Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 1608 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В изучении психологии и педагогике педагогической деятельности можно выделить ряд проблем. Среди важнейших из них можно выделить следующие:
Противоречия между следующими факторами:
36. Основные функции взаимодействия учителя и ученика. Профессионально-обусловленные свойства и характеристики учителя.
Педагогическое взаимодействие рассматривается как профессиональное взаимодействие учителя и ученика в учебном процессе и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата
Педагогическое взаимодействие имеет ряд основных функций, отражающих его содержание и обусловленных присущими ему закономерностями, ролью в пед. процессе, реформированием школы.
|
Восприятие и понимание личности ученика учителем - это познавание его физических состояний и духовного мира, возрастных и индивидуальных, национальных, психических и других различий.
Информационная функция обеспечивает реальный психологический контакт с учащимися, процесс познания, взаимопонимания, обмен материальными и духовными ценностями; формирует положительную мотивацию успехов в учебной деятельности и самовоспитании, в становлении личности, совместной познавательный поиск решений, обратную информацию об общении, развитие познавательной направленности личности; устраняет психологические барьеры
Нормативная функция, направлена на совершенствование поведенческо-правовой, нравственной и эстетической основы личности.
4)Регулятивная функция предусматривает выбор и применение форм, средств, методов, требований и приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания.
Обмен ролями предоставляет возможность войти в соц. роль, состояние другого человека, осознать, прочувствовать позицию другого человека, приобрести его опыт действий и деятельности.
Сопереживание – уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности (или соц. группы).
7)Самоутверждение обеспечивает ребенку веру в собственные физические и интеллектуальные силы, осознание своего «Я», инициирование духовной силы, стимулирует его творческие способности, формирует адекватную самооценку, ставит приоритетные, значимые ориентиры его самоопределения и будущих самостоятельных действий, способствует реализации стремлений ребенка к высокой оценке и самооценке своих личностных достижений.
В состав профессионально обусловленных свойств и характеристик учителя входят:
Общая направленность его личности (социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии).
|
2)некоторые специфические качества - организаторские, коммуникативные, перцептивно-гностические (наблюдательность, креативность, интеллектуальная активность, исследовательский стиль, гибкость), экспрессивные (толерантность, выдержка, чувство юмора);
3)профессиональная работоспособность;
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!