки не менее 80 на 160см.

Ворота нельзя взломать.
Ворота уничтожаются либо пушечным залпом (5 пушечных выстрелов), либо громкой имитацией поломки с использованием игрового древкового оружия (топор) где в имитации участвуют не менее четырех человек на протяжении 15минут.

Бойницы и окна:

Разрешено ввести стрельбу из бойниц или окон здания.
При попадания в игрока сквозь бойницу или окно, это попадание засчитывается.
Запрещено использовать клинковое и древковое оружие сквозь окна в обоих порядках.
Разрешено использовать бойницы и окна для проникновение в строение.
Для исключения проникновения сквозь окна, используйте ставни.
Запрещается использовать бойница и окна для проникновение в строение если они закрыты ставнями.

Запрещается вести стрельбу из бойниц или окон здания если они закрыты ставнями.

Ставни – петельная наружная конструкция имеющая возможность быть закрытой изнутри строения и полностью перекрывающее собой размер окна/бойницы.

 

 

Мебель и баррикады:

В случаи наличия внутри здания передвижной мебели, вы можете использовать её для создания баррикад и блокировке окон/дверей.

Так же, вы можете создать баррикады из других подручных материалов.

Подобные конструкции уничтожаются следующими способами:
а) выстрелом из пушки.
б) громкой имитацией уничтожения баррикады игровыми топорами. Не менее 3трех минут на баррикаду. (в процессе разрешено поэтапно разбирать/двигать баррикаду. Не разрешается разбирать баррикаду за раз в указанном случаи.)
в) поджог.

После вышеописанных действий, нападающие могут отодвинуть/или разобрать баррикаду.

Поджог:
При осуществлении поджога сообщите об этом региональному мастеру.
Поджег осуществляется установкой не менее одной цветной дымовой шашки (цвета: белый, красный. Время дымления не менее 30 сек) возле выбранного строения/корабля в порту или доках (прим. кроме форта).
После установки дымовой шашке возле выбранного строения/корабля, поджигатель должен громко крикнуть – «Пожар» не менее двух раз находясь возле цели поджога.

Находящиеся внутри объекта персонажи могут выбрать из здания/с корабля получив при этом тяжелое ранение.
Если персонажи не покидают объект до окончания горения дымовой шашки, они погибают.

Если фаер не был потушен до конца горения – объект уничтожен.

Для устранения пожара, необходимо забросать шашку землей используя сельскохозяйственный инструмент (ведра, лопаты). Запрещается кидать землю голыми руками.

 

Крах строения:
Если строение было уничтожено поджогом/стихийным бедствием или пушечным залпом, все персонажи, находящиеся внутри погибают, а любые игровые ценности находящиеся внутри уничтожаются.

 


Захват колонии:

Для захвата колонии необходимо сломить сопротивление (при его наличии) и поднять на флагштоке форта национальный флаг захватчика (даже при его уничтожении, флаг тут выступает игровым маркером).

После чего удержать колонию не менее 3трех часов реального времени.

Для удержания колонии, необходимо назначить нового губернатора (или принять присягу от предыдущего. Прим. присяга разыгрывается на усмотрение игроков) и назначить коменданта колонии (или принять присягу от предыдущего. Прим. присяга разыгрывается на усмотрение игроков), а также оставить в колонии от двух, до пяти постоянных жителей в зависимости от размера и типа колонии. (Новые жители обязаны прибывать в захваченной колонии все дневное время. Всячески поощряется переезд игроков с палаткой и вещами на новое место жительства, обратитесь к своим региональщикам по-старому и новому месту пребывания для оказания вам помощи.)

Губернатор считается временным, пока его кандидатуру не утвердит король его нации. С момента утверждения губернатора, колония официально становится частью захватившего государства, выход в эту колонию из мертвятника боевых персонажей нации, потерявшей колонию ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Пример: Испания захватывает английскую колонию Чарлстаун, назначает временного губернатора, удерживает колонию 3 часа и получает информацию от региональщика, что в Старом Свете был подписан указ об утверждении нового губернатора и признании этих земель Испанскими. С этого момента в Чарлстаун из мертвятника нельзя выйти вооруженным персонажем англичанином (ножи и кинжалы скрытого ношения не являются фактом вооружения).

