Отлучаются отъ Церкви и предаются анафемё — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Отлучаются отъ Церкви и предаются анафемё

2017-08-07 179
Отлучаются отъ Церкви и предаются анафемё 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧТО

ЕРЕТИКИ

ИЗВЕРГАЮТСЯ ИЗЪ САНА,

ОТЛУЧАЮТСЯ ОТЪ ЦЕРКВИ И ПРЕДАЮТСЯ АНАФЕМЁ

НА СУДЪ БОЖIЙ

+

+
+

+

+

+

+

ВЫДЕРЖКИ ИЗЪ ПРАВИЛЪ СВЯТЫХЪ АПОСТОЛОВЪ.ипища для всеобщаго соборнаго размышлен\я покаян\я и изправлен\я Издано для благотворительнаго разпространен\я.г.Москва 2010 1. Епископа да поставляютъ два или три епископа. 2. Пресвитера и д\акона и прочихъ причетниковъ да поставляетъ одинъ епископъ. 3. Если кто, епископъ, или пресвитеръ, вопреки учрежден\ю Господню о жертвё, принесетъ къ алтарю иные нёкоторые вещи или медъ или молоко, или вмёсто вина приготовленный изъ чего-либо другого напитокъ, или птицы, или нёкоторыхъ животныхъ, или овощи, вопреки учрежден\ю, кромё новыхъ колосьевъ, или винограда въ надлежащее время: да будетъ изверженъ отъ священнаго чина. Да не будетъ же позволено приносить къ алтарю что-либо иное, развё елей для лампады и фим\амъ, во время святаго приношен\я. ++++++++++++++++++++++++++++++++++ С\е правило нынё съ «благословен\я» священноначал\я нарушается повсемёстно не только въ храмахъ Московской Патр\арх\и. Не только къ алтарю, но и въ алтарь вносятся подъ видомъ елея, фим\ама и пчёлиннаго воска химическ\е вещества, совершенно не пригодные для приношен\я въ жертву Господу. «Душистое» вазелиновое или сорняковое масло, ароматизированное различными одеколонами можетъ продегустировать при желан\и каждый арх\ерей и \ерей, наливъ себё любое изъ нихъ въ кашу или салатъ. Но почему-то с\е не сдёлаютъ никогда и ни за что, потому какъ прекрасно знаютъ, что с\е никакъ не съёдобно. И себё посему въ пищу употребляютъ не самые худш\е сорта натуральнаго растительнаго масла, которые и являются по опредёлен\ю ЕЛЕЕМЪ. Въ Церковь же Бож\ю и сами, и чрезъ ввёренную ихъ попечен\ю паству, сознательно и намёренно благословляютъ вносить всякую мерзость предъ Лице Господа, чёмъ дерзко оскверняютъ Домъ Бож\й. Ибо кому какъ не арх\ереямъ и пресвитерамъ надо знать, что въ жертву Богу приносится только изъ лучшихъ сортовъ растительныхъ маселъ - елей, а изъ благовонныхъ смолъ растен\й и пыльцой ихъ ароматизированный - фим\амъ. Въ настольной книгё священнослужителя с\е четко прописано чернымъ по бёлому. Тамъ же сказано и о томъ, что матер\аломъ, пригоднымъ для приношен\я въ жертву Господу является только чистый пчёлиный, душистый воскъ, безъ всякихъ стороннихъ примесей! А что творится нынё въ «нашихъ» и «вашихъ» помёстныхъ церквахъ, дорог\е архипастыри, пастыри, отцы, брат\я и сестры, такъ просто лично наше горькое горе, или даже наша общая великая бёда… Люди, къ сожален\ю, безъ изслёдован\я слёпо искреннё довёряющ\е своимъ пастырямъ, пр\обретаютъ въ качествё жертвы Богу стеариновые поганые свёчи и возжигаютъ ихъ себё не только во вредъ здоровью, но и въ осужден\е предъ святыми иконами! Вспомнимъ нерадиваго инока, который ходилъ съ коптящей лучиной мимо иконы Богородицы «Скоропослушницей» нынё именуемой на Афонё, за что былъ сначала предупрежденъ Царицей Небесной, а затёмъ и ослёпленъ для вразумлен\я и покаян\я! А лучина-то была натуральная,- и копоть отъ нея естественнаго произхожден\я, но уже само слово копоть подразумеваеть грязь. А что говорить-то о самыхъ тяжелыхъ и вредныхъ и ни на что болёе негодныхъ, какъ только на вонюч\е и смердящ\е свёчи, веществахъ, остающихся отъ переработки нефти, каковыми являются стеаринъ и парафинъ. Но ладно если еще ими пользуются въ быту, гдё не такъ важна и духовная и экологическая чистота, и гдё по сто свёчекъ никто и не зажигаетъ за разъ… Но въ храмахъ-то горятъ сотни такихъ вонючихъ смердящихъ факеловъ, выдёляя въ видё копоти и другихъ продуктовъ сгоран\я не толко поганёйш\е предъ Лицемъ Бож\имъ, но и вреднёйш\е для здоровья человёческаго вещества! Настало время когда уже невозможно молчать и надёяться, несмотря на многолётн\е призывы искреннихъ подвижниковъ благочест\я и обращен\я въ видё листовокъ и другихъ издан\й, что что-то можетъ измёниться къ лучшему въ чистотё жертвъ, приносимыхъ Господу при нынёшнемъ окончательно погрязшемъ въ ересяхъ экуменизма и отъ богоборцевъ поставленномъ священноначал\и. Напримёръ, Оптина Пустынь одна изъ первыхъ подняла с\ю тему много лётъ назадъ выпустивъ книжицу о восковыхъ свёчахъ «Матер\алъ для восковыхъ свёчей», которая подёйствовала