Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Административные работники в области образования, социальной защиты и здравоохранения обеспечивают социальную защиту обучающихся в условиях коллективного взаимодействия специалистов разных профессиональных областей, гарантируя, что меры социальной защиты представляют собой единый эффективный комплекс [96] . Социальная защита обучающихся осуществляется в условиях взаимодействия с обучающимся и его законным представителем с учетом возраста и способностей обучающегося. При необходимости, в данное взаимодействие могут вовлекаться другие стороны[97]. Когда возникают проблемные вопросы, связанные с социальной защитой на уровне обучающихся или школьного сообщества, поиск решений осуществляется совместно с обучающимися и их законными представителями.
Содействие обеспечению социальной защиты обучающихся является обязанностью всех сотрудников, работающих в школе, а также специалистов, ответственных за услуги социальной защиты обучающихся. Основная ответственность за социальную защиту в рамках школьного сообщества возлагается на сотрудников школы [98] . Обеспечение социальной защиты обучающегося включает услуги психолога, школьного социального работника и школьных служб охраны здоровья [99] . Обязанности этих специалистов связаны с отдельными лицами, сообществом и их взаимодействием. Услуги должны быть легкодоступны для обучающихся и их законных представителей[100]. Услуги должны быть предоставлены в установленный законом период времени[101].
Обучающиеся и их законные представители должны быть проинформированы о доступных для них услугах социальной защиты и о том, каким образом обучающиеся могут получить доступ к необходимым услугам[102]. Вовлеченность обучающегося и его законного представителя в обеспечение социальной защиты, систематическое взаимодействие, а также предоставление информации о социальной защите обучающихся повышают информированность об услугах социальной защиты и понижают порог доступности для этих услуг. Консультации между сотрудниками, представляющими различные профессиональные группы, являются важным рабочим подходом к реализации мер социальной защиты обучающихся.
Цели, задачи и принципы реализации социальной защиты обучающихся формируют непрерывный процесс, который начинается с дошкольного образования и продолжается в течение получения среднего и профессионального образования. Обеспечение взаимосвязи между разными уровнями образования является важным условием функционирования системы социальной защиты обучающихся в целом. Согласованные действия поддерживают здоровье, благополучие и обучение обучающегося на разных стадиях развития. Структуры, формы и практические методы коллективного взаимодействия специалистов разных профессиональных областей при обеспечении социальной защиты обучающихся разрабатываются в рамках школьного сообщества при участии разных сторон. Непременным условием деятельности по развитию системы социальной защиты обучающихся является систематическая оценка этой системы[103].
Группы по обеспечению социальной защиты обучающихся [104]
Образовательная организация назначает координационную группу для обеспечения социальной защиты обучающихся и школьные рабочие группы по социальной защите для отдельных школ. Вопросы, касающиеся отдельных обучающихся, обсуждаются экспертной группой, собранной для решения задач каждого конкретного случая. Каждая из этих трех групп имеет свои собственные задачи, их состав формируется соответственно их обязанностям. Все группы по обеспечению социальной защиты обучающихся включают в свой состав специалистов разных профессиональных областей, то есть, помимо учителей, в группу входят представители школьного здравоохранения, психологи и социальные работники согласно задачам каждого конкретного случая.
Координационная группа для обеспечения социальной защиты обучающихся несет ответственность за общее планирование, развитие, управление и оценку социальной защиты обучающихся в школах, относящихся к данной образовательной организации. Эти обязанности могут также исполняться другой подходящей группой. Одна координационная группа может выполнять работу для двух или более образовательных организаций. Также одна координационная группа может обслуживать несколько форм образования, включая профессиональное, в таком случае группа может называться координационной группой для обеспечения социальной защиты студентов.
В обязанности школьной рабочей группы по обеспечению социальной защиты обучающихся входит планирование, развитие, реализация и оценка социальной защиты обучающихся в каждой школе. Такая группа возглавляется представителем, назначенным образовательной организацией. Образовательная организация и уполномоченные органы, предоставляющие услуги по социальной защите обучающихся, принимают совместное решение о составе, обязанностях и методах работы такой группы. При необходимости школьная группа по обеспечению социальной защиты может обращаться за консультацией к специалистам. Ключевой задачей группы является содействие благополучию и безопасности в рамках школьного сообщества и в целом реализация и усиление коллективной социальной защиты обучающихся.
Экспертная группа созывается для оценки необходимости поддержки отдельного обучающегося и группы обучающихся или с целью организации услуг социальной защиты. Представитель коллектива учителей и представитель службы социальной защиты обучающихся, ответственной за поставленную задачу, собирают группу[105].
Включение в состав группы представителей разных профессий основано на задачах каждого конкретного случая. Руководитель назначается из членов группы. Привлечение специалистов к работе группы или приглашение других сторон или членов семьи обучающегося к участию в работе группы требует согласия обучающегося или законного представителя.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!