Тихий молитвенный отдых в занятой день — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тихий молитвенный отдых в занятой день

2017-10-16 180
Тихий молитвенный отдых в занятой день 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отведши его в сторону от народа. /Мк 7:33/

Петр выслал всех вон и, преклонив колена, помолился. /Деян 9:40/

Нынешний век, увы, нельзя назвать молитвенной эпохой. Все призывает к работе, к деятельности. Мы живем в самое напряженное время, испытываем’ чудовищное бремя обязанностей. И так во всех областях жизни. У людей мало времени для досуга. В церкви тоже призывают к активности, к проповеди по всему миру. Мы живем в миссионерскую эпоху. Но христиане мало слышат о своем долге размышлять, уединяться и молиться; их призывают выйти на поле жатвы, чтобы ускорить пришествие Царства.

Это хорошо. Каждая искупленная жизнь должна быть посвящена служению. Но в этой постоянной активности таится опасность. Опасность не в том, что мы можем перенапрячься в распространении Евангелия - это нам не грозит, но опасность в том, что в наших жизнях не остается времени для спокойствия и тишины, при которых только и можно воспитать истинное благочестие сердца. Прежде должен быть корень, чтобы могли вырасти сильные ветви и обильные плоды. Мы должны сесть у ног Иисуса и получить пищу сами прежде, чем кормить других. Никто не собирается гасить ревность и энтузиазм в христианском труде или удерживать кого-то от служения Христу. Но в своем служении мы не должны забывать о необходимости чтения Библии и общения со Христом, что и приготовляет нас для этого благородного труда. Все лучшее в христианской жизни - плод молчаливого размышления.

Жизнь нелегка для любого из нас. Только проводя больше времени с Господом, мы можем жить чисто, непорочно, по- христиански. Если нам не удается в своем расписанном по минутам дне найти время, чтобы тихо удалиться от шума и спешки и сесть у ног Учителя, слушая Его слова, то мы сами у себя крадем Божественное благословение, наслаждение красотой Его личности и силу для служения. Мы должны успокоиться у Его груди, чтобы проникнуться Его Духом, готовящим нас к труду и свидетельству. Дж.Р.Миллер.

Джон Уэсли сказал: "Пусть ваша благотворительная работа не похищает у вас время личной молитвы!" В письме к другу он пишет: "Я нахожу, что мирские дела, даже если ими заниматься недолго, чреваты притуплением и омертвением души, и от этого нет иного лекарства, кроме постоянной молитвы. Что, кроме могущественной силы Бога, может поддержать жизнь вашей душ и, если целый день вам приходится заниматься таким количеством дел? Хорошо, что Его благодати достаточно для вас. Но разве вы не чувствуете нужду в постоянной молитве? И если вы не можете сказать: "Мои руки заняты здесь, внизу, но мое сердце пребывает с Тобой" - значит, нет более подходящего времени для уединенного отдыха (по возможности, ежедневно), когда вы можете вознести ваши мысли от земли к Богу и привести в порядок отношения между Создателем и своей собственной душой."

Иногда у меня столько дел,

И исполнить их необходимо!

Рук я не покладая тружусь

От ранней зари до заката;

Но вот, что я вдруг осознал:

Все это того не стоит.

Замечал, что слабею всегда,

Когда не успел помолиться.

И упорно учусь я тому,

Что великого нет ничего,

Чего ради я мог бы молитву

Отложить, мол, она обождет.

Помолюсь - и есть силы работать,

Она - мне оплот и опора,

И в труде не видать мне успеха,

Если прежде я не помолюсь.

Избранное

Два способа молиться

И остался Иаков один. И боролся некто с ним, до появления зари. /Быт 32:24/

И находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. /Лк 22:44/

Существуют два рода молитвы. Одна просто просит и надеется, другая страстно умоляет и не отступает до тех пор, пока не получает. Именно этой последней и свойственно “до тех пор, пока”.

Первая ищет Бога и находит Его, другая не отпускает Бога и превозмогает. Первая скрупулезно соблюдает установленное ежедневное молитвенное время, вторая простаивает на коленях по несколько часов день и ночь напролет.

Первая пригодна для обычного хода жизни, вторая же пребывает в бдении в час испытания, постится, плачет, воздыхает, проливает кровавый пот.

Первая молитва - это хоженая тропа внизу, петляющая по равнине, вторая - трудный путь для испытанных, оценивающих взглядом высоту скал, промеряющих эхом бездны, балансирующих на краю пропасти. Первая - это безукоризненный метод посредственных братьев и сестер, живущих рядом с нами, вторая - молитва Иакова у Пенуэла, Моисея на Синае, Илии на горе Кармил и Иисуса в пустыне, в Гефсимании и на Голгофе.

Первую мы знаем с того момента, когда познали Христа, вторую... Господь, научи нас ею молиться!

“Люди должны всегда молиться и не ослабевать". Но как трудно молиться, когда устаёшь! Я воспользовался своим путешествием на поезде в Найме, чтобы помолиться. Я хотел бы меньше работать и больше молиться. Но работать, читать, писать, говорить - все это легче, чем молиться. Пусть Тот, Кто превратил воду в вино, сделает ревматичного, обескураженного, сомневающегося, страдающего человека всем тем, чем он должен быть, что прославит Его еще одним верным свидетельством". М.Монод.

