Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДІЯЛЬНОСТІ ОФІЦЕРА І СЕРЖАНТА
КНИГА І
ЗАГАЛЬНІ ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ
ТА ВІЙСЬКОВА ДИДАКТИКА
Відповідальний редактор
В.М. Кожевніков, кандидат історичних наук, доцент
Редактор Животова Т.В.
Коректор Мінєєва О.М.
Комп’ютерна верстка
Підписано до друку
Формат 60х84 1/16
Ум. друк. арк.
Обл. - вид. арк. 12,46
Замовлення
Тираж прим.
Безкоштовно
Друкарня Академії сухопутних військ
імені гетьмана Петра Сагайдачного
79012, м. Львів, вул. Гвардійська, 32
[2] Макаренко А.С. Методика воспитательной работы. – К., 1990. – С. 141.
[3] Словник української мови. – К.: Наукова думка, 1979. – С. 106
[4] Ващенко Г. Загальні методи навчання. – К., 1997. – С. 103.
[5] Алексюк А.М. Загальні методи навчання в школі. – 2-е вид., переробл. і доп. – К.: Радянска школа, 1981. – С. 51.
[6] Дидактика современной школы: Пособие для учителя / Под ред. В.А.Онищука. – К.: Радянська школа, 1987.– С. 175.
[7] Сікорський П.І. Теоретико-методологічні основи диференційованого навчання. – Львів: Каменяр, 1998. – С. 91.
[8] Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Учебник для студ. пед. вузов: В 2-х кн. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – С. 480.
[9] Функції і структура методів навчання / Л.П. Тимчишин, І.Т. Федоренко та ін.; [За ред. В.О. Онищук]. – К., Радянська школа, 1979. – С. 9.
[10] Сікорський П.І. Теоретико-методологічні основи диференційованого навчання. – Львів: Каменяр, 1998. – С. 92.
[11] Ващенко Г. Загальні методи навчання. – К., 1997. – С. 116.
[12] Там само. – С. 117.
[13] Там само. – С. 117-119.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!