Неверие противодействует вере — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Неверие противодействует вере

2017-10-21 179
Неверие противодействует вере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одно только понимание того факта, что у вас уже есть вера Божья, не означает, что она автоматически приведет к победе в вашей жизни. Ваше неверие будет перевешивать и «коротить» вашу веру до тех пор, пока вы не избавитесь от него. Проблема - не недостаток веры, а избыток неверия!

Иисус с тремя Своими учениками отправился на гору Преображения. Он там явился в славе, и ученики видели, как с Ним беседовали Моисей и Илия. Сразу после этого они спустились вниз к толпам народа. К Иисусу приблизился человек: «Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне» (Матф. 17:14-17).

Этот человек привел к Иисусу «беснующегося» сына. В Марка 9:17-22 рассказывается о том, что «дух немой» вызывал в мальчике сильные приступы, которые сильно напоминают то, что мы сегодня называем эпилепсией. Отец сначала привел мальчика к ученикам, но они не смогли изгнать беса. Иисусу это не понравилось! Заметьте Его реакцию: «Иисус воскликнул: Какой же вы неверующий и развращенный народ! Сколько Мне еще быть с вами? Сколько Мне еще терпеть вас? Приведите мальчика ко Мне» (Матф. 17:17, здесь цитируется по современному переводу. Примеч. пер.)

Это очень важный момент, потому что в Теле Христовом сегодня мало людей, которые действуют в сверхъестественной силе Божьей. Мы мало видим изгнание бесов или исцеления. В целом Церковь представляется не имеющей силы для изгнания бесов или исцеления болезней.

Оправдания, оправдания

Тело Христово главным образом оправдывает себя, говоря: «Ну, мы просто люди. Мы молимся и просим Бога делать все это, но если мы не видим результатов, это потому, что Бог суверенен, и на все воля Божья», или: «Все эти явления прошли вместе с временами Апостолов». Мы придумали разные доктрины для оправдания собственного бессилия и неэффективности.

Иисус не так поступал. Если бы Он был из сегодняшних деликатных, «тонко чувствующих», боящихся обидеть служителей, Он бы сказал: «Ребята, прошу прощения! Мне не следовало забираться на гору Преображения и так долго разговаривать со Своим Отцом. Я оставил вас наедине с проблемами, которые выше вашей компетенции. Вы, в конце концов, всего только люди. Простите меня. Виноват. Но я в вашем распоряжении. Приведите мальчика ко Мне». Иисус не так поступил. Нет, Он разгневался, Он стал грозен. «О род неверующий и развращенный! Разве так надо? Сколько Мне еще с вами быть? Сколько Мне нужно оставаться здесь и все делать за вас?»

Иисус столько готовил Своих учеников. Он уже дал им власть изгонять бесов и исцелять больных. Им следовало бы справляться с этим. Иисус, по сути, говорил: «Ребята, так нельзя. Вы неверующие, вы развращенные. Так не должно быть!»

Я сделаю следующее заявление в любви, и я молюсь, чтобы оно запомнилось и произвело то действие, какое нужно: наше Христианство сегодня - неверующее и развращенное! Церковь должна иметь ответы на проблемы этого мира, но мы не пользуемся тем, что у нас есть. Бог уже дал нам все, но мы не высвобождаем это. Мы бессильны и неэффективны. Многие верующие просто занизили стандарты, говоря: «Чудеса и сверхъестественные силы - в прошлом, вместе с Церковью первого века». А те, которые ищут чудес, подходят к этому делу так: «О Боже! Мы простим Тебя: сделай это!» И это вместо того, чтобы получить то, что Он уже сделал, вместо того, чтобы применять власть, повелевать и заставлять сверхъестественное проявляться в материальном мире!

Ответ Иисуса ученикам обращен и к нам сегодня: «Так быть не должно! Я не так все задумал». Люди должны приходить к нам за исцелением, освобождением и благословением (эмоциональным и финансовым). Но когда больной приходит к типичному современному служителю, этот служитель отправляет его к врачу. Бедные направляются в государственные и иные социальные учреждения. Когда люди с умственными или эмоциональными проблемами обращаются за помощью, их отправляют в «дурку». Так быть не должно! Ответы Бога на проблемы - в Слове и Церкви. Мы не должны отправлять людей больше никуда! Но Тело Христово уже потерпело в этой сфере фиаско.

