Что нам нужно сделать, чтобы учиться лучше? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Что нам нужно сделать, чтобы учиться лучше?

2021-12-12 26
Что нам нужно сделать, чтобы учиться лучше? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В последние месяцы у нас в классе обострились проблемы дисциплины и

Учебы. Ежедневно от разных учителей мы слышим жалобы на то, что в классе не

готовы к уроку, что не серьезно относятся к учебе, что дисциплина на уроках

Оставляет желать лучшего, много замечаний по организации внимания, особые

Замечания в адрес учащихся на переменах.

Недовольство учителей и родителей растет (это можно увидеть на экранах).

Ребята не понимают или не могут понять, что особенного в их поведении и учебе.

Давайте сегодня постараемся вместе: родители и дети разобраться в сложившейся

проблеме «Как улучшить дисциплину и учебу в классе?» Мы проведем деловую

Игру «Лаборатория нерешенных проблем».

Что такое лаборатория?

«Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и

Технические опыты, экспериментальные исследования, анализы».С.И.Ожегов.

Лаборатория может быть проблемная, может быть учебная.

В данном случае, какая наша лаборатория? (проблемная)

У нас 3 лаборатории (дети + родители), которые сидят в своем кругу и будут

обсуждать вопросы возникшей проблемы.

У каждой лаборатории свои вопросы, но один вопрос общий: что нужно

сделать чтобы повысить успеваемость и дисциплину в классе?

У каждой лаборатории свой вариант ответа.

Вопросы для лабораторий.

Лаборатория № 1

Вопросы Ответы участников (учителя,

Ученики, родители)

Что такое дисциплина?

Почему нарушается дисциплина в школе?

Почему ребята более дисциплинированны дома, чем в

Школе и на улице?

Сможем ли мы наладить дисциплину в классе, в школе?

Как? Что для этого надо сделать?

Лаборатория № 2

Вопросы Ответы участников дискуссии.

Для чего человек учится?

Учатся ли ребята в полную меру своих сил и

Возможностей?

Почему?

Могут ли ребята учиться лучше?

Что для этого надо?

Лаборатория № 3

Вопросы Ответы

Что мешает ребятам в учебе?

Чем можно помочь в учебе каждому ученику?

Какие правила вы бы предложили?

У нас есть пресс-центр, который будет освещать ход обсуждения. Они будут

Ходить и записывать лучшие, на их взгляд, мысли, рассуждения.

У нас работают эксперты.

«Эксперты – это специалисты, дающие заключение при рассмотрении какого-

Либо вопроса» С.И.Ожегов.

Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.

Думаю, что они объективно подойдут к вопросам обсуждения и смогут

Сформулировать решение. Время для обсуждения вопросов 5 минут.

Пока идет обсуждение вопросов пресс – центр фиксирует, отражает

Интересные мысли, делает зарисовки (если нужно), не вмешиваясь в процесс

Обсуждения (только наблюдая).

Пока будет обсуждение, эксперты сами задумываются над вопросами и

Продумывают, что можно спросить, дополнительно узнать у «лаборатории» чтобы

Сформулировать в последствии свои решения. Экспертам необходимо изучить

ответы учителей, детей, родителей. Они должны предложить выработать

Определенные правила для данного класса, с учетом всех особенностей.

Важно, чтобы разговор был конструктивным.

«КОНСТРУКТИВНЫЙ – это такой, который можно положить в основу чего –

То. Плодотворный».

Если будут конструктивные предложения, то цель деловой игры достигнута

И в развитии классного коллектива начинается новый этап.

По завершению игры подвести итоги. Всех поблагодарить за участие.

Позже провести опрос:

􀂃 Понравилась ли деловая игра?

􀂃 Как ты себя чувствовал в этой игре?

􀂃 Что не понравилось?

􀂃 Нужны ли такие формы общения?

Задание ученикам и родителям: написать заметку в классную газету «Глобус».

Галеева В.А., учитель иностранного

Языка, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область

КЛАССНЫЙ ЧАС «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»

Участники. Учащиеся 9–11-х классов.

Ход классного часа

Вступительное слово классного руководителя: Сделать правильный выбор

Будущей профессии – это значит выбрать работу, которая будет нужна людям,

Обществу и будет доступной и посильной для тебя в будущем, которая принесет

Тебе удовлетворение и радость. Коротко формула «хорошего выбора» выражается

Тремя словами: «нужно», «хочу», «смогу».

Й этап

Каждый ученик получает опросник «Выбор профессии» и работает с ним в

Течение пяти минут. На доске написан алгоритм работы. Ученик, отвечая на

вопросы, ставит «плюсы» или «минусы» в карточке ответов.

А 1б 2а 2б 3а

Б 4а 4б 5а 5б

А 6б 7а

Б 8а 8б

А 9б

А 10б

А 11б 12а 12б 13а

Б 14а 14б 15а 15б

А 16б 17а

Б 18а 18б

А 19б

А 20б


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.