Если монарх не утвердит кандидатуру временного губернатора, он назначит или пришлет своего ставленника, тем самым признавая эти земли национальными. Колония меняет подданство с момента признания её монархом и именно с этого момента прекращается выход в локацию из метртвятника боевых персонажей нации бывших хозяев.

После захвата колонии попасть в свой не игровой лагерь пройдя в локацию не по игре можно только сдав лист персонажа местному мастеру региональщику, на время пребывания в локации. В это время обязательно ношения маркера в виде белой повязки на руку и запрещается нахождение в игровой зоне без разрешения региональщика, а так же любые игровые взаимодействия с кем либо.

При невозможности осуществить захват, колонию можно разграбить.

Эти правила работают и для народных волнений и возвращения колонии стране основательнице, за исключением необходимости назначения новых жителей.

Разграбление колонии:

Для разграбление колонии необходимо уничтожить все административные здания колонии (форт и усадьбу/дом губернатора), а так же казнить/убить губернатора и коменданта колонии, после чего разыграть разграбления колонии не менее чем на часа реального времени.

После чего, колония приобретает статус «разграбленная» и не может вести какую либо производящую, торговую, или ремонтную деятельность на протяжении не менее 3часов.

Правила по медицине.

 


Пара слов о медицине:

Медицина XVII-XVIII века по прежнему далека от современных знаний и методов доступных рядовому человеку сегодня, не говоря уже о людях связавших свою жизнь с этой областью науки.
Надо понимать, что наши повседневное восприятия крайне далеко от восприятий людей того века.
Медицина тех времен разрывается от всевозможных теорий где организм человека представляется от сложного механического конструктора с реями и канатами, до дома для духов что заставляют его двигаться, и это лишь передовые европейские теории.
Однако именно в это время начинается активная попытка унифицировать и познать болезни и человеческую плоть.

Мы настоятельно просим вас воздержаться от ваших знаний современного человека и попробовать изучить вопрос исходя из мировоззрения человека прошлого.

Мы просим игроков врачей ознакомились с трудами о ятрохимии, ятромеханики, витализме и анимизме. Работами Томаса Сиденхема, Германа Бургаве, Джованни Борелли и других.

Хорошей вам игры и покорения новых горизонтов.

МГ "TERRA INCOGNITA" и ваш мастер по медицине Иван Носов.

 


Общие знания о медицине:

Медицина на игре представлена двумя крупными блоками: врачевание и лекарство.

Врачевание – отвечает за лечение боевых и насильственных ранений, повреждений прежде всего внешнего характера. Игроки с персонажами «Врач» отвечают за перевязку, зашивание ран, изъятие посторонних предметов из организма, лечение ожогов, укусов, ссадин и рассечений персонажей игроков.
Лечение изображается методом наложения бинтов и вышивание по ним, а так же разговором с врачом.

Внимание: Персонаж Врач не является настоящим обученных профессионалам вне игры, в случаи получения реального ранения обратитесь к ближайшему мастеру или полевому врачу находящимся в зоне вашей доступности.

Лекарство – отвечает за лечение болезней, хворей, эпидемий. Игроки с персонажами «Лекарь» отвечают за сбор информации о возможных болезнях на игре и методике их предотвращения.
Любой игрок с образованным персонажем может владеть знаниями и медицине, но достоверная и эффективная информация становится таковой только после практического применения.
Любой игрок способен дать результативный совет по методу лечения болезни, но только надзор персонажа «лекаря» в случаи болезни дает вам дополнительный большой шанс на выздоровление.
Болезни на игре представлены двухсторонними карточками, где поэтапно расписаны симптомы и рекомендации по изображению игроком своего болезненного состояния, а так же инструкция для лекарей.

Внимание: Большинство болезней визуально изображается методом нанесения характерной раскраски на лицо и конечности. Краской служит легкосмываемые – детский Аква Гримм. В случаи болезни не забывайте регулярно (прим. каждый час/полтора) посещать «Лекаря» или Мастера Региональщика с целью обновить визуальные признаки вашей болезни.
Помните что болезнь может найти вас в любой момент, в связи с чем просим вас воздержаться от обильной косметики на игре.
Будьте готовы.