В этом - та большая причина, по которой люди не приходят сегодня ко Христу. Церковь не смогла представить Господа как Того, у Кого есть ответы на проблемы в жизни. Типичная Церковь имеет дело с вопросами вечности, а дела этой жизни предоставляются человеческим способностям. Люди просто не видят связи между Церковью и повседневной жизнью. Так не должно быть! Иисус не более доволен таким положением вещей сегодня, чем был в той ситуации с ребенком, страдавшим от припадков.

Несмотря на прошлые успехи

«И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?» (Матф.17:17, 18).

Это хороший вопрос, потому что Иисус уже дал им власть над бесами.

«И призвав двенадцать учеников Своих, Он [Иисус] дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матф. 10:1, скобки и курсив автора).

Они не только имели всю власть, которая им была нужда для того, чтобы освободить одержимого бесом мальчика, но они уже имели успех в применении ее!

Ученики «изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» (Марк 6:13).

Они не были из тех, кто никогда не испытывал действия Божьей силы и чудес. Это были последователи Иисуса, которые уже переживали стопроцентный успех, что делает их вопрос еще более значительным.

Итак, это были верующие, переживавшие в себе действие Божьей силы на исцеление больных и изгнание бесов. Они знали, что на это была Божья воля и что им уже была дана власть. Они применяли свою веру, действовали по вере, обращались к горе, но, тем не менее, не видели желаемых результатов. Звучит знакомо?

Наверное, вы были в ситуациях в своей жизни, когда вы высвобождали свою веру, действовали по вере, говорили горе, но, тем не менее, не получили желаемого результата. Вы верили в Божье исцеление, процветание, освобождение или что-то еще, но этого не произошло. Я не говорю о тех, кто молится: «Боже, если на то есть Твоя воля», и потом не удивляется, если ничего не происходит. Ученики тогда были удивлены, потрясены и уязвлены. Они задали этот вопрос, потому что верили, потому что видели, как все получалось до сих пор, но не в этом конкретном случае.

Почему, по-вашему, некоторые бесы не изгоняются? Почему некоторые люди не получают исцеления? Почему иногда не приходят финансовые прорывы? Почему некоторые люди молятся, веря по-настоящему, но то, о чем они просят, не происходит? Хотя бывает много разных причин, самое популярное объяснение: «Должно быть, на то не было Божьей воли». Чепуха!

«Божья воля?»

Бог желает вам процветания во всех сферах жизни! Нет Божьей воли, чтобы вам болеть, жить в нужде или ходить подавленным. Нет Божьей воли на то, чтобы вам падать духом и терпеть поражение. И Он не наказывает вас, не пытается чему-то научить. Это попросту неверно!

Огромная часть Тела Христова все «неотвеченные» молитвы сваливает в одну кучу: «Ну, Бог же суверенен». Бог - Всемогущий и Он творит все, что хочет, но Он уже совершил все, что хотел, и дал власть и силу на исполнение Его воли.

Сегодня много чего происходит, но не потому, что на то Божья воля. Это оттого, что мы пожинаем нами же посеянное. Взять, например, террористические атаки, произошедшие 11 сентября, 2001 года. Многие люди восприняли их как «Божий суд над Америкой». Да, Америка заслуживает суда, но Господь сейчас не изливает Свой суд. И Он не допустил этого «суверенно». Бог устроил такие законы, что мы пожинаем то, что посеяли. (На эту тему есть моя проповедь «Суверенитет Бога».)

Америка настойчиво старается превратиться в мирскую нацию. Мы изгнали Бога из своих школ и из общественной жизни. Мы были заняты своими делами и игнорировали Его. Мы отказывали Богу в праве свободно действовать в нашем обществе, и мы сами ослабили Его защиту.

Сатана нападает на тебя - благочестив ты или нет. Необязательно делать что-то дурное, чтобы навлечь на себя его нападение. Строго говоря, можно делать и что-то хорошее и подвергнуться его нападению. На Давида нападали люди, когда он искал Бога и служил Ему. И победив, он подвергался нападениям, и ему приходилось сражаться. Просто все дело в том, что ты получаешь больший урон, когда защита твоя слаба.

