АУМ это слово, означающее Бога. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

АУМ это слово, означающее Бога.

2019-08-07 146
АУМ это слово, означающее Бога. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

То (слово АУМ) следует произносить, повторяя во время мен-тального пребывания на его значении.

От этой практики сознание разворачивается внутрь и преодоле-ваются помехи.

Болезнь, тупость, сомнение, откладывание, лень, влечение, ошибочное восприятие, неспособность достигать более тонких стадий и нестабильность есть помехи.

31.Боль, угнетенность, дрожание тела и неритмичность дыхания есть сопутствующие признаки ментального отвлечения. 32.Для удаления тех (помех и сопутствующих признаков должна выполняться) практика концентрации на одном принципе. 33.Ум становится очищенным и спокойным [путем] развития в от-ношении к счастью, несчастью, добродетели и пороку позиций соответственно дружественности, сострадания, радости и нейт-ральности.

Или (можно управлять умом) путем выдоха и задерживания ды-хания.

Или еще ум может быть сделан устойчивым путем введения его в активность чувственного опыта.

Или (ум можно контролировать) в состоянии светимости, ко-торое за пределами печали.

37.Или еще ум может быть приведен под контроль, делая объек-том концентрации ума [некую] бесстрастную личность. 38.Или еще (ум может быть сделан устойчивым), если дать ему для опоры знание, [возникающее] от сновидения или глубокого сна. 39.Или еще (ум может быть сделан устойчивым) путем медитации на желаемом.

Так йог достигает владычества над всеми объектами медитации, которые простираются от мельчайшего атома до бесконечно большого.

Самапати — это состояние полной поглощенности ума, кото-рый свободен от вритти, в (трех видах объектов, таких, как) по-знающем, познаваемом и познании, подобно тому, как отполи-рованный кристалл принимает цвет того, на чем он покоится. 42.В этом состоянии (самадхи) сознание совершает переходы между словом, истинным значением и чувственным восприяти-ем; это смешанное состояние ума известно как савитарка сама-пати.

После очищения памяти, когда ум как бы лишен осознания се-бя и истинное знание объекта единственно светится внутри, это есть нирвитарка.

Собственно этим описанием объяснены савичара самадхи, нирвичара самадхи и тонкие стадии самадхи.

Стадии самадхи в отношении тонких объектов распространя-ются вплоть до пракрити.

Те (стадии, которые до этого объяснены), являются только са-мадхи с семенем.

После достижения абсолютного совершенства в нирвичара са-мадхи появляется духовный свет.

Там (на линии границы нирвичара самадхи) сверхсознание ста-новится наполненным космическим опытом.

Это знание отлично от знания, получаемого через доказатель-ство и вывод, так как оно имеет особый объект. 50.Динамичное сознание, рожденное от того (сабиджа самадхи), препятствует другим состояниям сознания.

После блокирования даже того, благодаря блокированию всех читта вритти, достигается самадхи без семени.

Садхана пада

1. Тапас, свадхьяя и Ишвара пранидхана составляют крийя йогу.

Крийя йога практикуется) для развития сознания самадхи и для целей утончения причин омрачений.

Неведение, чувство «я», влечение, отвращение и страх смерти есть страдания.

Авидья есть поле для последующих (клеш) в состояниях скры-том, тонком, рассеянном или раскрытом.

Авидья — это ошибочное принятие невечного, нечистого, зла и не-атмана (соответственно) за вечное, чистое, добро и атман.

6. Асмита — это тождество, как если бы оно было, пуруши с буддхи.

7. Рага есть влечение, сопровождающее удовольствие.

8. Двеша есть отвращение, сопровождающее боль.

9. Абхинивеша — это желание жизни, поддерживаемое своей соб-ственной силой, которое господствует даже над наученным [опытом].

Те клеши ослабляемы путем инволюции, тогда они становятся тонкими.

Разновидности клеш ослабляемы посредством медитации. 12.Это хранилище карм, которое есть корневая причина омраче-ний, существует, чтобы испытываться на опыте в настоящем и будущих рождениях.

До тех пор, пока существует корень кармашайи, она созревает и дает рождение, его категорию, продолжительность жизни и опыт.

Они (рождение и т.д.) имеют в качестве своих плодов счастье или горе, в зависимости от заслуги или порока.

Для того, кто имеет различение (вивеку), болезненно все, бла-годаря боли из-за изменения, острого страдания, самскар, а также из-за находящихся в противодействии гун и вритти. 16.Страдание, которое еще не пришло, должно быть предотвращено. 17.Союз между видящим и видимым есть причина хэйи (того, что должно быть предотвращено).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.