Можно провести несколько конкурсов на внимание, ловкость, память, глазомер и др. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Можно провести несколько конкурсов на внимание, ловкость, память, глазомер и др.

2021-12-12 16
Можно провести несколько конкурсов на внимание, ловкость, память, глазомер и др. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущая. Очень хорошо! Я вижу, что все из вас обладают замечательными

Качествами и способностями, которые наверняка пригодятся экипажам в звездном

Путешествии. Но теперь нам нужно построить наши космические корабли – иначе

Вряд ли мы сможем далеко улететь.

Ведущая предлагает или нарисовать космические корабли каждой группе, или

Группы делают макеты кораблей из заготовок. Ребята придумывают название,

Девиз и представляют свои команды-экипажи. Выбирают капитанов звездолетов,

Распределяют основные поручения: бортинженер, врач, космобиолог и др.

Ведущая. Корабли – на старте. Теперь нам предстоит определить, куда же

Мы полетим. Смотрите – вот звездное небо (слайды звездного неба). Никто пока не

знает, какие планеты есть в далеком космосе… Но представить себе мы их сможем.

Вот смотрите (открывает звезды – планеты, заранее прикрепленные к доске). Это

планета Дождя. Здесь всегда идет дождь (в записи звучит шум дождя). Здесь всегда

Все мокрое. Мокрые люди, мокрые дома, мокрые цветы. Но люди, которые здесь

Живут, не грустят – они любят дождь, они слушают его, и он рассказывает им свои

Сказки. Давайте и мы послушаем дождь и попробуем придумать, какие сказки он

может рассказать жителям этой планеты и нам, путешественникам…

Ребята работают в группах, а затем рассказывают сказки дождя.

Затем дети попадают на разные планеты (возможно, дети сами предложат их

названия):

планета животных (дети получают открытки и фотографии животных и пытаются

Придумать, кто эти животные, какой у них характер, кем они являются на своей

планете);

планета цветов (дети рисуют или делают аппликацию необычайных цветов и дают

Им характеристику как живых существ либо придумывают, от каких болезней и

человеческих недостатков может вылечить тот или иной цветок или растение);

планета масок (на этой планете все люди ходят в масках – и никто по их лицам не

Может узнать об их настроении, их чувствах, но эти люди умеют выражать

Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу

И т.д. Ведущая может рассказывать ребятам о языке телодвижений и жестов,

Провести ряд тренинговых упражнений на восприятие друг друга через жесты и

прикосновения);

планета чувств (ведущая может сначала познакомить ребят с тем, какие чувства и

настроения бывают у жителей этой планеты – печаль, гнев, радость, а затем

Провести несколько игр-упражнений на способность распознавать настроение

Друг друга по жестам, телодвижениям и т.д. Затем можно попросить ребят

Нарисовать в цвете различное настроение.

Ведущая. Наше путешествие подходит к концу. Но прежде чем отправиться

в обратный путь, давайте подумаем, а все ли так хорошо на этих планетах. Может

Быть, на них есть кто-то, кому нужна наша помощь? Слышите сигнал? Это сигнал о

Помощи. Как вы думаете, кто может его подавать?

Ребята высказывают свои предположения, выявляя проблемы других планет.

ВЕДУЩАЯ: НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ, РЕБЯТА. НО ПРЕЖДЕ

ЧЕМ ПОЛЕТЕТЬ НА ЗЕМЛЮ, СКАЖИТЕ, А ЕСЛИ БЫ ВАМ САМИМ

ПРИШЛОСЬ СОЗДАВАТЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ, ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ ИЗ ТЕХ

МИРОВ, НА КОТОРЫХ ПОБЫВАЛИ? ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ НА НАШУ

ЗЕМЛЮ ИЗ ТОГО, ЧТО УВИДЕЛИ В НАШЕМ ПУТЕШЕСТВИИ?

Ребята вносят свои предложения. Можно записывать их на кусочках большого

голубого круга. Затем они соединяются и получается новая планета – такая,

Какой хотели бы видеть ее сами ребята.

Ведущая. А какие животные могут жить на этой планете? Какие люди, вы

хотели бы, чтобы жили на этой планете? Какими качествами они должны обладать,

Чтобы делать ее с каждым днем все более прекрасной и доброй? Давайте заселим

Ее.

Дети рисуют фантастические цветы, свои портреты, животных…

Придумывают, какие люди живут на этой планете, и объясняют свои рисунки.

Ведущая. Наше путешествие пока подходит к концу. Но оно никогда не

Закончится на самом деле. Потому что каждый человек ищет и создает в своей

жизни свою планету. Я желаю вам счастливого путешествия.

КЛАССНЫЙ ЧАС «МОИ КАЧЕСТВА»

(7-й класс)

Дети рассаживаются по группам 5–7 человек вокруг 4–5 столов. Принцип их

Работы – индивидуально-групповой.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу предложить вам

Порассуждать о человеке и его качествах.

Многие философы и психологи считают, что именно качества человека

Делают его неповторимым и непохожим на других людей. Именно благодаря


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.