«По неверию вашему»

Когда мы задаем вопрос: «Почему у нас не получается?», приводятся, в основном, два ответа - и оба неправильные. Первый - многие рассуждают так: «Чему быть, того не миновать. Будь что будет. Бог суверенен, и Он контролирует все». Второй ответ, популярный среди харизматов, сторонников учения «веры», такой: «Просто у вас не хватает веры». Это представляется единственной причиной, по которой люди не получают ответы на свои молитвы. Такой подход - чрезмерное упрощение и осуждение, поскольку при этом вся ответственность перекладывается на людей безо всякой благодати. Это отталкивает их от учения, ориентированного на веру, и является одной из причин, но не всеобъемлющей!

Когда вы служите какому-то человеку, его вера влияет на процесс. Невозможно заставить его принять благословение, опираясь только на вашу веру. Иисус оживлял веру в людях, когда служил им. Он говорил человеку: «...не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Иоан. 5:14), имея в виду, что и ему следует принимать участие в собственном исцелении. Мы знаем, что Иисус действовал в вере в совершенстве. Но Он не мог совершить многих чудес в Своем Собственном родном городе. Это не было связано с Его верой, просто люди были полны неверия. Со стороны человека, который принимает благословение, должна быть проявлена какая-то доля веры. Но если исцеление не проявляется, проблема может быть и с верой служителя, и с его способностью принимать от Бога.

Не всегда все просто, как говорят: «Уверуешь - получишь, усомнишься - останешься с носом». Иногда и уверуешь, но не получишь. Именно это и произошло в случае с учениками (Матф. 17). Они спросили: «Иисус, почему мы не смогли изгнать беса? Мы же верили и получали, но желаемого не произошло».

«Иисус же сказал им: по неверию вашему» (Матф.17:20).

Многие ошибочно думают, что в них не могут быть и вера, и неверие одновременно. Они полагают, что вера и неверие взаимно исключают друг друга. Это неверно.

Когда Иисус сказал им: «по неверию вашему», Он не имел в виду: «у вас нет веры». Этого Он не сказал. На самом деле непосредственно следующим утверждением Иисуса было: «...ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “перейди отсюда туда”, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Матф. 17:20).

Для великих дел не требуется «много» веры или «большой» веры. Надо просто свести к минимуму неверие, которое действует против вас.

«ТОЛЬКО веруй»

Именно поэтому Иисус ответил на просьбу учеников: «Господи, умножь в нас веру» словами: «Ребята, вам не надо больше веры. Используйте то, что уже имеете. | Если ваша вера размером с горчичное зерно, ее будет достаточно, чтобы это дерево исторглось из земли и пересело бы в море. Нет ничего для вас невозможного»

(Луки 17:5, 6 парафраз автора). Обратите внимание на те же слова в Марка 11:23:

«Истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем» (курсив автора).

Вполне возможно: иметь в сердце одновременно веру и сомнение!

Когда Иисус шел послужить дочери Иаира, женщина, страдавшая кровотечением, коснулась одежды Его и получила исцеление. Вовремя этой остановки из дома Иаира пришла новость: «Не утруждай Учителя: твоя дочь мертва».

«Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй» (Марк 5:36).

Только веруй! Почему Иисус велит ему только верить? Потому что ты можешь и верить, и не верить одновременно!

Иисус сказал отцу бесноватого мальчика, нуждавшегося в освобождении: «Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Марк 9:23).

«И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию» (Марк 9:24).

Иисус не стал обличать этого человека за то, что в том были и вера, и неверие. Он просто послужил его сыну и освободил его. Это нежелание обличать говорит громче всяких слов!

Согласно Слову Божьему у тебя может быть истинная вера - которая при нормальных условиях принесет освобождение - но при этом правильных результатов от нее не будет. Проблема не в отсутствии веры, но в присутствии неверия.

Суммарное воздействие

Вера и неверие - противоположно действующие силы. Неверие противодействует вашей вере. Вместо того чтобы стараться заполучить больше и больше веры, вам надо покончить с неверием, которое компенсирует действие веры. Вот как надо пускать веру в действие!

