Видимое (дришья) имеет свойства света, активности и стабиль-ности; это есть природа элементов и органов чувств и в качестве своей цели имеет опыт и освобождение. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Видимое (дришья) имеет свойства света, активности и стабиль-ности; это есть природа элементов и органов чувств и в качестве своей цели имеет опыт и освобождение.

2019-08-07 127
Видимое (дришья) имеет свойства света, активности и стабиль-ности; это есть природа элементов и органов чувств и в качестве своей цели имеет опыт и освобождение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вишеша, авишеша, лингаматра и алинга есть стадии гун. 20.Видящий есть только чистое сознание, но, несмотря на свою чистоту, он появляется, чтобы видеть через ментальное пред-ставление.

21.Ради одного того (пуруши) существует __________пракрити. 22.Для того, чья цель достигнута, видимое становится несуществу-ющим, но для других оно не разрушается, т. к. познание являет-ся общим для всех.

23.Целью союза пуруши и пракрити является испытание на опы-те [собственной] сущностной природы и достижение в себе са-мих сил [соответственно] пуруши и пракрити.

Причина союза — авидья.

При отсутствии авидьи союз (между пурешей и пракрити) ис-чезает. Это есть хана (упразднение), называемое освобождением пуруши.

Непоколебимое осознание реального (вивекакхьяти) есть сред-ство для уничтожения авидьи.

Существует семь этапов просветления этого пуруши. 28.Практикой частей йоги уничтожаются загрязнения, пока ду-ховное знание, восходя, не достигнет высшей точки осознания реальности.

29.Самообуздание, установленные правила, позы, контроль дыха-ния, удаление чувств, концентрация, медитация и самадхи уста-навливают восемь частей дисциплины йоги.

30.Ненасилие, правдивость, честность, чувственное [плотское] воздержание и невладение есть пять самоограничений. 31.Когда ямы практикуются универсально без исключений, обус-ловленных рождением, местом, временем и обстоятельствами, они становятся великой дисциплиной.

32.Очищение, удовлетворенность, аскетизм, самоизучение, под-чинение Богу [смирение] устанавливают назначенные правила. 33.Когда ум становится обеспокоенным страстями, следует прак-тиковать размышление над их противоположностями. 34.Мысли, содержащие вредные намерения, такие, как насилие и др., которые могут совершаться лично, через других или одоб-ряться, вызываются алчностью, гневом и заблуждением. Они [намерения] могут быть слабыми, средними и интенсивными. Пратипакша бхавана заключается в том, чтобы думать, что эти дурные намерения являются причиной бесконечной боли и не-ведения.

35.При прочном утверждении в ахимсе имеет место отказ от враж-дебности в его [йога] окрестности.

При прочном утверждении в правдивости действия имеют ре-зультаты, всецело зависящие от него.

При прочном утверждении в честности преподносятся все дра-гоценности.

При прочном утверждении в брахмачарье достигается вирья 39.По достижению устойчивости в невладении возникает знание, как и откуда (приходит) рождение.

От очищения приходит безразличие к телу и непривязанность к другим.

Практикой ментальной чистоты достигается способность к жизнерадостности, однонаправленности, контролю над чувст-вами и видению самости.

Непревзойденное счастье приходит от практики удовлетворен-ности.

Практикой аскетизма разрушаются загрязнения и приходит со-вершенство тела и органов чувств.

Путем само-обозревания достигается соединение с желаемым божеством.

Успех в трансе приходит путем полного смирения перед Богом.

Поза должна быть устойчивой и удобной.

Путем ослабления напряжения и медитацией на змее Ананта овладевается асана.

Посредством этого пары противоположностей прекращают оказывать какое-либо воздействие.

После принятия асаны пранаяма есть остановка выполнения (movement) вдоха и выдоха.

Пранаяма бывает внешняя, внутренняя или сдержанная; регу-лируется местом, временем и количеством и становится про-дленной и тонкой.

Четвертая пранаяма — это та, которая выходит за пределы вну-треннего и внешнего объекта.

52.Посредством этого [завеса], покрывающая свет, исчезает.

И (через пранаяму развивается) годность ума для концентрации. 54.Пратьяхара есть как бы подражание органов чувств уму посред-ством их удаления от соответствующих объектов. 55.Это есть высшее господство над органами чувств (посредством пратьяхары).

Вибхути пада

1.Концентрация (дхарана) есть привязывание ума к одному место-положению.

2.Непрерывный поток содержания сознания есть дхьяна. 3.Это состояние становится самадхи, когда есть только объект, по-являющийся без осознания собственной самости. 4.Три (дхарана, дхьяна и самадхи) вместе устанавливают самьяму. 5.С овладением этим (самьямой__________) появляется более высокое осо-знание.

Тот (свет более высокого сознания) следует применять к различ-ным более тонким состояниям сознания.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.