Четвертый терапевтический сеанс. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Четвертый терапевтический сеанс.

2017-05-23 212
Четвертый терапевтический сеанс. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Комментарий: Осознание проникает во все более глубокие слои туда, где порой проступают черты не только личности, но уже и сущности. Показался один из основных сущностных стержней определяющих взаимодействие с миром – стойкость и упорство на грани жизни и смерти и фигуры, которые несут и поддерживают эту идею в таком состоянии.

 

Вопрос: Итак, у нас был небольшой перерыв в 2 недели, и я хотел бы у тебя спросить. Мы отработали три сеанса, посвященных «Низшему», «Среднему» и «Высшему Я». Что в результате происходило у тебя в твоей внутренней жизни, внешней? Есть ли какие-то результаты и если есть, то какие?

 

Ответ: Изменения, конечно, есть. Я ездила домой и заметила, что если раньше конфликты происходили на каждом шагу, то сейчас они все куда-то рассосались, поисчезали. Большее принятие себя и адекватная и приятная мне обратная связь от окружающих. Люди замечают, что я изменилась, но те, которые мне не говорят о том, что я изменилась, дают красноречивую обратную связь, выражая больше симпатии. Приятно. Ощущение, что фильтры восприятия мира спали, и теперь мир видится чище. Кроме того, много чего происходило. Можно сказать, что благодаря очищению восприятия, я начала лучше видеть энергии. Вообще, такое ощущение, что информация стала доходить не то что совсем без фильтров, но какие-то фильтры с информации снимаются и все чище воспринимается.

 

В: Расшифруй, пожалуйста, что значит «фильтры с информации».

 

О: Такое наблюдение, что я стала лучше понимать людей и мир. Лучше в том плане, что то, что они мне передают, то я и воспринимаю, то есть, меньше искажений проходит моего личного восприятия.

 

В: Как ты это знаешь, ведь большинству людей кажется, что они знают так, как им передают?

 

О: По уменьшившемуся количеству недоразумений и конфликтов, это, во-первых, а во-вторых, когда я реагирую на какой-то полученный сигнал, оказывается, что я среагировала в тему. То есть, по своей адекватности. У людей не возникает желания на меня обидеться, сказать мне, что я не права. Иногда, конечно, и такое бывает, но я просто буквально вижу струящиеся мысли и эмоции по человеку.

 

В: Хорошо. Спроси, пожалуйста, у своего «Я-Есмь-Присутствия», можно ли сегодня поработать с миром твоего «Ангельского Присутствия».

 

О: Да. Внутренний мир «Ангельского Присутствия» обусловлен такими фигурами как Ихтиандр, герой фантастической повести Беляева «Человек-амфибия», Инквизиция и героиня народных сказок Марья, которая сожгла шкуру заклятого мужа.

 

В: Давай порассуждаем немножко об этих образах, что они для тебя значат, что они значат для твоего внутреннего мира. Ихтиандр.

 

О: Ихтиандр с детства был для меня персонажем, которому я сочувствовала. Он был волшебным в том плане, что имел возможность связи с миром людей и миром стихий. Человек-рыба имел доступ в сферы, закрытые для человечества. С другой стороны, его уязвимость в этом плане и мои сопереживания герою, когда он вообще утратил возможность контактировать с миром людей, когда у него совсем плохо стало с легкими. Сейчас еще вспоминается, что его хотели использовать для бесчеловечных и преступных целей, и он отказывался. Уже забыла текст.

 

В: Владелец яхты Педро поймал его и хотел, чтобы Ихтиандр работал на него. Это было связано с поиском жемчуга, потому что Ихтиандр мог неограниченное время пребывать на дне, а обычные ловцы жемчуга могли пребывать там только 2-3 минуты. Таким образом, Педро хотел сколотить немереное состояние, потому что жемчуг можно было добывать с помощью Ихтиандра огромными гроздьями.

 

О: Короче, настойчивость, стойкое следование своим принципам и такая вот трогательная сила, потому что с одной стороны, сила реальная, а с другой уязвимая и вызывающая сочувствие. Вот все, наверное. Еще приходит ассоциация, что Ихтиандр – это плата за поход в другой мир, плата за владение и обладание той силой, которой не обладает обычный человек. Во-первых, другие будут стремиться использовать твою силу в своих дурацких или преступных целях и во-вторых, ты имеешь риск вообще потерять возможность общения с людьми.

В: Хорошо. Интересная ассоциация. Обратим внимание на то, что меня немножко зевота пробила. Хорошая ассоциация. Как, ты уже окружена этими образами?

