Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Своеобразие театрализованных игр дошкольников:
Педагогическая ценность театрализованных игр дошкольников:
Виды театрализованных игр дошкольников:
|
1. Настольные театрализованные игры, куда входят:
а) настольный театр игрушек;
б) настольный театр рисунков.
2. Стендовые театрализованные игры:
а) стенд-книжка;
б) фланелеграф;
в) теневой театр.
3. Игры-драматизации, включающие:
а) пальчиковый театр;
б) театр би-ба-бо;
в) кукольный театр;
г) игра-драматизация с шапочками на голове;
д) импровизация.
Тематика театрализованных игр должна быть:
Подготовка к театрализованной игре осуществляется в 3 этапа:
I - освоение литературного текста, который будет драматизироваться;
П этап реализуется в общей системе воспитания и обучения детей группы (дети приобретают и расширяют представления о персонажах и событиях произведения, находят выразительные средства для передачи речи, движений героев, создают декорации, костюмы, реквизит; упражняются в имитации движений, голоса и др.).
Ш - сама театрализованная игра, в которой реализуются ранее полученные впечатления, знания, навыки.
Особенности руководства в разных возрастных группах детского сада: в младших группах главная цель педагога - заинтересовать и постепенно привлекать детей к театрально-игровой деятельности.
Направления работы: а) знакомить детей с отдельными видами театрализованных игр; б) учить приемам вождения объемных игрушек и плоскостных персонажей на столе; в) содействовать развитию речевых и двигательных способностей детей. Дети просматривают спектакли, подготовленные взрослыми или детьми старших групп; разыгрывают небольшие занимательные сценки при помощи игрушек или плоскостных фигур. Воспитатель развивает у детей имитационные подражательные движения, способность к словесным импровизациям.
|
В средней группе перед воспитателем стоят следующие задачи: углублять знакомство детей с разными ведами театрального искусства; продолжать обучение приемам вождения разнообразных персонажей (пальчиковый, объемный и театр би-ба-бо); содействовать развитию самостоятельности, творчества, интонационной выразительности речи; продолжать работу по развитию словесной импровизации, знакомить детей с простейшими приёмами составления сюжета; начинать знакомить с приемами организации и проведения театрализованных представлений.
В старших группах возможности детей возрастают. Дети продолжают осваивать приемы работы с кукольным материалом, упражняются в приемах вождения персонажей театра би-ба-бо и его основной атрибутикой; осуществляется работа по развитию у детей способности к выразительной передаче образа, творческой фантазии, образного мышления; дети учатся быть в роли ведущего, режиссёра-постановщика, художника-декоратора; формируются навыки совместного творчества в процессе подготовки к театрализованным представлениям.
Условно театральное оборудование можно поделить на: а) театрально-игровой материал (игрушки, куклы, плоскостные фигурки, пальчиковые персонажи);
б) дополнительный реквизит: плоскости, стол, фланелеграф, ширмы, проекционный аппарат, занавеси и т.д.;
в) декорации (плоскостные, полуобъемные, с устойчивой и подвижной основой или статические, нарисованные, сконструированные);
г) элементы костюмов (шапочки, манишки, манжеты);
д) информационный материал: афиши, объявления, пригласительные билеты;
е) возможно специальная мебель для оборудования театральных зон.
Требования к оборудованию:
а) соответствие возрастным возможностям детей;
б) прочность, безопасность, гигиеничность;
в) доступность, простота по конструкции, условность при исполнении;
г) привлекательность, эстетический вид, соответствие материала форме и конструкции.
При размещении оборудования важно учитывать пространство помещения, характер и стиль его оформления. Необходимо, чтобы он естественно вписывался в интерьер, не вызывал чувства захламленности и случайности.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!