на какую-то весьма незначительную часть «сознательныхъ» настоятелей храмовъ. Но с\е - капля въ морё, и повсюду волевая и не принимающая никакихъ возражен\й разнарядка отъ арх\ереевъ - брать именно стеариновые поганые свёчи для продажи въ храмахъ по баснословнымъ цёнамъ! Ибо цёна сей гадости, предлагаемой намъ всёмъ принести въ «жертву» Богу, отъ 5 копеекъ за самую малую до 15- 20 копеекъ за самую большую. А продаются они отъ 1 рубля «у самыхъ добрыхъ батюшекъ», и до 20 рублей и болёе у самыхъ «строгихъ и неподкупныхъ батюшекъ, но, видимо, очень нуждающихся». Если за 5-копеечную свёчу возьмемъ ея стоимость за 100%, мы получаемъ рубль, то прямая прибыль составляетъ 2000%!!! Такъ какъ Церковь налогомъ не облагается. А если эту же химическую свёчку продаютъ въ «престижномъ» мёстё или «очень нуждающимися» за 5 рублей, то прибыль составитъ «всего лишь» 10. 000%!!! Да никакой наркомаф\и так\е сверхдоходы никогда и не снились, никакому другому бизнесу тоже…. Ну ладно бы хоть настоящую жертву продали бы, по качеству Богу пр\ятную, по нашимъ грёхамъ мы, конечно, несравненно больше должны, только добровольно жертвовать - чтобы правая рука не знала, что дёлаетъ лёвая, это, кстати, весьма важно… Но еще и жертва с\я во всемъ противна Богу, и по свойствамъ своимъ, и по содержан\ю - мерзость и дешовка, оттого-то просимъ и молимъ годами порою о чемъ-то и не получаемъ, только еще хуже дёла идутъ наши; что насъ устраиваетъ безсловесныхъ и образцово «послушливыхъ» то, что намъ посёдёвш\е «авторитеты» - полковники бывшаго госбезопаса въ погонахъ подъ рясами - впихиваютъ. Къ сожалён\ю, сей фактъ широко имёетъ мёсто быть, ибо насаженные въ шахматномъ порядкё на всёхъ ключевыхъ мёстахъ въ административномъ церковномъ аппаратё сотрудники бышаго К.Г.Б. уже изрядно посёдёвш\е агенты въ шикарныхъ рясахъ подъ митрополичьими клобуками усердно продолжаютъ трудиться на благо безбожной цареборческой и богоборческой власти. Мы здёсь не будемъ останавливаться на томъ, что торговать вообще чёмъ-либо во храмё Бож\емъ грёхъ тяжк\й, и Самъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ самолично взявъ кнутъ изгналъ изъ Дома Бож\я всёхъ безъ изключен\я торгующихъ, опрокинулъ столы со всякой всячиной и хлесталъ всёхъ подрядъ бичомъ, свитымъ изъ веревокъ, приговаривая: Домъ сей Домомъ Молитвы наречется, вы же его сдёлали вертепомъ разбойниковъ! Только тогда подъ видомъ жертвы Богу продавались друг\е «эквиваленты» - голуби, овны, козлы, и прочая… И если бы с\е продавалось, шумёло и толкалось хотя бы черезъ дорогу, а не подъ крышей храма и даже не на его территор\и, да не подъ руководствомъ священниковъ, получающихъ свою часть прибыли отъ сей торговли, то и пусть бы. Ведь храмъ Бож\й - частица Неба на земли (есть такое ему опредёлен\е и сравнен\е), гдё должны оставляться передъ его порогомъ всё земные взаимоотношен\я! Здесь каются, молятся, благодарятъ и просятъ человёки-грёшники себё прощен\я и пощады, помощи, избавлен\я отъ бёдъ и отрады, и жертвы приносятъ лучш\е, чистые и непорочные, - подобно Авелю, а не что придется - не разсуждая и не разбирая подобно Каину. И тутъ у многихъ возникаетъ законный вопросъ, а какъ же быть сейчасъ, какъ строить и реставрировать храмы, если не торговать съ прибылью? Отвётъ самый простой - на десятину, которую обязанъ всяк\й любящ\й Господа приносить въ Домъ Бож\й отъ всёхъ своихъ трудовъ и прибылей, и на добровольные пожертвован\я - требы. Напримёръ, въ Лаврё Троице-Серг\евой въ храмахъ свёчи лежатъ на пожертвован\я, какъ и записки, только вотъ сорокоусты и друг\е длительные помины негласно уже прилично стоятъ... Дежурный на послушан\и инокъ шепоткомъ всёмъ сообщаетъ, что пожертвован\е за сорокоустъ или другую длительную требу составляетъ 50 или болёе рублей! А разъ сумма конкретно названа, то с\е уже и не пожертвован\е, а та же продажа, и благодать добровольной жертвы теряется. А гдё торговля появляется, тамъ и цёны растутъ, согласно внёшней инфляц\и. Да и свёчи, хоть и безплатные въ той же Лаврё Троице-Серг\евой, но та же вонючая хим\я или полухим\я - грошь ей цёна, да еще и пакость предъ Лицемъ Бож\имъ. И пока всякую дрянь не престанемъ втыкать предъ святыми иконами, дёла наши какъ духовные, такъ проч\е, лучше не пойдутъ. Вы просто обратите свое вниман\е на то, какъ часто несмотря на множество «скупленныхъ» нами у торговцевъ въ рясахъ сорокоустовъ, буквально никакихъ измёнен\й въ лучшую сторону съ нашими близкими, за кого мы ихъ подавали, совсёмъ не