 

О: Да, есть образ Ихтиандра.

 

В: Тогда давай перейдем к Инквизиции. Что это для тебя?

 

О: При слове Инквизиция, если глубоко в него въезжать, по телу проходит волна ужаса. С одной стороны, непонятная, так как сейчас у нас Инквизиции нет, а с другой стороны, понятная, потому что в нашем культурном срезе остались следы от этого явления и какие-то субличности инквизиторские в нас работают. Сразу вспоминается, если оставить всю ту информацию, которая и так известна, что, например, Инквизиция это плохо, больно, страшно, Инквизиция это казнь инакомыслыщих, вспоминается, что есть Инквизиция лично для меня. Для меня это когда я ощущала себя так, словно попала к инквизиторам – разговоры с людьми, очень часто священниками или какими-то заехавшими в «типа светлую религию», при чем разговор такой, при котором демонстрируется полностью неприятие меня, моей души, моего пути, того, какая я есть. В таких разговорах происходит навязывание мне заведомо чуждого пути с подачи, что это единственно правильно, иначе ты не спасешься. И такой глубинный взгляд убивающего света, подобный рентгеновскому излучения в душу, который одновременно проникает глубоко, и по дороге убивает все живое. Не знаю, почему такой взгляд на меня действует, что во мне на него резонирует и как с этим потом работать, но внутри все сжимается, когда разговор идет с подачи «Ты – Адская Сатана и единственный твой путь – путь через церковь, а то, чем ты занимаешься, то, чем ты живешь, это все должно умереть и ты должна быть с нашим Христом». И все это с таким едким взглядом, от которого становится глубинно больно. То ли это происходит от того, что во мне есть какая-то часть в душе, которая согласна с этим и поэтому начинается внутренний конфликт. Такая часть должна присутствовать во мне как в человеке своего времени. Конфликт происходит между частью души, которая с этим согласна, в которую вставлена эта конструкция христианской культурой и частью души, может более глубокой, которая с этим не согласна, потому что знает, что можно по-другому.

 

В: Говоря об Инквизиции, возникает какой-то образный ряд? Это для того, чтобы активизировать воображение в соответствующем русле, поэтому немножко еще из образного ряда, если тебе не трудно.

 

О: Возникают два ряда образов одновременно. Один – это орудия пыток физические, которые вызывают боль для тела, как то костры, железки всякие страшные, запах гари, крики еретиков, дыба… А с другой стороны, за всеми этими ужасными орудиями возникает полубезумное, улыбчивое, горящее ощущением своей правоты, лицо инквизитора, отца экзекутора, который свято непогрешим в своем восприятии и настолько твердо на этом стоит, что с тобой все, что угодно можно делать и не добьешься ни понимания, ничего. Он издевается над тобой, мучает тебя и физическая боль – это самое малое, а самая страшная боль это та волна, которую он передает через себя, это волна, убивающая душу, волна, поднимающие из глубин колеблющие частички, показывающая их существование. Не знаю, кто нормально выдержит эту улыбку инквизитора, наверное, тот, кто ни секунду в себе не сомневается, так же, как и он, а если есть сомнения, это очень больно.

 

В: Видимо в теневой стороне каждого инквизитора сидит еретик, а у еретика сидит инквизитор, так что могли встречаться и такие. У Инквизиции есть и теневая сторона. У меня тоже много ассоциаций на тему Инквизиции возникает, когда мы сейчас с тобой беседуем. Я вспоминаю, что когда читал что-то об этом и фильмы смотрел, то на этих местах мне было не только жутко, но и интересно. Как-то особенно интересно было читать странички про экзекуцию, казни, костры. Это разжигает какой-то здоровый или не здоровый интерес.

 

О: Есть нечто подобное. Сначала сразу вспоминается открытка папе на 23 февраля, это из таких ходящих по Интернету карикатур, типа нарисованная детской рукой. На этой открытке изображен какой-то забулдыга, мама с рыдающим ребенком, прячущиеся по углам, и надпись «Папа, не пей, не бей, не матерись, не отравляй нам с мамой жисть! Будь хорошим или умри». Вот эта фраза «будь хорошим или умри» очень резонирует в моей душе. Еще так же ее отображение нашла в своей натальной карте. У меня очень много Плутона, который проявляется тоже в таком тяжелом взгляде и в заявлении себя окружающим, в таком рентгеновском поиске в окружающих недостатков. При чем, я очень часто оказываюсь права. Но при этом остается давящая тяжесть и этот посыл «будь хорошим или умри». Мир нужно очистить огнем. Это сидит очень глубоко, с годами может немножко и сглаживается, максимализм уходит. Но если смотреть на мою жизнь, инквизитор очень хорошо проявлен. Обратной связи я не получала, что я своим посылом мучаю человека, но я знаю, что во мне есть такая жесткость, я ее в себе отслеживала.