Нет нужды приводить примеры этого второго рода молитвы. Они всем знакомы. Считаем этот способ молиться секретом мужей и жен Божьих всех времен, независимо от того, были ли они служителями, торговцами или молящимися матерями. Большое впечатление на нас произвели слова Гарольда Ст.Джона о цене исполненного Духом служения: “Бессонная ночь позади, но я получил слово для своей проповеди, молясь простершись ниц на полу, около четырех часов утра. Проповедование - это счастливый труд, но каждый раз он стоит мне крови. Впереди трудный месяц работы, и я должен много молиться. Я неуклюж, непривычен к Его легкому бремени. Мне еще предстоит усвоить урок Иакова, который одержал победу. Даст ли Он мне то, чего я хочу - силу, равную ангельской?”

Флейвел сделал следующее наблюдение: “Тянуть лямку религиозных обязанностей с рассеянным и шатающимся духом не стоит больших мучений, но предстать пред Господом, собрав воедино всего себя и свои блуждающие мысли, постоянно и серьезно внимая Ему - это будет стоить дорого."

Вот слова Джереми Тейлора: “Пустяшная просьба - великий враг успешной молитвы хорошего человека. Молитва должна быть поглощающей, усердной, упорной, действенной. Как стыдно, когда человек говорит с Богом о вещах, которых сам не ценит! В наших молитвах мы слишком пассивны, мы вяло просим о том, за что должны быть готовы умереть, что дороже императорского скипетра, богаче глубин моря или индийских древних гробниц."

Христианин может достичь глубокого понимания, лишь размышляя над предметом. Бог не намерен изливать на вас благодать без каких-либо усилий с вашей стороны. Вы должны лелеять и дорожить самым малым откровением, пришедшим от Него. Возьмите Библию и просмотрите те главы, которые показывают нынешнее и будущее состояние мира. Посмотрите на этот мир, посмотрите на своих детей, на соседей, посмотрите, как они живут, оставаясь во грехе, приложите усердие в молитве, пока не сойдет на вас благодать Духа Божия и не найдет в вас обители. Ч.Финней.

Молитесь согласно Его воле

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков.- Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. /1Тим 2:1,3,4/

Чтобы вы исполнились познанием воли Его. /Кол 1:9/

В Новом Завете для обозначения “заступничества" использованы два греческих слова, одно значит “страстно желать для другого", а второе - “ревновать об ответе на нужду”. /См.1Тим 2:1; Рим 8:27/

Ходатай в общении с Богом узнает Его планы, проникается Его волей, становится каналом, по которому воплощается в жизнь Божественная цель. Такое заступничество имеет вневременное значение, не всегда открытое разуму верующего.

В жизни христианина и служении, на которое он призван, крайне важно выработать привычку незамедлительного обращения к Богу через молитву по всякому насущному вопросу. Это важно подчеркнуть, так как все мы естественным образом склонны решать проблемы или утолять свои нужды прежде всего человеческим способом. Мы составляем собственные планы, о которых сожалеем потом. Мы спешим посоветоваться с другими, хотя знаем по опыту, что совет, данный с точки зрения здравого смысла, отнюдь не означает нужного и прочного результата, а только создает дополнительные трудности.

Ходатайство, чтобы быть успешным, должно взирать с Голгофы на нужды мира или церкви, ибо в молитве важна не нужда сама по себе, а познание Божьего плана о ней, и условием отвеченной молитвы становится совпадение ее с Его волей. Вот истина, проливающая свет и помогающая. 'Так же и Дух подкрепляет нас в немощах наших;... но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными." Г.Б.Уотт.

Эми Кармишель, основательница Донавурской общины, писала о переживаниях сестер: “Один из первых уроков, который мы выучили вместе, был такой: прежде, чем просить о чем-то, ты должен выяснить, согласуется ли это с волей Бога. Такая молитва требовала времени, чтобы слушать, вникать и ожидать. Чем больше мы размышляли над библейскими высказываниями о молитве, тем больше мы понимали, что должны прежде всего просить об исполнении познанием Его воли.” Хадсон Тейлор одобрял такое ожидание: “Лучше перед началом любого дела узнать Божье мнение о нем, чем, предприняв поспешные усилия, потом просить Бога благословить его.”

Святой Иоанн /1Ин 5:14,15/ говорит: “И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него."

Изнемогая греб сегодня я,

Не ждал приказов Капитана Всей моей жизни корабля.

Знает Он, когда горизонт затуманен,

Скажет вовремя, где бросить сеть,

Чтоб имел я богатый улов,

И доверчивое дитя Он ни разу не обманул... Пусть поют сердца тех, кто послушен!

Больше я не гребец сам себе!

Сеть заброшу, Г осподь, где укажешь.

Какова б ни была Твоя цель для меня, Подчиняю Тебе, мой Господь,

Свою волю, желанья и планы!

Джесси Уайтсайд Финке


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.