произходитъ! Если не сказать, что хуже еще становится ихъ и душевное и тёлесное состоян\е. А почему!? Да потому, что Господь постановилъ Словомъ Своимъ: Даромъ получили, даромъ давайте! И тогда Онъ Самъ изцёлитъ, поможетъ, вразумитъ и подастъ просимое нами на пользу. И если слуги, которымъ довёрилъ Господинъ домохозяйство свое на вполнё опредёленныхъ услов\яхъ, во всемъ оговоренныхъ, безсовёстно сами отъ себя, какъ посредники между Богомъ и людьми, устанавливаютъ себё отъ Имени Господина гарантированное вознагражден\е за свои труды, то пусть они сами и чудотворятъ! Пусть сами подаютъ, изцёляютъ и спасаютъ отъ бёдъ, разъ деньги взяли, пусть и товаръ гдё хотять тамъ и берутъ, а прихожане пусть требуютъ, что, разъ ты взялъ, «отецъ», сто рублей, такъ чтобъ хоть насморкъ прошелъ у моего дитя на с\ю-то сумму! А то люди платятъ и платятъ деньги за изцёлен\я своихъ любимыхъ и близкихъ, а въ итогё ихъ дёла все хуже и хуже, а то и въ больницу или въ моргъ несутъ… Почему у безкорыстныхъ служителей - старцевъ и подвижниковъ, стоитъ имъ только одно слово за насъ замолвить предъ Богомъ, и часто сразу видны измёнен\я благ\е къ лучшему? Да потому что они служатъ какъ подобаетъ - всёмъ одинаково нелицемёрно, а матер\альное для нихъ, какъ все остальное, совсёмъ второстепеннымъ является, и само собой прилагается. Кому какъ не арх\ереямъ и священникамъ по ихъ служебному долгу и положен\ю положено быть радётелями благочест\я и лучш\е жертвы изъ всего имёющагося приносить Господу, подавая и паствё своей въ томъ примёръ. Это ихъ прямая забота - слёдить за чистотой жертвоприношен\й и святилища, а тутъ даже не Каинова безразборная жертва - та хоть съёдобная была, а вообще полная бёда… Какъ мы еще вообще живы-то за таковую мерзость, творимую предъ Лицемъ Бож\имъ! Вотъ и получается у насъ, что храмовъ-то все больше и больше, внёшнё молящихся тоже хватаетъ, а толку-то что!? Дёла у нихъ всёхъ и вообще въ странё, идутъ все хуже и хуже. Богъ все слышитъ, но почему часто не изполняетъ, несмотря на все наше искреннее усерд\е, покаян\е и щедрые отъ души траты на жертвоприношен\я? Отъ того, что жертвоприношен\я эти могутъ быть Богу угодными или мерзкими, вотъ въ чемъ бываетъ зачастую причина нашихъ безотвётныхъ молитвъ. И мы, какъ члёны Церкви Христовой, не только священники, но и м\ряне, обязаны ратовать и воевать за свою родную Церковь-Мать, въ которой лукавые отъ безбожныхъ властей давно насадили своихъ слугъ для Ее разложен\я и дискредитац\и предъ людьми, гдё проповёдуется одно, а дёлается другое, а мы трусливо молчимъ, боясь слово Истины сказать! Настало давно уже время, и надо прямо сказать о томъ, что продукты сжиган\я парафина и стеарина, химическихъ веществъ, изготовленныхъ изъ тяжелыхъ фракц\й при переработкё нефти, причемъ, самыхъ дешовыхъ, при ихъ вдыхан\и оказываютъ вреднёйшее воздёйств\е на человёческ\й организмъ. У многихъ людей, продолжительно стоящихъ на службахъ въ задымленныхъ продуктами сгоран\я множества сихъ химическихъ факеловъ храмахъ, возникаетъ повышенная усталость, головная боль и даже морская болёзнь, съ частичнымъ отключен\емъ сознан\я. Нёкоторые даже падаютъ въ обморокъ. Люди «принюхавш\еся», какъ бывалые токсикоманы, уже въ обморокъ не падаютъ, а вотъ новоначальнымъ часто сразу дурно становится и голова болитъ. Намъ говорятъ мног\е: становится плохо въ церкви, мы не можемъ стоять на службахъ, начинаетъ кружиться голова и тому подобное! Если въ разгаръ богослужн\я пригласить въ храмъ санэпидемъ станц\ю и взять пробы воздуха, то скандалъ будетъ до потолка! Ибо если взять на анализъ пробы воздуха въ такомъ храмё, то превышен\е нормъ содержан\я ядовитыхъ изпарен\й продуктовъ нефтепереработки предёльно допустимыхъ для вредныхъ производствъ навёрняка многократно превыситъ всё предёлы. Ибо всё эти килограммы коптящихъ и чадящихъ факеловъ прихожане, какъ взрослые, такъ и дёти, въ видё паровъ часами, стоя на службахъ, вдыхаютъ въ свои несчастные легк\е!? И множество храмовъ надо будетъ только по сей причинё просто закрывать, какъ особо вредные производства! Мы уже не говоримъ о непоправимомъ ущербё для иконъ, иконостасовъ, живописи, которые портятся и разрушаются отъ сего чада прямо изъ ада! Въ книгё пророка Малах\и Господь прямо обличаетъ ветхозавётныхъ \удейскихъ священниковъ за то, что они приносятъ на жертвенникъ Бож\й нечистый хлёбъ, то ёсть прямо обличаетъ ихъ въ томъ, что они совсёмъ не заботятся о чистотё жетвоприношен\й и наплевательски къ сему относятся!