 

В: Отлично. Наполнилась образами?

 

О: Да.

 

В: Хорошо, тогда перейдем к третьему. Это некая Марья, жена человека, который был заколдован и носил какую-то шкуру, Марья эту шкуру сожгла и этим самым что-то там нарушила.

 

О: Да, Птица, которой муж перья сжег, или Лягушка Царевна, которой муж шкурку сжег. Подобная сказка была о каком-то заколдованном царевиче, который тоже каким-то образом барышне какой-то достался. Насколько я поняла, это отображение мифа об Амуре и Психее. Психея что-то подобное сделала, а потом то ли потеряла Амура, то ли должна была его долго искать. То есть, нарушение договора человека с какой-то более высокой силой, с которой его связывает любовь, внутреннее горение, огонь. Нарушение договора, основанного на доверии. То есть, какой-то момент человек, вроде бы обладающий силой, знанием или духом, обладающий связью с богами, обладающей силой, дарованной ему, нарушает договор. Вроде бы ты живешь в этом мире, и мир тебе дает все, а ты вдруг начинаешь сомневаться, теряешь доверие к себе, к миру. Тебе мало того, что тебе все дается и у тебя уже все есть и ты желанный гость на этой Земле, тебе подарили это чудо, которое с тобой и ты желаешь перехитрить Бога, богов и привязать это к себе намертво.

 

В: Скажи, пожалуйста, что у тебя ассоциируется с заколдованностью царевича. Например, в реальной жизни это какой-то мужчина, твой знакомый или спутник. А в чем может быть заколдованность, в чем может быть эта шкурка?

 

О: Для меня это символ ускользания, неподвластности, таинственности. Заколдован не мной, ключ к заклятью я не имею и вроде бы этот человек или эта сила со мной, то есть, я обладаю, но это обладание не полное, потому что эта сила заколдована. То, что выше меня и выше его. К нему упрека никакого нету. Проблема начинается с желания захапать себе все. Причем, вроде все есть, но хочется намертво. Хочется перехитрить эту заколдованность, чтобы всецело обладать этой силой или человеком.

В: Каково твое эмоциональное отношение к этой Марье, какие чувства она вызывает? Может это разные чувства?

 

О: Марья переживает определенную трансформация. В один момент она выглядит смешной, когда, желая удержать эту силу, которая ей досталась, нарушает договор в силу своего недоверия, своей жадности, своего внутреннего насилия над миром или чего-то еще. Сначала, она кажется дурой, непонятно как она могла так сделать. Ей такое чудо доверилось, а она… С другой стороны, если бы она этого не сделала, не было бы сказки, не было бы приключений, не было бы пути. Она делает ошибку, и за этой ошибкой открываются двери, начинаются приключения. А дальше по сказке идет тема, что когда ее муж улетает, говорит «ай-я-яй, что же ты наделала, ты нарушила договор, теперь ищи меня». То ли он дает ей подсказку пути, то ли подсказку времени. «Когда семь лаптей железных износила, семь просфор каменных изглодала…» То есть, прошло очень много времени и усилий. Семь лаптей железных износить, это же ого-го. То, что далось ей по доверию, теперь требует очень много труда, теперь она должна пройти через серьезные испытания. Она должна пройти серьезные испытания, трансформация, связанная со временем.

 

В: Какие же чувства?

 

О: Сочувствие ее решимости, уважение к ее смелости, настойчивости. Потому что она прошла это и нашла возлюбленного. Она ведь не сказала «ну и не надо». Она добилась того, чего хотела, свой собственный путь проложила.

 

В: Наполнился образным рядом этот типаж?

 

О: Да.

 

В: Тогда перейдем снова к первому образу, к Ихтиандру. То, как ты его видишь, побудь им, воплотись в него и немножко поговори от его имени, расскажи про себя и дальше я задам какие-то вопросы.