Камни судьбы – камни судьбы являются неотчуждаемой и непередаваемой игровой собственностью игрока. Камни судьбы являются олицетворением вашего психологического здоровья и ментального благополучия/расстройства.
Камни судьбы бывает светлых и темных оттенков.
Камни судьбы являются возобновляемым маркером и теряются после первой врачебной процедуры.
В процессе врачевания игрок обязуется передать все имеющиеся у него камни судьбы игроку с персонажем «врач».

 

 


Врачевание:

Тяжелое Ранение:
Необходимый инструментарий для врача: Чистые белые тканевые бинты, таз для воды, ножницы, медицинские щипцы, иглы, нитки черных и белых цветов, эластичный бинт/медицинский пластырь.

Любое тяжелое ранение излечивается в два этапа.
Первый этап: Лечение.
Второй этап: Восстановление.

Лечение.
Лечение тяжелого ранения бывает двух видов.
Первый: Лечение боевого ранения.
Второе: Лечение ожогов.

Перед началом лечения необходимо убедиться что раненный находится в горизонтальном или сидячем положении находясь не на голой земле.
Проведение лечения на голой земле считается не возможным. Минимальное требования: Ткань.

Лечение боевого ранения:
Лечение боевого ранения проводиться методом вышивания поверх складки эластичного бинта/медицинского пластыря и проводится следующим образом. (прим. далее идет игротехническое описание проведение лечения, вы можете и было бы уместно нарушать первые пункты с целью отыгрыша не высокого уровня медицины 17-18 века).
а)Врач моет руки в тазе с водой.
б)Врач дезинфицирует иглу и ножницы методом протирания их проспиртованной тряпкой.
в)Врач узнает место и тип ранения пациента.
г)Врач накладывает на место ранения эластичный бинт/медицинский пластырь таким образом что бы тот образовывал выдающиеся складку.
д)Врач вышивает шов по верх складки бинта/пластыря.
Огнестрельное ранение - Шов «назад иголку». Белые нитки.
Ранение холодным оружием – «обметочные шов». Черные/Белые нитки.
Завершение операции.

Лечение ожогов.

Лечение ожогов проводиться методом наложение бинтов на оголенные части тела жертвы пожара (на момент пожара) и проводится следующим образом.. (прим. далее идет игротехническое описание проведение лечения, вы можете и было бы уместно нарушать первый пункт с целью отыгрыша не высокого уровня медицины 17-18 века).
а) Врач моет руки в тазе с водой.
б) Врач предварительно вымачивает бинты в тазе с водой. Внимание: Таз для мытья рук и таз для вымачивания бинтов должны быть разными. В случаи отсутствия вариации, пропустите пункт первый.
в) Врач накладывает бинты на оголенные участки тела жертвы пожара, заматывая их по типу игры «мумия». Бинты обязаны быть зафиксированы. (голова заматывается с волосами поверх глаз. Разрешено но не рекомендуется оставлять незабинтованными дыхательные пути рот или нос.)
Возможно перемещение или другая жизнедеятельность больного в таком состоянии.
г)После высыхания бинтов, врач аккуратно срезает их ножницами и снимает щипцами. Если к этому моменты бинты спали или были порваны, операция считается не удачной.
Завершение операции.

 

Восстановление:
По завершению операции врач обязан провести беседу с пациентом не менее пяти минут для прохождения им стадии реабилитации и решения его судьбы.
Каждый врач должен иметь мешочек или шкатулку/ящик куда можно поместить порядка десятка фишек (небольшие камни). Каждому персонажу врачу будет выделено три камня обоих цветов, и дополнительно один светлый.
Фишки делятся на светлые и темные цвета. Где светлые символизируют удачное течение болезни, а темные фатальные последствия. Методом жребия, больному предстоит решить свою судьбу.