Братоуб\йство…

Каинъ убилъ Авеля, брата своего, тоже по ревности именно изъ-за жертвы, которую принесли они оба Господу. Почему же Господь призрёлъ болёе на жертву Авеля? Да потому, что Авель выбиралъ для Своего Господа самаго лучшаго агнца. А Каинъ зачерпнулъ мёру плодовъ рукъ своихъ не выбирая для Творца въ жертву отборнаго, и оттого на его приношен\е не призрёлъ Господь.

О ЧИСТОТЁ ЖЕРТВЫ ГОСПОДУ

Или

КНИГА ПРОРОКА МАЛАХIИ

Пророческое слово Господа къ Израилю черезъ Малах\ю.

О Святомъ Причащенiи

«Прiимите ядите, сiе есть Тёло Мое, еже за вы ломимое во оставленiе грёховъ... Пiйте отъ Нея вси, сiя есть Кровь Моя Новаго Завёта, яже за вы и за многiя изливаемая во оставленiе грёховъ».

Хлёбъ, освященный на жертвенникё, есть самое Тёло Христово, - пишетъ бл. Феофилактъ, - а не образъ только Его, ибо Онъ не сказалъ: Сiе есть Образъ Тёла Моего, но СIЕ ЕСТЬ ТЁЛО МОЕ. Хлёбъ необъяснимымъ дёйствiемъ прелагается (преосуществляется), хотя и кажется намъ хлёбомъ. Поелику мы слабы и не рёшились бы ёсть сырое мясо, особенно человёческое, но намъ преподается хлёбъ, а на самомъ дёлё есть плоть (см. Епископъ Михаилъ, толк. На Ев. От Мф., К., 1889, стр. 510)

Еще до установленiя Таинства Святаго Причащенiя Iисусъ Христосъ много разъ бесёдовалъ объ Евхаристiи. Поэтому въ дёнь установленiя Святаго Причащенiя апостолы не пришли въ недоумёнiе отъ этого, но отнеслись спокойно, какъ къ извёстной истинё.

«Я есмь хлёбъ жизни, приходящiй ко Мнё не будетъ алкать, а вёрующiй въ Меня не будетъ жаждать вовёкъ... Отцы ваши ёли манну въ пустынё и умерли; Хлёбъ же, сходящiй съ небесъ, таковъ, что ядущiй Его не умретъ. Я - хлёбъ живый, сшедшiй съ небесъ; ядущiй хлёбъ сей будетъ жить вовёкъ; хлёбъ же который Я дамъ есть Плоть Моя, которую Я отдамъ за жизнь мiра. Истинно, истинно говорю вамъ: если не будете ёсть Плоти Сына Человёческаго и пить Крови Его, то не будете имёть въ себё жизни; ядущiй Мою Плоть и пiющiй Мою Кровь имёетъ жизнь вёчную, и Я воскрешу его въ послёднiй день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питiе; Ядущiй мою Плоть и п\ющiй Мою Кровь пребываетъ во Мнё и Я въ немъ» (отъ Iоанна. 6,49-56)

Но цёлебная сила св. Тайнъ Христовыхъ для тёла вёрующихъ не является самоцёлью причащенiя. Основная же цёль пр\общенiя заключается въ томъ, что вёрущiй, принимая участiе въ этомъ Таинствё, оживотворяетъ свою душу, объединяется теснёйшимъ образомъ со Христомъ, получаетъ залогъ жизни вёчной. Какъ часто можно приступать ко Св. Причащенiю? Для того, чтобы отвётить на данный вопросъ необходимо устремить взоры на примёръ церкви Апостольской и первыхъ христiанъ.

Книга дёянiй св. Апостоловъ намъ свидётельствуетъ, что въ вёкъ апостольскiй вёрующiе «постоянно пребывали въ ученiи Апостоловъ, въ общенiи и преломленiи хлёба и въ молитвахъ» (Дёян. 2, 42), а въ другомъ мёстё сообщается, что въ первый же день недёли ученики собрались для преломленiя хлёба (Дёян. 2,7) Слёдовательно, первые вёрующие каждый Воскресный день причащались св. Таинъ. Первые христiане - примёръ для всёхъ вёрующихъ и настоящаго времени.

Св. Василiй Великiй учитъ, что хорошо и преполезно каждый день прiобщаться и принимать Святое Тёло и Кровь Христову. Ибо кто сомнёвается, что непрестанно быть причастникомъ жизни нёчто иное значитъ, какъ жить многообразно? Впрочёмъ, пусть прiобщается, четыре раза каждую седмину: въ день Господень, въ среду, въ пятницу и иные дни, если бываетъ память какаго святаго.» (Тв. Св. Василiя Вел. Серг. Лавра, 1901, ч.6, стр.186; Къ женё Патрицiя (Слово 89),О прiобщенiи (Слово 93)-Письмо 372г.)

Да и повелёнiе Самаго Iисуса Христа совершать Евхаристiю въ Его возпоминанiе побуждаетъ христiанина какъ можно чаще приступать ко Святому Причащенiю. Уклоненiе же отъ частаго прiобщенiя св. Таинъ, по свидётельству св. Iоанна Златоуста,- «дёло дiавола».

Въ Кормчей книгё говорится, что одному подвижнику злые духи засвидётельствовали о томъ, что больше всего боятся того, что ёдятъ христiане, то есть Святаго Причащенiя. «Если бы честно соблюдали христiане то, что они вкушаютъ въ Причастiи, то они были бы неприступны для нашихъ козней» (Корм. Кн. Гл. 68)

Помни это православный христiанинъ, и возможно чаще приступай къ Божественной Трапезё, сознавая свое недостоинство, и возложивъ упованiе на милосердiе Божiе «Богъ тебё не врагъ, но врачъ, хочетъ тебя изцёлить, не погубить,- учитъ св. Димитрiй Ростовскiй, почёму избёгаешь Его Божественной чаши? Ведь лучше тебё принять это духовное врачевство и изцёлиться, нежели уклонившись отъ врачевства, въ большiе болёзни грёховные впасть и погибнуть» (Тв., св. Дм. Рост., ч.2, изд. 1818г., Слово на 5 нед. св. 40-цы.)Переизданно съ сокращенiемъ съ публикацiи прот. Василiя Лесника изд. «САТИСЪ», Санктъ-Петербургъ, 1992г.