 

О: Я - Ихтиандр. Мне тяжело дышать, и я чудом жив. Такое ощущение, что в человеческом мире моя жизнь еле держится, на волоске. Это обман или магическая уловка, которая идет на грани нарушения законов. Поэтому я постоянно под угрозой, что мне перекроют доступ в какой-то из этих миров, что мне придется выбрать. А я не хочу выбирать, я хочу жить в обоих мирах. Потому что, пребывая человеком в человеческом мире или пребывая рыбой в мире рыб, в этом нет ничего особенного. А то, что можно попадать и в тот, и в другой мир, является чем-то важных. Использовать свойства обоих миров. То есть, я держусь за оба мира, за обе возможности, за обе формы своего существования, и не хотел бы терять ни одну, ни другую, хотя у меня есть ощущение, что, в конце концов, мне придется уйти в глубины.

 

В: У меня возник вопрос. Какое отношение ты, Ихтиандр, имеешь к Юле, как вы связаны?

 

О: Я связан со многими людьми, потому что за вроде бы придуманным персонажем, открывается архетипическая структура поиска человеком выходов и желания быть и там, и там. Потому что интересно, когда доступно и то, и другое. Я связан постольку, поскольку она сейчас находится в таком же положении.

 

В: Поясни, что за положение.

 

О: Положение шаткое, неустойчивое и уязвимое, человека имеющего выход в более глубинные сферы Мирового Океана. Человека, знающего, что там ему придется закончить свое существование, свою жизнь, свое развитие, но человека земного, происходящего из Земли и желающего быть с ней, привязанного чувственно и эмоционально к ней.

 

В: Скажи, пожалуйста, а что для Юли означает Мир Океана?

 

О: Это слой тонких творящих энергий. Еще приходит ассоциация, что это выход в мир энергий, мир на каком-то уровне не познанный, а на каком-то не познаваемый. Мир, откуда сыпятся искры в души, рождающихся на Земле людей, заражающий земное идеей поиска небесного. Можно так выразится.

 

В: Скажи, пожалуйста. А что ты чувствуешь к Юле?

 

О: Близость и похожесть. Это удивительно, но у меня нет к ней сочувствия. Я просто твердо знаю, что когда-нибудь ей придется пройти то, что прошел я. Все через это прошли и она через это пройдет.

 

В: Через что именно?

 

О: Через сначала отшельничество, отчуждение от этого мира, а потом и вообще уход из него. Все через него проходят. Я несу об этом память.

 

В: Это очень важные слова. В них проявилась архетипическая энергия. Что-то еще хочешь сказать?

 

О: В общем, не за чем до боли цепляться за смертный мир, нечего так активно стремится в вечный мир. Человек это такое существо, которое там и там существует одновременно и все равно придет к окончанию временного и к полному погружения в вечное. Нет смысла из-за этого переживать, пытаться ускорить одно и задержать другое.

 

В: Спасибо. Это конец реплики?

 

О: Да.

 

В: Хорошо. Сделай вдох-выдох, назовись.

 

О: Юля.

 

В: Как себя чувствуешь?

 

О: Как-то глубоко. Как будто вынырнула из пространства воды.

 

В: Мы можем переходить к следующему образу. Инквизиция. Войди в этот образ, не в образ конкретного инквизитора, а в образ инквизиции как таковой. Когда будешь готова, начинай рассказывать о себе.

 

О: Я - Инквизиция. Я горящая, реальная сила. На поверхности меня лежит такая тема как «будь хорошим или умри», а в глубине есть напоминание о том, что здесь вам не санаторий. Я проявляюсь в разных культурных сферах, во все века. В средневековом христианстве меня просто хорошо вывели и обозначили, а так я и сейчас есть, только в скрытом, полубессознательном состоянии. Я горю вечностью и знаю проход. Я знаю, как провести туда.

 

В: Memento mori это твое?

 

О: Memento mori это не мое. Я скорее активный. Я скорее напомню. Я не буду говорить помни или не помни, я просто напомню и проведу. Я такая сила, которая просто берет за шкирку то, что рвется, кричит «О, небеса, услышьте меня, я хочу!». Ну раз хочешь, я такая сила, которая хватает и смотрит что мешает, что цепляться будет и просто – раз – и полетел. Это с отдельными личностями, которые сами захотели. А в общечеловеческом смысле, я напомню всем.

 

В: Я хочу отметить, что Инквизиция это долгое напоминание, это длительная процедура, не мгновенная. Это процедура длительная, мучительная.

 

О: Да, нечто напоминающее, затяжные роды плюс еще беременность. Все рождаются в этот мир так, чтобы прочувствовать факт рождения.

 

В: Скажи, пожалуйста, а что ты можешь сказать по поводу Юли?

