Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-30 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания для изучения темы:
1. Разработайте конспекты занятий по трудовому воспитанию детей:
- хозяйственно-бытовой труд,
- труд по самообслуживанию,
- труд в природе (в уголке природы).
2. Напишите текст сообщения на родительском собрании «Приобщение ребенка к хозяйственно-бытовому труду в семье».
Формы отчетности:
конспекты занятий по трудовому воспитанию детей,
текст сообщения.
Примечание: сообщение для родителей должно быть иллюстративным, содержать рекомендации по организации трудовой деятельности ребенка в семье.
7.1 Основная литература
1. Галигузова, Л.Н., Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста: учеб. пособие для вузов. - М.: Владос, 2011. - 301 с.
2. Игры с детьми раннего возраста: методические рекомендации / сост. М.А. Аралова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
3. Козлова, С.А., Куликова, Т.Д. Дошкольная педагогика, /С.А.Козлова, Т.Д.Куликова, - М., 2007;
7.2 Дополнительная литература
1. Арапова-Пискарёва, Н.А. Формирование элементарных математических
представлений в детском саду/. Н.А Арапова-Пискарёва.- М.,2006
2. Аванесова, В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду./ В.Н Аванесова.– М.: Просвещение,1968.
3. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста./ Н.М Аксарина.- М.:Просвещение, 1981.
4. Арнаутова, В.П., Общение с родителями. Зачем? Как?./ В.П. Арнаутова – Москва, 1993.
5. Вавилова, Е.Н., Умейте бегать, прыгать, лазать, метать. / Е.Н Вавилова - М., 1983
6. Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада / Под ред.В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.,2006.
7. Воспитание детей раннего возраста / сост. Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева, Л.Н. Галигузова и др..- М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.
8. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада: сб. статей и документов/ под ред. Т.И. Оверчук.: Детство-Пресс, 2004.
|
9. Воспитание детей раннего возраста: метод. Пособие к программе «Кроха» /Под ред. Г.Г. Григорьевой.- Н.Новгород, 2007.
10. Воспитание малыша в семье от рождения до трёх: советы психолога /Сост. Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева и др..- М., 2004.
11. Галигузова, Л.Н. Искусство общения с ребёнком от года до 6 лет./ Л.Н. Галигузова - М.,2004
12. Галигузова, Л.Н Ступени общения: от года до семи лет././ Л.Н. Галигузова - М.,Просвещение.1992.
13. Галанов, А.С. Я иду в детский сад: пособие для родителей и воспитателей./ А.С. Галанов - М.: Школьная пресса, 2002.
14. Галанов, А.С. Развивающие игры для малышей. / А.С. Галанов - М.,2008.
15. Гербова, В.В. Развитие речи. 2-4 года./ В.В. Гербова - М..2003.
16. Григорьева, Г.Г. Игровые приёмы в обучении дошкольников изобразительной деятельности./ Г.Г. Григорьева - М.: Просвещение,1995.
17. Громова, О.Е. Методика формирования начального лексикона./ О.Е Громова. - М., 2007
18. Детский сад и семья / под ред. Т.А. Марковой.- М., 1981.
19. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Т.Н Доронова -М., 2002.
20. Зворыгина, Е.В. Первые сюжетные игры малышей./ Е.В. Зворыгина - М.: Просвещение,1988
21. Зенина, Т.Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой./ Т.Н. Зенина - М., 2006.
22. Заводчикова, О.Г. Адаптация в детском саду./ О.Г. Заводчикова - М.: Просвещение 2007.
23. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду./ Т.С. Комарова - М.,2008.
24. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология./ И.Ю. Кулагина - М.,2004.
25. Коробкова, М.В. Малыш в мире природы./ М.В. Коробкова - М.: Просвещение 2005.
26. Лямина, Г.М. Развитие речи ребёнка раннего возраста: метод.пособие./ Г.М. Лямина - М.: АЙРИС - Дидактика,2005.
27. Николаева, С.Н., Ознакомление с природой и экологическое воспитание дошкольников./ С.Н Николаева - Изд. Центр, «Академия», 1997.
28. Николаева, С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников../ С.Н Николаева -М.,2005.
29. Основные и дополнительные программы ДОУ /Под ред. О.А. Соломенникова.-М., 2006.
|
30. Педагогика раннего детства (по программе «Кроха»). /Под ред. Г.Г.Григорьевой и др. – М.,1988;
31. Павлова, Л.Н. Ранее детство: развитие речи и мышления./ Л.Н. Павлова - М., 2004.
32. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении./ В.А. Петровский– М., 1993.
33. Пилюгина, Э.Г. Сенсорные способности малыша./ Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2003.
34. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях./ К.Л.- Печора М.: Просвещение,1986.
35. Степаненко, Э.Я. Методика физического воспитания./ Э.Я Степаненко. - М., 2005.
36. Теплюк, С.Н., Лямина, Г.М. Дети раннего возраста в детском саду. / С.Н. Теплюк, Г.М. Лямина - М., 2005.
37. Теплюк, С.Н. Занятия на прогулке с малышами/ С.Н. Теплюк.- М., 2005.
38. Тимофеева, Е.Д., Подвижные игры для малышей./ Е.Д. Тимофеева, - М., 1990
39. Чиркова, Т.И. Общение взрослых с детьми раннего возраста./ Т.И Чиркова - Новгород, 1992.
40. Шишкина, В.А., Движение + Движение, / В.А. Шишкина - М., 1992
41. Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б.Эльконин – М., 1999
42. Юдина Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду./ Е.Г Юдина. - М., 2002.
7.3. Периодические издания
1. Дошкольное воспитание
2. Детский сад: от А до Я
3. Мәгариф
4. Обруч
5. Мир психологии
6. «Мы и мир». Психологическая газета
7. Наука и школа
8. Педагогика
9. Педагогическая диагностика
10. Педагогический вестник – газета
11. Фән һәм мәктәп
7.4. Интернет-ресурсы
1. http://lib.herzen.spb.ru – Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена
2. Базы данных в текущей подписке Герценовского университета
3. Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru/index.php?page_id=242
4. Каталог образовательных интернет-ресурсов http://www.edu.ru/index.php?page_id=6
5. Библиотека портала –http://www.edu.ru/index.php?page_id=242
6. Гуманитарная электронная библиотека – http://www.lib.ua-ru.net/katalog/41.html
7. Научная онлайн-библиотека Порталус – http://www.portalus.ru/
8. Электронная библиотека учебников. Учебники по педагогике – http://studentam.net/content/category/1/2/5/
9. Методика разработки элективных курсов и экспертиза их качества –http://edu.of.ru/attach/17/4917.doc
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!