Добавлен\я для разумнаго разсужден\я...

Нётъ, не было и не будетъ ни однаго грёшнаго раба, достойнаго сего Великаго Таинства, но по Милосердiю Своему Господь далъ намъ возможность очиститься отъ грёховъ, которые мы волею или неволею порою совершаемъ, призывая насъ къ Таинствамъ Исповёди и Причастiя.

Церковь есть общество людей, исповёдающихъ Единаго Бога. Почему же не встанетъ вопросъ у священниковъ и у мiрянъ, отчего столько мнёнiй по поводу казалось бы всёмъ понятныхъ истинъ со времени Тайной Вечери. Почёму при Самомъ Господё нашемъ Iисусе Христё все было просто и понятно всёмъ Его ученикамъ, даже Iудё не было отказано ни въ Тёлё, ни въ Крови Божественнаго Учителя, мало того, Онъ самъ преподалъ Тёло ему, - зная черныя помыслы его.

Всё мы знаемъ, что какъ болящимъ, такъ и отходящимъ явно въ миръ иной, дёлается изключенiе, и сiи счастливыя категорiи причащаютъ даже вообще безъ поста, а токмо послё исповёди. А кто сейчасъ можетъ сказать про себя въ полной мёрё, что здоровъ тёломъ или же душою? Пусть тогда таковыхъ покажутъ всёмъ, чтобы у нихъ поучиться, какъ сего достичь.

Или же, въ семъ страшномъ, нынё погибающемъ мiрё, кто поручится за свою жизнь, что она продлится до завтра и сможетъ омыться Таинствами Покаянiя и Причащенiя? Получается, что человёкъ, даже искреннё желая очиститься и изправиться, можетъ остаться безъ того, что благословилъ Самъ Господь, просто по усмотренiю человёческаму. Ибо кто опредёляетъ достоинство тёхъ, кого призываетъ къ себё Господь для покаянiя и изправленiя, грёшниковъ, мытарей и блудницъ, тотъ прежде Господа ихъ осуждаетъ.

А если завтра какой сей рабъ Божiй погибнетъ, отгнанный фарисейскими неудобоносимыми правилами, о которыхъ никто не зналъ до вёка сего погибельнаго? На комъ грёхъ будетъ за то, что онъ, желая исповёдаться и причаститься, отошелъ безъ сихъ Таинствъ? На всёхъ тёхъ, кто сiи преграды желающему покаятися создавалъ.

И въ Книгё Правилъ Святыхъ Апостолъ, которая есть сводъ Церковныхъ законовъ на всё времена, о сихъ препонахъ и обязательныхъ правилахъ къ ПРИЗЫВАВШЕМУ ВСЁХЪ ГОСПОДУ: «ПРIИДИТЕ КО МНЕ ВСИ» - ничего не сказано. Ибо первымъ условiемъ всегда для Причащенiя было нелицемёрное ПОКАЯНIЕ предъ Господомъ и желанiе изправиться, а не перечисленiе порою годами однихъ и тёхъ же грёховъ на Исповёди, какъ это у насъ нынё часто бываетъ, безъ твердаго намёренiя избавиться отъ нихъ.