 

О: Я сила общечеловеческая и личных предпочтений не имею. По поводу Юли я могу сказать, что не я ее выбираю, а она за меня цепляется и меня в себе держит.

 

В: Каким образом она тебя держит?

 

О: Этим желанием прорваться.

 

В: Твоя сила для тех, кто высунулся из среднего знаменателя?

 

О: Моя сила для всего человечества, но те, кто высунулся, могут проскочить. Но это проскок такой, что я просто проталкиваю. У меня нет любимчиков. С меня можно в любой момент соскочить как с потока и войти в общечеловеческий поток, в котором я - Инквизиция, а не трансформация, не врата.

 

В: Есть ли у тебя еще что-то сказать?

 

О: Нет, ничего, все сказано.

 

В: Спасибо. Сделай вдох-выдох. Назовись.

 

О: Юля.

 

В: Что ты чувствуешь, как ты себя чувствуешь и что ты чувствуешь в теле?

 

О: Я когда говорила, чувствовала себя словно в потоке архетипа и даже меня закрутило. Просто невероятно. Я чувствовала, что макушка активизировалась. А вообще информация на грани откровения, то, что для основного человечества – инквизиция, то для отдельных, ухватившихся за идею прорыва, это врата.

 

В: Это по-моему очевидная энергия Плутона.

 

О: У меня нет сейчас ответа. Архетип проявился сам по себе, при чем жестко. Да, возможно, проход через смерть.

 

В: Хорошо, ты готова к третьему образу? Тогда войди в образ Марьи и расскажи.

 

О: Я Марья сказочная. Можно сказать, что я проявление ищущей души. Сначала в плане мистического озарения попавшей в райское состояние и обладавшей им, а потом захотевшая большего и вынужденная пройти через разные ступени трансформации путь поиска, путь не по Серединному Столпу Древа Жизни (как вспышка тебя с Земли на Небо закинула), а по кольцам змея, обвивающего Дерево. Душа вынуждена медленно и постепенно подниматься, с трудом, со временем, шаг за шагом. У меня горит сердце от того, как сильно мне хочется туда. Я бы не шла туда, если бы мне не показали, что это. Это внезапная вспышка или дар, с которого начинается поиск. Таких мучений не перенесешь, если не знаешь, чего ищешь. Нельзя стремиться к абстракции. Тут все реально, есть аванс, и я иду, потому что теперь мое бытие невозможно без надежды на возвращение этого света, того, что я люблю. Я готова на подвиги, на ожидание, на приключения, трудности, страдания – на все готова, чтобы дойти и снова соединится с этим светом. Тоже такая человеческая конструкция.

 

В: Скажи, пожалуйста, Марья, а как ты относишься к Юле?

 

О: Мне хочется ей сказать «давай, идем вместе!». Я к ней отношусь как к себе. Я бы сказала как к сестре, но нет такого разделения, потому что мы едины.

 

В: Хорошо. Что-то еще хочешь сказать?

 

О: Я достаточно сказала.

 

В: Прозрачные образы. Сделай вдох-выдох, назовись.

 

О: Юля.

 

В: Что ты сейчас чувствуешь?

 

О: Я только что опять чувствовала активизацию архетипа, такую вибрацию и вращение в макушке. Само ощущение архетипа было другим, более светлым и прозрачным, более близким человеку. До сих пор чувствую расположение, сердечность и увлеченность, единство с этим потоком, который только что здесь присутствовал.

 

В: Перейдем к архетипам. Я вижу здесь два архетипа. Эта пара Плутон и Прозерпина или Аид и Персефона. Спроси, пожалуйста, у своего «Я-Есмь-Присутствия», действительно ли Плутон и Прозерпина обусловливают твое Ангельское Присутствие.

 

О: Приходит такая информация, что Плутон он четко проявлен как Плутон, держатель этих пространств. А с другой стороны это не совсем Персефона-Прозерпина. Это скорее хитрая персонификация похожей силы. Это скорее Азовушка или Орфей, который спускался за Эвридикой в темный мир. Это Персефона, но не похищенная и насильно увезенная в темные сферы, а возлюбленная идущая за возлюбленным.

 

В: Да, скорее Азовушка.

 

О: Да, говорит, что с этой силой лучше всего работать через это имя.

 

В: Спроси у «Я-Есмь-Присутствия», с какого архетипа лучше начать, с Плутона или с Азовушки.

 

О: С Плутона.

 

В: Хорошо.

 

К: Ведущий фокусирует архетип Плутона. Плутон, ты здесь?