Распределение камней происходит следующим образом:
Первый камень «Камень надежды» - это светлый камень который есть всегда.
Второй камень «Камень воли» – здесь лекарь выбирает темный или светлый камень в зависимости от воли больного к жизни, определить которую ему предлагается по своим наблюдением и разговором с больным.
Третий камень «Камень стараний» – здесь врачу предлагается самостоятельно оценить проведенную им работу, в случае если он считает что провел лечение на должном уровне, он кладет светлый камень, в обратном порядке – темный.
Четвертый камень «Камень огня и стали» – здесь врач выбирает светлый камень, если ранение было получено от холодного оружия, в случаи огнестрельного ранения он выбирает темный камень.

Внимание: у больного могут быть свои камни, полученные за его свершения и важный выбор. Спросите у больного о их наличии, и при необходимости возьмите их у него.

После выбора камней, сложите все полученные камни в мешочек/сундучек/шкатулку, тщательно перемешайте, после чего больной обязан в слепую выбрать и показать вам первый их попавшихся камней.
В случае, если это светлый камень, его жизнь спасена и он здоров, если темный он умирает в течении нескольких последующих минут (не более 5ти).

 


Лекарство:

 

Необходимые предметы для лекаря: набор аква гримма и кисть, чистые тканевые бинты, ножницы, медицинские щипцы, таз с водой.

Болезни на игре представлены двухсторонней карточкой, где на лицевой стороне поэтапно описанные симптомы больного и настояния по отыгрышу болезни игроком персонажа, а с тыловой описания болезни для лекаря и необходимые действия для создания визуальных симптомов болезни (инструкции по раскраски больного).

Настоятельно просим игроков не читать тыльную сторону карты.

Карты болезней вручают игрокам мастера при возникновении ряда условий, на их выбор, или по требования сюжетников.

Игрок чей персонаж заболел обязуется соблюдать все описанные действия на карте болезни. Игнорирование карт болезней строго возбраняется.

Болезни бывают: скоротечные/долгоиграющие, заразные/нет. Все болезни фатальны для заболевшего персонаж в случаи отсутствия верного лечения.

Получив карту болезни не забывайте регулярно посещать матера региональщика или мастера по медицине (каждый час/полтора), только они знают верный способ лечения. Любой рекомендованный вам способ или курс лечения (даже если он рекомендован лекарем) может быть ложным.

Обращаясь к лекарю, знайте как игрок что он может быть не прав в своих методиках лечения.

Обращаем ваше внимания, что для персонажа это наиболее разумный и эффективный способ действия в случаи заболевания. Буду больным персонажем обращайтесь к персонажам «лекарям».

Каждый из лекарей на начало игры наверняка знает действующий способ лечения только одной из имеющихся болезней. Остальные он обязан проверять наверняка любыми методами избегая сходства с эффективными принципами борьбы с болезнью в реальности при наличии таковых знаний у игрока, а не персонажа. Действующие способы лечения неизвестных болезней персонаж игрока обязан узнавать и применять только в порядке игры.

На игре присутствуют около десятка всевозможных видов болезней, каждая из которых имеет индивидуальные условия для излечения.

Все методы лечения болезней являются практичными и подразумевают под собой определённое действия (или набор действий) игрока в роле персонажа.

Например: Сон/Еда/Умывание и тп и тд.

 

 

Смерть и посмертие


Итак, мой верный пират/житель/ путешественник ну и прочие, прочие, прочие… Вы умерли!

Да- да, если у вас есть вера то дождитесь пока вас похоронят, хотя бы просто зароют или вообще сделают все что пожелают в течении 10 минут. После освобожденные от тлена плоти вы вольны скитаться по миру бестелесных сущностей на протяжении n кол-ва времени с учетом некоторых возможностей этот срок скостить.

Стандартное время отсидки составляет 5 часов. (в случаи если персонаж был христианином, похороненным и отпетым священнослужителем, время отсидки составит4 часа) Смерть весьма обидная штука, однако время смерти с момента которого начнет свой отсчет будильник жизни начинает течь с пометки мастера, что вы умерли в такое то время. Можете смело стекаться в порт и не мешая другим пока еще живым ждать своей участи… Однако не все так плохо путник.