Очистимъ же предъ Всевидящимъ Богомъ сердца свои и возопiимъ къ Нему: Господи, помоги намъ, грёшнымъ, избавитися отъ всякихъ сквернъ духовныхъ и болёзней тёлесныхъ и ПРIИДИ И ВСЕЛИСЯ ВЪ НЫ И ОЧИСТИ НЫ ОТЪ ВСЯКIЯ СКВЕРНЫ И СПАСИ ДУШИ НАША...++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 10. Если кто съ отлученнымъ отъ общен\я церковнаго помолится, хотя бы то было въ домё: таковой да будетъ отлученъ. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И самъ «Папа Римск\й», и слёдовательно, всё его «кардиналы» и проч\е легаты отлучены отъ Вселенской Кафолической церкви съ 1054 года; ереси ихъ не только не умалились, но и многократно превзошли всякое разумён\е, а самъ «папа» заявляетъ, что его слово чуть не выше Слова Христа, называетъ себя намёстникомъ Бога на землё и прочая… Наши предатели-арх\ереи руки ему, самозванцу и еретику, цёлуютъ, какъ старшему поклоняются отъ нашаго съ вами имени, брат\я и сестры, только по назван\ю православные христ\ане! Ересь невиданная на глазахъ у всёхъ, не скрываясь уже, произходитъ, а всё, какъ завороженные, рта бояться разкрыть и поднять свой голосъ за Святую Православную Вёру, которую въ сонмищё сатанинскихъ саммитовъ и \удъ продажныхъ какъ одну изъ христ\анскихъ ветвей представляютъ!!! -Посему заслуженная Анафема - ридигеру, гундяеву, маркамъ, климентамъ и имъ подобнымъ лжеепископамъ, вкравшимся въ Церковь Бож\ю какъ волкамъ хищнымъ за поруган\е Святой Вёры, продажу и предательство Родины и земли Русской иноземцамъ и ворамъ, которыхъ они прилюдно нагло «благословляютъ» возседать на мёстё Царскомъ и землею Государской разпоряжаться. Мы же напомнимъ всёмъ, что было иго монголькое надъ Русью почти что 300 лётъ, какъ наказан\е по нашимъ грёхамъ, но былъ и 1380 годъ, и иго монгольское пало на Куликовомъ полё подъ предводительствомъ иконы Богородицы Донской! Былъ и 1612 годъ, и польское предъ иконой Казанской Богородицы не устояло! - Былъ 1812 годъ, и Москва сожжена была дотла по гораздо меньшимъ грёхамъ, чёмъ нынёшн\е, но Росс\я не погибла - опять «Одигитр\я» Смоленская икона на лафетё пушечномъ насъ спасла отъ нашеств\я дванадесяти языковъ! -И въ 1941 году врагъ стоялъ подъ Москвой, и уже парадъ на Красной Площади назначилъ своихъ войскъ, но Богородица Казанская опять же Русь не оставила за молитвы праведниковъ и исповёдниковъ - прп Серафима Вырицкаго и другихъ всего лишь вмёстё съ нимъ 10 подвижниковъ, стяжавшихъ особую благодать и дерзновен\е молится о Ея заступничествё за насъ предъ Богомъ! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И всё бёды на Русь шли по грёхамъ нашимъ, а нынё еретики хитростью, обманомъ и лест\ю взлезш\е ажъ до святительскихъ престоловъ!? – дикость-то какая!? Пользуясь бездумнымъ послушан\емъ неграмотныхъ въ церковныхъ законахъ своихъ пасомыхъ, которое они же паствё жестко навязываютъ вмёстё со своимъ же нарукоположеннымъ самими себё поддакивающимъ окружен\емъ - прокатоликами въ православныхъ рясахъ, лже «православными» «епископами»… Ужасъ, что за с\е на насъ всёхъ грядетъ, если не возстанемъ за Вёру Святую, какъ Iосифъ Волоцк\й, Геннад\й Новгородск\й, Маркъ Ефесск\й, Максимъ Исповёдникъ. -А сейчасъ открыто выступилъ одинъ только епископъ Д\омидъ, остальные «рад\о» и «теле» «сподподвижники» трусливо по кустамъ разбёжались - смотрятъ, что дальше будетъ, про разколъ пищатъ и брешутъ, а про позорище на которое Вёру Православную обрекаютъ тё, кого на Литург\и «великими господами» (торговцевъ табакомъ и водкой) нынё поминаютъ, ни слова! Чтобы разкола съ д\аволомъ и его служителями не было. -А на дёлё тёхъ, кто за чистоту Вёры Православной стоитъ, еретичествующ\е и ихъ приспёшники-кураевцы въ разкольники клеймятъ, а сами-то куда идутъ и народъ за собой ведутъ? - въ огонь вёчный! И знающ\е о Истинё не должны молчать о ней. -И всёмъ вамъ, молящимся съ еретиками, и ихъ прислужниками, отлученными отъ Церкви, тоже грозитъ и предыдущее апостольское правило и слёдующее: 11. Аще кто принадлежа къ клиру, съ изверженнымъ отъ клира молиться будетъ: да будетъ изверженъ и самъ.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ С\и комментар\и къ нёсколькимъ всего лишь Правиламъ Святыхъ Апостолъ приведены здёсь для протрезвлен\я заблудшихъ и обращен\я къ покаян\ю. Примёрьте на себя архипастыри, пастыри и м\ряне какъ за всё с\и немалые провинности придется отвётъ предъ Господомъ давать, наше дёло - сказать, ваше дёло -услышать… 12. Если кто из клира, или м\рянинъ, отлученный отъ общен\я церковнаго, или недостойный принят\я въ клиръ, отошедъ въ иномъ городё принятъ будетъ безъ представительной грамоты: да будетъ отлученъ и принявш\й и принятый. 13. Если же будетъ отлученный: да продолжится ему отлучен\е, какъ солгавшему и обманувшему церковь Бож\ю. 14. Не позволительно епископу оставлять свою епарх\ю и во иную переходить, если бы и от многихъ убеждаемъ былъ, развё когда будетъ нёкоторая причина благословная, с\е творить его понуждающая, какъ могущего большую пользу обитающимъ тамъ принести словомъ благочест\я. И с\е не по своему произволу, но по суду многихъ епископовъ и по сильнёйшему убёжден\ю. 15. Если кто пресвитеръ, или д\аконъ, или вообще находящ\йся въ спискё клира, оставивъ свой предёлъ, во иной отойдетъ, и совсёмъ перемёстясь, въ другомъ жит\и будетъ безъ воли епископа своего: таковому повелёваемъ не служить болёе, и наипаче, если своего епископа, призывающего его къ возвращен\ю, не послушалъ. Если же останется въ семъ безчин\и: тамъ, какъ м\рянинъ, въ общен\и да будетъ. 16. Если же епископъ, у котораго таковое быть случится, въ ничто вмёнивъ опредёленное имъ запрещен\е служен\я, пр\иметъ ихъ какъ членовъ клира: да будетъ отлученъ, какъ учитель безчин\я. 17. Кто по святомъ крещен\и двумя браками обязанъ былъ, или наложницу имёлъ, тотъ не можетъ быть епископъ, ни пресвитеръ, ни д\аконъ, ни вообще въ спискё священнаго чина. 18. Взявш\й въ супружество вдову, или отверженную отъ супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не можетъ быть епископъ, ни пресвитеръ, ни д\аконъ, ни вообще въ спискё священнаго чина. 19. Имёвш\й въ супружествё двухъ сестеръ, или племянницу, не можетъ быть въ клирё. 20. Кто изъ клира дастъ себя порукою за кого-либо: да будетъ изверженъ. 21. Скопецъ, если отъ человёческаго насил\я таковымъ содёланъ, или въ гонен\и мужскихъ членовъ лишенъ, или такъ рожденъ, и если достоинъ, да будетъ епископъ. 22. Самъ себя оскопивш\й да не будетъ принятъ въ клиръ. Самоуб\йца ибо есть и врагъ Бож\я создан\я. 23. Если кто от клира оскопитъ себя самого: да будетъ изверженъ. Ибо уб\йца есть самого себя. 24. М\рянинъ, себя самого оскопивш\й, на три года отлученъ да будетъ отъ таинствъ. Ибо наветникъ есть своей жизни. 25. Епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, въ блудодёян\и, или въ клятвопреступлен\и, или въ воровствё обличенный, да будетъ изверженъ отъ священнаго чина, но да не будетъ отлученъ отъ общен\я церковнаго. Ибо Писан\е глаголетъ: не отмсти дважды за одно. Такъ же и проч\е причетники. 26. Повелёваемъ, да изъ вступившихъ въ клиръ безбрачными, желающ\е вступаютъ въ бракъ одни только чтецы и пёвцы. 27. Повелёваемъ епископа, или пресвитера, или д\акона, бьющего вёрныхъ согрёшающихъ, или невёрныхъ обидёвшихъ, и чрезъ с\е устрашать желая, извергать отъ священнаго чина. Ибо Господь отнюдь насъ сему не училъ: напротивъ того Самъ бывъ ударяемъ, не наносилъ ударовъ, укоряемъ, не укорялъ взаимно, страдая, не угрожалъ. 28. Если кто, епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, праведно за явную вину изверженный, дерзнетъ коснуться служен\я, нёкогда ему порученнаго: таковой совсёмъ да отсёчется отъ Церкви.