 

О: Да.

 

В: Здравствуй Плутон. Скажи, пожалуйста, каким образом Юля оказалась связана с тобой, в чем суть ее обусловленности или контракта с тобой?

 

О: Врат, через которые можно пройти, много, но не все идут по математически-кратчайшему расстоянию. Что ближе, то и лучший проход. Человеческие ресурсы ограничены, поэтому я как ближайшие врата. А так я, в общем-то, всю Землю держу и мучаю напоминанием вечности.

 

В: А было ли какое-то конкретное соглашение между тобой и ее духом? Почему он выбрал тебя и какой урок он должен отработать?

 

О: Ты говоришь «ее дух» и сразу появляются чувства почти родственные, словно кем-то близким мне ее дух как дитя был поручен, с тем, чтобы быть проведенным туда, куда он идет. Это все как футбольная команда, какого ты цвета, такой у тебя и тренер. Я как ближайшая по вибрациям сила, с которой ее духу работать комфортно.

В: Какой урок?

 

О: Я не связан конкретно с ее уроками. Я возможность ей получить тот опыт, который она хочет получить. Я достаточно бескомпромиссен, и я ее проведу через это, и она никуда не денется. Единственное, что по мере того как она начинает идти добровольно, я могу подгоняющую силу немножко разжимать.

 

В: Вопрос к Юле. Что ты сейчас чувствуешь в архетипе?

 

О: Я хорошо чувствую то, что он сейчас говорит насчет опекающей близости и близости вибрационной. Это как будто кто-то из моих духовных родственников меня ему поручил. То есть, у него отношение ко мне как к ребенку его друга. Такое приятное. И еще я чувствую, что он действительно держит меня бескомпромиссно. Как только я начинаю сомневаться, он начинает сжимать тоннель, по которому я иду.

 

В: Хорошо. Благодаря работе с образами мы получили доступ к прямому контакту. Ты находишься в достаточно тесном контакте с Плутоном. Это шанс что-то сделать, куда-то пройти. Как ты хочешь это использовать? Какие у тебя сейчас есть желания или пожелания к Плутону?

 

О: Просьба в осознанности, чтобы я осознавала то, что происходит, чтобы меня не как слепого щенка толкали, а вежливо.

 

В: Плутон, скажи, пожалуйста, просьба, с которой к тебе Юля обратилась, она выполнима?

О: Да, выполнима и своевременна.

В: Что для этого ей нужно сделать?

 

О: В чем-то это самоотречение. Такая есть картина: движущийся эскалатор, на котором не двигаются перила. С каким-то взрослым путешествует ребенок. Ребенок глупый, ребенок балуется, ребенок за не движущиеся части эскалатора хватается руками. Его может просто снести назад, в инерцию. Жесткий взрослый не будет объяснять что-то глупому ребенку, он просто оторвет его руки от перил, даст подзатыльник и поставит прямо. Потому что его задача без повреждений и травм снизу наверх доставить ребенка. И никто не будет спрашивать ребенка, было ли ему приятно получить подзатыльник, потому что он вел себя глупо и получил подзатыльник. В таком же плане и к ней. Будет взрослой, не будет хвататься за всякую ерунду, не будет рисковать своим бессмертным духом, не будет и подзатыльников получать.

 

В: Что она может сделать для этого прямо сейчас?

 

О: Сейчас в первую очередь ощутить, запомнить и увидеть то, что я сейчас ей показываю и принять в себе. Принять меня как бескомпромиссного проводника и понять, что мир к ней относится доброжелательно и ведет ее к чему-то очень прекрасному для ее духа.

 

В: Спасибо. Юля, что ты чувствуешь сейчас, что происходит?

 

О: Во-первых, в области сердца загорается любовь и симпатия и на словах, что меня мир ведет к чему-то прекрасному. «Доверяй миру и доверяй союзникам». У меня сердце действительно вспыхнуло. Ощущение, что меня ведут к чему-то действительно прекрасному для меня. Какой-то такой проход как свет в конце тоннеля видится яркое сияние, к которому стремится мое сердце и мой дух и к которому я пройду.

В: На уровне тела еще что-то происходит?

 

О: Приятное тепло по всему телу, очень успокаивающее. Приходит информация, что поток меня подлечивает, исцеляет, проводит косметический ремонт в энергетике.

 

В: Плутон, скажи, пожалуйста, что сейчас происходит и что еще необходимо?