Во- первых вы можете временно переселиться в раба или работника и на протяжении полутора часов честно отыгрывать раба со всеми вытекающими (В таком состоянии, любые боевые и насильственные взаимодействия для персонажа раба или работника запрещены. Если удобно считайте, что кто бы там ни был наблюдающий и дарующий вам возможность скостить срок пребывания в безмятежности чрезвычайно плохо относится к подобным вещам и дал вам силы что бы ходить, завывать, причитать на свою судьбу но не на устройства переворотов) Если вас не связали, вы вольны убежать, но рабы не могут использовать оружие ни при каких условиях, пусть даже эту саблю к вашей руке просто привязали.

Вы идете к мастеру проставляете время смерти и если хотите быть рабом или наемным прибывшим на остров рабочим идете вместе с ним в портовое управление. В ваш паспорт ставится отметка о времени смерти начала и конце срока. По окончанию срока вы обязаны подойти к регу и поменять данный бланк на чистый игровой паспорт с вашей новой душой и даже небольшой суммой денег и билетом в любую локацию куда бы вы хотели попасть (ну или можете остаться там же где погибли это не воспрещается). Ваш персонаж входит в игру с момента соответствующей отметки мастером региональщиком, интересующей вас стартовой колонии, в аусвайсе. До этого момента вы являетесь безымянным нпс, декорацией если хотите. Вас не могут повторно убить или ограбить.

 

Второй способ, это приплыть одному или даже всей командой корабля (если вы были например потоплены) к мастерке и там взять на себя маршрут торговым кораблем, или стать на некоторое время лодкой Хирона, собирая мертвых и помогая им перемещаться среди островов. За это вы не только скостите себе срок, но и заработаете немного денег при этом гарантировано, а так же если вы были лодкой Хирона или кораблем СВР (Священной Римской Империи) вы сразу же получаете свой корабль со всеми начальными параметрами корабля и вам не нужно будет платить за его ремонт и закупать все чипы снова. Что вполне ждет вас, если вас просто потопили и уничтожили.

Третий способ, если ваш погибший персонаж неистово верил в Морского Дьявола, он может отправиться к Дейви Джонсу! Однако это редкая возможность дарованная единицам.

Просьба к мертвецам адекватно воспринимать свое посмертие. Мертвецы не способны ничего красть, брать в руки, и разговаривать с живыми. Наденьте белую полоску ткани на голову и покажите всем что вы блуждающая и определяющееся с выбором своей роли душа, а не активный жаждущий приключений герой. Мертвецы могут предлагать кораблям подвезти их до какой либо точки если кораблю внезапно по пути, МГ просит командиров кораблей подвозить мертвых, но сами мертвецы обязаны быть слепо глухо немыми и Мг просит не использовать информацию, которую они получили пока были эфемерными рабами или плыли, куда то на лодке.

За каждого доставленного мертвого или безыменного (отбывшего посмертие и плывущего на стартовый остров), капитан корабля получает вознаграждение у регионального мастера в порту.

Мертвецы не рассказывают сказки ….

 

 

Правила по Экономике

Финансовая система

На игре присутствуют два типа монет:
- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)
- Золото – Эскудо.

Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.

Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается.

Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.

Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с
деньгами по взаимному соглашению сторон.

В игре два основных цикла

Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
- с 9:00до 16:00
- с 16:00 до 23:00
- с 23:00 до 9:00 Ночной цикл (сезон дождей и ураганов)

 

Деньги можно получить

Путем зарплаты от губернатора провинций

Продажей ресурсов в метрополию (мастерку) или торговым кораблям.

% от кабаков и прочих заведений в качестве налогов для властей острова

Найти клад

С помощью торговли (патенты)

Подвозя мертвых (лодка Хирона)

Участвуя как временный игротех в качестве торговца на кораблях СРИ (через мастерку)

Грабежи

 

Ресурсы

В игре присутствуют ресурсы двух типов:

Основные ресурсы и предметы Роскоши.

Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки), а так же строительства, улучшения и починки кораблей.

Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода.

В игре присутствуют следующие типы ресурсов

Основные:

Лес

Камень

Лен

Железная руда

Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант

Серебряная руда

Золотая руда

Листья Табака

Сахарный Тростник

 

Роскошь:

Серебряная руда- Серебро

Золотая руда- Золото

Листья Табака- Высушенный Табак

Сахарный Тростник- Сахар

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.