К разделу 2. Общие основы педагогики — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

К разделу 2. Общие основы педагогики

2020-12-06 1622
К разделу 2. Общие основы педагогики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

· Педагогика - это наука о двух процессах……………. и…………., а также одном социальном явлении…

· Система теоретических представлений об организации учебного процесса, закономерностях, принципах, методах, формах и средствах обучения …………

· Заранее спроектированное, целенаправленное субъект-субъектное общение в результате, которого решаются задачи обучения и воспитания……

· Процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности необходимой для непрерывного образования………

· Формирование типологических качеств личности в соответствии с идеалом, который задает нам общество …….

· Заранее спланированная система ограничения и самоограничения, а также планирования и формирования потребностей ……

· Приобщение ребенка к нормам и формам поведения и общения, усвоения им установок, социальных норм и ценностей, которые позволяют ему успешно функционировать в обществе…….

· Наука о специально организованной деятельности, направленной на обучение и воспитание человека любого возраста, это - ….

· Объект исследования педагогики –……….

· Предмет исследования педагогической науки – ……

· Субъектом исследования педагогической науки является….

· Деятельность тех, кто обучает - ……………, деятельность тех, кто учится - ………..

· Наука о специально организованной деятельности, направленной на формирование личности человека - …………….

· Образование обеспечивает, в конечном счете, определенный уровень …………….. познавательных способностей человека, его подготовку к тому или иному виду ……………..

· Специально организованное, развивающее во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и призванное привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников ……………………

· У педагогической науки принято выделять ряд функций: общетеоретическую, …………….. и……………

· Основные категории педагогики………….

· Педагогический квадрат составляют……...

 

К разделу 3. Дидактика

· Необходимая, устойчивая, но условная связь явлений образования и обучения - …

· Теоретические обобщения педагогической практики находит отражение в императивных требованиях к организации учебного процесса …

· Какой принцип обучения отвечает за целенаправленное создание воспитывающего пространства дисциплины?

· Принцип обучения, который утверждает, что практика – критерий истины -......

· Принцип обучения предлагающий распределить познание на различные органы чувств……..

· Принцип дидактики, который утверждает, что обучение без заучивания не имеет смысла………

· Наглядные пособия делят на …

· Пример самостоятельно изготовленного средства обучения…..

· Конкретные рекомендации для учителя, как поступить в той или иной педагогической ситуации - это…

· Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого реализуются образовательные цели - …………

· Практические действия, которые обучаемый может совершить на основе полученных знаний и которые, в свою очередь, могут в дальнейшем способствовать получению новых знаний - ………………

· Информация и мире, природе и человеке, носящая преимущественно теоретический характер и передаваемая от поколения к поколению……..

· Умения, доведенные до автоматизма, т.е. производимые без особого контроля со стороны сознания - ……………

· Процесс обучения имеет две функции: ………………….. и ………………….

· Характер организованного взаимодействия преподавателя и обучающегося - …………….

· Методы обучения делят на словесные, …………… и……………

· Метод обучения, при котором преподаватель различными средствами предъявляет обучающимся информацию о предмете, а они всеми органами чувств воспринимают ее, осознают и запоминают - ……………………..

· Метод обучения, предполагающий воспроизведение обучающимися полученных на первом этапе знаний - …………………….

· Метод обучения, при котором педагог ставит задачу и сам, а возможно в соавторстве с учениками раскрывает противоречивый путь ее решения - …………………

· Метод обучения, предполагающий постепенное привлечение обучающихся к самостоятельному решению научных задач, путем самостоятельного выполнения учебных задач или отдельных шагов решения научных задач с последующим контролем преподавателя ………………….

· Метод обучения, базирующийся на конструировании исследовательских задач, самостоятельно решаемых обучающимися, с последующим групповым обсуждением - - ………………

· Задача ……………… состоит в том, чтобы описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации, разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы, новые технологии обучения.

· Внешнюю структуру и внутреннее устройство учебного процесса характеризует понятие …..

· Форма обучения при которой учащиеся работают примерно одинаковое время в аудитории и самостоятельно……

· Форма обучения при которой работа происходит со всем классом в едином темпе и ритме…..

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.415 с.