 

О: Сейчас захотелось напомнить, дать предупреждение, что на службе у Плутона находятся адские псы, которые проходы охраняют и идущих подгоняют. Их много. Еще со времен, когда меня называли Анубисом, у меня была стая псов. Я хочу сказать, что они закусают до смерти, до душевной смерти, если договоры и обещания будут нарушены. А так идущий человек может и лай их не услышать, если не забывает о своем стремлении, о своих просьбах, о том, что сам призвал и просил провести. А происходит то, что я немножко исцеляю энергетику и показываю путь и реальную угрозу на пути. Я не шучу и наливаю ее сердце решимостью не в плане фанатичного рвения, но очень спокойной решимостью, шаг за шагом в своем ритме двигаться, не уклоняясь.

 

В: Что-то сегодня нам нужно еще сделать в твоем присутствии, Плутон? И что нужно делать далее, после того как вся эта информация получена, проговорена?

О: Я все сказала о том, что нужно делать, о чем нужно помнить. Она сейчас и так делает, пусть продолжает делать то, что делает. И если услышит лай моих псов или почувствует укус, пусть не считает, что я плохой, я просто так предупреждаю. Это значит «вернись на свою траекторию». Ты захотела быстрого пути, и мир тебе его предоставил.

 

В: Исцеляющий поток, который ты сейчас предоставил еще нужно подержать какое-то время или достаточно?

 

О: Достаточно.

 

В: Можно с тобой завершить сеанс?

 

О: Да.

 

В: Спасибо тебе, Плутон, спасибо. (Ведущий расфокусирует архетип.) Что ты чувствуешь, Юля?

 

О: Амбивалентное чувство. С одной стороны, облегчение и расслабленность, с другой стороны, внутренний стержень решимости. Мне очень ясно было видно, что Плутон не шутит. Надо быть серьезной.

 

В: Что для тебя значат его слова в твоей жизни? Что это значит? Что теперь должно изменится в результате?

 

О: Я так почувствовала, что в основном его слова были посвящены двум вещам во мне – недоверие миру и силам его, особенно темным и ощущение трагичности бытия. Эти две вещи бесполезны, за них не стоит цепляться, их нужно отпустить. Близкие мне по вибрациям силы проводят быстро, бескомпромиссно, по наиболее прямому пути. Явилась серьезность этих договоров. Образ этого пути – эскалатор, на котором тебя безопасно и быстро доставят из точки А в точку В. Действительно чувство сердечной доверия и благодарности миру, его силам, помогающим мне на моем пути, еще не знаю куда, но, как мне показали, к чему-то прекрасному для моей души и моего духа. И смирение с миром, принятие его таким.

 

В: Хорошо. Нужно что-то еще или ты уже готова к следующему архетипу, Азовушке?

О: Я готова.

 

К: Ведущий фокусирует архетип Азовушки.

 

В: Азовушка ты здесь?

 

О: Да, здесь.

 

В: Здравствуй Азовушка.

 

О: Здравствуй.

 

В: Побудь немножко с Юлей, чтобы она вжилась в это глубоко. Юля, расскажи, пожалуйста, что происходит с тобой.

 

О: Сначала сердце немножко сжалось какой-то болью, а потом расслабилось, разошлось. То есть, опять же было такое же послание «прими меня как союзную силу».

 

В: Вопрос к Азовушке. Азовушка, какова связь Юлиного духа с тобой? Связь, договор, обусловленность?

 

О: Интересно… Сейчас как от Юли я могу сказать, что Азовушка очень древнее божество, намного древнее, восходит к наиболее древним божествам, еще до того как славяне назвали ее Азовушкой. Из этой древности тянется какая-то ниточка, когда мой дух имел другую форму. Как-то контактировал с этим глубоководным божеством. Море. Она одна из богов моря, глубоководных существ, которые жили когда-то на Земле, но неизвестно, у меня нет информации, есть ли они сейчас, может быть, они все уже эволюционировали. Такое ощущение от нее как от сестры, с которой потом был долгий конфликт и расхождение, но какие-то договора остались: если не хочешь по-хорошему, протянем по-плохому. А от нее ответ был, что действительно моя душа ей родственна и близка.

 

В: Скажи, пожалуйста, Азовушка, находясь сейчас с тобой в более тесном осознанном контакте, что Юля может сделать для своего дальнейшего движения?

О: Я вижу уже заживающее, рассасывающееся образование, комок боли, страха, ненависти, негатива к моей энергии и к своей природе тоже, одновременно. Это не есть то, что помогает двигаться, это не есть нечто ценное, без чего эволюция невозможна, это то, от чего нужно избавиться для того, чтобы движение было более мягким. Мы разные, но мы близки.