Если запрячь лошадь в груз весом тысяча фунтов и заставить лошадь приложить силу, то груз сдвинется. Но если запрячь еще одну лошадь с другой стороны, и заставить ее тянуть с такой же силой в противоположном направлении, груз останется на прежнем месте. Несмотря на то что высвобождаются огромные силы, суммарное воздействие на груз будет нулевым. Вот так же бывает с верой и неверием.

Вашей веры достаточно. Сам Иисус сказал, что веры величиной с горчичное зерно достаточно, чтобы вырвать дерево или сдвинуть гору. Следовательно, вашей веры более чем достаточно, чтобы исцелять, изгонять бесов и делать многое другое. Проблема в неверии, противостоящем вере и сводящем суммарное воздействие к нулю.

Я встречал людей, которые явно не верили, что есть Божья воля на их исцеление. Они протестовали, когда я приходил помолиться за них. И раз уж они не верили, они умерли. С этим справиться относительно легко. Но я так же видел и людей, которые верили, что была воля Божья на их исцеление. Они молились и старались верить в исцеление от Бога. Некоторые из них даже исцеляли других или сами переживали исцеление раньше. Но и они умерли. Вот с этим справиться труднее.

Растерянность

Многие удивляются: «Почему они не были исцелены? Я же знаю: вера была!» Я видел людей, любивших Бога всем своим сердцем, которые с радостью смотрели в лицо смерти и при этом ожидали физическое исцеление. Но, тем не менее, они умерли. Несмотря на то что вера нематериальна, сразу видно, присутствует она или нет, когда ты ищешь Бога. Когда ты осознаешь, что вера присутствует, но видишь иные результаты, не те, которые обещает Слово Божье, это может привести к сильной растерянности.

Поэтому растерялись ученики, когда не смогли изгнать беса из одержимого мальчика (Матф. 17:19). У них была вера, сила и власть, и они успешно применяли их до того момента. Они проговорили к горе и велели бесу выйти. Они действовали в согласии со своей верой, но результаты оказались ей противоположными. Почему?

«По неверию вашему» (Матф. 17:20).

Неверие неуловимо. Многие его не распознают. Они смотрят на человека, и если ощущают веру, думают, что она автоматически сработает. Необязательно! Иисус сказал ученикам: «Не то, чтобы веры в вас не было. Все дело в вашем неверии». Затем в подкрепление Своей мысли Иисус добавил: «Если вера ваша - величиной хотя бы с горчичное зерно, ее достаточно, чтобы сбросить гору в море» (Матфея 17:20, парафраз автора). У вас, рожденного свыше верующего, есть сверхъестественная вера, данная Богом, которой достаточно, чтобы исполнить все, в чем вы нуждаетесь, - если только не будет противодействия неверия!

 

Глава 24

У Виггасворта было меньше...

Как-то раз, вскоре после того, как видел воскрешение мертвого по моей молитве, я отправился служить в Омаху, штат Небраска. Я знал, что вера моя действует и что все идет хорошо. На служение прибыл парализованный человек в инвалидном кресле. Полный радости я подумал: «Раз уж моя вера дошла до того, что и мертвый воскрес, уж конечно, я справлюсь с параличом!» И я подошел, взял бедолагу за руку и поднял его из кресла. Он тут же упал на лицо!

Когда это произошло, моя вера испарилась. В аудитории пооткрывали рты, раздались ахи и охи. Я с трудом поднял и усадил беднягу в кресло и сказал ему какой-то духовный эквивалент Иакова 2:16: «...идите с миром, грейтесь и питайтесь».

Хотя я и постарался дать этому человеку какое-то ободрение, чтобы тот продолжал верить Богу, помочь я ему не смог.

Я вернулся в номер отеля в тот вечер полном недоумении. «Господи, что произошло? Я же знаю: вера у меня была!» Для того чтобы сделать то, что я сделал, была нужна вера. Вам когда-нибудь приходилось выдергивать кого-нибудь из инвалидного кресла, чтобы он туг же упал носом в пол? Большинству не приходилось! Почему? Потому что люди не верят, что больные исцелятся. Причина, по которой я вытащил его из инвалидного кресла, была в том, что я искренно верил, что он пойдет. Но, несмотря на присутствие веры, я не увидел желаемого результата. Это ввергло меня в растерянность.

Я искал у Бога ответ на этот вопрос года два-три. Затем наконец я понял, в чем была проблема, прочитав книгу о Смите Вигглсворте.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.