29. Если кто, епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, деньгами с\е достоинство получитъ: да будетъ изверженъ и онъ, и поставивш\й, и отъ общен\я совсёмъ да отсёчется, какъ Симонъ волхвъ Петромъ.

30. Если кто епископъ, м\рскихъ начальниковъ употребивъ, чрезъ нихъ получитъ епископскую въ церкви власть: да будетъ изверженъ и отлученъ, и всё сообщающ\еся съ нимъ. 31. Если который пресвитеръ, презрёвъ собственнаго епископа, отдёльно собран\я творить будетъ и алтарь иной водрузитъ, не обличивъ судомъ епископа ни въ чемъ противномъ благочест\ю и правдё: да будетъ изверженъ аки любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такъ же извержены да будутъ и проч\е изъ клира, къ нему приложивш\еся. М\ряне же да будутъ отлучены отъ общен\я церковнаго. И с\е да будетъ по первомъ, и второмъ, и третьемъ увещан\и отъ епископа. 32. Если который пресвитеръ, или д\аконъ отъ епископа во отлучен\и уйдетъ: не подобаетъ ему въ общен\е приняту быть инымъ, но только отлучившимъ его; развё когда случится умерёть епископу, отлучившему его. 33. Не принимать никого изъ чужихъ епископовъ, или пресвитеровъ, или д\аконовъ безъ представительной грамоты: и когда оная предъявлена будетъ, да разсудятъ о нихъ; и если будутъ проповедники благочест\я: да пр\емлются; если нётъ: подайте имъ, что нужно, а въ общен\е не пр\емлите ихъ. Ибо многое бываетъ подлогомъ. 34. Епископамъ всякаго народа подобаетъ знать перваго въ нихъ, и признавать его какъ главу, и ничего превышающего ихъ власть не творить безъ его разсужден\я: творить же каждому только то, что касается до его епарх\и, и до мёстъ къ ней принадлежащихъ. Но и первый ничего да не творитъ безъ разсужден\я всёхъ. Ибо такъ будетъ единомысл\е, и прославится Богъ о Господё во Святомъ Духё, Отецъ, Сынъ и Святой Духъ. 35. Епископъ да не дерзаетъ внё предёловъ своей епарх\и творить рукоположен\я въ городахъ и въ селахъ, ему не подчиненныхъ. Если же обличенъ будетъ, какъ сотворивш\й с\е безъ соглас\я имёющихъ въ подчинен\и города оные и села: да будетъ изверженъ и онъ, и поставленный отъ него. 36. Если кто, бывъ рукоположенъ во епископа, не пр\иметъ служен\я и попечен\я о народё ему порученнаго: да будетъ отлученъ, доколё не пр\иметъ онаго. Такъ же и пресвитеръ, и д\аконъ. Если же пойдетъ туда, и не будетъ принятъ, но не по своей волё, но по злобё народа: он да пребываетъ. Епископъ, клиръ же града того да будетъ отлученъ за то, что такового непокорнаго народа не учили. 37. Дважды въ году да бываетъ соборъ епископовъ, и да разсуждаютъ они другъ съ другомъ о догматахъ благочест\я, и да разрёшаютъ случающ\еся церковные прекослов\я. Въ первый разъ, въ четвертую недёлю пятидесятницы; а во второй - октября во двенадцатый день. 38. Епископъ да имёетъ попечен\е о всёхъ церковныхъ вещахъ, и оными да разпоряжается, какъ Богъ надзирающ\й. Но не позволительно ему присваивать что-нибудь изъ оныхъ, или сродникамъ своимъ дарить принадлежащее Богу. Если же суть неимущ\е, да подаетъ имъ, какъ неимущимъ: но подъ симъ предлогомъ не продаетъ принадлежащего Церкви. 39. Пресвитеры и д\аконы безъ воли епископа ничего да не совершаютъ. Ибо ему ввёрены люди Господни, и онъ воздастъ отвётъ о душахъ ихъ. 40. Ясно извёстно да будетъ собственное имён\е епископа (если онъ имёетъ собственное) и ясно извёстно Господне: дабы епископъ, умирая, имёлъ власть оставить собственное, кому хочетъ, и какъ хочетъ, дабы подъ видомъ церковнаго не было разтрачено имён\е епископа, имёющего иногда жену и дётей, или сродниковъ или рабовъ. Ибо праведно с\е предъ Богомъ и человёками, дабы и церковь не потерпёла нёкоего ущерба, по неизвёстности имён\я епископскаго; и епископъ, или его сродники, не подверглись отобран\ю имён\я за церковь, или же дабы близк\е къ нему не впали въ тяжбы, и кончина его не была сопровождаема безслав\емъ. 41. Повелёваемъ епископу имёть власть надъ церковнымъ имён\емъ. Если драгоцённые человёческие души ему ввёрены быть должны, то кольми паче о деньгахъ заповёдать должно, чтобы онъ всёмъ разпоряжался по своей власти, и требующимъ чрезъ пресвитеровъ и д\аконовъ подавалъ со страхомъ Бож\имъ, и со всякимъ благоговеен\емъ; такъ же (если потребно) и самъ заимствовалъ на необходимые нужды свои и страннопр\емлемыхъ брат\й, да не терпятъ недостатка ни въ какомъ отношен\и. Ибо законъ Бож\й постановилъ: да служащ\й алтарю, отъ алтаря питаются; такъ же и воинъ никогда не подъемлетъ оруж\я на врага на своемъ пропитан\и. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Въ богатёйшемъ градё Москвё, Санктъ-Петербургё, и другихъ городахъ, нигдё не слышно про христ\анское гостепр\имство при храмахъ и монастыряхъ, даже для нуждающихся брат\й изъ собственной Московской Патр\арх\и, не говоря уже вообще о страннопр\имныхъ домахъ и трапезныхъ для неимущихъ. Нётъ практически ни однаго всёмъ извёстнаго мёста, гдё бы смогли переночевать во Славу Бож\ю, то есть безплатно, даже священники пр\ёзжающ\е въ больш\е города съ окраинъ за помощью, а о странствующихъ и паломничающихъ, тёмъ болёе говорить нечего. А как\е корпуса и дома стоятъ пустующ\е во многихъ монастыряхъ и при храмахъ, но никому въ голову не приходитъ организовать с\е хлопотное, но Богу угодное дёло… Кругомъ люди валяются на дорогахъ и переходахъ, роются въ помойкахъ старики въ поискахъ чего-либо потребнаго для существован\я, а въ с\е же время помпезные пиршества съ чревообъяден\емъ проводятся то въ одномъ, то въ другомъ приходё, по случаю престольныхъ праздниковъ. Вообще никакаго мисс\онерства и дёйствительно массоваго движен\я православныхъ христ\анъ въ народъ для его воцерковлен\я и милосерд\я просто не благословляется. А тё вялые и явно недостаточные дёйств\я, которые проводятся нынё, говорятъ сами за себя своими результатами: 99% населен\я практически не воцерковлено, исповёдуетъ либо сектантск\е лжеучен\я, или откровенное язычество, и даже сатанинск\е культы, причемъ, открыто, на нашихъ глазахъ втягивая въ свои ряды все больше нашихъ молодыхъ соотечествениковъ. Попы спятъ,- говорилъ еще полтора вёка назадъ святый святитель Инокент\й (Вен\аминовъ), который одинъ, съ Бож\ей помощью, просвётилъ всю Сибирь, Камчатку и Русскую Америку! На оморочкахъ и собачьихъ упряжкахъ онъ, слёдуя золотому Слову Господа нашаго Iисуса Христа, пошелъ съ Еvангел\емъ благовёствовать къ закоренёлымъ язычникаамъ, и сталъ, даромъ получивши, даромъ давать пищу духовную и совершать Таинства Бож\и. Одинъ устремленный и вдохновленный святитель сдёлалъ больше, чёмъ нынёшн\е сотни сибирскихъ и дальневосточныхъ поповъ! Слово «попъ» же, разшифровывается, какъ говорилъ святитель Iоаннъ (Снычевъ), митрополитъ Санктъ-Петербуржск\й и Ладожск\й, есть «Пастырь Овецъ Православныхъ». И при налич\и всёхъ возможностей, въ томъ числё и техническихъ, которые и не снились святителю Иннокент\ю и ему подобнымъ просвётителямъ, тёхъ же ксероксовъ, ауд\о и видео оборудован\я, фото и прочей техники, у насъ дёла съ мисс\онеркой работой среди населен\я обстоятъ преплачевно. А почему??? Да потому, что прежде всего, нарушая Бож\и постановлен\я и завёты, мы стали въ храмахъ и повсюду торговать и святыми Таинствами, вперемежку съ утварью и сопутствующими товарами, что отвращаетъ отъ нашей святой Церкви и самаго Православ\я подавляющее большинство даже крещенныхъ людей. Потому, что читая съ амвоновъ и проповёдуя всенародно одно: даромъ получили, даромъ давайте, - дёлаютъ проповёдующ\е с\и золотые Бож\и словеса, у всёхъ на глазахъ безъ зазрён\я совёсти, совершенно противоположное! Потому что тратится на благотворительную мисс\онерскую дёятельность всего-то въ лучшемъ случае 10-20% средствъ и времени, а надо бы 80-90%, или хотя бы 50%!!! Ибо главная задача священства - спасать души погибающ\е, а не возводить только все новые и новые корпуса духовно опустошенныхъ храмовъ, въ которыхъ соберутся всего десятки или въ лучшемъ случае сотни душъ, а вокругъ погибнутъ тысячи и милл\оны брошенныхъ на произволъ судьбы и хищнымъ волкамъ на разхищен\е овецъ Бож\ихъ. И мисс\онерская работа съ населен\емъ есть главная задача духовенства, ибо и Господь нашъ не построилъ на землё ни однаго храма, ни основалъ ни одной синагоги, но три года ходилъ и училъ своихъ учениковъ, показывая имъ своимъ примёромъ, что и какъ надобно дёлать, и кого именно надо спасать, говоря о томъ, что не здоровые нуждаются во врачё, но больные. И сидёлъ, ёлъ и пилъ съ п\аницами, блудницами и мытарями, осуждаемый за с\е вмёстё съ ними фарисеями и книжниками, а они каялись благодаря сему Его къ нимъ снизхожден\ю и обр

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.