 

В: Какую внутреннюю работу сейчас желательно провести Юле?

О: Сейчас желательно этот комок распустить и позволить ему уйти.

 

В: Юля, ты знаешь как это сделать? У тебя есть к этому ключ?

 

О: Сейчас ко мне по капле приходит информация в виде образов. Я пытаюсь просмотреть какое-то образное мифологическое представление о том, как это произошло, как случилось.

 

В: Что происходит с тобой?

 

О: На теле, на эмоциях расходится этот комок негатива и наступает принятие своей глубинной природы. Непонятная для человеческого сознания информация что, для того, чтобы стать человеком, не обязательно ненавидеть весь свой род.

В: А ты ненавидела?

 

О: Такое впечатление, что была со стороны какой-то силы промывка мозгов, которая с одной стороны подтолкнула меня к эволюции и развитию человеческой формы, а с другой стороны почему-то было объяснено, что это мое изначальное, глубинное, чем-то плохое. Может это потом наложилось, а может, произошло и в тот момент. То есть, с одной стороны, какая-то сила вроде бы меня обманула, а с другой стороны, дала мне ценную возможность развития, но для скачка действительно какой-то был конфликт со своей природой, со своим родом, с теми, кто был там. Не знаю, что это такое.

 

В: Азовушка, скажи, пожалуйста, как ты видишь, что сейчас происходит с Юлей?

 

О: Сейчас идет распутывание этого клубка, выход, вытекание этих энергий. Они больше не нужны. Этот шарик был действительно привнесен силой, к которой Юля обратилась очень-очень давно. Можно назвать его Люцифером. Этот комочек вставлен для того, чтобы она оторвалась от своего существования в той форме и пришла к существованию в другой форме. Сейчас расхождения уже достаточно и поэтому этот шарик уже не нужен. Она может его отпустить. Эта конструкция уже не нужна. Она уже не сможет вернуться к нам, но, тем не менее, для лучшего движения ей полезно принять и нас, и свою природу. Сейчас страх и ненависть, возможно, сменятся ностальгическим чувством разлуки и любви.

 

В: Ты еще сейчас нужна здесь, Азовушка?

 

О: Хочется сказать, что там, откуда она пришла, ее ждут, в том плане, что она может туда приходить, возвращаться, не все с радостью, но ощущение родственное к ней есть. Пусть сама поменяет флаги на белые и может к нам иногда возвращаться за помощью, за поддержкой, просто возвращаться в родную стихию. А потом идти дальше, куда она идет. Ей не нужно отвлекать энергию на конфликт с нами. Сейчас вообще в ней очень глубинная структура прорабатывается, невероятно глубинная, с которой очень серьезный раскол пошел, начиная с ее духа и проявляющийся в ее личностях дальше. Грубо говоря, как нечто имеющее другую форму эволюции, захотев стать человеком, возненавидело свою форму, приняло форму человека, совершило эволюционный скачок. Ненависть можно уже убрать, ее энергия уже не нужна.

 

В: Я так понял, сейчас запустились глубинные процессы, которые будут происходить не только сейчас, не только за время сеанса.

 

О: Да, немножко дальше будет идти по времени.

 

В: Что-то нужно Юле, чтобы поддерживать эти процессы?

 

О: Да. Я бы посоветовала медитировать на образы нашего семейства, вспоминать их и, общаясь с ними, призывая их, отслеживать свои чувства: сколько еще страха, ненависти и прочего осталось. Ну и принимать нас всех. Мы и в культуре человеческой сохранены, она нас помнит. Восстанавливать в себе как структуры себя же. Пока эти структуры законсервированы, но если их раскрывать, они дадут свой терапевтический эффект и на пути помогут.

В: Сейчас с тобой, Азовушка, можно завершить сессию?

О: Да, можно.

 

К: Ведущий расфокусирует архетип Азовушки.

 

В: Юля, что ты чувствуешь сейчас?

 

О: Я чувствую боль в центре груди, некую слабость и необходимость восстановить в себе структуру этой группы богов. Последовать совету Азовушки. И действительно страх и ненависть именно к этой группе архетипов, сил, малопонятны для сознания. Какие-то образы приходят, не совсем ясно, что произошло. Это такая сфера, в которой можно копать дальше.

 

В: Спроси, пожалуйста, у боли в центре груди, что это за сигнал.

 

О: Есть такая информация, что это такая служебная структура, ко<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.