Правила обратной связи Пендлтона — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Правила обратной связи Пендлтона

2017-10-10 1324
Правила обратной связи Пендлтона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кратко разъясните обстоятельства дела.

· Сначала доктор говорит, в чем он преуспел и как.

· Затем остальная часть группы говорит, в чем доктор преуспевал и как.

· Затем доктор говорит, что можно было бы сделать по-другому и как.

· Затем остальная часть группы говорит, что можно было бы сделать по-другому и как.

Эти правила применяются при любых интерактивных методах.

Целью обратной связи является не осуждение врача, а предоставление ему возможности и помощи, чтобы найти путь для принятия правильного решения.

Обратная связь в клиническом обучении проводится после обучающего действия и состоит трех стадий, если проводится в малой группе.

I стадия. На первой стадии врач и преподаватель выясняют то, что врачу удалось сделать хорошо. Рекомендуется следующая последовательность обсуждения:

§ в самом начале по возможности необходимо разъяснить фактический материал по поводу чего проводится обратная связь, затем

§ преподаватель и обучающийся согласовывают, правильно ли они поняли задачи данного обучающегося действия, например, ролевой игры,

§ следует начинать с того, что врач сделал хорошо. Можно задать следующий вопрос: "Опишите, Ваши впечатления, что Вы сделали хорошо и какие чувства Вы испытали?". И врач описывает то, что он сделал успешно и какие чувства он испытывал при этом,

§ затем преподаватель обсуждает то, что врач сделал успешно.

II стадия. В этой стадии преподаватель дает возможность обучающемуся выразить свои сомнения и чувство недостаточности выполненным действием. Никогда не следует говорить обучающемуся о том, что сделано им недостаточно в терминах “Вы сделали плохо”.

§ преподаватель начинает с вопроса: ”Опишите, как Вы могли бы это сделать лучше?”.

§ сначала врач описывает то, в чем она/он не преуспели, затем

§ врач должен предложить альтернативные стратегии.

§ преподаватель обсуждает то, что он/она сделал не так хорошо как надо и исследует методы усовершенствования.

§ порекомендуйте измениться

§ подведите итоги и придите к соглашению.

III стадия. Если обратная связь проводится в малой группе, то в обсуждении участвует вся группа. Рекомендуется следующая последовательность дискуссии:

§ сначала преподаватель спрашивает мнение всех в группе о том, что врач сделал хорошо, затем

§ преподаватель спрашивает мнение всех в группе о том, что врачу не удалось сделать хорошо, и что он мог бы сделать лучше,

§ преподаватель и группа дают врачу рекомендации по изменению

§ подведение итогов и достижение согласия между врачом, преподавателем и группой

При проведении обратной связи критика должна носить конструктивный характер. При конструктивной критике похвала должна быть легкой, а критика еще легче.

Стили изучения

Стили изучения – это различные наиболее подходящие для конкретных лиц способы обучения, при использовании которых конкретный человек ощущает наибольший комфорт. P. Honey и Mumford выделяют 4 стиля изучения и типы восприятия и усвоения знаний – активист, мыслитель, теоретик и практик. Преподаватель должен учитывать стиль изучения и в соответствии с этим использовать педагогические технологии.

Активист обучается, выполняя работу или делая что-либо вместе с другими. Он предпочитает совершенствоваться, приобретая новый опыт, а не путем пассивного изолированного теоретического обучения.

Мыслитель предпочитает обучаться неторопливо путем размышлений и тщательного анализа, а не путем поспешного ограниченного обучения под давлением преподавателей.

Теоретик предпочитает обучаться, используя теоретические концептуальные модели, с помощью постановки вопросов, анализа и логики, а не случаев, в которых базисная для деятельности информация является неадекватной, неорганизованной, субъективной или двусмысленной.

Практик предпочитает обучаться в контексте, на стыке теории и практики, а не в ситуациях, где обучение не связано с практическими задачами и не имеет практического значения.

Разработаны специальные анкеты, с помощью которых преподаватель может помочь врачу определить свой собственный стиль, чтобы облегчить ему дальнейшее обучение.

 

Стили преподавания


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.